Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Нужен совет.Неисправен индикатор габаритных ламп

  1. Нужен совет.Неисправен индикатор габаритных ламп

    На инфармационном табло(там где пробег машины) переодиески загоралась надпись проверьте стоп сигналы(хотя всё работало исправно). С этой проблемой, а также с заменой датчика охлаждающей жидкости по отзывной приехал к оф.дил. и оставил машину, теперь позвонили и назвали сумму к оплате, за замену неисправного индикатора габаритных ламп, при этом мастер-приёмщик сказал о том, что мне поменяли лампу губаритных огней, когда я сказал, о том, что все лампы на момент сдачи работали, он поправил себя и сказал, что заменили индикатор габаритных ламп, на данный момент меня не покидает ощущение, что меня разводят на лишнюю тысячу рублей.
    Кто что может сказать по данной теме, может кто объяснить, могут ли сервис мены, в момент моего приезда по отзывной компании, предварительно неуведомив меня, попутно "починить" мне машину на "энную" сумму? И как при неиспровном индикаторе все лампы продолжали работать исправно и не гарантийный ли это случай, когда из строя выходит индикатор, а не лампа?
    Прошу помощи, заранее благодарен...

  2. дочь цветов и солнца Гигант мысли Необратимость отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Необратимость
    Регистрация
    03.12.2010
    Сообщений
    11,762
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.S. Посмотреть сообщение
    и не гарантийный ли это случай, когда из строя выходит индикатор, а не лампа?
    имхо, стопудово гарантия.
    не для тебя моя мизантропия регрессировала.

  3. Данная ситуация получила неприятное продолжение. Ранее я обратился с 5 проблемами по моей машине.
    1. Стук в подвеске, который за последнее время усилился.
    2. Свист вентилятора печки.
    3. Периодически срабатывающая надпись на информационном дисплее о низком уровне охлаждающей жидкости, а также надписи следующего характера, но уже с гораздо меньшей и неопределённой периодичностью: проверьте стоп-сигналы; включите аварийный сигнал; подходит сервисное обслуживание.
    4. Во время снега и дождя в салон моей машины течёт вода из под бардачка переднего пассажирского сиденья, а также со стороны правого переднего колеса. При поворотах слышны бурления воды, бывает данный эффект в "очень мокрую" погоду.(Ранее я уже обращался с данной проблемой в сервис и мне сказали, что данный дефект точно не связан с заменой лобового стекла и никаких признаков засорения воздушной системы нет, требуется более детальная диагностика, увидев данную проблему согласились, что это серьёзный дефект и он действительно есть. Предложили записаться на 10 ноября, приехав 10 ноября мне сообщили, что диагност на обучении и предложили перезаписаться на 16 ноября, что я и сделал.)
    5. Скрип водительского сидения и проблемы с фиксацией, одна сторона, чуть заваливается после регулировки положения кресла.

    Придя в сервис мне выставили счёт приблизительно на 1300 рублей, хотя изначально, обращался с гарантийными проблемами и ничего платить не собирался, ни о каких суммах с мастер-приёмщиком речи вовсе не было.
    В итоге выясняется, что из 5 заявленных проблем, ни одной не нашли, но за то поменяли "нерабочую" лампочку задних габаритных огней, мне становится смешно, ведь машина была в сервисе с 12 00 до 17 00 и всё что они нашли это лампочка, которая на момент сдачи прекрасно работала. Перед самыми воротами на мойку, где автомобиль передавался менеджеру, в ожидании, я вышел из машины покурить, встал с задней стороны машины и куря думал, какие всё-таки стильные габариты на новой астре, они были включены и работали исправно и когда при таких обстоятельствах мне выкатывают счёт за замену не горящей лампочки габаритных огней, я разумею только две ситуации, либо у меня галлюцинации, либо меня приняли за не внимательного олуха. Помимо счёта за лампочку, мне выкатили счёт за мойку и диагностику ходовой части. По причине того , что они не обнаружили ни одного дефекта, за диагностику положено заплатить. Естественно мне это сильно не понравилось, я отказался платить и предложил проехаться, для воспроизведения дефектов. Мастер согласился, пригласил человека и мы поехали!
    1. Стук действительно был, есть и никуда не ушёл - был зафиксирован и в результате, замена амортизаторов и чашки амортизатора по гарантии.
    2. Свист в печки "нормальное явление, у вас машина не премиум класса, там вентилятор ржавеет, максимум мы можем побрызгать смазкой, но сам вентилятор мы не меняем - естественный износ".
    3. Только отъехали от сервиса, загорелась надпись о недостаточном уровне охлаждающей жидкости и в результате замена датчика и бачка охлаждающей жидкости по гарантии. Остальные надписи воспроизвести не удалось, как я уже писал глюк этот плавающий и редкий. Записи с видео камеры с данными надписями у меня не приняли, сославшись на то, что дефект необходим именно сейчас для действий со стороны сервиса.
    4. Вода в салоне не обнаружена, "мы поливали вашу машину на мойке, дефектов нет", то что данный дефект видел ранее один из их мастеров и подтверждал, что проблема существует и она серьёзная, во внимание это принято не было, поскольку "нам нужен дефект прямо сейчас". В результате будем ждать дождя или обильного снегопада.
    5. Скрип сиденья обнаружен, но это нормально, поскольку «машина не премиум класса». Проблемы с фиксацией водительского сиденья воспроизвести не удалось.
    В итоге я оставил машину до сегодняшнего дня (17 ноября) и поехал домой ждать результата. Сегодня позвонили и предложили забрать машину, заменили датчик и бачок охлаждающей жидкости, заказали амортизаторы, сняли с оплаты мойку, диагностику ходовой, а лампочку предложили оплатить 333 рубля. Естественно я отказался платить, не потому что денег жалко, а из принципа, потому что точно знаю, что габариты были исправны и предложил посмотреть по видеокамерам мастер-приёмщику, момент заезда машины на мойку, мастер-приёмщик отказался это делать из-за предположения, что мы вряд ли что-то увидим. На мой отказ платить начал мне угрожать, что он и мойку включит в стоимость. Затем позвал механика и скомандовал, заменить мне работающую лампу габаритов на не рабочую. Затем видя наш разговор вмешался ещё один мастер-приёмщик, который сказал, что мол отдавали с рабочими лампами, а пока загоняли машину в сервисную зону одна лампа габаритных огней может и перегорела и надо бы оплатить, порядок мол у нас такой. На что я естественно сообщил, что как только я сдаю машину в сервис, за все дальнейшие неполадки произошедшие в момент нахождения на сто диллера, ответственность за них несёт сам диллер. В общем, я предложил позвать директора, но директора не оказалось, договорились о моём визите на завтра.
    Кто что думает, как доказать свою правоту? Или вовсе плюнуть и оплатить эту сраную лампу, которую они якобы поменяли?

  4. Местный Астравод _Ilay_ на верном пути Аватар для _Ilay_
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Sobyansk
    Сообщений
    208
    Спасибо
    6 / 0
    По хорошему перед выполнением платного ремонта должны были связаться с владельцем и согласовать предстоящее мероприятие и его финансовые аспекты.
    А может вам по кайфу ездить с одним габаритом, или внезапное финансовое положение (потеряли кошелёк) не позволяют осуществлять неучтёные дополнительные траты.

  5. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    писать все претензии в письменной форме, разговоры все ничего не стоят.
    кстати по воде в барадчке читай тему "вода течет в салон": http://astraclub.ru/threads/52638-%D...F1%E0%EB%EE%ED
    там и решение и номер сервисного буклета для устранения причины - все должны сделать бесплатно.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)