После трех месяцев езды, выхожу как-то утром, сажусь в машину, а она не заводится ((( каково же было мое удивление...
Звоню в GM Assistance (думала что не пригодится мне год бесплатной эвакуации), приезжает дяденька, кидает провода на аккумулятор и машина заводится! Три дня езжу, не знаю бед, и она снова не заводится... Опять выручает GM Assistance. Записаться на диагностику аккумулятора оказалось сложнее, чем я думала, обзвонила массу официалов, везде ожидание - неделя (( Я снова езжу на машине два дня, на третий она снова не заводится, но тут все стало еще круче...аккумулятор разрядился в ноль и машина заблокировала ключ в замке зажигания!!! Звоню, практически рыдая в GM Assistance, спустя минут 40 приезжает мастер и снова ее заводит...
И вот вчера отогнала я наконец-то ее в сервис, два дня диагностируют, никак не могут определить где происходит утечка (( стали грешить на нештатную сигнализацию (( сигналка была отключена дистанционно, утечка уменьшилась с 300А до 275А, но официалы продолжают настаивать что во всем виновата сигнализация.
Завтра мастер поедит в сервис отключать сигнализацию... я в ожидании... чем же все кончится...
Самое забавное, что официалы говорят - "во всем виновата сигнализация", а установщики сигналки - "сигнализация не виновата, она не может столько есть!" )) пока они бадаются, я езжу на метро '(((((

Галерея

Может mA?





можно ли аккум дома зарядить? или к дилерам ехать?

Заведёная... Благо мойка рядом с домом. Сбегал за вторым ключом. Покатался 2 или 3 дня-всё нормально. Потом утром завожу -не заводится, пишет опять , что разрядился акум.Прикурил от соседа по гаражу. Рядом у-сервис и сразу в 9 утра к ним...
, пришлось общаться с ним по-другому + спасибо манагеру у которого покупал машину т.к. он договрился снять акум с пришедшей отказной машины.