когда брал свою астру 5 дверку думал "3-х дверку будет сложнее продать и к тому же 5 дверка практичнее"....
со вторым был прав а вот с первым ошибочка получилась....
3 дверки более ликвидны на вторичном рынке
Блин, никогда не понимал людей, которые покупают новое авто и тут же думают, как его выгоднее продать... Я, например, покупал авто для себя по своим нуждам, и о продаже не задумавался...
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
Блин, никогда не понимал людей, которые покупают новое авто и тут же думают, как его выгоднее продать... Я, например, покупал авто для себя по своим нуждам, и о продаже не задумавался...
А я покупала, зная, что через 2 ну максимум 3 года буду продавать, дольше ездить нет смысла, разваливаться потом начнёт, если не раньше. Но я не задумываюсь за сколько продавать буду и как, потом об этом и подумаю.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Нафига адаптивное освещение заказывать? Достаточно фар...
Ты просто не ездил с адаптивом зимой :0)))
Если честно, то не вижу зависимости... Поясните...
Когда на улице глаз выколи темно и снег...и когда ты, поворачивая во двор куда-нибудь или просто по трассе едешь в закрытом повороте и вдруг видишь именно то, на что смотришь...то привыкаешь так, что потом обычный свет кажется издевательским. Намного сильнее привыкаешь чем к ксенону после галогена...Причём на Астре линзы ворочаются уже километров с 10 в час, во дворах сильно заметно...
Так что сказ о том, что AFL игрушка из той же серии, что барабанные задние тормоза мало чем хуже дисковых или там полный привод не улучшает проходимость, а только безопасность и т.д.
Это реально очень нужная штука, очень заметная и просто фантастика в нашу полярную ночь :0)) Жду недождусь зимы опробовать :0)
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
А я покупала, зная, что через 2 ну максимум 3 года буду продавать, дольше ездить нет смысла, разваливаться потом начнёт, если не раньше. Но я не задумываюсь за сколько продавать буду и как, потом об этом и подумаю.
Ну и мысли у Вас о немецком автопроме... Обычно ТАЗы покупают на 1 год, т.к. потом разваливаются... Если за машиной следить, она и 20 лет отъездиет...
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
А я покупала, зная, что через 2 ну максимум 3 года буду продавать, дольше ездить нет смысла, разваливаться потом начнёт, если не раньше. Но я не задумываюсь за сколько продавать буду и как, потом об этом и подумаю.
Ну и мысли у Вас о немецком автопроме... Обычно ТАЗы покупают на 1 год, т.к. потом разваливаются... Если за машиной следить, она и 20 лет отъездиет...
Таз только после года ухаживаний и обкатки начинает нормально ездить :0)
А про немецкий автопром не надо - это уже совсем не то, что было лет 10-20 назад...наверное ничего не слышали про проблемы с качеством БМВ и о том как сами немцы ругают сейчас свои машины, что там сейчас японские машины в фаворе, что S класс и 7-ка - одни из самых частоломающихся машин и при этом космические в обслуживании.
Да и общая тенденция автомобилестроения сейчас целится не на надёжность и долговечность конструкции, а на исключающие эти вещи цели - безопасность, экологичность, снижение веса и т.д.
И мысль о продаже машины после окончания гарантии, что обычно 2-3 максимум 4 года подтверждается тем, что вся европа так делает. "Против" только в том случае выходит, если нет денег на новую машину :0) Или это Роллс Ройс, тогда и не надо продавать - с годами подорожает :0)
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Ну и мысли у Вас о немецком автопроме... Обычно ТАЗы покупают на 1 год, т.к. потом разваливаются... Если за машиной следить, она и 20 лет отъездиет...
Ну во-первых надоедает всё равно машина, во-вторых я за машиной уж точно не слежу, поэтому у меня разваливаться начнёт, в-третих хочу продать машину до истечения гарантии, а следовательно это 2 года. Вот так получается. А там видно будет. Мне уже если честно хочется чего-то другого попробовать, Короллу напрмер новую, Мазду 3, много вариантов. Но опять же кому как, люди-то разные, многие по 10 лет ездят на машине, она не надоедает и в идеальном состоянии, у меня всё не так.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
А я покупала, зная, что через 2 ну максимум 3 года буду продавать, дольше ездить нет смысла, разваливаться потом начнёт, если не раньше. Но я не задумываюсь за сколько продавать буду и как, потом об этом и подумаю.
Ну и мысли у Вас о немецком автопроме... Обычно ТАЗы покупают на 1 год, т.к. потом разваливаются... Если за машиной следить, она и 20 лет отъездиет...
Таз только после года ухаживаний и обкатки начинает нормально ездить :0)
А про немецкий автопром не надо - это уже совсем не то, что было лет 10-20 назад...наверное ничего не слышали про проблемы с качеством БМВ и о том как сами немцы ругают сейчас свои машины, что там сейчас японские машины в фаворе, что S класс и 7-ка - одни из самых частоломающихся машин и при этом космические в обслуживании.
Да и общая тенденция автомобилестроения сейчас целится не на надёжность и долговечность конструкции, а на исключающие эти вещи цели - безопасность, экологичность, снижение веса и т.д.
И мысль о продаже машины после окончания гарантии, что обычно 2-3 максимум 4 года подтверждается тем, что вся европа так делает. "Против" только в том случае выходит, если нет денег на новую машину :0) Или это Роллс Ройс, тогда и не надо продавать - с годами подорожает :0)
Да, наверное в чем то вы и правы.
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
Paradigm[O.Z.]
Ты немного не прав.
По последним данным я нашел вот что:
"Немцы опубликовали новый рейтинг автомобильных марок. У себя на родине немецкие машины грубо выбили с первых мест японцев, а в числе аутсайдеров оказались итальянские, корейские и американские фирмы."
@Lena555@
Заводы и оборудование одно и то же. Я думаю смысла нет делать именно для России автомобили хуже.
Я слышала обратную версию. Не знаю насколько это правда. Напрмер Японцы точно делают хорошие авто только для себя, а остальным так, по стольку по скольку, у них и модели-то такие есть, каких у нас нет и не будет.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
Напрмер Японцы точно делают хорошие авто только для себя, а остальным так, по стольку по скольку, у них и модели-то такие есть, каких у нас нет и не будет.
Слышал, что на Лансерах в Японии никто не ездит (может там и не продаются), а у нас они нарасхват.
Не сравнивайте машины которые выпускают немцы для себя и для России, это вообще разные вещи. У них и на вид они порой отличаютя.
Зато когда стали делать Шевроле-Ниву, те которые на экспорт шли были совсем другого качества, а для России и так пойдет... Даже был неопубликованный в СМИ краш-тест.
Россия: водитель - труп, 3 пассажира тяжкие...
Экспорт: все средние повреждения...
В Российском варианте - щели между торпедо и ветровым стеклом. палец пролезет, куча кузовных недочетов... Для экспорта все отлично собрано... ППЦ как заботятся о наших людях... А ведь все потому, что наши закрывают глаза на недочеты и безопасность, а заграница пошлет такое авто на отзыв партии и разорвет контракт...
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
Россия: водитель - труп, 3 пассажира тяжкие...
Экспорт: все средние повреждения...
В Российском варианте - щели между торпедо и ветровым стеклом. палец пролезет, куча кузовных недочетов... Для экспорта все отлично собрано... ППЦ как заботятся о наших людях... А ведь все потому, что наши закрывают глаза на недочеты и безопасность, а заграница пошлет такое авто на отзыв партии и разорвет контракт...
Ну вот я про это и говорю, Что для Росии делаю совсем не то.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
1) С парковкой проблем нет, не вижу смысла в парктронике
2) На ксенон американских рублей не хватало, да и дорого, с нашими погодными условиями есть проблемы, дороги выбиваются, камни летают!
3) Если суждено сгореть не утонешь!
4) Я люблю управлять авто, поэтому не приемлю электроники вообще
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
Предсказываю судьбу по IP адресу!
------------------------------------
нет у меня Астры
1е и основное: нравится дизайн 5-дв кузова. причем нравится одновременно и мне и жене. всё! всё остальное вторично
.........
на безопасность водителя и пассажиров не влияет.
А если Вы делаете такой упор не безопасность, то мне кажется Вам необходимо было покупать что-нить крупее. Ну например лексус рх350, х5. Ну или вольво, если Вам не нравятся большие машины.
Или Вы считаете что астра - эталон красоты и стиля??
Просто в Россию не поставляются дизельные Астры, а также бывают для нас недоступны некоторые опции.
ДА везде впринципе сейчас делают одинаково, собирают всё равно дешевые наемные работники. Но вот про Японские машины я и правда слышала , что они для себя сами собирают, а для остальных дешевая раб сила. Поэтому за машиной туда надо ехать и у них покупать, правда будет она с правым рулём
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
А если Вы делаете такой упор не безопасность, то мне кажется Вам необходимо было покупать что-нить крупее. Ну например лексус рх350, х5. Ну или вольво, если Вам не нравятся большие машины.
Или Вы считаете что астра - эталон красоты и стиля??
Ну вы и сказали тоже! Человек выбирает по безопасности наилучший вариант за определённую сумму. Если бы Вольво стоило 20 000 $, то думаю выбор был бы очевиден, если говорить о безопасности. А сравнивать машину за 20 000 и 40 000 нет смысла, я думаю.
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО