При отключенной системе стабилизации горит 2 контрольные лампы на панели приборов на фотое это вижно, а вот на счет надписи ничего не могу сказать фотки выложены со своего дисплея.
Всё отлично работает! Даже когда в поворот с ручником входишь, потом даже выравнивать не надо, система сама притормаживает определенные колеса и машина выравнивается!
что могу сказать? сегодня у нас сильная метель! как следствие колеса шлейфуют с места - если надавить поболее на гашетку, то где-то после 3000 в левом колодце начинает помаргивать желтый значек со скользящей машиной! делаю вывод - наверно работает
На Jке явно улучшили все эти системы. На Нке была проблема, без спорт-пакета ESP было не выключить и из-за этого снежные горки бывало и не взять.
Но и там уже была очень класная ESP, которая боролась не только с заносом, но и сносом. То есть идешь в повороте на пределе сцепления шин, чуть начинает морда выскльзывать, давишь газ и вдруг как кто-то тебя за сиденье хватает и заталкивает внутрь поворота. В принципе и на асфальте эффект легко достигался.
Понятнее всего это было на ледяном поле. Руль внутрь - похрустело, скорость снизилась, радиус круга уменьшился. Руль наружу - радиус круга увеличился, скорость выросла. Ну и слышно как задние тормоза работают.
Только есть ряд моментов.
1. С такой ездой расход задних колодок высок. Не удивляйтесь после зимы увидеть передние целыми, а задние стертыми.
2. Передние колеса должны быть хуже задних, а не так как у зубиловодов принято - шипы вперед, а сзади что придется. Не просто одинаковые шины, а именно задние с лучшим протектором и большим количеством шипов. Иначе - в повороте она сначала будет пытаться заправить вас в поворот (борьба со сносом), потом резко сорвет задницу, ну и она поняв проблему затормозит уже резко и всеми 4мя. В поворотах будут доставать такие прихваты.
Так что ездить на всем этом можно, надо только понять и прочувствовать как оно работает. И это будет быстрее, чем без систем. Ибо в машине одна педаль тормоза, а не 4, да и мы не осьминоги.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
У меня даже летом при подъеме в крутую горку забраться не смогла! Доехал до середины, там были ямки. Начал работать сцеплением и газом, начала шлифовать. Начал руль крутить в обе стороны, думал зацепиться хоть за что то, но нет! Остановился, думаю попробую просто потихоньку отпустить сцепление, опять шлифует, дал побольше газу снесло влево. Пришлось спускаться и с разгона забираться!!! Сейчас зима вообще никуда заехать немогу! Колеса просто буксуют как на обычном ТАЗЕ((((. т.е можешь спокойно регулировать пробуксовку газом. До этого ездил на Хонде Civic 4D такого ниразу небыло. Там даже когда по снегу в горку забираешься можешь дать хоть сколько газу, все затрещит и замигает. И она заедит хоть куда. Для сравнения 2 машины одна и таже горка. Хонда едит, а опель нет(((
я вчера пробуксовочную всёже увидел и почуял,на голом льду газ нажал колёса забуксовали,тахометр подскочил и тут лампочка замигала антибукса и обороты упали,хотя тапку давил. вобщем я так и думал что всё работает,но хуже например чем у моего гольфа,медленние срабатывает и наверно системы прошлого века,без обид всем,я сам владелец такой же машины))
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Тут на мой взгляд вопрос в том какай цель въехать или антибукс проверить? Была у меня десятка и ланс 9 ни там ни там никакой электроники все сам, так вот въезжал я на них в горку без особых проблем, собственно как и сайчас на астре. Коробку в ручной режим набираешь немного скорости и не допуская пробуксовки плавно и равно мерно въезжаешь.
Сегодня на стоянке торгового центра обнаружил обледенелый участок дороги,вблизи не было помех,тоесть стоящих автомобилей или бордюров,вот я и решил проверить антипробуксовочную систему!Сначала пробовал с места где-то 3000-3500 оборотов пробуксовывая авто плавно начинал трогаться с места,но никаких вмешательств электроники не произошло,дальше пробовал также,но уже с вилянием руля вправо влево тоже самое никаких миганий пьяного авто на приборной панели.И только при проезде этого участка на скорости 30км/ч с поворотом при заносе задней оси ясно чувствовалось вмешательство esp!Резина стоит новая!Что делат?
tractor
Система курсовой устойчивости работает притормаживанием колёс, соответственно, следует дать сигнал о торможении для едущих сзади.
Я тут недавно входил в городе в крутой поворот при укатанном снегу и температуре около 0. Скорость была менее 40 (ограничение 40, плюс я перед поворотом её снизил), думаю, порядка 30, но в повороте, видать, начало немного тащить (чего я сам не ощутил). Так стабилизация сразу решила отработать, причём, действие её на колёса получилось как раз в месте прохождения под дорогой теплотрассы, т.е. на асфальте - получился дикий рывок неведомой силы за задницу внутрь поворота с шумным шуршанием шипов После этого метров 50 ехал в состоянии аффекта
И только при проезде этого участка на скорости 30км/ч с поворотом при заносе задней оси ясно чувствовалось вмешательство esp!Резина стоит новая!Что делат?
Блин. Меня просто умиляет все ЭТО. Пишу про все, как работает, несколькими страницами ранее.
ЩаЗЗ вот такие вопросы. Ну что ответить???
Блин. Меня просто умиляет все ЭТО. Пишу про все, как работает, несколькими страницами ранее.
ЩаЗЗ вот такие вопросы. Ну что ответить???
К сожалению, здесь на форуме большинство писателей, как в анекдоте про чукчу, который приехал поступать в литературный институт. Его спрашивают- "Пушкина читал?" Он - "нет". Толстого читал? Нет. Достоевского..... Чукча отвечает - "Что твоя все спрашивает "читал, читал", моя приехал на писатель учиться, а не на ЧИТАТЕЛЬ".
Opel Astra J 1.6 MT cosmo белая.
Владею с 11.06.11
В общем так, коллеги. На первой передаче (и немного на второй) при невысоких скоростях будете шлифовать вволю. При скорости приблизительно около 30 км и более все будет работать так как надо, не переживайте.
И еще одно замечание. ТС работает без рывков, как тут утверждали, ласково и нежно. Просто вы давите на акселиратор, а мотор не раскручивается (до какой поры решает "мозг"). В купе с ESP неплохо помогает при сносе.
И абсолютно без разницы сколько колес буксует - два или одно.
Спасибо нашел!На автомлбилях которыми управлял до j-ки электрика включалась при незначительном пробуксовывании колес при трогании с места,вот я и в замешательстве
Сообщение от SanSanRus
К сожалению, здесь на форуме большинство писателей, как в анекдоте про чукчу, который приехал поступать в литературный институт. Его спрашивают- "Пушкина читал?" Он - "нет". Толстого читал? Нет. Достоевского..... Чукча отвечает - "Что твоя все спрашивает "читал, читал", моя приехал на писатель учиться, а не на ЧИТАТЕЛЬ".
К сожалению анекдотов не читаю,и юмор шутки не разделю
Даже если не поубивается, то салон испачкает и будет задаваться не вопросами работы есп и абс, а где быстро и качественно можно почтистить салон и вывести неприятные запахи.
Хотя это плюс, не будут забивать голову не нужной ерундой.
А сколько бабла срубят на мойкеза чистку салона!!!
Всем доброго времени суток! Появляется ошибка Stability Track! При езде до 80 км все нормально (когда плавно разгоняешься), но при ускорении как будто колеса тормозят и дергается... После 3-х тысяч оборотов оживает.. Что может быть? Еду в пятницу на диагностику.
Если ваш Porsche обогнал Opel - это не значит, что Porsche медленный
Astra 1,6T Cosmo, Польша 2010г.
Тоже не могу понять, работает оно или нет, прошлой зимой активно моргала и душила мотор, в этом году колеса буксуют, мотор крутит до 5000 тыщ, и ничего не душит..сейчас отдал на диагностику, ошибок нет, но когда с мастером катались он так же пробуксоввыал а трек не срабатывал, но т.к. нет ошибок он говорит что все впоряде и трек так работает, но я то помню как оно работало прошлой зимой, и мотор реально приглушался.. вообщем пока оставил у ОД,ждем сегодня снегопада..и гололеда..
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Тоже не могу понять, работает оно или нет, прошлой зимой активно моргала и душила мотор, в этом году колеса буксуют, мотор крутит до 5000 тыщ, и ничего не душит..сейчас отдал на диагностику, ошибок нет, но когда с мастером катались он так же пробуксоввыал а трек не срабатывал, но т.к. нет ошибок он говорит что все впоряде и трек так работает, но я то помню как оно работало прошлой зимой, и мотор реально приглушался.. вообщем пока оставил у ОД,ждем сегодня снегопада..и гололеда..
Ну так что, есть какие-то сдвиги по этому вопросу??? Сегодня ради интереса на укатанном снегу на ручнике попробовал тронуться...в общем обороты около 2000, машина шлифует, а ТС не дает отсечку...В общем в замешательстве...
Astra J 1,4 Turbo MT и УАЗ-31514 на вояках, до этого Лада 2114 120 кобыл и Лада ПРИОРА
ВСЕ ПРОХОДИТ, НО ТОЛЬКО РОК В МОЕМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!!!
первая зима на авто, резина липучка, в пятницу был первый гололёд. При троганьи работы антибукса не услышал (даже пошлифовал немножко), работу абс - слышал.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Антибукс в Астре достаточно формальный. Не стоит ждать, что при малейшем пробуксовывании он будет срабатывать. Проще всего его работу увидеть на прямой дороге покрытой кашей из снега. Если в таких условиях нажать газ в пол, то сначала колеса прокрутятся несколько раз, после чего система сбросит газ и будет происходить постепенный разгон без букса(все это время педаль газа до упора)
Антибукс реально мешает, отключаю. С ним не едет. Он не чувствуется да, зато чувствуется когда он отключен! Да, резина хака 7, безумно дорогая, но досталась в комплекте- покупал не я, джейка на ней реально жип. Пока не выключишь антибукс даже ездить не интересно. Так что букс есть и он очень ощутимо но скучно работает. Если у вас буксует с включенным антибуксом, значит в этом месте очень скользко или вы очень сильно притопили, вы бы хотели чтобы колеса вообще не крутились? Или чтобы произошло чудо и антибукс подбросил на лед песка? Вобщем все нормально, так и должно быть.
Последний раз редактировалось Chetverg; 10.12.2013 в 01:59.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
значит в этом месте очень скользко или вы очень сильно притопили
как ни топи обороты при этом прыгают к 3500 потом спускаются до 2 с половиной... это если с места... если с ходу педаль в пол обороты встают сразу на 2500...
что за отсечку вы хотите увидеть или услышать??? или хотите чтоб колесa совсем не крутились???
Последний раз редактировалось mc1aren; 09.01.2014 в 15:31.
по ESP могу точно сказать что у меня работает!!! но на приборке ничего не мигает! проверял так: на прямом укатанном участке(площадка около ТЦ) разгонялся до 50 и резко руль выкручивал до упора в сторону, при этом со включенной ESP автомобиль нехотя но ввинчивался в вираж , а задница начинала опережать передок только когда сбросил газ! при выключенной ESP картина следующая: та же траектория, та же скорость, руль до упора, а машина как катилась так по инерции и катилась прямо с вывернутыми колесами! отсюда у меня вывод что ESP реально помогает при заносе! но повторюсь что ничего не мигало на приборке! и да! в первом тесте при включенной ESP на газ давишь во время "заноса" и чувствуешь как душит что то обороты!!! по поводу антибукса так скажу! по прямой, при трогании в горку никакой разницы не почувствовал ни на включенной ни на выключенной системе! как буксуют колеса так и продолжают буксовать и обороты растут! единственное что показалось, это то что на включенной системе автомобиль разгоняется как то эластичнее чтоли, при выключенной системе автомобиль реагирует моментально на нажатие педали газа! был единственный случай когда удалось почувствовать работу антибукса это когда зарылся в снег при движении вперед, и в тот момент когда начал буксовать слышался звук похожий на треск АБС и обороты реально душатся!!! и на приборке моргала иконка, как потом вычитал в инструкции, иконка антипробуксовочной системы! Вывод у меня такой: некорректно работает антибукс! может быть косяк какой то но почему то не отзывают на устранение! Он должен при малейшей пробуксовке срабатывать!!!! Опять же из опыта вождения других иностранных авто с данной системой! кстати у меня Opel Astra J 1.6 AT 115л.с. Active + Active+