Думаю,если деформировался бампер, то исправить врят ли получится, так как это не железо! Но вполне возможно, что проблемма в креплении самого бампера... и исправлять надо их а не бампер. По фоткам конечно не особо поймешь! Спрыгивал с бордюра?
Если на правую сторону не смотреть спереди под углом, то в принципе не видно
Да, чота спросони не рассчитал, и уехал далеко... Там крепежка черной юбки, от бампера оторвалась справа, и они разделились. Можно приколхозить на саморезы, но страшно - вдруг эти крепежи специально такие хлипкие, и если б оно было на саморезах, то ушел бы весь бампер?
А так, если менять, то какая цена вопроса примерно? И сделают ли по КАСКО?
Vaka84
Он у тебя тупо с креплений подсоскочил по самому бамперу в районе стыка с крылом слегка похлопай ладонью на крайняк надав и встанет на место а на юбке черной обратно в защелки все вставь и пистоны назад задави.
у меня вообще черная нижняя планка заднего бампера почи снялась, я снял пистоны выдернул планку затем поставил ее заново, планка встала на место, поэтому ничего страшного там нет
По стыку идёт серия защелок. Если на накладку сильно механически воздействовали, то наверняка могли отломиться защелки как на накладке, так и ответные части на бампере (их просто разрывает). В принципе, можно закрепить и иным способом: саморезы, жидкие гвозди и т.п. Крепежи хлипкие из-за конструктивной особенности и цели хранить бампер у них наверняка нет - просто не рассчитаны выживать при серьёзных воздействиях. Если сломаны защелки на бампере, то это замена бампера, т.к. деталь не ремонтопригодная (пластик). Бампер не дешевый + покраска + работа. С накладкой немного проще - дешевле и красить не надо. Для обращения по КАСКО обычно требуют справки от ГАИ, но у некоторых компаний есть условия, что если ущерб не превышает 5% от стоимости авто, то раз в год можно без справок (однако, это аварийность). Поинтересуйтесь стоимостью запчастей и работ, условиями страхования - может будут те самые 5%.
PS. Сразу не все фото посмотрел. Потом увидел, что сам бампер отошел и может быть поврежден кронштейн который держит накладку по горизонтальной плоскости. Наверняка, официалы не врали. На яме, эстакаде будет чуть виднее чего, да как.
ИМХО, ничего страшного не произошло, он же не пререломлен пополам, а накладка и стыки с клыом это мелочи. Любой сторонний кузовной сервис, несколько клипсов, работа максимум на 5тыр. Я бы сам за полдня сделал так, чтои следа не осталось.
Доеду до своих в "левом" сервисе, пускай посмотрят.
Мне КАСКО продлевать через неделю. Продлю, чтоб не удорожало, да сделаю, если бампер менять. Встану у бордюра, и ГАЙцев вызову, чтоб оформили
А кто нибудь снимал задний бампер полностью. По съему переднего я тут целую тему с фотоинструкцией видел. А вот как снять задний??? Задел задним бампером об поребрик - появился зазор почти в сантиметр на стыке между левым задним крыло и бампером.
На работе на стоянке залез на бордюр.Посмотрел, приподнял бампера юбку положив ее на бордюр слез с него.Соскочила снизу клипса и сбоку защелки. Все делается ручками.
А кто нибудь снимал задний бампер полностью. По съему переднего я тут целую тему с фотоинструкцией видел. А вот как снять задний??? Задел задним бампером об поребрик - появился зазор почти в сантиметр на стыке между левым задним крыло и бампером.
Дай ссылочку пожалуйста по переднему бамперу
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT, пакет Enjoy, Waterworld
Если сломаны защелки на бампере, то это замена бампера, т.к. деталь не ремонтопригодная (пластик). Бампер не дешевый + покраска + работа.
Бамперы ремонтопригодны, главное знать из какого полимера сделан. По фото вроде ничего страшного. Клеятся и восстанавливаютя хорошими полимерными клеями. Например клей HOSCH, правда дороговат. Зато быстро и эффективно пластиковые петли, защелки резина и проч. Поиск в помощь.
7 мая в 6.40 остановился на красный свет светофора. За мной стоит ВАЗ-2110. Так вот эту 2110 в зад бьет какой-то узбек, 2110 прыгает вперед и слегка мне в задний бампер. У 2110 лопаются передние фары. Далее ГАИ, справка, поездка к дилеру, продавшему авто. Вызвал мастера с СТО, он осмотрел и сказал, что хоть и видимых повреждений нет, все равно идти в страховую (у меня КАСКО). Так вот, ремонт прошел со вторника по пятницу, и для страховой составил где-то 11 тонн с копейками. Ремонтировал в Питере на Лаура-МКЦ, что на Минеральной. Претензий к ремонту нет, в цвет попали. Это так, для информации.
Ждал Астру 1.4Т Cosmo + Premium с 12 сен 2010, получил 6 мар 2011 г. Наслаждаюсь...
Бамперы ремонтопригодны, главное знать из какого полимера сделан.
По технологии производителя - нет. И я считаю, что инженеры производителя правы, т.к. не только внешний вид важен. Отремонтировать можно много чего и я прекрасно знаю, что бамперы ремонтируют.
с драйва- CartmanNaAstre на Opel Astra 1.6МТ EnjoyБортовой журнал Ставим парктроник Начинаем разбирать:
1. Снимаем задние колеса.
2. Снимаем подкрылки в колесных арках (держатся они 2 пластиковыми гайками, тремя заклепками и четырьмя саморезами). Если установлены брызговики, то 3 из 4х саморезов держат бырзговик. Все отворачиваем, заклепки отдираем отверткой
3. Снимаем задние фонари, расположенные на кузове. Они прикручены пластиковой гайкой с ушками из салона:
Снимаем разъем и откладываем фару в сторону:
4. Все, можно снимать бампер. Для начала выдираем заклепки снизу бампера (2 шт).
5. Далее начинаем снимать защелки (например с правого края), аккуратно потянув за нижний край бампера, освобождаем защелки по одной штуке:
Отверткой освобождаем две защелки в районе снятого фонаря:
Все то же самое повторяем для левого края. Бампер теперь висит на двух ушках в центральной части. Так что чуток его приподнимаем и отводим чуть назад
Как видно на фото, отводить назад нужно аккуратно, чтобы не оторвать лампочки освещения номерного знака. Выкручиваем их (усилия не нужны, там байонет):
Готово! Бампер снят (слабонервным не смотреть
Последний раз редактировалось skff; 07.07.2012 в 04:23.
][По технологии производителя - нет. И я считаю, что инженеры производителя правы, т.к. не только внешний вид важен. Отремонтировать можно много чего и я прекрасно знаю, что бамперы ремонтируют.
Из опыта: когда есть КАСКО тогда всё здорово, хотя и тут денег может не хватить; если КАСКО отсутствует и в один момент видно что бампер фактически целый, но ушел вниз с выламыванием боковых защелок, то из практических соображений эти защелки проще восстановить. Нагрузку они будут нести адекватно.
Я уже 2 раза попадал с задним бампером.
1. Залез на бордюр. В итоге юбка бампера по замену, бампер соскочил с креплений. Сделал по КАСКО, цена для страховой была в районе 4 т.р. (сняли бампер, заменили юбку, все крепления оказались целые, поставили бампер назад)
2. На стоянке въехали в бок бампера. На вид повреждения казались не значительны - царапина хотя достаточно крупная, с задирами. Думал просто покрасят и все. Так же обратился по КАСКО. В сервисе, сначала на покраску насчитали в районе 7 т.р, но когда сняли бампер, оказалось, что сломаны крепления. Поэтому бампер приговорили на замену. В итоге для страховой сумма составила 25 т.р. Из них цена бампера - 19 т.р.
Вчера точно такая же ситуация у меня произошла!Обидно. Я новые клёпки поставил и защёлкнул бампер.Снизу чёрная вставка всё равно выперает.В следующий раз будет легче зацепится за бордюр.
Вчера точно такая же ситуация у меня произошла!Обидно. Я новые клёпки поставил и защёлкнул бампер.Снизу чёрная вставка всё равно выперает.В следующий раз будет легче зацепится за бордюр.
и у меня( вырвало накладку нахрен, 3 крепления на накладке повреждены и она деформировалась. Приладили на место, держится пока на соплях, надо менять. Но бампер цел и невредим, крепления не сломаны, а это главное. Заметно только если наклониться - видно снизу что накладка погнулась. Попался высокий бордюр...
Opel Astra 1.4 Turbo 140HP AT Cosmo + Premium пакет + Электротормоз