Я голосую за АКПП, была бы на 2,0 турбо АКПП взял бы только её,
но увы АКПП только с 1,8
Много л.с. не бывает!
Идеальная Астра Н была бы с 2,2 тем что на Вектры ставится.
Прям в точку =) Очень жаль что Т на автомете нету =)
Господа астрономы-хозяева 1,6 с автоматом! Как вам двигатель такой? Хватает ли мощи? Я скоро на тест-драйв такой еду, подумываю прикупить ее, но тест-драйв может по идее быть и быстрее - кто знает, как ее там настроили.
у меня автомат 1.8, мне в городе при пробках хватает, на трассе очень мало, на обгон идти страшно, акпп работает с опозданием. В общем опель автомат я бы не рекомендовала. Я вообще за ручку. 10 лет отъездила на механике и автомата даром не надо. Просто в нашей стране трудно купить то, что хочешь.
Съездил...Шустрая машинка вполне, по городу вообще так рай, но тягаться с кем-либо ей не судьба, оно и понятно, это не гонщик, это городской расколбас. Автомат не тупит, работает четко, в общем, своих денег стоит на все 100%.
Эцио Аудиторе де Ференцо, когда на механике ездишь, и руками переключаешь, в момент переключения газ отпускаешь? А как иначе...
А тут тоже самое! Рывки у тех, кто машину не чувствует. Я со своей машинкой сработался и уже чувствую момент переключения и немного отпускаю тапку Все Ок, мягко, без дергания. Я доволен.
Не знаю как там на счет надежности... я пока 37 тыщ проехал, но для меня это однозначно удобнее, чем ручка. Тем более что сам часто, когда нужно, переключаю руками... например на обгоне на 4-ую или даже на 3-ю.
Yurit
Ну, вот я сегодня ездил на тест-драйв астры Н с изей. На автомате ты не можешь газ сбрасывать, так как не знаешь, когда именно он переключит. Как не пристраивался, с рывками ничего не смог сделать. В итоге выбрал себе на автомате, но не Астру, мне другая понравилась, но это уже другая история.
YuritНу, вот я сегодня ездил на тест-драйв астры Н с изей. На автомате ты не можешь газ сбрасывать, так как не знаешь, когда именно он переключит. Как не пристраивался, с рывками ничего не смог сделать. В итоге выбрал себе на автомате, но не Астру, мне другая понравилась, но это уже другая история.
Про автомат понятно... но речь ведь об изе была? Или я что-то не понял? Тем более Astra H вроде бы на 1.6 только механика и изитроник, автоматы на более мощных двигателях.
А изик, это по сути механика с автом.переключением передач!
Yurit
Я пр автоматический режим изи. Когда ты его включаешь, она дергается при переключении.
Ну, я еще не взял, но похоже мой путь лежит в шевроле клуб. Круз оказался вне конкуренции, естесственно проигрывая только новой Астре.
У меня 1,4МТ, 5Д хэтч. Авто у меня 10 месяцев. Поначалу машины было достаточно ,даже очень , особенно после ГЕТЦа 1,1 . Брал собственно из-за наличия $. Была бы лишняя соточка -взял бы 1,6МТ, но караван! По трассе хорошо устойчиво шуршит 160-165 км/ч (по спидометру), больше не разгонялся пока. Для достижения нужной динамики при ежедневной езде - приходится частенько жать тапку в пол! Зимний расход не радует - 12 -13,5 л на 100 км (по БК от заправки до заправки), машину не прогреваю, до работы меньше 10 км. Летом средний расход был раза в два меньше - постоянные каталки по трассе на дачу (250 км в один конец). Соответсвенно бака хватает на 500- 600 км только летом, зимой же (при отрицательных температурах) -увы только 350-400 км, и это по ближне-подмосковным пробкам. Собственно ,считаю 1,6 МТ был бы экономичнее .т.к. надо меньше давить на гашетку
Hyundai GETZ 1,1MT, 3d
Opel ASTRA H Enjoy, 1,4MT, 5d
Chevrolet ORLANDO LT+, 1,8MT, 5d и 7 мест!!!
привет из Беларуссии
кто может рассказать про двигатель 1.6 на Н-ках,он такой же как на G 1.6 16-и кл. проблемный или уже другой и сколько лошадок,помогите разобраться ,хочу купить универсал07-08г.в,но у нас на вторичном рынке кроме 1.6 и 1.4 почему то ни чего не продают
Последний раз редактировалось Andrey_k; 14.06.2011 в 22:25.
кто может рассказать про двигатель 1.6 на Н-ках,он такой же как на G 1.6 16-и кл. проблемный или уже другой
Конкретизируй модель двигателя... У кахдого есть свои ньюансы, но при правильной эксплуатации проблемы минимальные, но всегда бывают и исключения из правил... http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Astra_H
спасибо за ссылку
я так полагаю что мне надо искать 1.6 1598 см³ R4 85 кВт (115 л.с.) 155 / 4000 Z16XER с 2007 кто что может рассказать про этот двиг
Нормальный безпроблемный двигун с одним "НО". И очень дорогим " НО" . Шестерни распредвалов летят. Мнений много. Кто считает, что из-за клапанов, кто из-за качества. Но процентов 10 сталкивается с их заменой.(http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...E5%ED%E8%E5%EC ) Цена в 20 наших рублей.За пару с клапанами. Мотор для каравана тупой. Лечится прошивкой. Тут на форуме есть. Можно поставить педальбустер. Безделушка, но явно улучшает поведение машины. Я лично почти привык к слабому мотору. Хотя, он слаб только по ощущениям. Почему-то на дороге половина машин остается сзади за мной и я не гоню всех лошадей под капотом.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
но там про 1.8 статья или такая болезнь у всех XERов
а 1.6 Twinport 1598 см³ R4 77 кВт (105 л.с.) 150 / 3900 Z16XEP 2004 — 11/2007 какие болячки у этого мотора
и какой расход у этих движков город/трасса/смешанный цикл
Последний раз редактировалось Andrey_k; 15.06.2011 в 22:00.
это "НО" в бООООльшей степени относится как не странно к 1,8
Разница в объеме и нескольких деталях.
Сообщение от Andrey_k
такая болезнь у всех XERов
Это так.
Движки XE1 и XEP имеют специальные системы во впускном коллекторе. У одного заслонка перекрывает один из двух впускных каналов в цилиндр, у другого система подмешивает во впускной коллектор выхлопные газы. Особых проблем там нет, но с пробегом заслонки в коллекторах разбалтываются и гремят, встречается подклинивание. По расходу они( судя по форуму) более экономичные, особенно когда их мудрые системы исправно работают. На XE1 еще и термостат подешевле в 10 раз примерно.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Andrey_k
Честно скажу, что не понимаю, почему к двигателю столько внимания!? Искать надо качественный салон и нормальный кузов. А все остальное можно восстановить и отремонтировать. Если с хорошим мотором машина будет из такси, то ее замучаешься ремонтировать, по-скольку ресурс большинства узлов и агрегатов будет на исходе. Сделать все не удастся никогда. А двигатель при тех же обстоятельствах все-равно восстановишь до приемлемого уровня.
К тому же моторы 105-сильные уже вытесняются 115-ми и 140-ми. Шанс купить более свежую машину выше.
Если волнует расход, то тут уж лучше газа нет ничего. И дешево и сердито! Или дизель. У немцев очень даже неплохой.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан,для начала я хочу определиться с двигателем,т.е.понять проблемный он или нет,на данный момент у меня астра G караван 1.6 8-кл(X16SZR самый надёжный опелёвский двигатель).что не скажешь про 1.6 16-кл который жрёт масло и от этого залегают кольца,поэтому и интересуюсь про двиг,а уж потом зная что мне надо ,буду искать и выбирать салон ,кузов и т.д. и т.п.
по поводу расхода я сильно не парюсь просто спортивный интерес,да и для сравнения со своей теперешней
и 115-сильные моторы вроде пошли с 07 года,что я и ищу