Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 200

Тема: ТНВД не давит салярку? помогите!!!

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    ман нормальный...от него мусора не будет.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  2. Новичок Начинающий Астравод Oleg1.3CDTI на верном пути Аватар для Oleg1.3CDTI
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Походу ТНВД умер... Вернее ему помогли! Сегодня подкинем другой и все будет понятно.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Oleg1.3CDTI Посмотреть сообщение
    Походу ТНВД умер... Вернее ему помогли!
    Почему так решил? Проверь дозирующий клапан на тнвд, к которому провода подходят, может сеточка в нем забита.
    Но ошибки быть должны тогда в любом случае.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  4. Местный Заслуженный Астравод v_DIK Астранафт
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    540
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    21 / 35
    Цитата Сообщение от Oleg1.3CDTI Посмотреть сообщение
    Походу ТНВД умер... Вернее ему помогли! Сегодня подкинем другой и все будет понятно.
    Если решил проблему ,поделись опытом.
    караван z13dth 2008 Бохум. У меня с 2011

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Не буду заводить новую тему - поддержу:
    После НГ завелся, понял не сразу, но машина (реально ВДРУГ) затроила, расход увеличился, в течение дня ездил и заводился. На следующее утро и до сегодняшнего дня не завелся совсем (t 0-5). Третий день рукоблудия приводит к выводу от отсутствии необходимого давления после ТНВД, возможно дело в этом клапане:
    Что за клапан на ТНВД, каков его код, экзист не показывает его отдельно???
    P.S. Свечи, ЕГР не виноват, фильтр махнул, воздух выгнал.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Виноватость клапана что на фото не подтвердилась. ТНВД после себя солярку в рампу не давит, в обратку валит нормально, ошибок совсем никаких.
    Киньте ссылку на спецификацию нашего ТНВД, где-то было, но уже потерял.
    ТНВД буду снимать.
    Кто чем поможет? А то логического завершения этой темы так и не увидел.

  7. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Не не может не быть ошибки по давлению.В рампе датчик стоит и он бы сразу оповестил о не правильном давлении.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Не не может не быть ошибки по давлению
    Еще как может. Поэтому и не могу сделать вывода кто виноват. 1). Клапан, что на фото проверил с донора - все хорошо, работает. 2) На рампе (он у меня один, слева) и на ТНВД проверить пока возможности нет. Но факт, что из ТНВД солярка не выходит.
    Вопрос: должно ли дуться хоть в какую нибудь сторону через штуцер выхода из ТНВД (при условии что откручет клапан на ТНВД, то что на фото выше под ключ на 16)???
    В ТНВД у меня сеточек нет нигде!!! Если только на штуцере выхода из него (пока не смог открутить).

  9. Местный Астравод Скобарь777 на верном пути Аватар для Скобарь777
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Псковская область
    Сообщений
    201
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Еще как может. Поэтому и не могу сделать вывода кто виноват. 1). Клапан, что на фото проверил с донора - все хорошо, работает. 2) На рампе (он у меня один, слева) и на ТНВД проверить пока возможности нет. Но факт, что из ТНВД солярка не выходит.
    Вопрос: должно ли дуться хоть в какую нибудь сторону через штуцер выхода из ТНВД (при условии что откручет клапан на ТНВД, то что на фото выше под ключ на 16)???
    В ТНВД у меня сеточек нет нигде!!! Если только на штуцере выхода из него (пока не смог открутить).
    Если ты хочешь что-бы она (салярка) шла при открученой трубке прямо на улицу то она не пойдет электроника каким-то образом этому припятствует.Но проверить давления нет ничего проще подключив опком
    Последний раз редактировалось Скобарь777; 11.01.2015 в 07:11.
    астра седан 13dth 2008г

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от Скобарь777 Посмотреть сообщение
    Если ты хочешь что-бы она (салярка) шла при открученой трубке прямо на улицу то она не пойдет электроника каким-то образом этому припятствует.
    Если это утверждение, то большое спасибо за подтверждение. Начитавшись вчера на ночь всякой информации, появились определенные идеи, сейчас пойду проверять.

  11. Местный Астравод Скобарь777 на верном пути Аватар для Скобарь777
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Псковская область
    Сообщений
    201
    Спасибо
    3 / 4
    Я это знаю точно ,есть опыт
    астра седан 13dth 2008г

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Спасибо.
    При прокручивании стратером давление в рампе 35-40 mPa присутствует, при откручивании трубочки на любую из форс не поднимается выше 3 mPa.
    Осталось пару форс отключить и если не поможет (в чем я не сомневаюсь), форсунки на стенд. Больше у меня предположений нет, как и ошибок.
    Можно еще с гулсука попробовать - думаю подхватить должно ибо при "добром" АКБ не хватает чуть-чуть для полного схватывания.

  13. Местный Астравод Скобарь777 на верном пути Аватар для Скобарь777
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Псковская область
    Сообщений
    201
    Спасибо
    3 / 4
    И форсы на стенд таскал и датчики языком вылизывал и акб новый купил и ничего не помогало пока не купил дизельный компрессометр и не заменил компрессию.,оказался прогар прокладки между двух средних цлиндров.Цена вопроса оказалась пару дней работы и два рубля денег
    астра седан 13dth 2008г

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    После проведения экспериментов, у меня появилось такое чувство, что даже при наличии необходимого давления не открываются форсунки: при отключении форсунок оп-ком не показывает никакой ошибки ни по одной из форсунок. Как такое может быть?

  15. Местный Астравод Скобарь777 на верном пути Аватар для Скобарь777
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Псковская область
    Сообщений
    201
    Спасибо
    3 / 4
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    После проведения экспериментов, у меня появилось такое чувство, что даже при наличии необходимого давления не открываются форсунки: при отключении форсунок оп-ком не показывает никакой ошибки ни по одной из форсунок. Как такое может быть?
    При отключении должна быть ошибка по обрыву хотя и не факт Думаю не там копаешь,есле есть дома хотя.бы одна форса подцепи к ней трубочку и накинь провода, покрути стартером если распыл будет то и на твоих форсах он есть.Отпадает надобность их вытаскивать ,ну а если распыла нет тогда ой.
    астра седан 13dth 2008г

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    при отключении форсунок оп-ком не показывает никакой ошибки ни по одной из форсунок. Как такое может быть?
    Я думаю, потому что на них не подается напруга, как и на клапан в тнвд из-за блокировки запуска (защита).
    Может поможет в поиске неисправности это: http://astraclub.ru/threads/56544-co...=1#post7329069
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Диагноз: прогар прокладки "башки". Как поднимут голову, будем посмотреть что еще. Из темы ухожу.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Диагноз: прогар прокладки "башки"
    После замера компрессии такой вердикт?
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    После замера компрессии такой вердикт?
    Уху.
    1ц - не удалось открутить свечу; 2ц - 24; 3ц - 10; 4ц - 0.

  20. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    1ц - не удалось открутить свечу
    Через свечи что ли мерили?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Через свечи что ли мерили?
    Как догадался? Не буду ничего больше говорить до вскрытия головы.

  22. Местный Астравод Скобарь777 на верном пути Аватар для Скобарь777
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Псковская область
    Сообщений
    201
    Спасибо
    3 / 4
    1й скорее всего тоже за 20 завалит а вот 0в последнем насторажевает . У меня был прогар между двух средних цилиндров. тоже в обоих 10 давило в крайних по 24,мерил через свечи
    астра седан 13dth 2008г

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Ну вот теперь могу продолжить (если кому интересно): после вскрытия головы установлено, что прогорела прокладка головки блока между 3 и 4 цилиндрами.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    после вскрытия головы установлено, что прогорела прокладка головки блока между 3 и 4 цилиндрами.
    Да, неприятность...
    Что мастер говорит по поводу причины прогара прокладки?
    Как вообще состояние поршневой, клапанов, колодцев свечей и т.д, нагара и кокса много?
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Вечером поеду смотреть, щас работаю, но поршневая подуставшая.
    Щас бы по быстрому где-нить найти болт коленвала, очень нужно, может у кого остались?

  26. Местный Астравод Скобарь777 на верном пути Аватар для Скобарь777
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Псковская область
    Сообщений
    201
    Спасибо
    3 / 4
    Прокладка гбц у нас 2 или 3х видов уже точно не помню ,вернее сказать не видов а разделения по толщине . будьте внимательны
    астра седан 13dth 2008г

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от Скобарь777 Посмотреть сообщение
    Прокладка гбц у нас 2 или 3х видов уже точно не помню ,вернее сказать не видов а разделения по толщине . будьте внимательны
    Это я в курсе, все прокладки уже лежат у мастера (взял среднюю, голову шлифуют). Вот только как обычно: непредвиденные "поломки" в ходе разбора - болт КВ и его сальник (уже нашел по быстрому). В субботу собирать будут.

  28. Новичок Начинающий Астравод Oleg1.3CDTI на верном пути Аватар для Oleg1.3CDTI
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Поменяли ТНВД и машина завелась...
    lensalut.ru

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Подниму тему для нуждающихся (позже удалю это сообщение)

  30. Участник Начинающий Астравод urstil на верном пути Аватар для urstil
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Тульска волость
    Сообщений
    38
    Спасибо
    4 / 3
    Всем спасибо за предположения и опыт ремонта... столкнулся с проблемой с топливной аппаратурой тоже...
    началось все так: машина пару раз заглохла, но после полной остановки заводилась со стартера, после заправки поехала живее, после 300 км пути стала пропадать тяга, машина перестала ехать и после одной из остановок перестала заводиться со стартера, завели на веревке и в сервис без тяги добрался сам...

    у диагностов на 95%, приговорили регулятор давления который стоит на насосе, потому как прибор показал низкое давление в рампе, сегодня поменял, машина стала заводится еще хуже, то есть почти не заводится... на веревке заводится но не едет, глохнет...

    пришел к выводу что чинить придется самому и проверять начну завтра следующее:

    1. Считать ошибки педалями
    2. Проверить сетку в баке
    3. Проверить компрессию
    4. Проверить топливный насос
    дальше по обстоятельствам в зависимости от ошибок и прочих результатов проверок...

    к сожалению в процессе молочения стартером видимо нагнулись либо втягивающая, либо бендикс, 3-5 раз проворачивает мотор и срывается...

    по итогам мероприятий отпишу... дельным советам и рекомендациям буду рад... и главное не забываем, если что то хочешь сделать хорошо, сделай это сам... всем участвующим спасибо!

    вместо ПС: кст, за 2 года тяжелых условий эксплуатации первая серьезная поломка...
    Последний раз редактировалось urstil; 09.07.2015 в 23:36.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)