
Сообщение от
seste
Мотор Z16XEP
Предистория, 2000км назад была замена ремня ГРМ, после этого поехали в Питер, все было отлично, на обратном пути появился свист, который появлялся при отпускании педали газа, как только нажимали на газ, свист пропадал, были мысли в натяжном ролике ГРМ, хотя может и до сих пор проблема в нем, пока полное вскрытие не делали ...
Машина простояла около суток, сегодня с утра завожу, троит, прогазовал - вроде норм, свиста не наблюдается, покатался по городу - прогрел - засвистела, подъехал к гаражу - хотел уже искать проблему, завожу машину, мотор залихорадило, обороты скаканули пару раз от 300 до 1500, был слышен даже какой то щелчек под капотом и в это время увидел клубы сизого дыма, по щупу до отъезда был максимум, сейчас там вообще пустота. Первым делом полез смотреть метки ГРМ - все по меткам, поршень первого цилиндра в ВМТ и все по меткам ...
Так же выкрутив свечи увидел что все 4 штуки чернющие, так же когда машину глушишь, слышится какое то шипение из под клапанной крышки ...
Вскрытие клапанной крышки еще не проводил и компрессию пока не замерил ...
настораживает то что все 4 свечки в масле, поставил новые свечи, выкрутив, на них прямо видно масло ...
пробег 99т.км