Дилер обязан провести диагностику, если случай признаётся гарантийным, Вы, диагностику не оплачиваете.
Да, Александр. Проходили. Сначали поменяли свечи. НА следующий день по этой же самой проблеме (т.н. желтый глаз и троение) промыли форсунки. Хотя лично попросил познакомить меня с результатами диагностики и согласовать дальнейшие действия. Этого не произошло. Поставили перед фактом вместе с предложением опалатить работу, которую я не заказывал. На вопрос в чем причина срабатывания индикатора токсичности выхлопных газов и троения, ответ простой "Плохой бензин". На следующий вопрос, а как определили, что он плохой, проводили экспертизу? Ответ о том, что эта экспертиза за мой счет. Вот тогда работы по промывке за ваш счет, то есть за счет техцентра. На том и разошлись. На мой вопрос, как проводили диагностику, когда меняли свечи, то есть накануне повторного визита и промывки форрсунок, ответа не последовало. Но работу и по диагностике ДВС, и по замене свечей на гарантийной машине я оплатил. И не я единственный.
Принц Датский
Посмотри по ссылке мое сообщение. По-моему на стр. 6 http://astraclub.ru/forum/viewtopic....ghlight=#15046
Ну судя по описываемым тобой симптомам, полную аналогию проводит рано. Индикатор-то у тебя ("желтый глаз") вроде не загорался. Хотя опыт общения с сервисом может быть схожим.
Ну и плюс та же ссылка, что уже выкладывал ранее.
Удачи!
Принц Датский, у дилера "рвать и метать" упирая на слишком маленький пробег,иначе для Вас все закончится бесплатной лекцией "Плохой бензин"и счетом на 3000-4000 тысячи рублей.
Принц Датский, у дилера "рвать и метать" упирая на слишком маленький пробег,иначе для Вас все закончится бесплатной лекцией "Плохой бензин"и счетом на 3000-4000 тысячи рублей.
Абсолютно согласен! Попытки дилера впарить "лекцию" пресекать на корню. Промывка форсунок и замена свечей у неофициалов стоит не дороже 2-2,5 тыс.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Принц Датский у нас машинка в январе месяце постоянно глохла пока была непрогретая, сетовали на бензин и на бог знает что еще, в сервисе исправили, что-то где-то подчистили, но в общем не бензин виноват, я думаю и у тебя вряд-ли, обратись к специалистам, пущай посмотрют, дело то серьезное...
Так вроде на наших астрах этот клапан упразднили... Или я ошибаюсь?
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Так вроде на наших астрах этот клапан упразднили... Или я ошибаюсь?
Сообщение от dymarik73
Я, вроде похожую хрень видел, если со стороны бампера смотреть, вроде с лева в низу.
Как говорится, "их есть у нас". На предпоследнем двигателе 1.8 - Z18XE (125 л.с) EGR убрали (об этом в TIS даже написано). А на последнем - Z18XER (140 л.с) - вернули снова. Виден он под капотом, даже нагло подписан "EGR" - чтобы не сомневались. Начнет глючить - будем глушить.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
http://www.astra-club.ru/viewtopic.p...98251cd7cf6813
Читай первое сообщения Андрея С на первой странице. Вроде бы упразднен с 2005 модельного года.
На элкатс для 18xe предлагается только заглушка отверстия клапана
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Значит мне повезло
Не спроста аббревиатура 140 сильного двигателя очень подозрительно читается по русски
VW Golf II 1985 - продана
VW Passat B4 1995 - продана
Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла
Как говорится, "их есть у нас". На предпоследнем двигателе 1.8 - Z18XE (125 л.с) EGR убрали (об этом в TIS даже написано). А на последнем - Z18XER (140 л.с) - вернули снова. Виден он под капотом, даже нагло подписан "EGR" - чтобы не сомневались. Начнет глючить - будем глушить.
Сам себя цитирую
Подумал-подумал, поглядел в EPC - и не нашел EGR-клапана для Z18XER ! Так что то, что видно под капотом с надписью "EGR", - возможно тоже заглушка. Если узнаю точно - напишу (если раньше кто-то знающий не ответит).
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Поэтому мой совет: как приедете на сервис - не надо там особо разговаривать и свои версии оглашать про плохой дензин (это конечно не гарантийный случай). Просто скажите - работает с перебоями, плохо заводится, вибрирует и не едет машина (может лямбда зонд или проводка от него кирдык). Пусть сами разбираются!
И предупреди их, что пржде они чего-то будут делать - пусть поставят тебя в известность. А то они любят первым делом промывка, свечи а потом смотрят... А ты платишь...
_________________
совет очень дельный
если вы отравились грибами и попали в реанимацию не говорите о грибах врачу пусть режет,делает снимки анализы,короче пусть сам разбирается и предупреди что прежде чем спасать пусть посоветуются со мной
а вообще люди работающие в диллерстве также далеки от gm как врач от всевышнего и повлиять на высшее не могут даже если из кожи вылезут
мой совет если вы приехали к диллеру значит вы доверяете ему(если нет зачем приехали) нестойте над ним постоянно теребя ,процесс не пойдет быстрее(ведь там тоже люди не ради идеи работают) объясните проблему максимально обективно (это однозначно сократит время поиска неисправности ,тоесть время рабочего и соотв ваши деньги да и авто вернется быстрее и разбирать,снимать рабочие механизмы не потребуется ну или в меньшей степени а разборка сборка как вы понимаете надежности не прибавляет)не ждите в сервисе, займитесь своими делами
у нормального диллера двс не разбирут без вашего согласия да и промывать тоже не будут
да ещо если вы заметили какуюто неисправность и она еле заметна или повторяется очень редко,кратковременно и вы не можете ее продемонстрировать диллеру то сами понимаете что время для ее поиска может потребоваться очень много а gm больше часа обычно вообще не компенсирует
опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)
1,6 хер. изя Теже симптомы были.Как всегда причин много может быть. По поводу неровной работы-заменили катушку(бк ошибок не показывал).Вычислили методом подброса. Насчет потери мощности,только при движении падала скорость, кик происходил,тахометр вверх,а скорость прежняя. Подвели точку сцепления(так вроде называется)проехал где то 400км. и таже песня. Помогла замена блока сцепления.(все гарантия и еще продлили до 18 мая,если небудет инцидентов)