вопрос:
1) почему парктроник заказывают редко? экономическая эффективность же очевидка!
2) почему ксенон или зимний пакет берут редко? это же увеличение безопасности, скорости.
3) почему почти никто не заказывает шторки? безопасность лишней не бывает...
4) почему мало кто берет ЕСП? все прошли курсы экстремального вождения, не пугаются и адекватно реагируют на заносы/сносы?
ну и ещё:
1) почему в России самые популярные цвета черный и серебристый? их очень много, они НЕ красивые. имхо гораздо интереснее выбрать цвет редкий, неповторный, красивый! (например павлин)
2) кто покупает 3дверки? кто никогда ни разу в жизни не посадит в машину более 1 пассажира? пусть такой водитель существует. Но банально пристегиваться НЕ УДОБНО! зачем он вообще нужен, 3дв. кузов? он же очень неудобный
1. стоит денеГ, и к тому же все-таки лучше научится чувствовать габариты машины, а парктроник еще не гарантия от какого-нибудь заборчика или маленького столбика.
2. потому что когда едешь по трассе а на встречу машина с ксеноном - слепит сильно, опять-таки бабосики и к тому же тише едешь - дальше будешь.....
3. тогда надо брать танк или что-то типа ХС 90
4. любая электронная система может дать сбой, а можно соблюдать дистанцию и ехать осторожно, хотя это тоже не гарантия от какого-нибудь дурака который права себе купил, а ездить не научился.
и еще:
1. я вот думаю о том, что если ты поцарапаешь машину (ттт чнс) то цвет павлин найти труднее и краска дороже, не факт еще что попадешь цвет в цвет. ИМХО
2. Мне нравится как смотрится 3-х дверка, тем более если в семье есть одна машина, то вторую можно взять и такую. Хотя я за универсал
Есть неоспоримый плюс у трехдверки, если сзади поставишь сумку, то ее не сопрут так просто как в пятидверке, поэтому мне приходится все время закрывать ВСЕ!!! двери, что не очень удобно
А все кто говорят, что никакие опции нафиг не нужны, тоже лукавят.
Ты знал, ты знал, противный! (цитата, народное).
Конечно хочется и IDS+ и ЕСП и ксенон и т.п. Но, с другой стороны, трезво подумав, понимаешь, что без всего этого совершенно нормально можно существовать.
1. Парктроник в 3-х дверке нужен, нихрена не видно назад, но можно привыкнуть, я не доезжаю обычно метр, а кажется что подъехал вплотную.
2. Ксенон взял, хоть по трассе не езжу. Зимнего пакета не было, жалею что нет жопогреек.
3. 850 баксов за непонятно что, не известно спасут они жизнь или нет.
4. ИДС+ включает ЕСП.
1. Я взял арден блю и теперь пидоры на других помойках нездорово на меня поглядывают
2. Я купил 3-х дверку, вопервых это 2-я машина, во вторых ОПЦ не бывает 5 дверным и в третьих если бы была 5 дверной никогда бы ее не выбрал, 3 двери форевва, лучше конечно 2
А вообще конечно фулопшн лучше, порш 911 каррера фулопшн
Предложение..
сайт разбить примерно так... www.xenon.ids.metro.gtc.astraclub.ru
Порядок и важность опций можно определить исходя из их цены..
Вот смеху то будет...
1) почему в России самые популярные цвета черный и серебристый? их очень много, они НЕ красивые. имхо
а почему в России предпочитают кузов типа "седан"?
причем настолько его любят, что готовы покупать уродов мирового автопрома (пежо 206-седан, 307-седан, Фабиа-седан и т.д.) сделанных специально для нашего рынка....
а почему в России предпочитают кузов типа "седан"?
причем настолько его любят, что готовы покупать уродов мирового автопрома (пежо 206-седан, 307-седан, Фабиа-седан и т.д.) сделанных специально для нашего рынка....
Все считают седан более престижным, чем хэтч или универсал (который иногда вообще "сараем" называют).
парктроник и ксенон есть, шторок и ESP нет, потому что машину взяла, которая уже ехала в салон, а ждать 4 месяца машину в той комплектации, которую хочется, не было сил
черный мой любимый цвет!!! и когда узнала, что едет именно черная машинка (пусть дороже , чем я расчитывала), сразу решила брать
а по поводу 3дв вообще вопрос спорный, я бы вот пятидверку не взяла, мне она просто не нравится и вообще все это очень индивидуально, моя машина не маршрутка, чтоб беспокоится о том сколько пассажиров в нее поместится и как они это будут делать.....если так рассуждать, то надо купить автобус
абсолютно наооборот, хотя это не повод для споров и еще чего-то
Согласен, ну а чего тогда спорить про машины??? Я вообще люблю паркетники, но денег нет - езжу на Астре в комплектации ЕНЖОЙ и не парюсь. Все устраивает, без остального фарша проживу (как всегда).
Так сложилась, что не любят в России универсалы, хотя они намного прктичнее седанов. А вот хэтчбэков становится все больше.
Последние три года я езжу на универсале (была Вектра Караван, сейчас Зафира Б. понимаю, что последнюю универсалом можно считать условно, но все же по основным недостаткам они похожи).
Я вполне понимаю людей, предпочитающих седаны. Главное его преимущество - НЕСРАВНЕННО менее жесткие требования по укладке багажника. От привычки бросать барахло в багажник, не задумываясь, что и как, пришлось избавиться быстро. Зато с собакой или велосипедом (а то и двумя велами ВНУТРИ машины) перемещаться, конечно, лучше, но ведь это нужно не всем. Меньшая жесткость кузовов и кузовных панелей универсала и хэтчбека тоже заметна - понятно, что не по управляемости, а по шумам и скрипам.
В общем, кабы не спорт и не собака - я выбрал бы седан.
Хотя спор о типах кузова очень похож на спор про попа, попадью и их дочку.
Сколько людей - столько и мнений. Астра хороша в любом исполнении. GTC бесспорно великолепна, пятидверка практичнее для семейных людей (к тому же я, напр, покупала свою 5дв, когда 3дв еще не поставлялись в Россию), а уж о караване вообще спорить нечего: на мой взгляд, один из самых красивых универсалов.
Доп. опции прежде всего нужны, т.к. каждый заказывает машину "под себя" - это правильно. Кто-то не может жить без попогрейки и парктроника, а кто-то считает безопасность пассажиров важнее... Моя Астра космо без ксенона, о чем очень жалею, так как часто езжу по трассе. Эта опция мне очень пригодилась бы (колхоз ставить не буду)))).