Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Кто-нибудь делал в Питере клапана на Z16XEP?

  1. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98

    Кто-нибудь делал в Питере клапана на Z16XEP?

    Привет всем! Машинке уже 160000, по идее, на 150 GM рекомендует делать регулировку клапанов - т.е. осмотр и замену толкателей на клапанах. Вопрос - кто-нибудь знает, где в Питере можно найти адекватного мастера на такую работу? Фишка в том, что шайбы там идут номерные, 12 разных вариантов вроде-бы - какие заказывать, будет понятно только после вскрытия. Пока что с пары сервисов меня отфутболили - неохота им этим заморачиваться. Может быть, кто-нибудь уже делал такое? Я был на Bosh-сервисе и в Лауре, и там, и там знакомые хорошие мастера, но брать такую работу не хотят...
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  2. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Интересно, а есть реальные симптомы, при которых эту регулировку надо делать обязательно?
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  3. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    Понятия не имею. Пока, насколько я понимаю, не так много людей с большим пробегом на Н-ках. У дилеров в наличии шайб нету, всё будет под заказ - потому все и обрыкиваются, неохота им машину держать в ремзоне, пока не придёт.
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  4. Новичок Новичок AlexVolkov на верном пути
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Там не шайбы как на тазах а стаканы с разной толщиной дна. Поэтому процедура более геморная. Если кажется что стучат клапана для начала надо зазоры щупом промерить и записать на бумажку. Если выходят за норму, снимаются распредвалы, вытаскиваются стаканчики и в зависимости от их номера и велечины измеренного зазора высчитывается необходимая толщина нового стаканчика. Все собирается обратно.Заказываете нужные стаканчики. И катаетесь, ждете. Ну а дальше понятно. Вот как то так.
    Opel Astra H 2004 г.в. двигун Z16XEP twinport

  5. Местный Астравод Kesherry на верном пути Аватар для Kesherry
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    короче без стакана не разобраться

  6. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    AlexVolkov А вы сами делали это, или кто-либо из знакомых? Или только информацией владеете? Интересно, какая квалификация нужна для такой работы, чтобы мастера подыскать
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  7. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Цитата Сообщение от Kesherry Посмотреть сообщение
    короче без стакана не разобраться
    С одним стаканом ничего не понятно будет
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  8. Новичок Новичок AlexVolkov на верном пути
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Зазоры пока не регулировал т.к. пробег меньше 150 тыс км. просто когда стучала перегородка в впускном коллекторе очень было похоже на стук клапанов. Готовился самостоятельно все сделать, но после промера зазоров понял что не клапана стучат. инфы на тот момент по стуку перегородки в коллекторе не было. один чел с этого сайта предлагал за деньги поделиться секретом че стучит. сам нашел. в принципе если есть инструмент, желание и руки растут откуда нужно можно самому все сделать, конечно после изучения инфы по этому вопросу. есть подробные фотоотчеты как снять валы и потом их выставить обратно. Начните с промера зазоров. может и регулировать нет необходимости. Впускной клапан 0,21-0,29, выпускной 0,27-0,35 мм.
    Opel Astra H 2004 г.в. двигун Z16XEP twinport

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы