Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 126 из 126

Тема: Не работает антипробуксовочная система?

  1. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Внесу свои "5 копеек" в обсуждение... Кардинально редактировать не буду своё же сообщение на тему ESP/ТС в другой теме, а просто перепостю его, но ключевое значение, на которое хочу обратить внимание тех, кому не нравится как сильно буксуют колёса при старте, выделю жирным и подчеркну...

    Если отключить только "антибукс" (короткое однократное нажатие, при этом сис-ма курсовой устойчивости остаётся в работе и продолжает предотвращать именно занос, снос, насколько это возможно в отношении законов физики ), то при трогании на скользком покрытии начнёт буксовать одно колесо менее загруженой стороны (либо той стороны, у которой под колесом более скользкое покрытие), причём оно так и будет буксовать если условия покрытия дорожного полотна не сменятся, например, на противоположные. Думаю понятно о чём я?! А вот с включеным "антибуксом" при пробуксовке одного из колёс, причём активной пробуксовке, система начинает подтормаживать это буксующее колесо, тем самым заставляя крутиться противоположное (перебросить крутящий момент)! Вернее, она будет как бы не постоянно прям тормозить его, а моментами, стараясь создать условия для вращения двух ведущих колёс одновременно! Ну принцип и логика работы электронной антипробуксовочной системы такой! И естественно, она приносит свои "плоды"! Неоднократно сам пробовал на свежем снегу, льду трогаться активно и наблюдал за алгоритмами работы "антибукса". А то что вы говорите, что всё-равно буксует, так так и должно быть, ведь если она перестанет совсем пробуксовывать, получается "задушится" разгон совсем! И тормозные колодки ваши будут изнашиваться гораздо быстрее! Поэтому, настоящая механическая блокировка межколёсного дифференциала будет гораздо эффективнее электронной антипробуксовочной (но у нас, к сожалению механического дифференциала нет в авто, так что наслаждаемся тем, что есть, а желающим стартовать ухх, и вообще любителям драйва, если не стесняют средства порекомендую версию Астра J OPC)! Ну и ещё добавлю... У разных производителей авто, естественно может немного отличаться настройка этого самого "антибукса".
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  2. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Dembak81
    ОРС абсолютно беспомощна на снегу

    http://motor.ru/articles/2013/02/06/hotcold/

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...0376152775495/
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  3. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Спасибо! По первой ссылке просто интересный материал,- обязательно прочту. Но статья не в тему немного, ведь "Субарка" полноприводная!!! Смысл с ней сравнивать?! И мощи меньше и 4WD! Конечно она на снегу гораздо практичнее и эффективнее! И её система полного привода одна из лучших в мире авто! А переднеприводной Астре с таким крутящим моментом и мощностью тяжело на снегу/льду, спору нет. Но, если бы статья была об ОРС и просто Астре, например 1.4Т или 1.6Т, либо экспериментальные машины, т.е. полностью идентичные, но с различием: авто с электронной антипробуксовочнной и такое же авто, но с межколёсным дифференциалом, то вот я не думаю, что выиграла бы в разгоне на снегу или льду обычная Астра или во-втором случае авто с эл. "антибуксом! А если брать асфальтовые условия вождения, разгона, маневрирования и прочего, в т.ч. и мокрый асфальт, то гораздо динамичнее была бы ОРС, в сравнении с обычной Астрой. Для себя, если бы позволяли финансы я взял бы именно ОРС, вместо моей 1.4Т, причём больше дело не из-за цены за сам авто, а ситуации с чуть большей ценой обслуживания/содержания и НЕРЕАЛЬНО большим транспортным налогом!!! Да-да, я считаю, что более 40 тыс. "рупий " в год за машину стоимостью 1 млн. 150 тыс. это не просто наглость, это форменное "обдиралово в законе" государством! Да и ещё это в стране, в которой нефть добывается, а бензин стоит ощутимых денег, а дороги имеют лишь направления в большей части!

    Вот относительно короткий тест-драйв на видео: http://www.youtube.com/watch?v=_1duanaVhqI - понравилось мне как она маневрирует, хоть и на сухом асфальте!
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  4. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    ОРС абсолютно беспомощна на снегу

    это каким больным на голову надо быть чтоб затестить в таких условия эти авто??. ржу не могу (с)
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  5. Местный Опытный Астравод alex089 Астранафт Аватар для alex089
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва-Лабытнанги
    Возраст
    41
    Сообщений
    402
    Спасибо
    90 / 49
    Вчера наконец то довелось покататься на скользкой дороге и в снежной каше. Поделюсь наблюдениями и сравнением с Солярисом. В Сольке при малейшей пробуксовке Антибукс срабатывал, было слышно по щелчкам колодок. Астра шлифует только в путь, специально пытался вызвать работу антибукса - не получилось(( Разве что при пробуксовке чуть глушится тяга двигателя, ты ей газу - обороты не набираются. Такое ощущение, что антибукса вообще нет. А вот работа Есп мне понравилась больше, чем на Солярисе. Входил в поворот 90 градусов на хорошей скорости (специально, и убедившись, что в любом случае мне места хватит) - еспишка выравняла авто моментально, не смотря на то, что начался боковой снос. На Сольке есп сначала пыталась оттормозиться в повороте, а уж потом выравнивала авто
    ...правильность соединения электрической цепи проверяется только после того, как дым рассеялся...
    Astra H Караван, 1,8 АТ




  6. Новичок Новичок Nark0tik на верном пути
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    на мой взгляд передний привод послать в занос сложнее чем задний, что касается систем тс и есп если они делают свою дело то как-то куцо (пробывал в разных режимах на разных покрытиях и в вариациях), буксует, заносит почуть, но вроди работает. сравниваю с последней машиной бмв 3 46 кузов с системой динамической стабилизаци DSC, которая отрабатывала занос просто космически.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)