urstil
Для начала - считать ошибки сканером, заменить топливный фильтр и маленьким крючком попытаться очистить сетку на входе ТНВД (в штуцере). Мосх отрубает подачу топлива, если недостаточное давление на входе.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Топливный фильтр новый;
Ошибки "по педалям":
P1191_03 Низкое давление в магистрали B-049, после кручения стартером P1191_67 (так понимаю тоже самое только вид сбоку)
и постоянная Р0400_61 (давно решенная проблема ЕГР)
копаем дальше)(...
день второй с половиной...
сетку в штуцере подачи ТНВД не обнаружил, при снятии трубки есть легкое шипение из ТНВД сек 10, из подачи при включении зажигания салярка валит нормально(сек за 10 почти литр в бутылку слилось), датчик давления в рампе(который слева) открутил все чисто, салярка как слеза...
Последний раз редактировалось urstil; 11.07.2015 в 14:57.
Топливный фильтр новый;
Ошибки "по педалям":
P1191_03 Низкое давление в магистрали B-049, после кручения стартером P1191_67 (так понимаю тоже самое только вид сбоку)
и постоянная Р0400_61 (давно решенная проблема ЕГР)
копаем дальше)(...
день второй с половиной...
сетку в штуцере подачи ТНВД не обнаружил, при снятии трубки есть легкое шипение из ТНВД сек 10, из подачи при включении зажигания салярка валит нормально(сек за 10 почти литр в бутылку слилось), датчик давления в рампе(который слева) открутил все чисто, салярка как слеза...
не знаю, поможет или нет. было так- приехал сын с катания, троит машина, поменял фильтр, завел, потороила пару минут, заглохла. после смог завести только с эфиром, и то на секунду. свозили сначала форсунки на диагностику(2000руб) диагноз- что то проскочило в них типа воды или грязи. потом настала очередь рампы с ТНВд, сделали им диагностику- профилактику.
поставил новые форсунки сегодня- не заводится, поехал, нашел знакомого на таком же двигателе, поменял датчик давления( свой поставил ему-у него после небольших усилий завелась) его датчик поставил себе. был откручен патрубок , с датчиком воздуха который,( пшикал туда эфиром), после замены машина завелась на секунду- заглохла( и так несколько раз) после чего одели патрубок на место, и машина завелась. заменили датчик давления обратно, машина завелась, и все нормально работает. (если не считать подтекания топлива из рампы., но это к делу не относится)
если будут вопросы- в личку, постараюсь обьяснить поподробнее, хотя и так в принципе все написал.
Может в первый раз после установки новых форсунок просто воздух не успело прогнать?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня разобрали фильтр топливный повторно, выжали из него пол стакана чернозема, поставили новый... не завелась, ни на буксире, ни со стартера...
сняли ТНВД покрутили, а он молотит в холостую, разобрали, залипли 2 поршня из трех, продули промыли поставили назад ждем пока зарядится акк((( завтра отпишу по результату, в планах почистить еще бак... про манипуляции с датчиком все понятно, попробую если не будет результата, грешу пока на колхозную салярку, за два года лукойла таких проблем не было...
если есть у кого номера колец или ремкомплекта колец ТНВД скиньте, чую что даже при положительном результате придется их менять... еще вопрос из-за чего могут залипнуть поршни ТНВД кроме грязи?... все же хотелось бы установить причину 100 проц, а не просто разгрести последствия...
еще вопрос из-за чего могут залипнуть поршни ТНВД кроме грязи?
Плохая соляра это не только грязь,там ещё гадости всякой полно может быть в её составе,от чего может не только климануть тнвд,но и сожрать рабочие части,если имеется долговременный контакт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
после долгих манипуляций удалось локализовать причину "не завода" салярка ухоит полностью в обратку, пережимаем обратку машина заводится с полтычка, как и на веревке... регулятор давления на насосе новый... попробуем поменять датчик давления на рампе, может он дает команду насосу сбрасывать салярку?(... можно ли его как нибудь проверить по другому, помимо замены? вторая такая машина укатила за триста верст а покупать(после удачной покупки регулятора давления) пока не охота...
urstil
Возможно форса сливает. На горячую хорошо заводится?
нет на грячую тоже самое, вся салярка уходит в обратку... поджали клапан регулировки давления который на насосе, теперь заводится с третьего раза, но мощность все равно не развивает(((
попробуем поменять датчик давления на рампе, может он дает команду насосу сбрасывать салярку?
Если этот датчик даёт команду о том,что что то не так,то насос вообще перестаёт качать.А тут из того,что я понял давление качает,но ни как накачать нужного из за чрезмерного слива в обратку не может этого сделать...на форсы больше похоже это всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если этот датчик даёт команду о том,что что то не так,то насос вообще перестаёт качать.А тут из того,что я понял давление качает,но ни как накачать нужного из за чрезмерного слива в обратку не может этого сделать...на форсы больше похоже это всё.
будем проверять... сегодня нигде не смог проверить компрессию, у кого нет прибора, а кто говорит что дело не в этом, пришел к выводу что компрессию проще всего проверить через форсы, свечи накаливания выкрутить не реально...
Последний раз редактировалось urstil; 15.07.2015 в 00:16.
пришел к выводу что компрессию проще всего проверить через форсы, свечи накаливания выкрутить не реально...
Через форсы и меряется.Через свечки показания "косые" будут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня почистили подкачивающий насос и стакан в баке, не сказать что он был сильно загрязнен, в любом случае желаемого эффекта это не принесло...
Полностью исключили электрические неисправности, ошибка у машины одна(и по прибору и по педалям), низкое давление в топливной рампе...
Вернулись опять к механике топливного насоса...
1– вал привода; 2 – эксцентриковый кулачок; 3 – плунжер с гильзой; 4 – камера
над плунжером; 5 – впускной клапан; 6 – электромагнитный клапан отключения
плунжерной секции; 7 – выпускной клапан; 8 – уплотнение; 9 – штуцер магистрали,
ведущей к аккумулятору высокого давления; 10 – клапан регулирования давления;
11 – шариковый клапан; 12 – магистраль обратного слива топлива; 13 – магистраль
подачи топлива к ТНВД; 14 – защитный клапан с дроссельным отверстием; 15 – перепускной
канал низкого давления
(насос мерседесовский но принцип действия такой же, за исключением пункта 6, таким экономайзером бюджетные машины обделили, насос тот же Бош)
Итак, топливо с достаточным давлением поступает на ТНВД, через подачу 13, клапан 14 по перепускному каналу 15 к впускному клапану 5 поршней 3 ТНВД
в результате рабочего хода топливо через выпускной клапан 7 минуя магистраль высокого давления 9 сливается в обратку 12
Логично предположить что клапан регулирования давления 10 неисправен, но он новый(хотя это тот еще показатель) жду в выходные такую же машину чтобы проверить с рабочей снять... клапан 10 должен держать 100 бар (за счет мех части, пружины), в рабочем положении выключен, а при необходимости с помощью электромагнита создает дополнительное усилие чтобы повысить давление...
есть еще шестигранник регулировки давления на выходе в топливную магистраль, но пока его не пробовал крутить, а также на каждом поршне ТНВД...
машина не заводится, но если пару раз покачать насосом в баке и пережать плоскогубцами обратку с пол оборота(((
Последний раз редактировалось urstil; 16.07.2015 в 11:56.
urstil
Как раз мозги не дают управляющей команды на клапан 10, ввиду отсутствия давления в рейке (следит датчик давления). На рейке есть также клапан избыточного сброса давления (он исправен?) или травит форса. Пока датчик давления не даст мозгам верные цифры о давлении при таких-то условиях, то будет тнвд сливать в обратку.
Скачай и почитай http://astraclub.ru/threads/94336-%D...=1#post7713457 ,
там методика проверок двс описана и не только.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Все привет .Други выручайте,случилась неприятность . Может не втой теме пишу , уж извините. Приехал сегодня в гараж загрузил лодку , заводить а машина не заводится и не слышно работы моторчика в баке . Снял с фильтра трубку подачи , топливо не идёт. Проверил реле и предох. все цело, сдернул фишку с моторчика тестером прозванивается 11.7в решил что сдох моторчик , вытащил и его кинул на прямую к АКБ и он гад работает. Включаю лампочку в штекер моторчика и тока на ней пропадают,выяснил что масса хорошая а вот плюс куда-то деётся с нагрузкой . Может кто подскажет куда слазеть и что сделать . Выручайте. Ошибок нет
Все привет .Други выручайте,случилась неприятность . Может не втой теме пишу , уж извините. Приехал сегодня в гараж загрузил лодку , заводить а машина не заводится и не слышно работы моторчика в баке . Снял с фильтра трубку подачи , топливо не идёт. Проверил реле и предох. все цело, сдернул фишку с моторчика тестером прозванивается 11.7в решил что сдох моторчик , вытащил и его кинул на прямую к АКБ и он гад работает. Включаю лампочку в штекер моторчика и тока на ней пропадают,выяснил что масса хорошая а вот плюс куда-то деётся с нагрузкой . Может кто подскажет куда слазеть и что сделать . Выручайте. Ошибок нет
Решил проблему ,пропадал контакт в фишке под торпедо
Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем Opel astra H 2007 годы выпуска 1.3 CDTI в универсале. Недели 2 назад выскочила мясорубка, но на скорость и мощность она не влияла. потом периодически она глохла при резком ускорении. Но потом эта ситуация стала постоянной - как только чуть больше нажал педаль газа - всё, сразу глохнет. А потом заводиться в принципе без проблем. Съездил на диагностику, по компьютеру показало низкий уровень давления топлива. Решил для начала поменять топливный фильтр. После его замены машина вообще не заводиться никак. Облазил всю топливную систему, заменил все подозрительные топливные шланги - толку ноль. Потом решил пережать обратку - машина завелась. Таким образом я решил, что умер подкачивающий насос в баке и решил его проверить. Вскрыв через лючок бак увидел, что насос работает, но через патрубок брезжит топливо. заменил оба патрубка и пытался завести - эффект ноль. зажал обратку пальцем в баке - машина завелась, отпускаешь обратку - машина глохнет. Посчитав, что подкачивающий насос даёт малое давление, купил и сегодня заменил его на новый аналогичный. Но машина опять не заводится, а если зажимаешь обратку - работает как новая. Кто-нибудь сталкивался с таким???? Помогите советом люди!!Кстати, забыл сказать. Снимал датчик давления (сбоку в рампе стоит) - он чистый без грязи и т.д.
Всем привет. Став за последние два дня крупным специалистом в топливной аппаратуре и знатоком системы коммон рэйл решил финализировать свои посты по данной теме.
Пожалуйста, друзья, обратите внимание, что моя проблема достаточно серьезная и то что случилось с моей машиной не обязательно ваш случай!!!
Итак по порядку...
Симптомы: машина стала глохнуть при резком нажатии на педаль газа, не развивала достаточной мощности, перестала заводится, педали(тормоз + газ до упора и вкл зажигание) и компьютер показывают низкое давление топлива в рампе(топливный аккумулятор)...
На диагностике в СЦ приговорили клапан регулировки давления по коду 0 928 400 680, в каталоге опель нет! бьется как доп элемент по коду насоса 0 445 010 157(при чем только на емексе, но в экзисте оказался дешевле на 1000, по деньгам стал 4500)... регулятор был заменен, желаемый результат не достигнут... После проверили и почистили бак и насос в нем(были не сильно загрязнены)... Благо есть вторая машина которая приехала на выходные... Сначала переставляли всякую мелкоту, клапан-регулятор(вдруг и новый не рабочий), перепускной клапан ТНВД(стоит на насосе сверху смотрит вперед ключ на 16, иногда бывает он зависает и сливает все в обратку), датчик давления в рампе(у меня один, у тестя стоит еще клапан сброса давления)... и на второй день добрались до самого насоса, три включения зажигания, два оборота стартера и машина завелась, как говорится с пол тычка...
Детальное изучение составных частей насоса, его переборка и чистка(собственно он и не был забит) результатов не дали... Дальнейшие действия... паровоз-москва-стенд, диагностика 3500, а дальше по результатам, время 2 рабочих дня, официальный сервис бош топливная аппаратура и дизель...
Есть предположение, что готова втулка запресованная в кулачок эксцентрикового вала ТНВД, износилась, потому поршня ТНВД не достигают своей ВМТ и не создают достаточного давления для подачи в магистраль высокого давления... ну это только гипотеза оффициалы выдадут подробный диагноз с расшифровкой...
Тем кто будет проводить первичные манипуляции с ТНВД не поленитесь снять поддон АКБ, снятие и установка регулятора и насоса становятся очень просты, обратите так же внимание на передаточный фланец насоса, в сторону мотора он стоит сточенными концами... ну вроде пока все, о дальнейших приключениях с ТНВД напишу...
Вместо ПС. ТНВД стоит 82 000 рублей, по оригинальному каталогу Бош есть официальные замены за 40 и 43 тысчи не ремонтные!!! все 30 дневное и из германии, поэтому скорее всего шансы на починку ТНВД высоки, раз запчасть не пользуется спросом))((...
Всем привет. Став за последние два дня крупным специалистом в топливной аппаратуре и знатоком системы коммон рэйл решил финализировать свои посты по данной теме.
Пожалуйста, друзья, обратите внимание, что моя проблема достаточно серьезная и то что случилось с моей машиной не обязательно ваш случай!!!
Итак по порядку...
Симптомы: машина стала глохнуть при резком нажатии на педаль газа, не развивала достаточной мощности, перестала заводится, педали(тормоз + газ до упора и вкл зажигание) и компьютер показывают низкое давление топлива в рампе(топливный аккумулятор)...
На диагностике в СЦ приговорили клапан регулировки давления по коду 0 928 400 680, в каталоге опель нет! бьется как доп элемент по коду насоса 0 445 010 157(при чем только на емексе, но в экзисте оказался дешевле на 1000, по деньгам стал 4500)... регулятор был заменен, желаемый результат не достигнут... После проверили и почистили бак и насос в нем(были не сильно загрязнены)... Благо есть вторая машина которая приехала на выходные... Сначала переставляли всякую мелкоту, клапан-регулятор(вдруг и новый не рабочий), перепускной клапан ТНВД(стоит на насосе сверху смотрит вперед ключ на 16, иногда бывает он зависает и сливает все в обратку), датчик давления в рампе(у меня один, у тестя стоит еще клапан сброса давления)... и на второй день добрались до самого насоса, три включения зажигания, два оборота стартера и машина завелась, как говорится с пол тычка...
Детальное изучение составных частей насоса, его переборка и чистка(собственно он и не был забит) результатов не дали... Дальнейшие действия... паровоз-москва-стенд, диагностика 3500, а дальше по результатам, время 2 рабочих дня, официальный сервис бош топливная аппаратура и дизель...
Есть предположение, что готова втулка запресованная в кулачок эксцентрикового вала ТНВД, износилась, потому поршня ТНВД не достигают своей ВМТ и не создают достаточного давления для подачи в магистраль высокого давления... ну это только гипотеза оффициалы выдадут подробный диагноз с расшифровкой...
Тем кто будет проводить первичные манипуляции с ТНВД не поленитесь снять поддон АКБ, снятие и установка регулятора и насоса становятся очень просты, обратите так же внимание на передаточный фланец насоса, в сторону мотора он стоит сточенными концами... ну вроде пока все, о дальнейших приключениях с ТНВД напишу...
Вместо ПС. ТНВД стоит 82 000 рублей, по оригинальному каталогу Бош есть официальные замены за 40 и 43 тысчи не ремонтные!!! все 30 дневное и из германии, поэтому скорее всего шансы на починку ТНВД высоки, раз запчасть не пользуется спросом))((...
Добрый вечер!
Удалось реанимировать машину?
Разобрались с болячкой?
В чем была причина?
Вчера забрал ТНВД после ремонта у официалов в Бош Сревисе(Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3). Цена запчастей и работ 39 800 руб, 9 000 работа+стенд, остальное внутренности, от насоса осталось только тело...
Радостный установил вчера же вечером все на машину, благо операция эта занимает 30 мин, приехал из гаража домой все норм, было уже поздно тест драйв проводил сегодня...
Машина глохнет(((
0001
0190
1191_во всех проявлениях
ну и егорка 0400 который давно заглушен
Завтра попробуем сбросить ошибки и провести повторный тест драйв, проверим цепь датчика регулирования дозирования топлива... и если это не поможет поедем по гарантии в Бош Сервис(основное преимущество официалов гарантия на работы 6 мес на замененные детали год) недостаток любого сервиса, даже если это будет их косяк один хрен ты еще заплатишь потому как правду тебе никто не скажет, а сколько зависит только от наглости сотрудников)(...
Вместо ПС. Для тех кто не в курсе и кому лень читать предыдущие мои посты:
1. Почему насос? - установлено путем замены с рабочей машины...
2. Почему ремонт а не новый? - новый оригинал 82 000(и весьма проблемно сдать по гарантии допустим в экзист), 60 000 (у бошевцев) и никакой гарантии что он не ремонтный в заводских условиях, ну и экономия денег конечно...
Вчера забрал ТНВД после ремонта у официалов в Бош Сревисе(Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3). Цена запчастей и работ 39 800 руб, 9 000 работа+стенд, остальное внутренности, от насоса осталось только тело...
Радостный установил вчера же вечером все на машину, благо операция эта занимает 30 мин, приехал из гаража домой все норм, было уже поздно тест драйв проводил сегодня...
Машина глохнет(((
0001
0190
1191_во всех проявлениях
ну и егорка 0400 который давно заглушен
Завтра попробуем сбросить ошибки и провести повторный тест драйв, проверим цепь датчика регулирования дозирования топлива... и если это не поможет поедем по гарантии в Бош Сервис(основное преимущество официалов гарантия на работы 6 мес на замененные детали год) недостаток любого сервиса, даже если это будет их косяк один хрен ты еще заплатишь потому как правду тебе никто не скажет, а сколько зависит только от наглости сотрудников)(...
Вместо ПС. Для тех кто не в курсе и кому лень читать предыдущие мои посты:
1. Почему насос? - установлено путем замены с рабочей машины...
2. Почему ремонт а не новый? - новый оригинал 82 000(и весьма проблемно сдать по гарантии допустим в экзист), 60 000 (у бошевцев) и никакой гарантии что он не ремонтный в заводских условиях, ну и экономия денег конечно...
с утра приехал электрик, сбросил ошибки, покатались по городу мин 40 поймали момент когда машина глохнет, никаких новых нет... компьютер показывает, насос работает исправно...
уехал в Тулу, по пути 5 раз заглох, в основном на подъемах и на обгонах(((... поделал текущие дела и отправился почти домой, но по пути думаю зарулю на дизельсервис, в очередной раз описал проблему, ребята в очередной раз предложили снять форсы, я отказался сошлись на стендовой диагностике насоса, и оказалось вместо 54 он накачивает только 35, от ремонта по причине гарантии на БошСервисе я конечно отказался, позвонил в москву, объяснил ситуацию, на что получил кучу дуплей и т.п., типа привозите насос, будем смотреть... договорился на завтра... машину мне собрали и я поехал домой...
что случилось не знаю, я попробовал всё, все скоростные режимы и разумные обгоны, машина ни разу не заглохла... знакомый пытался на крузаке оторваться от меня, бесполезно, и так я прицепом 140-150 благополучно приехал домой, в чем было дело не понятно(может был подвисший плунжер какой или еще чего), буду испытывать машину дальше...
Ваще странно.
Извините меня, но ремонт ТНВД под 40 т.р., не борщ ли? Вариант контрактного ТНВД не рассматривали? Вроде как в пределах 20 т.р. найти реально.
Про цены и варианты писал выше, повторюсь, контрактный насос именно такой за такие деньги скорее в сего будет с той же проблемой, восстановленный в заводских условиях от 40 до 60 ожидание месяц... оригинал 82(экзист, эмекс)...
У наших тнвд проблем практически не бывает и ездят они долго.В 90% случаев лезут их ремонтировать или менять зря.От сего контрактный купить(раз уж менять надумали) вариант лучше,чем ремонтировать во всяких бошсервисах с не известным результатом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите пожалуйста номер топливной трубки от фильтра к ТНВД, перетерло проводом от датчика положения дроссельной заслонки. Рылся в каталоге вроде как 5820544, но что то сомневаюсь, что это она.
У наших тнвд проблем практически не бывает и ездят они долго.В 90% случаев лезут их ремонтировать или менять зря.От сего контрактный купить(раз уж менять надумали) вариант лучше,чем ремонтировать во всяких бошсервисах с не известным результатом.
вы купите двигатель с разбора или купите новые поршня, расточите и переберете мотор??? ...пусть это будет и дороже, но я для себя буду чинить, нежели менять на старую запчасть... ну это конечно дело хозяйское)))... бош сервис между прочим официальный! косяков во всяком сервисе хватает, но тут полноценная годовая гарантия и как бы они не дуплились по телефону, от принятия запчасти в гарантию они не отказывались, допустим новый(восстановленный) насос в экзист, в случае косяка сдать почти не возможно... насосы эти действительно живучие, и потому я в самом начале своего повествования написал, что если на 100 проц не уверены что насос нех... туда лезть...
машина кст едет отлично, и с кондером и без, такое чувство что там мотор 1,7 а не 1,3... в целом переплаченных денег не жаль... спасибо всем за участие и дельные советы!
Сообщение от Алексей Павлович
Подскажите пожалуйста номер топливной трубки от фильтра к ТНВД, перетерло проводом от датчика положения дроссельной заслонки. Рылся в каталоге вроде как 5820544, но что то сомневаюсь, что это она.