Ну так и двигатель может в разнос пойти (из-за большого уровня масла, смеси масла и соляры). Это скорее всего из-за регенирации, а сальники нормальные будут.
мне непонятно как топливо оказывается в масле и вообще как такое немцы могли одобрить ??
и как может что допустимо попадание!!! ну что за бред ведь и дураку понятно что двиглу конец скорый
кто придумал вообще ету регенерацию
ostzem. Только столкнулся с такой проблемой. Не парь мозги. Однозначно замерзла солярка. Сначала текла, пока не забило парафином фильтр насоса бака. Затем уже не пробивала. Возьми размораживатель дизтоплива "Хай-гир", США ("с мордой грузовика на банке"). Цена до 600 р. за флакон. рассчитанный на 4 применения для бака 55л. Льешь в соответствии с инструкцией. Очищает даже топливный фильтр (если льешь в него в соответствии с инструкцией 1:1). Раскачай машину, для "перемешки". Лучше подождать час. Съедает даже грязь. Сними с форсунки обратку (резиновые шлангочки, закрепленные металлическими шпильками сверху форсунок)(смотреть вдвоем). Включи зажигание. Если льет хорошо (струя должна быть достаточно стабильной. - льет постоянно, без давления, по всему диаметру отверстия), ПРОБУЙ ЗАПУСТИТЬ, если не запускается - смотри свечи/ распыл форсунок и т.д. Но это более серьезно.
астра gкараван 2003г 1.7 tdi поменяли блок управления тнвд машина не заводится, мастера не могут понять, в чем дело одни говорят ,нужно устройство согласовывать с мозгами, другие говорят ничего не нужно делать причина в другом , диагностика никаких ошибок не выдает но перед этим снимался мастерами сам тнвд ,помогите если кто сталкивался с такой же проблемой
После замены топливного фильтра машина завелась и заглохла на холостых... После попыток завести ничего не получилось... До ТНВД топливо доходит, после ТНВД ничего нет...
Подскажите что может быть???
До ТНВД топливо доходит, после ТНВД ничего нет...
Подскажите что может быть???
сеточку в тнвд могло забить мусором или ворсиной от голимого топливного фильтра.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на входе в тнвд.по трубкам найдёте где.Сам я туда не лазил ни когда,но сложного там ни чего не должно быть.
Главное ещё дальше мусора не напихайте,а то ещё больше проблем станет.Всё должно делаться с огромной аккуратностью.В этой системе мусоринка,не видимая глазом может все нервы вытрепать.
зы.перед тем,как лезть до тнвд не забудьте проверить идёт ли топливо до него.
Последний раз редактировалось чели челиос; 20.10.2014 в 16:40.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
До него топливо есть, а вот дальше нет!
ТНВД уже снимали, но визуально все в порядке...
Клапан на ТНВД открыт...
Что может его закрывать???
Мжет ли датчик с рампы закрыть его, если в нее попал воздух...???
Мжет ли датчик с рампы закрыть его, если в нее попал воздух...???
воздух нет,а мусор легко.ТНВД здесь электронный на половину и чуть что не так его сразу отрубает.Ошибки то есть какие нибудь?
сеточку на этом датчике под лупой на наличие мусора рассмотреть надо и продуть сжатым воздухом хорошенько...и так всё дальше до самих форсунок-проблема в чём угодно может быть и не обязательно до тнвд.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Пойду сегодня в сервис и узнаю что скажет диагност... Ну и сам педальками поиграю!
Посмотрим что покажет.
Вчера говорил с дизелистом, он подсказал что посмотреть... Проведу манипуляции с клапаном на ТНВД, потом отпишусь!
Машина выдала ошибку 062104...
Неисправность цепи управления лампой генератора....
это не причина.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
После замены топливного фильтра машина завелась и заглохла на холостых... После попыток завести ничего не получилось... До ТНВД топливо доходит, после ТНВД ничего нет...
Подскажите что может быть???
Добрый день! Это только воздух. Как вы определили что после ТНВД нет топлива? Вы откручивали трубки от форсунок? Чудес не бывает. Если до замены фильтра всё работало, а после не стало - вы просто "завоздушили" топливную систему..
Oleg1.3CDTI
У тебя двигатель 90 л.с. или 75?
Что-то мне кажется - дело в фильтре, оттуда надо плясать. Да и мастера могли "нахимичить", например, протереть внутри стакан тряпкой, или смазать его резьбу графиткой .
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Мастера промыли стакан фильтра и продули воздухом. После чего поставили фильтрующий элемент в сухой стакан!!!!
Завестись он завелся, на топлеве, что было в ТНВД, а потом воздух и... Машина заглохла...
Потом посадили аккумулятор и после стали крутить трубки высокого давления проворачивая двигатель новым аккумулятором. Но двигатель не завелся. После чего предположили, что оборвало привод с вала на ТНВД. Сняли - все впорядке...
Потом зарядили аккумулятор, провели диагностику с центральной фишки. Все цепи впорядке и сказали, что это ТНВД!
Т.к. Пытались его провернуть стартером, а на трубке высокого давления, которая выходит с него нет топлива- ТНВД не качает!
Теперь вот вопрос, как теперь стравить воздух из системы и прокачать топливо через ТНВД???
Двигатель на 90 лошадок.
Я грешу только на то, что завоздушили систему!
До этого у меня ни проблем ни ошибок небыло! Только чек периодически загатался, но это понятное дело- топливо!
Последний раз редактировалось Oleg1.3CDTI; 21.10.2014 в 23:02.
Мастера промыли стакан фильтра и продули воздухом. После чего поставили фильтрующий элемент в сухой стакан!!!!
Завестись он завелся, на топлеве, что было в ТНВД, а потом воздух и... Машина заглохла...
А что, мастера не удалили воздух после замены фильтра троекратным включением зажигания? Тогда да, возможно завоздушивание в рейке.
Если нет топлива на выходе ТНВД, значит нет питания на электромагнитном клапане прекращения подачи топлива (стоит на тнвд) . Электронный блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан прекращения подачи, если определяет постоянные отклонения регулируемого параметра в регуляторе частоты вращения или если определяется неисправность контроллера цикловой подачи топлива.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
А что, мастера не удалили воздух после замены фильтра троекратным включением зажигания? Тогда да, возможно завоздушивание в рейке.
Если нет топлива на выходе ТНВД, значит нет питания на электромагнитном клапане прекращения подачи топлива (стоит на тнвд) . Электронный блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан прекращения подачи, если определяет постоянные отклонения регулируемого параметра в регуляторе частоты вращения или если определяется неисправность контроллера цикловой подачи топлива.
А как теперь воздух из рампы убрать??? Подать принудительно плюс с клемы аккумулятора на саленоид(регулятор количества)???
Да оставьте вы воздух в покое.На этом моторе подкачивающий насос в баке стоит и даже с полностью пустой системой за 3-4 попытки всё само прокачается и заведётся.
Я после съёма форс на двух машинах ни разу ни чего не прокачивал и всё нормально.просто некоторое время по дольше стартером крутит и первый завод не с первого раза.
Не в этом дело.Фуфаек где то нагнало и при том до топливной рампы и регулятора давления,раз ошибки по высокому давлению нет.
и тнвд не трогайте(кроме сеточки на входе)...с ним точно всё в порядке.
Сообщение от Oleg1.3CDTI
Только чек периодически загатался, но это понятное дело- топливо!
не понятное дело и не топливо.Если чек загорался,то какая то ошибка должна в памяти остаться не считая той,которая по генератору-от неё чек не загорается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Топливо через ТНВД не проходит. Насос из бака качает хорошо. Трубки высокого давления после ТНВД пустые и рампа пустая! Датчик на рампе не дает команды на открытие клапана (регулятора колличества) который стоит снизу на ТНВД. Как открыть регулятор колличества???? До него все проходит!!!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Но факт остается фактом!
Все цепи впорядке!приборы ничего не показывают(((
Как я понял принцип работы, датчик на рамне дает каманду на подачу колличества топлива через ТНВД... А датчик не дает команду и БК не открывает регулятор...(((
А датчик не дает команду и БК не открывает регулятор...(((
Если так,то ошибка обязана быть.
как вариант при прокрутке стартером гайки по очереди на форсах отпускать и дожидаться соляры,но не может на этих двигателях само не прокачать воздух...если конечно там кривые руки не полазили и не подсоединили что нибудь наоборот.
да и факт,что тнвд не качает,а значит ему что то не нравится и значит опять же ошибка в ЭБУ должна висеть...всё в одно упирается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.