Должна, но ОД будет очень трудно доказать что батарея не исправна.
Могут просто машину предложить на сутки оставить, зарядят АКБ, попутно могут снять с авто какие-нибудь ходовые запчасти в отместку...
Должна, но ОД будет очень трудно доказать что батарея не исправна.
Могут просто машину предложить на сутки оставить, зарядят АКБ, попутно могут снять с авто какие-нибудь ходовые запчасти в отместку...
Зимой аккум умерал,зарядил все отлично,на То проверяли гену,стартер и пр с распечаткой.После ТО 45,заметил,что не горит зеленая лампочка,долил в 2 банки чуть воды,вот думаю наехать на них ?!
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Были. Я помню тут на форуме кому то 1-2 года назад меняли.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Конечно были, но по причине заводского брака (треснувшего корпуса - то-есть протечки, ну и короткого замыкания какой-либо банки АКБ).
Но по зелёному глазу -
Сообщение от PIVO70
Могут просто машину предложить на сутки оставить, зарядят АКБ, попутно могут снять с авто какие-нибудь ходовые запчасти в отместку...
Не может он разрядиться,я по городу вообще не мотаюсь почти
Конечно не может, если раз в квартал хотя бы, заряжать батарею ЗУ для профилактики, следить за уровнем и плотностью электролита.
Так-же она не будет разряжаться, если в авто ничего кроме штатного электрооборудования не стоит. (левые сигналки, левая музыка, итд итп)
Еще батарея не будет разряжаться, если хозяин авто не пользуется не документированным производителем тестовом режимом БК (хорошо для АКБ если хозяин не знает о существовании оного), так-как не выход из тест режима тоже разряжает батарею.
Конечно не может, если раз в квартал хотя бы, заряжать батарею ЗУ для профилактики, следить за уровнем и плотностью электролита.
Так-же она не будет разряжаться, если в авто ничего кроме штатного электрооборудования не стоит. (левые сигналки, левая музыка, итд итп)
Еще батарея не будет разряжаться, если хозяин авто не пользуется не документированным производителем тестовом режимом БК (хорошо для АКБ если хозяин не знает о существовании оного), так-как не выход из тест режима тоже разряжает батарею.
У меня сколько авто было,никогда не подзаряжал.
Левых сиг и магнитол нет
Борт компом пользуюсь,но выкл всегда
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
У меня сколько авто было,никогда не подзаряжал.
Левых сиг и магнитол нет
Борт компом пользуюсь,но выкл всегда
Тогда доведи уровень электролита до нормы (на 2-3мм выше контрольных гарпунчиков), добавлением дистиллированной воды
и заряди как следует батарею, ЗУ малым током 20-30 часов. После зарядки, батарею пошевели в разные стороны, зелёный глаз всплывёт 100%.
Ну а к дилеру можешь конечно заехать, предъявить претензию.
Но по любому, дилер попросит тебя оставить авто, для выяснения причины разрядки АКБ.
На следующий день заберёшь авто, с заряженной АКБ.
И если что нибудь не снимут с авто из ходовых деталей в отместку, то считай что тебе повезло.
Тогда доведи уровень электролита до нормы (на 2-3мм выше контрольных гарпунчиков), добавлением дистиллированной воды
и заряди как следует батарею, ЗУ малым током 20-30 часов. После зарядки, батарею пошевели в разные стороны, зелёный глаз всплывёт 100%.
Ну а к дилеру можешь конечно заехать, предъявить претензию.
Но по любому, дилер попросит тебя оставить авто, для выяснения причины разрядки АКБ.
На следующий день заберёшь авто, с заряженной АКБ.
И если что нибудь не снимут с авто из ходовых деталей в отместку, то считай что тебе повезло.
За 20.000баксов я авто брал не для того,чтоб за 2года второй раз акб заряжать
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Мне меняли по гарантии вроде уже на втором году, но как потом оказалось, аккумулятор был исправный), как раз потому что разряжался из-за тест режима БК
PS: если за батарейкой следить: доливать воду, заряжать периодически, то она служит5-6лет, а если нет, то через 2-3года покупай новую
Так-же она не будет разряжаться, если в авто ничего кроме штатного электрооборудования не стоит. (левые сигналки, левая музыка, итд итп) Еще батарея не будет разряжаться, если хозяин авто не пользуется не документированным производителем тестовом режимом БК (хорошо для АКБ если хозяин не знает о существовании оного), так-как не выход из тест режима тоже разряжает батарею.
Сообщение от PIVO70
Читаем все, у кого разряжается АКБ при стоянки авто. lpa Заголовок сообщения: Re: за 3 недели сел аккумулятор СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:38 Новичок Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 22:57 Сообщения: 21 Откуда: Пенза MDN писал(а): Есть у кого нибудь логика "засыпания" блоков штатных ? Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления Я тоже столкнулся с такой проблемой. Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с "успокоившимся" током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов. Но раза 3 было не так - ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам. Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал). Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель. Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу. MDN писал(а): .. дело в магнитоле или сигнализации ... Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м. У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один - магнитола. ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК. Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект - не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.