из за сажевого такое может быть...но судя по ошибкам у тебя не он...при замене цепи надо было геометрию турбины проверить и почистить...сейчас бы половина догадок исчезла...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Он заменил цепь и почистил впуск со снятием впускного колектора и теперь не может понять что не так!
Добавлено спустя 28 минут:
Ребятки подскажите срочно!!
А он интересно все трубки связанные с вакуумом одел и правильно ли.
Читать всё равно придётся, причин твоей проблемы масса, так что либо читать или методом тыка-всё заново проверять.
А чистить коллектор надо было после отключения ЕГР, а то смысла в этом нет.
а что бы просто подтянуть цепь, надо будет все разбирать, или есть какой-то способ попроще?
Я канечно пока теоретик, но цепь тянется натяжителем, если цилиндр натяжителя вышел весь или почти весь - тянуть её уже просто нечем. Я прав? Гуру поправят, но вроде механизм по картинкам ясен.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если честно, с учетом того что тут писали пол года назад, мол на 150 она подтягивается, тоже думал как её если чё подтянуть. Но посмотрев последние фоты и умозаключения понял, что я думал неправильно.
А он интересно все трубки связанные с вакуумом одел и правильно ли. Читать всё равно придётся, причин твоей проблемы масса, так что либо читать или методом тыка-всё заново проверять.
А у меня сегодня загорелся значок двигателя ошибка таже 010703,скинули тэчем -после пары КМ загорелся чек с той же ошибкой ,диагност сказал что не работает турбина,я ему что я это заметил=) А вообще по ощущениям турбина работает но еле еле, крутил на 2-й передаче до 3500 никаких динамических ощущений по подключению турбины.Сегодня поеду к мастерам будут смотреть сами не знают что...опять разбирать егр?Может МАР датчик чаво зацепили?А может это зависеть от датчика темп. выхл. газов ? Просто когда глушак висел - провод был внатяг на датчик ,может обрыв?
Ещё вопрос,как должен себя вести штолк управления турбиной при пуске двигателя немного опускатся при нажатии газа опускатся еще сильнее?????Просто у меня он вообще не шевелится хотя вакуум вроде есть в трубках!
Последний раз редактировалось Sivuch; 20.02.2013 в 12:55.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Всё решилось хорошо ,но не совсем однозначно =) Приехал в сервис ,открыл капот смотрю вакуумная трубка снята с управления турбиной,мастер мне её вчера снимал и забыл одеть,НО до этого была одета =)Промыли МАР датчик уехал и все ок....вот как-то так.
в результате замены цепи и чистки ЕГР со снятием впускного колектора машина работает также как и было,даже немного появилось дизеление побольше.Пробег 283000 цепь и егр делались впервые цепь и узлы как новые, впуск был прилично забит так-то...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
цепь и узлы как новые, впуск был прилично забит так-то...
Я рад за Вас что всё хорошо закончилось, но по одному только виду цепи (снятой) судить о её состоянии нельзя, только по месту установки, по длине вылета натяжителя, как уже все здесь убедились.
Ну по этому вопросу можно к http://astraclub.ru/members/55878-kutun
Либо в ветке по ЕГР, там всё расписано, как и какими методами "глушить", особенно показателен первый пост данной темы по чистке, если ничего с Егором не делать, то через дцать километров такая же картина будет.
У меня при пробеге 283 000 было не критично,разницы после чистки не ощутил!
Я вообще не чистил, пробег у меня приблизительно такой же . Хотя вру, чистил, если это можно назвать чисткой, взял аэрозольный очиститель и без всякой разборки чищу так перед каждой заменой масла, результат - как для меня, так положительный, у остальных свои взгляды на "химию". Да, чистил вот этим - 0659m000.png
Добрый вечер Всем! Поздравляю Всех мужчин с наступающим 23 февраля! Желаю не воевать, а работать; не ремонтировать, а ездить ... и много чего еще.
Вопрос ко всем, кто в этой теме. Подошла пора поменять цепь, т.к. натяжитель выдвинут на 15 мм. Натяжитель и успокоитель подъедены.
Есть какой-то шумок, которого раньше не было, но это м.б. помпа (ей тоже время подошло -подшипник болтается. В это воскресенье отдаю машину в работу. Но проштудировавши всю эту тему на форуме, только сегодня просмотрел данные кем-то из Вас ссылки на TIS. 12 и 5 страниц. В ссылке "Демонтаж и установка корпуса ГРМ" (12 стр.) нет нигде упомянания о сливе масла, демонтаже масляного поддона , хотя на форуме это обсуждалось неоднократно. Но на стр.4 данной ссылки видно, что поддона НЕТ. И трубы от катализатора нет. Неужели в TIS"е такая важная позиция в перечне работ пропущена? И, как я понял, прокладки масляного поддона НЕТ, вместо СПЕЦ.ГЕРМЕТИК?
Ответьте пожалуйста, т.к. время поджимает!
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
Неужели в TIS"е такая важная позиция в перечне работ пропущена?
автор ссылок не стал скидывать данную информацию,а ниже написал,что сами догадаетесь...хотя мне бы тоже было интересно это знать,когда лазил туда...но теперь коротко говоря снимается катализатор вместе с турбиной и отдирается поддон...но с этим прийдётся постараться...поддон от герметика отдирать,а катализатор от первого соединения с глушителем...всё вроде просто и не очень...
зы.и защиту с маховика пред снятием поддона не забудь снять...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет, Челиос! Спасибо за ответ. Вот заморочка -то! Тут один товарищ и передний бампер снимал и радиатор... Тоска! Судя по всему мой пробег не 75 тыс., как наивно хотелось, а гораздо больше. Но машина все равно нравится. Представляю, как ребятам на сервисе долбиться придется, тем более, что ASTRA у них впервые. У самого силенок сейчас не хватит. Вот и переживаю, как и чем им помочь. Только выборками из Ваших обсуждений и советов. За что Вам всем великое спасибо!
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
Представляю, как ребятам на сервисе долбиться придется, тем более, что ASTRA у них впервые.
привет.да ни чего там сложного...самый ответственный момент это затяжка звёзд-тянуть их надо хорошо.следи за тем,что б мастера при их затяжке держали за валы чем нибудь,а не надеялись на стопоры для фаз ГРМ,а то погнут всё к чертям...
зы.не знаю читал ты или нет,но я тут заодно геометрию турбины советую всем чистить,т.к. она всё равно снимается...особенно если с низов машинка не хочет хорошо ехать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет, Челиос! За валы и стопоры понял. Всю эту нутрянку видел только на фото. Но, ничего завтра разберемся. За турбину читал, спасибо за совет. Когда сделают все - отпишусь. И за работу и за комплект, там сборная солянка производителей.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!
это нормально...все машины так собираются.не возможно на одном заводе все узлы производить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в результате замены цепи и чистки ЕГР со снятием впускного колектора машина работает также как и было,даже немного появилось дизеление побольше.
Тоже заметил такую вещь. После замены цепи увеличился шум в верхней части, ухудшилась динамика, повысился расход. 22-23 проехал по трассе!!!! 2000 км. (дорога была почти пустая и особо не газовал) в результате на БК 5,6, До этого за 400 км доходило до 5,4.
По поводу "дизиления" и повышенного расхода. ФОРСЫ могут давать такую картину?
КЛИЧ на Брянщину! Есть у ВАС спецы по топливной? В Калуге сказали снимай и привози. Это может так везде? Мне не хиляет.
По поводу "дизиления" и повышенного расхода. ФОРСЫ могут давать такую картину?
запросто...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А мне срезали глушитель,бояться ржавые до безобразия болты откручивать...
три шпильки,к которым турбина прикручивается?там на вид хоть и страшно,но откручивается без проблем(ну и шпильки можно поменять)...железо не то,что на тазах делают...внизу да-срезать скорее всего лучше будет...но там и влага постоянно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.