komrad.den
Ты на какой скорости это делал.
В реальных условия на трассе к примеру при движении в 90 км/ч ты просто уйдешь в канаву и сделать ничего не успеешь.
Не срабатывают и слава богу значит спокойно катаете, чего задницу рвать.
Почитав отзывы тут, стал напрягаться - а работает ли антипробусковочная система? Вчера потестировал - работает! Тестировал при трогании с места, просто в момент когда началась пробуксовка я не стал сбрасывать обороты как всегда делаю, а наоборот старался их плавно увеличить. Секунд через 4-5 заморгал значек и обороты начали самостоятельно падать! Видимо, БК не вмешивается, т.к. водитель сам интуитивно пытается выполнять роль антипробуксовочной системы сбрасывая обороты.
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.
Сегодня ночью выпал снег, поехал на работу по загородной дороге, при обгоне грузовика начало водить по дороге, скорость была 60 км/час примерно, ни одна система не сработала. До этого в гололед пытался повернуть с дороги во двор, машину почти развернуло, но опять таки ничего не сработало и не замигало, как мне убедиться на 100% что все системы работают, и почему они не сработали, когда реально были нужны?
vlzLion
повторяю для всех кто не слышал, ЕСП начинает срабатывать только тогда когда ты начинешь применять контр меры, тоесть при заносе задней оси если ты тупо держишь руль в одном направлении не пытаясь выправить занос то и система не вмешивается, как только ты начнешь выворачивать руль в сторону заноса клучится электронный помошник. Сделано это сугубо в целях безопасности так как на заре внедрения этих электронных помошников очень часто были аварии так как водители просто от неожиданности полностью теряли контроль над машиной.
West-express вот на счёт кнопок п. 3 по твоему, я нажимал пьяную машину и думал что отключаю всё, а оказывается только Трэкшэн - просто не заморачивался, завтра попробую подольше подержать чтобы и ESP вырубить, как раз на работе площадка большая, и её сейчас подморозило - надо будет попробовать покрутиться. Да не, в том году на дачу зимой когда катался - там плохо чистят - АБС точно срабатывало, а ЕSP нет 100%. На фокусе у меня всё трещало и лампа моргала при любом буксе!
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
vlzLion
повторяю для всех кто не слышал, ЕСП начинает срабатывать только тогда когда ты начинешь применять контр меры, тоесть при заносе задней оси если ты тупо держишь руль в одном направлении не пытаясь выправить занос то и система не вмешивается, как только ты начнешь выворачивать руль в сторону заноса клучится электронный помошник. Сделано это сугубо в целях безопасности так как на заре внедрения этих электронных помошников очень часто были аварии так как водители просто от неожиданности полностью теряли контроль над машиной.
ESP должна срабатывать, когда движение машины не соответствует движению руля, если я руль не кручу а машину заносит, то ESP должна включаться.
vlzLion
Повторяю у нас УСП сделана таким образом что в первую очередь позволяет водиелю исправить положение самому, поэтому если машину заносит и ты не применяешь контр меры система работать не будет, скажем так она воспринимает подобные твои действия как разворот.
Немного теории.
Противозаносная система (ПЗС) – система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. Для обозначения аналогичных систем также используются следующие сокращения: ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VSA (Vehicle Stability Assist), VSC (Vehicle Stability Control).
Принцип действия системы ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса: куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль?
Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля: Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).
В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот. Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, – вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода. Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса. Рекомендации по эксплуатации ПЗС Рекомендуется выключать ПЗС: при «раскачке» автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте, при езде с цепями противоскольжения, при проверке автомобиля на динамометрическом стенде.
Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью «ESP» на панели приборов, включение – повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.
Последний раз редактировалось chip29; 23.11.2011 в 09:35.
Судя по постам пишущих о, якобы, неработе абс/есп и иже с ними, они хотя чтобы было примерно так:" Еду я себе такой пацанчик на машине, никого не трогаю, примус починяю, а тут опа ОМГ занос, ну, короче, дальше было ваще жуть, левое заднее подтормозилось, правое переднее посильнее раскрутилось, руль сам вывернулся и машина ровно поехала!!!111адын"
з.ы. мб на машинах другого ценового сегмента так и есть/будет но точно не у нас.
West-express вот на счёт кнопок п. 3 по твоему, я нажимал пьяную машину и думал что отключаю всё, а оказывается только Трэкшэн - просто не заморачивался, завтра попробую подольше подержать чтобы и ESP вырубить, как раз на работе площадка большая, и её сейчас подморозило - надо будет попробовать покрутиться. Да не, в том году на дачу зимой когда катался - там плохо чистят - АБС точно срабатывало, а ЕSP нет 100%. На фокусе у меня всё трещало и лампа моргала при любом буксе!
ура! давай расскажи здесь всем о результатах.
И насчет ТС, на моей машине она срабатывает не сразу, например, выезжал из двора: резко стартанул, колеса проскользили, потом сам сбросил газ - ТС не вмешивалась. стартовал со светофора прямо: резко газ, колеса заскользили, держу ногу на газе все равно, но обороты сами сбросились, лампа заморгала.
Вы конечно извините, но такое впечатление что благо цивилизации как ESP,ABS,ASR,EBA,DSC не кто раньше в глаза не видел. Все у всех работает, это электроника а не механика и опрос электроники идет регулярно если она не работает БК это сразу определит и напишет ошибку. Степень срабатывания всех этих благ у всех разная у кого-то зимняя резина премиум класса а у кого-то эконом, у кого-то износ 0% а у кого-то 50% все это напрямую влияет на момент сработки всех этих вспомогательных благ. Вероятность того что эта электроника подведет и не сработает минимален. И все же даже при наличии всех этих благ лучше надеется на себя в экстренной ситуации и первично а не ждать пока электроника вам поможет, законы физики не кто не отменял и есть ситуации когда не одна самая умная электроника вам не поможет. Не будьте слишком самоуверенны.
Я недавно возвращался домой издалека, и попался участок дороги, где был укатанный снег. Дорога сама по себе хреновая (быстро не разгонишься, ибо, ямы да кочки) и пустынная, вот я на скорости около 40 км/ч и попробовал действие систем пуская машину в раскачку - резкий поворот вправо, резкий влево (на прямом участке) - на втором движении руля чётко ощущал торможение заднего левого колеса (хотя, чётко не запоминал последовательность действий - могу ошибаться с последовательностью и какое колесо притормаживало). Еще был момент после моста с речкой, где был гололёд - начало подтаскивать на скорости около 90 - принимал меры для стабилизации, но при этом еще ощутил (и лампочку увидел) работу автоматики, после чего и мне делать ничего не надо было. Кстати, одна из функций ESP - возможность выполнения манёвра в условиях, когда он не всегда может быть выполнен только поворотом передних колёс. Один из таких манёвров "переставка" (лосиный тест), в этом случае отсутствует какое-либо корректирующее действие со стороны водителя (присутствует разница в повороте руля и повороте автомобиля).
Лично меня работа систем вполне устроила, но сравнивать мне не с чем.
У меня не теоретический интерес, сегодня меня реально занесло на дороге, я на секунду потерял управление, сделал не менее двух зигзагов, а системы не сработали.
я на секунду потерял управление, сделал не менее двух зигзагов, а системы не сработали.
законы физики к сожалению не обмануть, ни одна система не в силах сделать этого, она всего лишь оставляет возможность выйти из ситуации, при грамотных действиях
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Еще раз, законы физики не кто не отменял. Забудьте про эти блага и надейтесь в первую очередь на себя!!!! А вы делаете на оборот вместо того чтоб включить голову надеетесь на электронику, она подстрахует спору нет, но не один производитель авто вам не даст 100% гарантию что это произойдет в 100% случаях!!! Все эти блага делает узкий круг производителей поэтому на всех авто она работает примерно одинаково плюс минус настройки производителя!!!
Вот 2 часа назад прокатился на работе по территории по лёдику.... - да, всё работает, пьяная машина мигает, надо просто акселератором и рулём поактивнее, и трэкшен и ЕСП отрабатывают, на фокусе электроника при пробуксовке пожёстче душила мотор, а здесь как то поэлегантней что ли, надо в снегу побуксовать попробовать. А вот ЕСП отключить так и не смог, только ТС. Потом по дороге домой посмотрел на видеорегистратор и подумал что можно было бы снять приборку во время работы ЕСП и ТС.
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
Тоже не раз задавался таким вопросом. Мне казалось, что работа антибукса на авто с автоматом должна быть более чувствительной и адекватнее. Моя манера езды довольно активная и летом тапочку понажимал, но как работает контроль тяги я так и не вкурил. Лампа не мигнула ни разу. На мокрой или пыльной летней дороге букс - частое явление. Так же присутствовал и грубый с вибрацией колес, если при повороте педальку посильнее. К ABS претензий нет. Было разок летом в поворот не вписался, толи со скоростью перебрал, толи дорога пыльная была- колёсики подтормаживались и ABS чётко отработала. Был ещё такой момент: по весне пригнал тачку и как на зло навалило снежку, видимо последнего. Шлифовала "тока в путь"! Щас зимняя - Хакка 7. Резина хорошая я доволен, но если переборщить с газом тоже шлифует хорошо и жёлтая лампа не загорается. Будь она не ладна. Сравнивать мне особо не с чем, но у товарища на А6 с механникой ТС и курсовая устойчивость работали адекватнее. Наверное стоит проверить работу систем на зимней площадке. Видимо тогда вопросы отпадут сами собой.
Вот 2 часа назад прокатился на работе по территории по лёдику.... - да, всё работает, пьяная машина мигает, надо просто акселератором и рулём поактивнее, и трэкшен и ЕСП отрабатывают, на фокусе электроника при пробуксовке пожёстче душила мотор, а здесь как то поэлегантней что ли, надо в снегу побуксовать попробовать. А вот ЕСП отключить так и не смог, только ТС. Потом по дороге домой посмотрел на видеорегистратор и подумал что можно было бы снять приборку во время работы ЕСП и ТС.
TeSSeR
Нажимаешь на кнопку ТС и держиш отключение происходит черех 7-10 секунд о чем будет выведено сообщение на дисплее и будут гореть контрольные лампы, минут через 10 выложу фотки
Добавлено спустя 17 минут:
Как обещал
Последний раз редактировалось chip29; 24.11.2011 в 11:01.
komrad.den
Ты на какой скорости это делал.
В реальных условия на трассе к примеру при движении в 90 км/ч ты просто уйдешь в канаву и сделать ничего не успеешь.
Не срабатывают и слава богу значит спокойно катаете, чего задницу рвать.