Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 68

Тема: Метка коленвала при замене ГРМ.

  1. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    Alexey26
    Менял ремень ГРМ сам?
    Да первый раз менял сам,но выставлял на глаз часа два,а сейчас куплю приспособу и будет проще.Просто замена ремня я не знаю сколько будет стоить у нас,но 5 лет назад менял на форд мондео дизельном,меньше 4т.р не нашел.А за опель думаю и 5т.р попросят.Да и машин таких у нас мало.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  2. А вообщето в Минске видели на Ждановичах 30уе комплект.
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=1860905000

  3. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    чипка
    То что ты менял сам я в курсе, тему читал с начала
    Я вот всё решиться не могу. Купить приблуду и самому поменять или денег заплатить за работу
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  4. Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    чипка
    То что ты менял сам я в курсе, тему читал с начала
    Я вот всё решиться не могу. Купить приблуду и самому поменять или денег заплатить за работу
    Сам без приблуды.

  5. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    d_Core
    Сам не менял, пока не собираюсь, но нашел аналог
    и решил поделиться с Вами на форуме,
    сам приспособление не покупал, ручаться что 100 процентов тоже самое не готов
    когда соберусь менять сам куплю себе за 600 рублей

  6. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Мониторинг цен провёл
    Позвонил в Калиту (Москва). Работа 5500р. Комплект ГРМ Ориг 6000р. (в экзисте 5300р), неориг 4500р. (в экзисте 4000р), помпа неориг 2000р.
    Цены в Белоруссии у одного уважаемого мастера: Работа 60уе, комплект ГРМ неориг + помпа 150уе.
    Как видим, разница в 2 раза.
    Для себя сделал 2 вывода:
    1. Купить приблуду за 3500 не так уж и ужасно дорого, потом её ещё и продать/одолжить можно.
    2. Поеду в Белоруссию менять
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  7. Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    Мониторинг цен провёл
    Позвонил в Калиту (Москва). Работа 5500р. Комплект ГРМ Ориг 6000р. (в экзисте 5300р), неориг 4500р. (в экзисте 4000р), помпа неориг 2000р.
    Цены в Белоруссии у одного уважаемого мастера: Работа 60уе, комплект ГРМ неориг + помпа 150уе.
    Как видим, разница в 2 раза.
    Для себя сделал 2 вывода:
    1. Купить приблуду за 3500 не так уж и ужасно дорого, потом её ещё и продать/одолжить можно.
    2. Поеду в Белоруссию менять
    Приезжай. у нас много Россиян ремонтируется и обслуживается. Моторы меняют, капиталку делают и т.д. Даже с Мурманска хлопец приезжал к друзьям в Невель, я его в Минск таскал на авторынок. пол машины про запас купил.

  8. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от sega1968
    я думаю что промахнувшись и на два зуба поршня не встретятся с клапанами. Только мотор работать абы как будет.
    Пришло приспособление,решил проверить метки,так и есть промахнулся зуба на три.Хотя проехал 5 тысяч км без проблем.В комплекте были приспособы для стопора РВ,но куда вкручивать не нашел.Может это для мотора у которого 2 РВ.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  9. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от sega1968 Посмотреть сообщение
    Моторы меняют
    Меня всё чаще посещает мысль о свапе 1,9dt на 1,9dtH. Не слышал про такое, делал уже кто-нить?
    Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    промахнулся зуба на три
    Вот я потому и не хочу сам без приблуды...
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  10. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    промахнулся зуба на три
    Что то много по идее уже встреча должна быть.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  11. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от Roma33
    Что то много по идее уже встреча должна быть.
    Точно я не мерял,я выставил РВ по метке,и при установке приспасобы на КВ пришлось провернуть где то на сантиметр.Как бы объяснить точно и понятно,первый раз за метку принял ценрирующий штифт на КВ,маленький отросток.Я его поставил точно вниз,напротив прорези в кожухе,а надо перпендикулярно блоку,примерно так,если не понятно то извините как мог так и написал.Если не понятно,то попробую выложить фото.Спрашивайте чем могу тем помогу.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  12. Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    Пришло приспособление,решил проверить метки,так и есть промахнулся зуба на три.Хотя проехал 5 тысяч км без проблем.В комплекте были приспособы для стопора РВ,но куда вкручивать не нашел.Может это для мотора у которого 2 РВ.
    А зачем РВ стопорить - там же метки есть. Это у французов на бензинках вообще ничего, даже шпонок на КВ, так там стопорится и КВ и РВ.

    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    Меня всё чаще посещает мысль о свапе 1,9dt на 1,9dtH. Не слышал про такое, делал уже кто-нить?
    Я бы не менял, наверняка вопросы с обвесам возникнут, охлаждением, радиаторами, кулерами и т.д.

  13. Местный Астравод Korablikoff на верном пути Аватар для Korablikoff
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Pietari
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    промахнулся зуба на три
    на три зуба и никаких ошибок не показалось? по идее это и есть корреляция коленчатого и распределительного валов.

  14. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Ошибок не было,хотя вру была ошибка,но номер не помню что то о не герметичности впускного тракта.Как ремень поставил по меткам то эта ошибка больше не появлялась.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  15. Местный Астравод Korablikoff на верном пути Аватар для Korablikoff
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Pietari
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    вот вот! неправильная установка без ошибок не пройдет, негерметичность или разница вращения коленвала и распредвала появиится.
    и все таки с какой то целью на шестерне топливного насоса они метку тоже ставят. хоть он и не позиционируется.

  16. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Поменял грм, в Минске
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  17. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    Поменял грм, в Минске
    Привет,а не подскажешь какой у тебя расход сейчас,а то у себя меньше 6 литров не видел.На улице +5-15.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  18. Местный Астравод Korablikoff на верном пути Аватар для Korablikoff
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Pietari
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    меньше 6 литров не видел.На улице +5-15.
    это средний 6 или при движении?

  19. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    чипка
    В Москве по пробкам не более 8ми (зимой в мороз было 8.4)
    По трассе около 6-6.5, как вваливать Может и 7 быть, но еду бодро
    Меньше 6 не видел. Не забывай, у нас не 1.3. Такой момент и лс кормить надо!
    Встречный вопрос, у тебя на ХХ какой расход? У меня 0.9л/ч
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  20. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    У меня на ХХ обычно 0.9,иногда 0.8 но сразу 0.9По трассе обычно 6.0 скорость 100—120.Просто думаю стоит заморачиваться или так пойдет.Солярка евро 3.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  21. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    Поменял грм, в Минске
    Если не секрет сколько стоило сие удовольствие?

  22. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Цитата Сообщение от Alexey26 Посмотреть сообщение
    Если не секрет сколько стоило сие удовольствие?
    Цитата Сообщение от d_Core Посмотреть сообщение
    Работа 60уе, комплект ГРМ неориг + помпа 150уе.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  23. Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    У меня на ХХ обычно 0.9,иногда 0.8 но сразу 0.9По трассе обычно 6.0 скорость 100—120.Просто думаю стоит заморачиваться или так пойдет.Солярка евро 3.
    На холостом: На прогретом моторе 0.6 л/ч, зимой пока прогревается от 1.2л/ч до 0.7л/ч. По трассе 90 - 4.8л/100, 110-120 - 5.2-5.4 л/100. И это вектраЦ, она потяжелее будет. Думаю стоит заморочиться. Для начала например термостат проверить. У этих моторов больное место, долго не живут и менять через жопу.

  24. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    sega1968
    Я бы согласился на счёт термостата, если в жару +30 было бы по другому, а так постоянно 0,9.
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  25. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Ну у меня в жару,это 20 градусов,расход 0.9-1.2 скачет.Может кондей включается.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  26. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    У меня без кондея в режиме ECO 0,9
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  27. Цитата Сообщение от sega1968 Посмотреть сообщение
    Вот зарегился специально по поводу замены ГРМ. У меня Вектра 1.9цдти, 100 лошадок, хотя не принципиально.
    На шкиве распредвала есть метка, которую нужно совместить с меткой на кожухе, тут проблем нет.
    На коленвале меток нет. необходимо приблуда EN-46788 (фиксатор коленвала).
    Покупать ее не хотелось, да и в нашем городе эту хрень не найти.
    Перерыв интернет размеров этой штуковины не нашел, зато нашел ее фотку в хорошем качестве.
    http://www.fluidonline.de/images/pro...el-techm-1.jpg
    Скопировал в фотошоп, вырезал ее контур, промасштабировал примерно по ширине 14 см.
    Распечатал и наклеил на картон. Потом вырезал, и пробил отверстия пробойником.
    Получилась эта деталь из картона, правда DTразмеры приблизительный(а точный размер нам и не нужен)
    При установке ГРМ совместили метки на распредвале, а на коленвал одели наш картонный шаблон(фиксатор)
    так, что-бы совпали отверстия на шестерне коленвала, потом поворачиваем коленвал до совпадения отверстия в ухе фиксатора
    и болта маслянного насоса. Точность большая не нужна, т.к. если промахнулись на один зуб,
    то шаблон будет смещен на значительный угол, и будет сильно заметно. Дальше натягиваем ремень,
    проворачиваем коленвал на 720 градусов еще раз проверяем метки и собираем.
    До этого была рено сценик бензиновый. Так вот на этом моторе менять ГРМ после сценика - просто пестня.
    Может кому помог.
    подскажи как заменить ГРМ на двигателе Z19DT. метки на КВ есть. метка на РВ есть, а вот с чем её сопоставлять вроде как есть на кожухе вверху, но до неё примерно 4 см по часовой стрелке. может это не метка. заранее огромное спасибо!

  28. Местный Опытный Астравод чипка Астранафт
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    НОРИЛЬСК
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Спасибо
    6 / 3
    Цитата Сообщение от bumnik Посмотреть сообщение
    подскажи как заменить ГРМ на двигателе Z19DT. метки на КВ есть. метка на РВ есть, а вот с чем её сопоставлять вроде как есть на кожухе вверху, но до неё примерно 4 см по часовой стрелке. может это не метка. заранее огромное спасибо!
    На РВ метка есть,а на КВ метки нет нужна приспособа для стопорения.



    Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk.
    Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.

  29. Астровойд Астравод psy_mars на верном пути Аватар для psy_mars
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Спасибо
    1 / 0
     м473оо 190
    Цитата Сообщение от чипка Посмотреть сообщение
    У меня на ХХ обычно 0.9,иногда 0.8 но сразу 0.9По трассе обычно 6.0 скорость 100—120.Просто думаю стоит заморачиваться или так пойдет.Солярка евро 3.
    У меня расход на прогретом на хх 0.5, бывает и 0.4.
    До чистки коллектора и ЕГР был 0.7 на холостых.
    Это без кондея есесна. С ним 0.9-1.1.
    Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого

  30. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от psy_mars Посмотреть сообщение
    До чистки коллектора и ЕГР был 0.7 на холостых.
    А колектор снимал полностью, или только заслонку с рассекателем?
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)