Делал и опель и лачетти ( оба ГМ), проблем нет. Хоть лак и амно на опеле, все зависит от рук полировщика, результат удивляет! В салоне авто стоят в худшем виде, чем после грамотной полировке
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Делал и опель и лачетти ( оба ГМ), проблем нет. Хоть лак и амно на опеле, все зависит от рук полировщика, результат удивляет! В салоне авто стоят в худшем виде, чем после грамотной полировке
Валюшка_
А какая полировка интересует-то? Абразивная, мягкая ( она же восстановительная, убирабщая мелкие царапки и потертости), защитная?
От полировки, сделанной профессионалом а не мойщиком на мойке, краске точно ничего не будет. С лаком при защитной и мягкой полировке тоже ничего не случится.
Сегодня как раз тоже собираюсь защитное покрытие нанести
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Эффект от полировки потрясный кстати... Все удивляются. мне так царапину от ключа убирали - не знать, где искать - не увидишь.. Плюс сверху составом защитным покрывали, вся вода скатывается
Очень рекомендую Санкар, который сейчас РТМ, у нас в разделе химчистка-полировка есть в "коммерческих предложениях", второй год к нему езжу. Человек очень ответственно к машине подходит, прям как к своей, и если обещает, то 100% все делает как обещает. К тому же не стремится сразу сделать абразивную полировку (которая порядком лак убирает).
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Я Maguire's использую - одни из самых лучших полиролей на сегодняшний день.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
У нас в городе есть отличный специалист-частник, вот к нему очень многие ездят, даже из Москвы народ записывается на Лексусах/Крузаках, причем он берет несильно дорого. Для примера, у него есть неск. разных степенй полировки..
1) Мягкая восстановительная полировка
(антиголограммная полироль+нанесение воска)
2) В стоимость восстановительной полировки входит (полный цикл+нанесение воска):
-очистка от битума, смол, и прочих загрязнений (в т.ч. спец. глиной)
-обезжиривание
-восстановительная полировка
-защитная полировка (Wurth, Autosol Hart Wax/mit nano, Willson PRX, Taiho 9 month's)
-полировка фар (по необходимости)
-очистка стёкол
-нанесение на стёкла Антидождя Rain-X (лобовое+2 передних)
-обработка наружнего пластика спец. составом
-чернение резины
3) В стоимость защитной полировки входит:
-обезжиривание/очистка от битума, смол, и прочих загрязнений (в т.ч. спец. глиной)
-стандартная защита (Wurth, Autosol Hart Wax/mit nano, Willson PRX, Taiho 9 month's), либо нанесение "Жидкого стекла"
А еще он (единственный представитель в Туле, в розницу нигде не продается) делает зашиту серией составов “Ceramic Pro»
Применяется для покрытий металла (защита от коррозии), ЛКП, пластика,стекла (анти-дождь). Высокое поверхностное напряжение создаёт стойкий гидрофобный эффект и заставляет любые жидкости собираться в капли и просто скатываться с поверхности захватывая с собой пыль и прочие загрязнения,поверхность на много меньше пачкается.
Составы “Ceramic Pro” обладают повышенной стойкостью к ультрафиолетовому излучению, окрашенные поверхности не выгорают, так автомобиль покрытый “Ceramic Pro” не выгорит и не потеряет свой яркий цвет.
“Ceramic Pro” обладает высокой твёрдостью и стойкостью к царапанью(см. видео ниже), поэтому автомобиль покрытый этим защитным слоем меньше царапается. Можно добиться увеличения твёрдости ЛКП на несколько единиц при нанесении слоями, т.е.чем больше количество слоёв, тем выше стойкость к механическим воздействиям(царапины от веток, моек, щёток, и т.д.). Важную роль играет поверхность на которую наносится “Ceramic Pro”, чем она твёрже, тем более стойкими будут защитные слои на ней.
Также при нанесении слоями оптические свойства “Ceramic Pro” делают цвет ЛКП автомобиля более сочным, глубоким. Чёрное становится более чёрным, белое-белее, красное-краснееи т.д.
“Ceramic Pro” неорганическое покрытие, очень стойкое к химическому воздействию, смыть чем либо практически невозможно, удаляется только механическим способом, например абразивной полировкой.
Вот это реально крутая штука, ключем царапешь машину и бесполезно, ключ соскальзывает)) Висит для примера капот обработанный этим составом, можно убедится самому. И на ощупь как зеркало приятный. Про ветки и т.п. я не говорю, все держит. Примерно год кто ездит, состав сохранятеся, потом надо обновлять. Чтобы не было рекламы, если заинтерисуешься - все контакты скину в личку
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ANTонио_GTC
Я с вами насчет ключа не соглашусь, царапает, просто "на примере" условия несколько тепличные. Другой разговор, что царапает не так глубоко и тотально, мне, повторюсь, ключом по всему борту машину в мае процарапали, но благодаря составу до краски не дошло, повредился только состав + лак немного
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
ANTонио_GTC
Я с вами насчет ключа не соглашусь, царапает, просто "на примере" условия несколько тепличные. Другой разговор, что царапает не так глубоко и тотально, мне, повторюсь, ключом по всему борту машину в мае процарапали, но благодаря составу до краски не дошло, повредился только состав + лак немного
Я без фанатизма тер, поэтому не спорю, а постаравшись все можно испортить, в конце концов это не защита от вандалов, а от царапин при эксплуатации И главное в вашем случае состав сработал, до краски дело не дошло!! ЭТо самое главное.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Жидкое стекло, говорят, классная штука. Но сам бы я ее не рискнул наносить - тут рука профессионала нужна, а то все испортить можно.
ЗЫ. Сегодня 2 часа возился с машиной, нанес защитную полироль NXT Generation® Tech Wax™ Meguiar's (www.amag.ru/catalog/93020.html ). Машина вся блестит, отражение как в зеркале. Полироль очень удобна для применения в домашних условиях - легко наносится и располировывается.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Валюшка_
А какая полировка интересует-то? Абразивная, мягкая ( она же восстановительная, убирабщая мелкие царапки и потертости), защитная?
От полировки, сделанной профессионалом а не мойщиком на мойке, краске точно ничего не будет. С лаком при защитной и мягкой полировке тоже ничего не случится.
Сегодня как раз тоже собираюсь защитное покрытие нанести
мне сказали абразивная полировка (стоит 3 тр.) и защитная (объяснили так как будто сверху на носится еще один слой лака, и действует в течении 6 мес, ни остается следов ни каких) стоит 1,5 т.р. На другой мойке тоже самое предложили только за другие цены, полировка 5 т.р. и нано лак или нано воск (точно не поняла) 5 т.р. Вот я теперь задумалась, и самое интересное что это все на мойках .
Сообщение от ANTонио_GTC
У нас в городе есть отличный специалист-частник, вот к нему очень многие ездят, даже из Москвы народ записывается на Лексусах/Крузаках, причем он берет несильно дорого. Для примера, у него есть неск. разных степенй полировки..
1) Мягкая восстановительная полировка
(антиголограммная полироль+нанесение воска)
2) В стоимость восстановительной полировки входит (полный цикл+нанесение воска):
-очистка от битума, смол, и прочих загрязнений (в т.ч. спец. глиной)
-обезжиривание
-восстановительная полировка
-защитная полировка (Wurth, Autosol Hart Wax/mit nano, Willson PRX, Taiho 9 month's)
-полировка фар (по необходимости)
-очистка стёкол
-нанесение на стёкла Антидождя Rain-X (лобовое+2 передних)
-обработка наружнего пластика спец. составом
-чернение резины
3) В стоимость защитной полировки входит:
-обезжиривание/очистка от битума, смол, и прочих загрязнений (в т.ч. спец. глиной)
-стандартная защита (Wurth, Autosol Hart Wax/mit nano, Willson PRX, Taiho 9 month's), либо нанесение "Жидкого стекла"
А еще он (единственный представитель в Туле, в розницу нигде не продается) делает зашиту серией составов “Ceramic Pro»
Применяется для покрытий металла (защита от коррозии), ЛКП, пластика,стекла (анти-дождь). Высокое поверхностное напряжение создаёт стойкий гидрофобный эффект и заставляет любые жидкости собираться в капли и просто скатываться с поверхности захватывая с собой пыль и прочие загрязнения,поверхность на много меньше пачкается.
Составы “Ceramic Pro” обладают повышенной стойкостью к ультрафиолетовому излучению, окрашенные поверхности не выгорают, так автомобиль покрытый “Ceramic Pro” не выгорит и не потеряет свой яркий цвет.
“Ceramic Pro” обладает высокой твёрдостью и стойкостью к царапанью(см. видео ниже), поэтому автомобиль покрытый этим защитным слоем меньше царапается. Можно добиться увеличения твёрдости ЛКП на несколько единиц при нанесении слоями, т.е.чем больше количество слоёв, тем выше стойкость к механическим воздействиям(царапины от веток, моек, щёток, и т.д.). Важную роль играет поверхность на которую наносится “Ceramic Pro”, чем она твёрже, тем более стойкими будут защитные слои на ней.
Также при нанесении слоями оптические свойства “Ceramic Pro” делают цвет ЛКП автомобиля более сочным, глубоким. Чёрное становится более чёрным, белое-белее, красное-краснееи т.д.
“Ceramic Pro” неорганическое покрытие, очень стойкое к химическому воздействию, смыть чем либо практически невозможно, удаляется только механическим способом, например абразивной полировкой.
Вот это реально крутая штука, ключем царапешь машину и бесполезно, ключ соскальзывает)) Висит для примера капот обработанный этим составом, можно убедится самому. И на ощупь как зеркало приятный. Про ветки и т.п. я не говорю, все держит. Примерно год кто ездит, состав сохранятеся, потом надо обновлять. Чтобы не было рекламы, если заинтерисуешься - все контакты скину в личку
скинь пож контакты, и сколько все это стоит примерно?
Я тоже делаю второй год мягкую полировку и защиту у Саши из sancar.ru, делает просто восхитительно, он только этим занимается, а на мойках все фигня! Его координаты и работы есть у нас в коммерческом предложени кажется.
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Валюшка_
Я бы на твоем месте не связывался с полировкой на мойках. Лучше в специализированных местах.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
там даже не то что полировка, а какие то нана лак или что то в этом вроде...первое слово нано...
Блин, щас это слово "нано" во все дыры пихают. Нанополировка, наномойка, наногуано... Бред это все и развод на деньги... особенно на мойках.
Еще раз повторю: полировку надо делать в специализированных местах или у проверенных людей. Я полирую машину раз в год у знакомого мастера. Защитную полирольку сам наношу каждые 5-6 месяцев.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
мне сказали абразивная полировка (стоит 3 тр.) и защитная (объяснили так как будто сверху на носится еще один слой лака, и действует в течении 6 мес, ни остается следов ни каких) стоит 1,5 т.р. На другой мойке тоже самое предложили только за другие цены, полировка 5 т.р. и нано лак или нано воск (точно не поняла) 5 т.р. Вот я теперь задумалась, и самое интересное что это все на мойках .
скинь пож контакты, и сколько все это стоит примерно?
Прислушайся к коллективному мнению и забудь про полировку на мойках! Либо схалтурят, либо испортят и будешь бодаться потом с ними. А специалисты дорожат своей репутацией, это пятно потом сложно отмыть будет)
Контакты с ценами скинул.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Полировку нормальную за 3 часа, как на мойке, не сделаешь, к тому же во многих случаях можно обойтись и мягкой полировкой + условие нормальной полировки - это тщательная очистка кузова от всякой гадости... Абразивная - это круто достаточно, а на опелях краска слабая.
Нанолак, есть такая вещь, это, как мне объяснили, состав, который держится дольше жидкого стекла и более прочный; но это только название.
Сейчас у меня машина "нанолаком" этим и обработана, и ощущение - сколов вообще почти не стало - то ли дороги чище, то ли состав работает... В прошлом году жидкое стекло делал, тоже очень ничего вещь.
Вообще, народ правильно говорит - надо выбрать одного хорошего, проверенного специалиста и к нему всегда ездить.
P.S> многие предлагают еще услуги "антидождь", тоже очень рекомендую... я стекло поменял, вообще теперь без антидождя фигово ездить, к хорошему привыкаешь быстро. Но никак все не соберусь доехать его нанести
По ценам, я делал мягкую полировку + нанолак + антидождь по кругу, вышло около 10500 р. По времени - часов 10 примерно (с учетом выдержки машины, чтобы состав встал)
Сообщение от dobriy_007
Защитную полирольку сам наношу каждые 5-6 месяцев.
А это не очень часто то? Обычно на год хватает... Тут, вроде, слишком часто тоже вредно, или ошибаюсь?
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
По ценам, я делал мягкую полировку + нанолак + антидождь по кругу, вышло около 10500 р. По времени - часов 10 примерно (с учетом выдержки машины, чтобы состав встал)
Что-то дорого. Небось из-за нанолака. Сколько отдельно полировка и нанолак стоил? Я так понимаю, делал в конторе какой-то?
Я первый раз делал мягкую+ защитную за 7500. Там познакомился с мастером. Она мне рассказала, что на фирмах идет накрутка, иногда достаточно большая. Например, вся работа стоила 7500: 50% фирма забирает, 50% - ей. Взял я у нее телефон и теперь каждый год у нее в гараже эта услуга мне обходится в 3-3.5 тыс. в зависимости от защитного состава. Вот думаю в следующий раз жидкое стекло нанести. Будет дороже, но не так, как на фирме какой.
Сообщение от Verden
А это не очень часто то? Обычно на год хватает... Тут, вроде, слишком часто тоже вредно, или ошибаюсь?
Не, сам производитель заявляет, что эффект честно держится 5-6 месяцев.
А антидождь тоже можно самому наносить - это очень легко делается. Круговыми движениями ровным слоем по всему стеклу наносишь, ждешь мин 10 и влажной тряпкой вытираешь стекло. Пока наносил только TurtleWax - эффект недолго держится ( месяца 3). Хочу попробывать потом Ombrello - говорят, чумовая вещщщь.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Что-то дорого. Небось из-за нанолака. Сколько отдельно полировка и нанолак стоил?
Я сейчас точно не скажу, но вот за антидождь по кругу отдал 1200 чтоли... Значит, полировка+лак встали в 9 с чем-то.
Нанолак что-то около 5, полировка мягкая около 4, примерно такая раскадровка. Там царапины убирали и оттерли все, делал, как писал выше, в санкаре - может, дороже, чем в других конторах, но тут я уже за качество уверен, и что продержится все, как было заявлено, из машины ничего не пропадет, дополнительных повреждений не наставят, салон не загадят... В общем, что конвейерности нету. Когда жидкое стекло делал, оно около 4 тыс было (в прошлом году).
По поводу жидкого стекла, кстати, вещь зачетная, только там машина достаточно долго выдерживается после нанесения состава + несколько дней под дождь лучше не попадать (под легкий можно... а вот под поливалку попадешь или ливень - это хз что будет... в общем, в первые 3-4 дня вещь достаточно капризная, из опыта + остаются белые (легко, впрочем, удаляемые) следы на кромках деталей - капота и т.д.)
Сообщение от dobriy_007
А антидождь тоже можно самому наносить - это очень легко делается. Круговыми движениями ровным слоем по всему стеклу наносишь, ждешь мин 10 и влажной тряпкой вытираешь стекло. Пока наносил только TurtleWax - эффект недолго держится ( месяца 3).
Можно! Только перед этим надо идеально стекло вымыть, а у меня не получается так по жизни. Так что я предпочел деньги отдать - зато эффект и спустя 10 мес был заметен, при ежедневной эксплуатации. Не знаю, правда, какой состав наносили.
Сообщение от Dawa
поеду в санкар
Не пожалеешь, я теперь тока к нему и езжу
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
В апреле сделал полировку в салоне, имеющем тему на нашем форуме, глубокий абразив..... Когда пришло время забирать машину, ожидал увидеть что-то впечатляющее, а на месте уже возникло ощущение, будто просто шампунем с полиролью помыли... приобретенное сияние было до первой грязи, все царапины сохранились, только сколы на капоте стали заметнее, т.к. их заполнила паста. Из положительного немного "паутинка" уменьшилась на тот момент. Жалею, что не сделал фото "до" и "после", может быть так ощутил бы эффект)))
[QUOTE=Verden;4902001]Полировку нормальную за 3 часа, как на мойке, не сделаешь, к тому же во многих случаях можно обойтись и мягкой полировкой + условие нормальной полировки - это тщательная очистка кузова от всякой гадости... Абразивная - это круто достаточно, а на опелях краска слабая.
Нанолак, есть такая вещь, это, как мне объяснили, состав, который держится дольше жидкого стекла и более прочный; но это только название.
Сейчас у меня машина "нанолаком" этим и обработана, и ощущение - сколов вообще почти не стало - то ли дороги чище, то ли состав работает... В прошлом году жидкое стекло делал, тоже очень ничего вещь.
Вообще, народ правильно говорит - надо выбрать одного хорошего, проверенного специалиста и к нему всегда ездить.
P.S> многие предлагают еще услуги "антидождь", тоже очень рекомендую... я стекло поменял, вообще теперь без антидождя фигово ездить, к хорошему привыкаешь быстро. Но никак все не соберусь доехать его нанести
По ценам, я делал мягкую полировку + нанолак + антидождь по кругу, вышло около 10500 р. По времени - часов 10 примерно (с учетом выдержки машины, чтобы состав встал)
мне такую же цену объявили, и так же сказали что делать либо день. либо ночь...
машина достаточно долго выдерживается после нанесения состава + несколько дней под дождь лучше не попадать (под легкий можно... а вот под поливалку попадешь или ливень - это хз что будет... в общем, в первые 3-4 дня вещь достаточно капризная, из опыта + остаются белые (легко, впрочем, удаляемые) следы на кромках деталей - капота и т.д.)
Ну это не проблема - можно и в гараже подержать. Хотя если такового нет, то уж тут надейся на хорошую погоду
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
boguckips
Чето прям какие-то нереальные вещи, после сильного абразива вся паутинка пропасть должна. Походу накололи реально. А можешь цену и салон озвучить? ЧТоб знать))
Вообще, я лично полировку оцениваю примерно так: под разными углами на сильном источнике света (лучше солнце) смотришь на деталь, при обычной эксплуатации всегда заметна голограмма - это что-то типа легких "кругов", может и по-другому проявиться, оставляет всякая пыль, когда на машине движешься, чем старее машина, тем больше эти круги заметны (т.к. они обуславливаются еще аэродинамикой, которая почти не меняется в процессе эксплуатации); после нормальной полировки их нет. Т.е. если просто вымыть шампунем с полиролью - они все ж заметны. Так объяснять, наверное, не оч понятно, но когда один раз увидишь - сразу поймешь. Это на любой машине с металликом глянуть можно, на краске без лака это не очень заметно. На белых, кстати, тоже трудно разглядеть.
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Вообще, я лично полировку оцениваю примерно так: под разными углами на сильном источнике света (лучше солнце) смотришь на деталь, при обычной эксплуатации всегда заметна голограмма - это что-то типа легких "кругов".
Я тоже на солнце смотрю под углом - все дефекты видны.
А эти круги, как правило, появляются от многочисленных моек, где грязными тряпками ( с песчинками, например) вытирают машину.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross