Вложение 139736Вложение 139737
вчера полез подсмотреть,что там с цепью делается...как видите натяжитель вылез уже далеко,а точнее до конца 4-5мм.осталось.цепь пока не гремит,но уже всё заказал и буду менять в скором.пробег 150 тыщ.скорее всего,но не факт.
А натяжитель с пружинкой стоит?
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
ну а как же... автоматический же!это ж не жигуль...хотя и туда уже давно есть такие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Просто у меня стоял без пружины и выпирал примерно на 10мм больше, чем у тебя на фотке.
чёт я не пойму...как это без пружины?в ручную натягивать что ли надо было?..а на счёт выпирания по фотке можно не правильно понять...я сравнивал со снятым другим натяжителем...от этого и все заключения...4-5 мм. до конца осталось это 100%.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чёт я не пойму...как это без пружины?в ручную натягивать что ли надо было?..а на счёт выпирания по фотке можно не правильно понять...я сравнивал со снятым другим натяжителем...от этого и все заключения...4-5 мм. до конца осталось это 100%.
Видимо натягиволось только за счет давления масла. При замене цепи поршень старого натяжителя легко вдавливался в корпус и обратно не возвращался. Сам не пойму...
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
Видимо натягиволось только за счет давления масла. При замене цепи поршень старого натяжителя легко вдавливался в корпус и обратно не возвращался. Сам не пойму...
может же пружине капут пришёл?или брак с завода...не разбирал?
Сообщение от fear304
Видимо натягиволось только за счет давления масла.
такого быть не может...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят, такая фигня. А цепочка то у меня как новая. Успокоитель цел, натяжитель вылез не сильно. Можно было бы спокойно ездить и не париться. Судя по соединениям цепь вряд-ли менялась, особенно если обратить внимание на проржавевшее крепление ката к трубе. Вопрос: возможно ли такое чтоб на 200т. реального пробега цепь была в прекрасном состоянии? Прежний хозяин ее не менял, а он первый владелец у машинки в России.
Все-равно будем менять комплект, так для пущего самоуспокоения. Не жалею денег, что потрачу, зато буду уверен что с моей астрой в этом плане все хорошо.
Вопрос: возможно ли такое чтоб на 200т. реального пробега цепь была в прекрасном состоянии?
запросто...ни кто же пробегов своих до путя не знает...может надо ещё по 100-200 тыщ. к ним прибавить...а у тебя реальные 200тыщ.возможно...
зы.а у тебя на приборке такой пробег или в мозгах?если в мозгах,то может показывать больше,чем на самом деле...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну точно так и у меня на второй машине...там цепь еле успел поменять...уже гремела даже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну точно так и у меня на второй машине...там цепь еле успел поменять...уже гремела даже.
С чем связано? Мб все дело в аккуратности эксплуатации ее немецким хозяином? Львиная доля пробега именно за ними ведь.
Просто сам езжу довольно аккуратно, двиг выше 3т. редко кручу. Средние обороты 2-2,5 т., самая резвость у машины на этих оборотах, сильнее смысла не вижу крутить. Предыдущий хозяин мой давнишний приятель, тоже аккуратный водитель. Полагаю что и наш немецкий коллега тоже жалел машинку.
Мб все дело в аккуратности эксплуатации ее немецким хозяином?
это конечно тоже имеет место...но не думаю,что до такой степени...просто на данный момент я знаю одного единственного человека,который знает свой реальный пробег,т.к. с нуля машину брал...где то пол года назад было у него 290тыщ...на тот момент ни чего не делал и даже сажевый ещё живой был...так что не удивлюсь,если на моих опелях уже за три сотни пробеги...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
6o6pukпро аккуратность немецкого хозяина.Мдя...Машина на 3х летней гарантии.Он(хозяин или юр.лицо)отездил 3 года и продал к е..ням.Это все мифф про бережливость хозяев,продающих 3х летку.У меня воздушный и салонный стояли с рождения машины.К тому же юр.лицо покупает машину в лизинг,а в лизинге машина собственность банка,а ездиет юр.лицо.
Отсюда можно предположить-состояние двигателя в целом просто немецкое качество.У многих еще родные аммо,а на наших тазах когда мы меняем их?А теперь спросим владельцев зажигалок Опелей,когда они начинают лезть в машину....
может же пружине капут пришёл?или брак с завода...не разбирал?
такого быть не может...
Понимая это, съездил в гараж и рассмотрел старый натяжитель. Оказалось, что пружина все-таки есть, но подпружиненная часть поршня (меньшая по диаметру) была заклинена и вообще не выполняла свою функцию (видно на фото 1 и 2) и из корпуса на 25 мм торчала толстая часть поршня... Она вообще должна вылезать из корпуса? Заодно сразу и обмерил натяжитель.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
и из корпуса на 25 мм торчала толстая часть поршня... Она вообще должна вылезать из корпуса?
нет...только тонкая ходит.
Сообщение от fear304
Оказалось, что пружина все-таки есть, но подпружиненная часть поршня (меньшая по диаметру) была заклинена и вообще не выполняла свою функцию (видно на фото 1 и 2)
ну вот и разобрались!молодца,что проверил...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
fear304Молодкц!Так.Длинна поршня 36,а глубина 32.Значит с новья будет выдвинут поршень на 4 мм минимум?
Менял ли звездочки и как откручивал?
При новой цепи поршень торчал как на первой фотке, т.е. узкая подпружиненная часть вытупала на 5 мм. Звезды менял. На коленвале стопорил стопором коленвала (не сверлом, боялся сломать). На распредвале так: до откручивания болта коленвала, продел между звеньев цепи проволоку и затянул её, тем самым обеспечил хороший натяг цепи и с застопорив коленвал открутил болт распредвала. Способ не очень правильный, но чего-нибудь для фиксации звезды распредвала не было.
Это получается у меня был напрочь поломанный натяжитель? На снятом исправном натяжителе вообще возможно извлечь поршень из корпуса, как у меня на фотках?
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
6o6pukпро аккуратность немецкого хозяина.Мдя...Машина на 3х летней гарантии.Он(хозяин или юр.лицо)отездил 3 года и продал к е..ням.Это все мифф про бережливость хозяев,продающих 3х летку.У меня воздушный и салонный стояли с рождения машины.К тому же юр.лицо покупает машину в лизинг,а в лизинге машина собственность банка,а ездиет юр.лицо.
Отсюда можно предположить-состояние двигателя в целом просто немецкое качество.У многих еще родные аммо,а на наших тазах когда мы меняем их?А теперь спросим владельцев зажигалок Опелей,когда они начинают лезть в машину....
Тогда почему у других форумчан на приблизительно таких же пробегах цепь в более худшем состоянии, причем намного? Я конечно не исключаю возможность замены этой самой цепи, но когда и где? Ведь машина ехала под заказ, в России она всего-лишь 14 месяцев по документам, 8 из которых искатал непосредственно я.
Вот тут я пас.Х.З.Многие покупали у перекупов.А пробеги у них....Я не буду гордиться своим пробегом,но у моёго ганса,а работает у официалов опеля, проверяли мою.Что мне сказал он,то я уже заменил А пробег реальный-всего 149 тогда за 3года и 2 мес.Плунжер торчит на 19мм.
Mostiff с краснодара купил очень приличный авто.А цепь уже заменил,просто заменил и ездит спокойно.
Это получается у меня был напрочь поломанный натяжитель?
Сообщение от fear304
На снятом исправном натяжителе вообще возможно извлечь поршень из корпуса, как у меня на фотках?
ну усердно я не пробовал,но так то он там крепко уж точно сидит и сам ни как не должен выпадать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так это получается, что рабочий ход этого самого натяжителя 15мм, а полный вылет тонкой части 20мм ??
ага...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
меняй цепь...не рискуй.расплата велика слишком.уже и так достаточно много наездил.
Думаешь, это цепь, ничего другое не может так шуметь? Или, исходя из пробега, советуешь поменять?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTi 2008 г. Z13DTH 6КПП CD30mp3 EcoFlex из Германии в 08.2011 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
Opel Corsa D (жены) 1.3 CDTi 2009 г. Z13DTJ 5КПП CD60navi EcoFlex из Германии в 10.2012 г. без DPF, без EGR, легкий тюнинг.
я вот на своём полез и глянул в смотровое окошко...теперь точно знаю,что надо менять уже,хоть и не звенит ещё...там,что бы посмотреть, работы на 1.5 часа от силы...заодно очень удобно будет оценить состояние помпы,натяжного ролика и генератора с компрессором...если с этим у тебя будет всё нормально,то поменяй ремень...он тоже может звуки издавать...и пока у тебя на это больше всего и похоже.
Последний раз редактировалось чели челиос; 15.02.2013 в 16:21.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я сегодня утром отдал в сервис на замену цепи,спросил делали ли такие работы на таких авто,сказали да...у нас два моториста по 10 лет работают.........через пару часов позвонили и сказали что у них нет спец инструмента для этого(видимо уже добравшись до самой цепи)все собрали в понедельник заберу и повезу на соседнюю улицу в другой сервис (4500р.,а в первом 3700р.)
ЕЩЁ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО СНИМАТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА,для того чтобы заменить цепь и что он 99% не переживет снятия постановки и придется покупать новый!! Что-то я таких проблем у людей на форуме не встречал,может они мне его зацепили какнить или чёнить задели?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
ЕЩЁ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО СНИМАТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА,
его и ни какие другие датчики воще трогать не надо...http://astraclub.ru/threads/
распечатывай ссылки в посте №77(выписка из ТИСА) и ищи мастеров,которые по ним всё сделают...адекватная цена за данную работу 4-5 тыщ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да вот нашел за 4500р.,на недели отпишусь по результатам ещё впускной тракт за 3500 почистят, пробег у меня 285 000 симптомов никаких нету интересно почую ли разницу.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Да вот нашел за 4500р.,на недели отпишусь по результатам ещё впускной тракт за 3500 почистят
это цена та,что надо...меньше вряд ли нормальные мастера возьмут где то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.