Менегер у дилера сказал, что ТО 1 на 15000 км, но желательно сделать ТО 0 - просто заменить обкаточное масло. Вот я сижу и думаю, если умные немцы ТО 1 предусмотрели на 15 тыс., то есть ли смысл делать ТО 0??? Подскажите, плиз,
Сам не делал, но вреда от смены масла быть не должно - это типа плюс. И там вроде как не обкаточное масло, а GM 5W30 - которое и рекомендуется производителем.
Из минусов: материальная напряженность за работу, фильтр, масло + еще какой-нибудь диагностичесгий осомотр впарят+с/у защиты+ вероятность, что попадется "совковая" смена, которая обязательно в трех болтах накосячит.
Сам думал менять, но не стал, буду менять на 15т.
Да масло там не обкаточное, один знакомый работник сказал, что когда сливали заводское масло оно было лучше и светлее, чем то которое они потом заливали и сливали через похожий пробег.
И очень интересно, как можно определить качество масла, которое сливается из мотора в бочку в течении 30 сек? Помоему, чем масло грязнее, тем оно лучше очищает двигатель!!!