Замерь падение напряжения по этим трем проводам.
Напряжение между клеммами АКБ берешь за эталон. Далее плюс оставляешь на АКБ (раз минус греется) и ищешь плохой минус. Если падение напряжения на участке цепи выходит более 0,3-0,5В, то стоит более детально проверять этот участок. Причины самые обычные - окисление контакта в местах соединений, подгоревшие контакты переключателей, реле, если такие встречаются на пути.
Да кстати, проверь насколько плотно обжаты провода силовые на минусовой клемме. По поводу падения напряжения - это можно уловить только под большой нагрузкой. Да и как сама клемма затянута.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
igorded
Ну извини, не глядя очень тяжело определить.
Кстати проверь вторую клемму минусового провода, которая на корпус. Можеть надо подтянуть или зачистить, т.к. провод толстый, тепло может передаться на клемму (медь все-таки).
Удачи в поиске проблемы!
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.