Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Нейтраль на Easytronic

  1. Новичок Начинающий Астравод serge244 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0

    Нейтраль на Easytronic

    Пробег 1400. 1.6, Easytronic. Записался в сервис с жалобой на какой-то рокот (не знаю, как фонетически изобразить, но что-то типа "дыг-дыг-дыг-...") при трогании с места, тем сильнее, чем больше нагрузка на двигатель (в качестве ассоциации по ощущениям - типа когда на механике сцепление на слишком низких оборотах опускаешь, и появляется вибрация, но на астре вибрации нет, есть лишь этот звук)

    Приемщик, видимо, с этой жалобой сталкивается не впервые, объяснил, что это особенность этой коробки. Для убедительности посадил меня в Вектру, поднял ручник, и попробовал тронуться - действительно, такой же звук.. Ладно, допустим..

    Далее он дал мне пару рекомендаций, как правильно пользоваться Изей, одна из которых меня расстроила, ибо я ее жестко не выполнял - переходить на нейтраль, когда стоишь в пробке или на светофоре. Приемщик сказал, что народ зачастую пользуется изей, как обычным автоматом, и не трогает ручку на остановках, а потом на первом ТО меняют сцепление. А я как раз за эту тыщу простоял 3 раза в крупных пробках по полтора часа, в которых не переходил на нейтраль при ожидании, а светофоров вообще не перечесть.. Вот теперь думаю, насколько я мог подубить сцепление..

    Полез сегодня в инструкцию, думал упустил этот момент, нет - ничего не нашел. Единственная рекомендация - на переездах и в пробках, когда долго стоишь, выключать двигатель..
    Вот теперь и вопрос - прав приемщик, или все-таки есть какая-то защита на эту тему в Easytronic'е? И насколько чреваты последствия моего невыполнения данного предписания? А вы вообще переключаетесь на нейтраль на светофорах?

    А с рокотом придется смириться

    ЗЫ: Кстати, еще приемщик сказал, что переключаться на задний ход и обратно рекомендуется через нейтраль. Еще масло посоветовал в 2000 поменять
    Astra 3D Black 1.6(115) MTA Cosmo

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Сбрасывать на нейтраль действительно нужно, чтобы сцепление не перегревалось (писалось об этом неоднократно). А то получается, что ты стоишь на первой передаче с выжатым сцеплением.

    А рычит оно - типа круто! Я уже привыкла к спортивному рычанию
    Astraумный зверь!
    зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне

  3. Новичок Начинающий Астравод serge244 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Хм.. А мне казалось, что оно автоматически отключается при остановке на некоторое время.. А почему в мануалах тогда на эту тему не пишут??
    Astra 3D Black 1.6(115) MTA Cosmo

  4. Местный Заслуженный Астравод Overlord на верном пути Аватар для Overlord
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    898
    Спасибо
    0 / 0
    Судя по описанию звука - это детонация двигателя. На импортных моторах этого сложнее достич, но на наших машинах достаточно тронуться со 2-ой передачи с низкими оборотами. Отсюда вывод: может и Изя трогается у тебя не с 1-ой передачи?

  5. Местный Заслуженный Астравод Alexx_mipt на верном пути Аватар для Alexx_mipt
    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от Лисёнок
    А то получается, что ты стоишь на первой передаче с выжатым сцеплением.
    Как может перегреваться выжатое сцепление ? при этом диски разомкнуты и ничего не трется.
    Astra H GTC, Black , 1.8AT, Cosmo, ESP, xenon, 17" Dynamic, автосвет, спойлер.

  6. Новичок Начинающий Астравод serge244 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Хм.. Я тоже об этом задумывался, не мог найти объяснения, но все вокруг убеждают, что так и есть. Склонен верить. Но чтобы В Изе такое не предусмотрели - верится с трудом..
    Overlord, ты знаешь, оказывается такое присутствует. Говорят, на корсах этот рокот слышится в несколько раз отчетливее..
    Astra 3D Black 1.6(115) MTA Cosmo

  7. Участник Астравод alexant на верном пути Аватар для alexant
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, Алексеевская-ВДНХ
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    скорее не перегрев сцепления, а усиленный износ выжимного подшипника, если не ставить на нейтраль.
    Аstra 1,6 5D/ MTA / Cosmo / Black Sapphire

  8. Местный Магистр АСТРАномии Antonuo на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    4,456
    Спасибо
    118 / 0
    Народ, а тут вроде где-то писалось, что при длительной остановке на ИЗЕ, она сама через несколько секунд переходит на нейтраль.
    Это это бред и не переходит?
    Astra 5dr HB 1.6 (115 л.с.) 5MTA Enjoy

  9. Местный Опытный Астравод sergey_dvo на верном пути
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    50
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Само на нейтраль не переключает, стояла машина на ручнике со включенной скоростью минут 15
    в букваре написано, что температуру сцепления контролирует датчик и если она превышает допустимую, то робот размыкает диск и карзину сцепления. Это обычно бывает в долгой пробке когда катишься без нажатия на педаль газа.
    BMW X 3 20D

  10. Местный Опытный Астравод Басня на верном пути Аватар для Басня
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю у кого как, а у еня когда стоищшь долго в пробке и не переводишь в нейтраль, потом проявляются скачки при троганьи, таким образом как бы складывается ощущение перегретого сцепления.
    При просто остановке на светафоре - не переключаю и все тип топ.
    господа продавцы автомобилей (на рынках которые) интересуясь когда я буду продовать авто, попросили меня почаще переходить в ручной режим управления (типа все изучили про изю уже) и дают рекомендации - знают им потом эту машину продовать)))

  11. Местный Опытный Астравод DеmNZV Астранафт Аватар для DеmNZV
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    487
    Спасибо
    0 / 0
    Переходит в нейтраль.
    Замечено, что после простоя на светофоре и отпускания тормоза, приходиться нажимать газ, что бы тронуться с места. При этом... как бы подтыкается передача и машинка едет.
    Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
    ... не был ... не имею ... не привлекался

  12. Местный Магистр АСТРАномии Antonuo на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    4,456
    Спасибо
    118 / 0
    DеmNZV
    Ты понял сам, чего написал?
    Так переходит на нейтраль или нет?
    Astra 5dr HB 1.6 (115 л.с.) 5MTA Enjoy

  13. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alexx_mipt
    Цитата Сообщение от Лисёнок
    А то получается, что ты стоишь на первой передаче с выжатым сцеплением.
    Как может перегреваться выжатое сцепление ? при этом диски разомкнуты и ничего не трется.
    1) Греется выжимной подшипник
    2) На изе, на первой передаче, сцепление не полностью выжимается.
    А находтся в состоянии готового старта. Поэтому и греется, а когда греется то начинают глючить компьютеры ибо в коробке стоят датчики температуры!
    Победители не верят в случайность.

  14. Местный Магистр АСТРАномии mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее Аватар для mikle
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3,551
    Спасибо
    1 / 0
    serge244
    Не парься!, все будет работать как положено, и ничего на нейтраль переключать не надо! при двух условиях:
    1) Новая прошивка! у меня была старая, изя трогался как только отпускаешь педаль тормоза. потом, когда начались глобальные проблемы с изей, диллер вызвал на перепрошивку, залили, видимо она была переходная, и очень щадящая. Потому, как при отпускании педали тормоза машина не начинала катится.
    Пришло официальное письмо от GM по почте с приглашением на прошивку изи. Прошили! Она мне очень нравится, машинка катится сразу, как отпускаешь тормоз, с новой прошивкой, коробка стала реже переключатся передачи стали длиннее, а перключения плавнее. рывков нет!
    2) Изя адаптивный, и если при определенных обстоятельствах, ваши действия вызвали изменения в поведении коробки в худшую сторону, просто перейдите на ручное управление, или в режим спорт, и проедте в ручном режиме так, как вы хотели бы чтобы он переключался. пару кварталов, и все станет на свои места.
    Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black
    Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Лисёнок на верном пути Аватар для Лисёнок
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    МСК, Сокол
    Сообщений
    998
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DеmNZV
    Переходит в нейтраль.
    Если бы переходило, то на индикаторе менялось A1 на N. Что непонятного??
    Alexey LV
    +1!
    Astraумный зверь!
    зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне

  16. Новичок Новичок Влад Лещинский на верном пути
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Блин, меня эта тема тоже давно беспокоит...
    Мне один приемщик в Автомире сказал, что обязательно переключаться на нейтраль на светофорах, другой сказал, что это бред - если в мануале не написано про это, то и не заморачивайтесь...

    Может в горячую линию Опель позвонить? они на такие вопросы могут ответить?

  17. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Я считаю, что если в мануале ничего по этому поводу не написано, то ничего и не нужно делать (в смысле переключать на нейтраль). В Корсе никогда не переключал (и вообще крайне редко использовал ручной режим) тоесть не вмешивался в коробку - машина прошла 75 тык и все было тип-топ, осмотр и диагностика не выявила никаких проблем - продалась за день. На Астре чаще чем на Корсе использую ручной режим, но на нейтраль не перехожу практически никогда (разве что когда влом держать ногу на тормозе). Проблем особых нет. Рывки (и вот тот "дыг-дыг-дыг") бывают, но их можно впринципе побороть, слегка поигрывая газом при трогании, почти как на механике. К стати на Корсе вообще таких рывков не было. Может на Астре просто не самое удачное передаточное число на первой передаче и ей тяжеловато тронуться.

  18. Местный Астравод Sonnic на верном пути Аватар для Sonnic
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Проехал почти 9 тыс. км. нейтралью пользуюсь крайне редко!!! Прошивку не менял. это мне теперь, что??? Сцепление менять придётся?!?!
    Astra J 1.6 turbo *303**197
    Движение- это жизнь!!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)