Показано с 1 по 11 из 11

Тема: аккумулятор

  1. Новичок Новичок igorded на верном пути Аватар для igorded
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    аккумулятор

    Привет всем! Вопрос:кто знает,должна ли греться минусовая клемма акум.батареи и причины.Спасибо!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Цитата Сообщение от igorded Посмотреть сообщение
    греться минусовая клемма акум.батареи
    Плохой контакт.


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  3. Новичок Новичок igorded на верном пути Аватар для igorded
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо.А где? На батареи вроде хороший,а дальше не видно,3 провода с минуса уходят..

  4. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    греться не должна

  5. Новичок Новичок egorych на верном пути
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    М.О., Краснознаменск
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0
    Замерь падение напряжения по этим трем проводам.
    Напряжение между клеммами АКБ берешь за эталон. Далее плюс оставляешь на АКБ (раз минус греется) и ищешь плохой минус. Если падение напряжения на участке цепи выходит более 0,3-0,5В, то стоит более детально проверять этот участок. Причины самые обычные - окисление контакта в местах соединений, подгоревшие контакты переключателей, реле, если такие встречаются на пути.
    Opel Astra Caravan, Z18XER на ручке

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от udow Посмотреть сообщение
    Плохой контакт.
    + мульйон! Сними, зачисть, поставь взад, забудь (на время).

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    сними клемы, зачисть всё наждачкой и смажь графитовой смазкой
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    на омегах была болезнь
    плохая заделка провод-клемма
    определяется вольтметром по методике описанной выше
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  9. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Да кстати, проверь насколько плотно обжаты провода силовые на минусовой клемме. По поводу падения напряжения - это можно уловить только под большой нагрузкой. Да и как сама клемма затянута.
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  10. Новичок Новичок igorded на верном пути Аватар для igorded
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо всем,буду проверять,зачистить,смазать,закрутить это все понятно,все равно греется,пойду с вольтметром по проводам..

  11. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    igorded
    Ну извини, не глядя очень тяжело определить.
    Кстати проверь вторую клемму минусового провода, которая на корпус. Можеть надо подтянуть или зачистить, т.к. провод толстый, тепло может передаться на клемму (медь все-таки).
    Удачи в поиске проблемы!
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)