Внесу свои "5 копеек" в обсуждение... Кардинально редактировать не буду своё же сообщение на тему ESP/ТС в другой теме, а просто перепостю его, но ключевое значение, на которое хочу обратить внимание тех, кому не нравится как сильно буксуют колёса при старте, выделю жирным и подчеркну...
Если отключить только "антибукс" (короткое однократное нажатие, при этом сис-ма курсовой устойчивости остаётся в работе и продолжает предотвращать именно занос, снос, насколько это возможно в отношении законов физики ), то при трогании на скользком покрытии начнёт буксовать одно колесо менее загруженой стороны (либо той стороны, у которой под колесом более скользкое покрытие), причём оно так и будет буксовать если условия покрытия дорожного полотна не сменятся, например, на противоположные. Думаю понятно о чём я?! А вот с включеным "антибуксом" при пробуксовке одного из колёс, причём активной пробуксовке, система начинает подтормаживать это буксующее колесо, тем самым заставляя крутиться противоположное (перебросить крутящий момент)! Вернее, она будет как бы не постоянно прям тормозить его, а моментами, стараясь создать условия для вращения двух ведущих колёс одновременно! Ну принцип и логика работы электронной антипробуксовочной системы такой! И естественно, она приносит свои "плоды"! Неоднократно сам пробовал на свежем снегу, льду трогаться активно и наблюдал за алгоритмами работы "антибукса". А то что вы говорите, что всё-равно буксует, так так и должно быть, ведь если она перестанет совсем пробуксовывать, получается "задушится" разгон совсем! И тормозные колодки ваши будут изнашиваться гораздо быстрее! Поэтому, настоящая механическая блокировка межколёсного дифференциала будет гораздо эффективнее электронной антипробуксовочной (но у нас, к сожалению механического дифференциала нет в авто, так что наслаждаемся тем, что есть, а желающим стартовать ухх, и вообще любителям драйва, если не стесняют средства порекомендую версию Астра J OPC)! Ну и ещё добавлю... У разных производителей авто, естественно может немного отличаться настройка этого самого "антибукса".

Галерея

5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

А переднеприводной Астре с таким крутящим моментом и мощностью тяжело на снегу/льду, спору нет. Но, если бы статья была об ОРС и просто Астре, например 1.4Т или 1.6Т, либо экспериментальные машины, т.е. полностью идентичные, но с различием: авто с электронной антипробуксовочнной и такое же авто, но с межколёсным дифференциалом, то вот я не думаю, что выиграла бы в разгоне на снегу или льду обычная Астра или во-втором случае авто с эл. "антибуксом! А если брать асфальтовые условия вождения, разгона, маневрирования и прочего, в т.ч. и мокрый асфальт, то гораздо динамичнее была бы ОРС, в сравнении с обычной Астрой. Для себя, если бы позволяли финансы я взял бы именно ОРС, вместо моей 1.4Т, причём больше дело не из-за цены за сам авто, а ситуации с чуть большей ценой обслуживания/содержания и НЕРЕАЛЬНО большим транспортным налогом!!! Да-да, я считаю, что более 40 тыс. "рупий " в год за машину стоимостью 1 млн. 150 тыс. это не просто наглость, это форменное "обдиралово в законе" государством! Да и ещё это в стране, в которой нефть добывается, а бензин стоит ощутимых денег, а дороги имеют лишь направления в большей части!



