Показано с 1 по 19 из 19

Тема: соответствие передачи/скорости/оборотов

  1. Участник Начинающий Астравод Kryptonite на верном пути
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0

    соответствие передачи/скорости/оборотов

    Приветствую товарищи подскажите пожалуйста на каких передачах при каких скоростях и оборотах ездить. В салоне сказали рабочие обороты 2-3.5 тыс и на 3-3.5 соответственно переключать вверх. Машина же на экране при поднятии выше 2 выдает знакстрелку вверх с подписью shift мол переключай. Машина 1.6т 180 л.с.

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Машина "заточена" под экономичную езду, т.к. в Европе все помешаны на экологии. Поэтому и сигналит БК о переключении на повышенную передачу....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Стараюсь ездить как рекомендует БК, расход топлива в городе 8,5 литров обычно и до 9,5 в пробках

  4. Участник Начинающий Астравод Kryptonite на верном пути
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    ок, если по бк то экономично, а какие обороты нормально держать все таки? при каких стоит вниз/вверх щелкать чтобы двиг не работал в натяжку/перекручивал?
    Вчера ночью уже парковался с отрытым окном- коробка как-то странно щелкает иногда, звук как когда замки закрываются щелчок- норма или повод беспокоиться?

  5. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от Kryptonite Посмотреть сообщение
    ок, если по бк то экономично, а какие обороты нормально держать все таки? при каких стоит вниз/вверх щелкать чтобы двиг не работал в натяжку/перекручивал?
    Вчера ночью уже парковался с отрытым окном- коробка как-то странно щелкает иногда, звук как когда замки закрываются щелчок- норма или повод беспокоиться?
    Если без пинков/рывков все происходит, то это абсолютно нормально.
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Kryptonite Посмотреть сообщение
    ок, если по бк то экономично, а какие обороты нормально держать все таки? при каких стоит вниз/вверх щелкать чтобы двиг не работал в натяжку/перекручивал?
    Я стараюсь крутить в диапазоне 1800-1900 об/мин (уже момент максимальный) до 3000-3500 об/мин. Момент переключения передач выбираю по дорожной обстановке. Пример: если еду на 6-й 100 км/час с оборотами около 2000 об/мин, то для резкого обгона переключаюсь на 5-ю, обороты естественно растут до 2400-2500 об/мин. После обгона - обратно на 6-ю.... Как-то так...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Участник Начинающий Астравод Kryptonite на верном пути
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Midom SeasHELL Посмотреть сообщение
    Если без пинков/рывков все происходит, то это абсолютно нормально.
    вроде без, переключил, почти сразу щелкает и все. поприслушиваюсь еще. довольно резкий звук все таки и ощутимый, почти аналогичный закрытию замков - как если сидя в салоне нажать на приборке замки.

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Я стараюсь крутить в диапазоне 1800-1900 об/мин (уже момент максимальный) до 3000-3500 об/мин. Момент переключения передач выбираю по дорожной обстановке. Пример: если еду на 6-й 100 км/час с оборотами около 2000 об/мин, то для резкого обгона переключаюсь на 5-ю, обороты естественно растут до 2400-2500 об/мин. После обгона - обратно на 6-ю.... Как-то так...
    я пока до 2-2.5 раскручиваю и вверх, по бк вообщем. едет плавно по пенсионерски, но пока обкатка все равно. а на трассе также-езда за 90 на шестой. обгон на 4 или 5 по ситуации
    Последний раз редактировалось Kryptonite; 23.11.2012 в 15:46.

  8. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    У меня "автомат", очень часто при равномерной езде по тому же МКАД со скоростью ок. 90 км/ч вообще стрелка тахометра "сидит" на 1400 об\мин Правда слышал однажды, что такая "дизельная" езда вредна, мол, в книжках утверждают о том, что работа двигателя с (повышенной и средней) нагрузкой на пониженных оборотах ускоряет эллиптическую выработку стенок цилиндра из-за повышенного бокового давления поршня.
    Я не в курсе, что это такое и правда ли, но может кто-то ещё выскажется, действительно вредно ли это в моём случае

    ЗЫ. Зато расход какой!
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  9. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    У меня "автомат", очень часто при равномерной езде по тому же МКАД со скоростью ок. 90 км/ч вообще стрелка тахометра "сидит" на 1400 об\мин Правда слышал однажды, что такая "дизельная" езда вредна, мол, в книжках утверждают о том, что работа двигателя с (повышенной и средней) нагрузкой на пониженных оборотах ускоряет эллиптическую выработку стенок цилиндра из-за повышенного бокового давления поршня.
    Я не в курсе, что это такое и правда ли, но может кто-то ещё выскажется, действительно вредно ли это в моём случае
    не вредно, если езда без нагрузки (в гору; полная загрузка;либо резко педаль в пол например)
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  10. Участник Начинающий Астравод Kryptonite на верном пути
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Есть кто в Питере/округе дать свою коробку попробовать для сравнения друг другу? Меня что-то все больше и больше смущает. Сейчас переключается как через ребро с резким движением и будто сильно подпружиненная прыгает в передачу.

  11. Здравствуйте.
    Подскажите какие оптимально обороты\мах скорость для 85 (115)МТ (еще обкатка)

  12. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    в книжках утверждают о том, что работа двигателя с (повышенной и средней) нагрузкой на пониженных оборотах ускоряет эллиптическую выработку стенок цилиндра из-за повышенного бокового давления поршня
    Оно конечно непривычно, но, там фазорегуляторы на валах. С ними негативное влияние езды на малых оборотах снижается. На олдскульных моторах, без фазеров, я бы так издеваться не стал, а на опелевских турбо изначально рассчитано. К тому же не стоит забывать что у современных моторов в принципе не будет никогда сопоставимого со старыми движками ресурса. Даже если эллиптическая выработка где и начнёт появляться, то маловероятно что мотор от неё и помрёт. Гораздо раньше накроется турбина или расколется поршень. Так что надо меньше забивать голову фразами из умных книг и больше ездить. К современным моторам старые методы неприменимы. Машины становятся одноразовыми.

  13. Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Оно конечно непривычно, но, там фазорегуляторы на валах. С ними негативное влияние езды на малых оборотах снижается. На олдскульных моторах, без фазеров, я бы так издеваться не стал, а на опелевских турбо изначально рассчитано. К тому же не стоит забывать что у современных моторов в принципе не будет никогда сопоставимого со старыми движками ресурса. Даже если эллиптическая выработка где и начнёт появляться, то маловероятно что мотор от неё и помрёт. Гораздо раньше накроется турбина или расколется поршень. Так что надо меньше забивать голову фразами из умных книг и больше ездить. К современным моторам старые методы неприменимы. Машины становятся одноразовыми.
    Красивые слова ,людей,у кого деньги сыпяться из кармана. Допустим некоторым покупка машины не на 1-2 года ,а лет на 5. Не хотелось слов одноразово,дабы еще ездить и ездить.

  14. А точнее для автомата 1.6...?Вот к примеру..Случается(часто))))..могу рвануть и до 4 подняться..а в основном автомат сам переключает в районе 3000-3200..если чуток отпустить в этот момент педальку не набирает а остается меньше 3000 и хоть до 6 ой передачи..плавнеько так плывет..Так я к чему..Насколько сильно съедает ресурс двигателя такая дебильная манера езды..?

  15. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от лев григорьев Посмотреть сообщение
    А точнее для автомата 1.6...?Вот к примеру..Случается(часто))))..могу рвануть и до 4 подняться..а в основном автомат сам переключает в районе 3000-3200..если чуток отпустить в этот момент педальку не набирает а остается меньше 3000 и хоть до 6 ой передачи..плавнеько так плывет..Так я к чему..Насколько сильно съедает ресурс двигателя такая дебильная манера езды..?
    все будет хорошо.даже до 6500крутить можно,только лучше меньше времени держать высокие обороты.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  16. Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    все будет хорошо.даже до 6500крутить можно,только лучше меньше времени держать высокие обороты.
    спасибо

  17. Участник Астравод MaZaRinI на верном пути Аватар для MaZaRinI
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от лев григорьев Посмотреть сообщение
    Насколько сильно съедает ресурс двигателя такая дебильная манера езды..?
    Вообще не должно вас волновать, главное после гарантии сразу продавайте)) А если серьезно, то на 3000 - 3500 вполне нормальный режим переключения, не самый экономичный конечно, но тут уж кто как ездит...
    Ничего невозможного!

  18. Участник Астравод alex7447 на верном пути
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Такое ощущение что до 4000-5000 мотор никто не раскручивает
    продан 08.05.2014 Opel Astra J, 1.4T, MT, Cosmo+Navi, черная

  19. Участник Астравод MaZaRinI на верном пути Аватар для MaZaRinI
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    тока на таких и езжу по городу.... по трассе, без перегазовок автомат быстро на 6ю падает и 2000 - 3000 держит.
    Ничего невозможного!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)