Господа,
Помогите плз разобраться! Как правильно прогревать салон, я ставлю на максимум все (обдув и температуру), но он очень очень долго разогревается даже в +10. Что делаю не так ??
Спасибо !
Ненадо ставить обдув на максимум ( зимой так вообще не прогреешь ) , половины значения вполне хватит. Температуру на максимум . Ну и надо начинать движение , на холостом современные моторы не греются .
Ненадо ставить обдув на максимум ( зимой так вообще не прогреешь ) , половины значения вполне хватит. Температуру на максимум . Ну и надо начинать движение , на холостом современные моторы не греются .
Кондиционер не включать ?? и сколько примерно по времени ?
Fourshores, завел авто-> вентилятор обогрева выключен (движке тож нужно время нагрется)->> почистил снег/протер стекла->>>
выкурил сигарилку-вентилятор на 1/3 вкл.->>>> сел поехал(или подождал чуть, пока салон тепло начнет брать)-->>> по мере прогрева двигателя прибавляешь скорость карлсона или на ставишь на "авто".
зы: если поднесешь руку к вент. решетке, сам поймешь насколько прогрет/непрогрет двиГ.
Зачем заморачиваться на скорости вентилятора и температуре? Есть же климат! У меня прогревается минут за 7 езды при плюс 10 снаружи, климат стоит при этом на +23.
Климат
1. Есть не у всех
2. Не учитывает , что двигателю тоже надо погреться и сразу начинает дуть на максимуме . В минус даже 20 двигатель бдет долго и упорно прогерваться , если его ещё печкой остужать.
поэтому лучше ручками .
Сообщение от Тмин
Fourshores, завел авто-> вентилятор обогрева выключен (движке тож нужно время нагрется)->> почистил снег/протер стекла->>>
выкурил сигарилку-вентилятор на 1/3 вкл.->>>> сел поехал(или подождал чуть, пока салон тепло начнет брать)-->>> по мере прогрева двигателя прибавляешь скорость карлсона или на ставишь на "авто".
зы: если поднесешь руку к вент. решетке, сам поймешь насколько прогрет/непрогрет двиГ.
KarlZon, +1, включаем внутрисалонку , выставляем температуру, салон прогреется быстрее и стекло не лопнет в сильный мороз от перепада температур, а то ща научите, врубит при -25 печку с прогретого движка
зы: дополнительно можно дышать, как внутри, так и снаружи на стёкла
KarlZon, +1, включаем внутрисалонку , выставляем температуру, салон прогреется быстрее и стекло не лопнет в сильный мороз от перепада температур, а то ща научите, врубит при -25 печку с прогретого движка
зы: дополнительно можно дышать, как внутри, так и снаружи на стёкла
на движок еще подышать нужно перед тем как завести, чтобы не лопнул от перепада температуры
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
завел авто-> вентилятор обогрева выключен (движке тож нужно время нагрется)->> почистил снег/протер стекла->>>
выкурил сигарилку-вентилятор на 1/3 вкл.->>>> сел поехал(или подождал чуть, пока салон тепло начнет брать)-->>> по мере прогрева двигателя прибавляешь скорость карлсона или на ставишь на "авто".
зы: если поднесешь руку к вент. решетке, сам поймешь насколько прогрет/непрогрет двиГ.
+100. Проверено зимой. Самый быстрый вариант прогрева. Прогрвается таким образом как минимум в 2 раза быстрее.
климат как раз таки учитывает прогрев двигла, и начинает нармально дуть при достижении двигателем определенной рабочей температуры (в авто режиме)
Сообщение от тмс
Климат
1. Есть не у всех
2. Не учитывает , что двигателю тоже надо погреться и сразу начинает дуть на максимуме . В минус даже 20 двигатель бдет долго и упорно прогерваться , если его ещё печкой остужать.
2. Не учитывает , что двигателю тоже надо погреться и сразу начинает дуть на максимуме . В минус даже 20 двигатель бдет долго и упорно прогерваться , если его ещё печкой остужать.
У меня все настройки климата/печки в авто(иногда отрубаю кондей принудительно), срау как завел двиг он не работает(вентиляторы не дуют), покурил и поехал. Чуть проехал, двиг нагрелся заработал климат --> стало тепло.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
У меня все настройки климата/печки в авто(иногда отрубаю кондей принудительно), срау как завел двиг он не работает(вентиляторы не дуют), покурил и поехал. Чуть проехал, двиг нагрелся заработал климат --> стало тепло.
+1 Точно так же... Климат в режиме "авто". Заводишь - климат молчит... Через 2-3 минуты, по мере прогрева двигателя климат начинает дуть....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy