Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44

Тема: поставил eibach sport line+bilstein b8

  1. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0

    поставил eibach sport line+bilstein b8

    Вобщем были установлены пружины с занижением -30/-50 для модели 2.0т у меня 1,8 для более равномерного оседания машины, затем проездив на штатных аммо около 6 т.км. встал остро вопрос о их замене на более жесткие т.к. на выбоинах, которые встречаются часто и неожиданно, перед срабатывал в отбойник... конечно и со штатными аммиками управляемость улучшилась на порядок, но все же постоянное опасение встретить яму начало сильно напрягать. После долгих раздумий, поисков, чтений полезной и не очень инфы, выбор пал на стойки билштайн В8 т.к. они одни из не многих подходили для занижения более чем на 3,5 см. собственно 3 дня назад их и поставил... результат превзошел самые мои смелые ожидания!!! машина стала ездить как по рельсам крены при переставках да и в поворотах исчезли ВООБЩЕ удовольствие от рулежки не передать))))
    P.S. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Synx который мне все эти ништяки привез и собственно был основным советчиком по их подбору!!!

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

    Вот фото
    Изображения
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  2. Местный Опытный Астравод Alex810 на верном пути Аватар для Alex810
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    369
    Спасибо
    0 / 0
    Давай зачетку...это пять!!!!!
    Интересно, если не секрет бюджет?) что с гарантией и не цепляет арки при резких с 4-5 пассажирами?
    [img]http://s10.**********/faa69ddd219f88ead916424e922b6e7f.gif[/img]
    1.8XER 5MT 140HP

  3. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Alex810
    точно не скажу, т.к. что пружины и стойки преобретались со всякими мелочами...
    пружины~10000
    стойки~25000 (кстати ценник на них у оф.поставщика bilstein порядка 30000) так что synx огромный респект за сэкономленные средства))))
    столько картошки не возил ещё)))) но по ощущениям цеплять не должно настолько все жестко!!!
    на гарантию мне глубоко ....... т.к. с нее намеренно слетел на 8000 км. пробега)
    за оценку спс...
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Зачет Кость, отлично смотрится. Рад что ты доволен рулежкой. В среду тебе еще проставки привезу, вынешь колеса из арок и будет вообще пэрсик =)
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    А есть фотки тачки "до" ? а т омне чет кажется что она не сильно "легла" GTC в стоке ниже 5D ??
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  6. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Synx

    C@RLO
    мне кажется что в стоке GTC ниже чем 5D, но моя сидит ниже чем стоковая ГТЦ на порядок)))

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

    Synx кстати она поднялась немного после замены аммиков (по переду особенно заметно)...
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Хаттаб
    Synx

    C@RLO
    мне кажется что в стоке GTC ниже чем 5D, но моя сидит ниже чем стоковая ГТЦ на порядок)))

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

    Synx кстати она поднялась немного после замены аммиков (по переду особенно заметно)...
    она еще просядет немного =)
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    А как же по бордюрам лазить?!
    Я вот на днях безумно порадовался, что машинка высоко сидит, когда какой-то муд... перекрыл своей ржавой нивой мне выезд пришлось задом забираться на бордюр, пилить по газону, потом спускаться оттуда на дорогу, бордюры причём не маленькие были...
    пересел на VW

  9. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Bummer
    про бордюры я забыл давно))
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Как с комфортом дела обстоят ? Я не смог ездить на Билстейн Б8 + H&R - 30 мм.. Возможно потому что занижение -30 мм маловато для Б8.

    Сейчас езжу на Koni Sport + H&R-30 мм. В городе хватает, а за городом при езде на больших скоростях подвеска всегда работает на пределе и ее пробивает на волнах асфальта.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  11. Местный Опытный Астравод ASTRAvod на верном пути Аватар для ASTRAvod
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    заМКАДыш )
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
     *963** 150
    отличный выбор завидую белой завистью
    5d 2006 г.в. 1.8 MT
    R19 + H&R + styling = BAD BOY

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/pavel-cheh/

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии __madD__ на верном пути Аватар для __madD__
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @ndrei


    Как с комфортом дела обстоят ? Я не смог ездить на Билстейн Б8 + H&R - 30 мм.. Возможно потому что занижение -30 мм маловато для Б8.

    Сейчас езжу на Koni Sport + H&R-30 мм. В городе хватает, а за городом при езде на больших скоростях подвеска всегда работает на пределе и ее пробивает на волнах асфальта
    что же тогда покупать? сильно занижать не хочется... думаю H&R -35(-30) + ???

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от __madD__
    Цитата Сообщение от @ndrei


    Как с комфортом дела обстоят ? Я не смог ездить на Билстейн Б8 + H&R - 30 мм.. Возможно потому что занижение -30 мм маловато для Б8.

    Сейчас езжу на Koni Sport + H&R-30 мм. В городе хватает, а за городом при езде на больших скоростях подвеска всегда работает на пределе и ее пробивает на волнах асфальта
    что же тогда покупать? сильно занижать не хочется... думаю H&R -35(-30) + ???
    Я думаю Билстейн Б6 + пружины айбах.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  14. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    @ndrei
    ну про комфорт в полном смысле этого слова пришлось забыть, но меня все устраивает)))) на счет пробоев вопрос уже не стоит испытал подвеску в боевых режимах все отлично!!!
    ASTRAvod
    спс)))

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

    Цитата Сообщение от @ndrei
    Цитата Сообщение от __madD__
    Цитата Сообщение от @ndrei


    Как с комфортом дела обстоят ? Я не смог ездить на Билстейн Б8 + H&R - 30 мм.. Возможно потому что занижение -30 мм маловато для Б8.

    Сейчас езжу на Koni Sport + H&R-30 мм. В городе хватает, а за городом при езде на больших скоростях подвеска всегда работает на пределе и ее пробивает на волнах асфальта
    что же тогда покупать? сильно занижать не хочется... думаю H&R -35(-30) + ???
    Я думаю Билстейн Б6 + пружины айбах.
    отличный вариант, только айбах не спортлайн, к ним В6 не подойдут
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю в моем варианте подвески пробои случаются из-за самих пружин H&R в первую очередь, т.к. даже у стоковых пружин толщина витков была больше. Как-то странно. Пружины под мою машину, по каталогу и номеру все подходит. Во вторую очередь я думаю это из-за слишком большой скорости, но сток подвеску-то не пробивало. На зиму поставлю пружины от ОРС и посмотрю что к чему.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  16. Не рассматривал ли как вариант амортизаторы KONI Sport с внешней регулировкой жесткости + пружины Eibach SportLine? Дешево и сердито...

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Synx на верном пути Аватар для Synx
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,818
    Спасибо
    2 / 0
    Кони в последнее время очень сдали свои позиции по надежности. Раньше Кони считались неубиваемыми амортами, а сейчас все гораздо хуже, то ли технологию производства поменяли, то ли еще что то. У меня несколько знакомых откатались меньше года на конях, у кого-то они накрылись, кто-то просто был недоволен работой подвески. В итоге почти все перешли либо на Бильштайн, либо на KW
    Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
    Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI
    Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен что в плане качества изготовления Кони заметно уступают Билштайну.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  19. По поводу качества KONI я не согласен, т.к. занимаюсь ими уже порядка 3-х лет, поставил где-то в районе 20 комплектов, как спорт так и FSD, клиенты приезжают и никто не пожаловался. Ставил как на наши отечественные ТАЗы, так и на иномарки. Если у кого-то в течении года они полетели, то их можно обменять (год гарантии или 100000 км.). Что касается бильштайна, то могу сказать, что амортизаторы бильштайн в районе 1500-2000 рупей не хватает и на полгода (отечественный авто). По поводу Бильштайн B6,B8 если мне не изменяет память, то эти амортизаторы несовсем для повседневной езды на гражданском автомобиле, а отлично подойдут для дрифтинга + полиуретановые сайленблоки...

  20. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Санчо 333
    честно говоря я не видел моделей билштайна за 1500-2000RUR может плохо смотрел, но судя по ценнику попахивает леваком....
    а так конечно не каждый станет кататься по городу с В6/В8... лично я получаю огромное удовольствие от вождения на своей подвеске.
    На вкус и цвет......... кстати заинтересовали полиуретановые сайленблоки

    можешь поподробнее
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  21. Местный Заслуженный Астравод ALEX оff на верном пути Аватар для ALEX оff
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    -Mo$koff-/SZAO
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    а 225/45р17 почему не захотел? 8)
    Silverly 2.0Т-продал(
    __________________________________
    "Мудр тот,кто знает не многое,а нужное"

  22. По поводу полиуретановых сайленблоков могу сказать, что полиуретан обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Обладает высоким качеством и сохраняет его в течении длительного срока действия, и как я уже говорил широко используеться для тюнинга, а именно для дрифта. Подвеска становится более упруже, жестче по сравнению с заводской, отсутствие люфтов. На передний привод как правило спросом не пользуется, ну если только ты хочешь по кольцу "позажигать"...

    Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

    По поводу полиуретановых сайленблоков могу сказать, что полиуретан обладает высокой стойкостью к механическим и химическим внешним воздействиям. Обладает высоким качеством и сохраняет его в течении длительного срока действия, и как я уже говорил широко используеться для тюнинга, а именно для дрифта. Подвеска становится более упруже, жестче по сравнению с заводской, отсутствие люфтов. На передний привод как правило спросом не пользуется, ну если только ты хочешь по кольцу "позажигать"...

  23. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    ALEX оff
    их небыло
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Хаттаб
    eibach sport line+bilstein b8
    Кошмар Почти заказал такой же набор, но увидел фотки сразу отказался, где занижение??? Визуальной разницы с 2.0 Т нет! Что, млять, надо поставить чтобы реально прижать машину к асфальту?

  25. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    wasabi
    Положи свинцовую плиту!

  26. Местный Астравод Хаттаб на верном пути Аватар для Хаттаб
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    wasabi
    я уже написал что комплект пружин ставился от 2.0 турбо соответственно перед сидит немного выше чем должен т.к. мой 1.8 легче, дружище я бы не советовал опускать еще ниже потому что даже на небольших съездах передняя "губа" цепляет о землю...
    razh
    а чо тоже вариант!
    5D, Black Sapphire, Cosmo, 1.8 МТ, K&N Air Filter, Irmscher frontgrill, Kosei op Magnum 17", Eibach Sportline -50/-30, Bilstein B8, *930**150RUS

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии wasabi на верном пути
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    регистрация с 08.07.2008 по 08.03.2010
    Сообщений
    2,253
    Спасибо
    2 / 0
    Хаттаб
    на вывернутых до предела колесах спокойно залезаю на 20-ти сантиметровый бордюр и минус 3 см в подвеске меня не устроит...

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Санчо 333
    По поводу качества KONI я не согласен, т.к. занимаюсь ими уже порядка 3-х лет, поставил где-то в районе 20 комплектов, как спорт так и FSD, клиенты приезжают и никто не пожаловался. Ставил как на наши отечественные ТАЗы, так и на иномарки. Если у кого-то в течении года они полетели, то их можно обменять (год гарантии или 100000 км.). Что касается бильштайна, то могу сказать, что амортизаторы бильштайн в районе 1500-2000 рупей не хватает и на полгода (отечественный авто). По поводу Бильштайн B6,B8 если мне не изменяет память, то эти амортизаторы несовсем для повседневной езды на гражданском автомобиле, а отлично подойдут для дрифтинга + полиуретановые сайленблоки...
    Я, как человек поюзавший Бистейн Б8 и юзающий сейчас Кони Спорт, могу сказать с уверенностью что качество изготовления у Билстейна выше. Кони хреново покрашены, краска с амортизаторов слазит, покрашены и сами сайлентблоки на амортизаторах. Билстейн в руках держать приятнее. Билстейн из дешевых серий ( Б2 и Б4) это отстой который производит даже не сам Билстейн, а сторонние предприятия. Билстейн начинается с Б6. Кроме того Билстейн ( начиная с Б6) однотрубные, а Кони Спорт двухтрубники, т.е. Билстейн более спортивные изначально.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  29. Местный Опытный Астравод ASTRAvod на верном пути Аватар для ASTRAvod
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    заМКАДыш )
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
     *963** 150
    Цитата Сообщение от wasabi
    Кошмар Shocked Почти заказал такой же набор, но увидел фотки сразу отказался, где занижение??? Визуальной разницы с 2.0 Т нет! Что, млять, надо поставить чтобы реально прижать машину к асфальту? Exclamation
    винты тебе в помощь

    KW например :

    занижение по осям в мм: перед от 30 до 60 ,зад от 20 до 45
    цена 40 000 по данным на 01.08.09

    http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=437
    ээээххх мне бы щас 40 тон ... я б не задумываясь слил бы на это дело

    з.ы. у Хаттаба кстати на сантиметр где-то она ещё осядет, надо в пятером поездить пару дней

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

    Weitec Hicon GT как я понял "позволяют уменьшить клиренс до 90 мм и больше (без TUV-сертификата). "
    http://www.weitec.ru/index.php?id=6
    ценник 36 тон за комплект.
    про качество можно спорить, но вот только помоему никто их так и не поюзал
    5d 2006 г.в. 1.8 MT
    R19 + H&R + styling = BAD BOY

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/pavel-cheh/

  30. ндаа!!!поставил дисочки oz superlegera 18!!!помотрел и как бы так мягко сказать обалдел!!!ну и трактор!сантиметров наверное по 10 между резиной и аркой!!коплю на подвеску!!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)