Да первый раз менял сам,но выставлял на глаз часа два,а сейчас куплю приспособу и будет проще.Просто замена ремня я не знаю сколько будет стоить у нас,но 5 лет назад менял на форд мондео дизельном,меньше 4т.р не нашел.А за опель думаю и 5т.р попросят.Да и машин таких у нас мало.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
d_Core
Сам не менял, пока не собираюсь, но нашел аналог
и решил поделиться с Вами на форуме,
сам приспособление не покупал, ручаться что 100 процентов тоже самое не готов
когда соберусь менять сам куплю себе за 600 рублей
Мониторинг цен провёл
Позвонил в Калиту (Москва). Работа 5500р. Комплект ГРМ Ориг 6000р. (в экзисте 5300р), неориг 4500р. (в экзисте 4000р), помпа неориг 2000р.
Цены в Белоруссии у одного уважаемого мастера: Работа 60уе, комплект ГРМ неориг + помпа 150уе.
Как видим, разница в 2 раза.
Для себя сделал 2 вывода:
1. Купить приблуду за 3500 не так уж и ужасно дорого, потом её ещё и продать/одолжить можно.
2. Поеду в Белоруссию менять
Мониторинг цен провёл
Позвонил в Калиту (Москва). Работа 5500р. Комплект ГРМ Ориг 6000р. (в экзисте 5300р), неориг 4500р. (в экзисте 4000р), помпа неориг 2000р.
Цены в Белоруссии у одного уважаемого мастера: Работа 60уе, комплект ГРМ неориг + помпа 150уе.
Как видим, разница в 2 раза.
Для себя сделал 2 вывода:
1. Купить приблуду за 3500 не так уж и ужасно дорого, потом её ещё и продать/одолжить можно.
2. Поеду в Белоруссию менять
Приезжай. у нас много Россиян ремонтируется и обслуживается. Моторы меняют, капиталку делают и т.д. Даже с Мурманска хлопец приезжал к друзьям в Невель, я его в Минск таскал на авторынок. пол машины про запас купил.
я думаю что промахнувшись и на два зуба поршня не встретятся с клапанами. Только мотор работать абы как будет.
Пришло приспособление,решил проверить метки,так и есть промахнулся зуба на три.Хотя проехал 5 тысяч км без проблем.В комплекте были приспособы для стопора РВ,но куда вкручивать не нашел.Может это для мотора у которого 2 РВ.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Точно я не мерял,я выставил РВ по метке,и при установке приспасобы на КВ пришлось провернуть где то на сантиметр.Как бы объяснить точно и понятно,первый раз за метку принял ценрирующий штифт на КВ,маленький отросток.Я его поставил точно вниз,напротив прорези в кожухе,а надо перпендикулярно блоку,примерно так,если не понятно то извините как мог так и написал.Если не понятно,то попробую выложить фото.Спрашивайте чем могу тем помогу.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
Пришло приспособление,решил проверить метки,так и есть промахнулся зуба на три.Хотя проехал 5 тысяч км без проблем.В комплекте были приспособы для стопора РВ,но куда вкручивать не нашел.Может это для мотора у которого 2 РВ.
А зачем РВ стопорить - там же метки есть. Это у французов на бензинках вообще ничего, даже шпонок на КВ, так там стопорится и КВ и РВ.
Сообщение от d_Core
Меня всё чаще посещает мысль о свапе 1,9dt на 1,9dtH. Не слышал про такое, делал уже кто-нить?
Я бы не менял, наверняка вопросы с обвесам возникнут, охлаждением, радиаторами, кулерами и т.д.
Ошибок не было,хотя вру была ошибка,но номер не помню что то о не герметичности впускного тракта.Как ремень поставил по меткам то эта ошибка больше не появлялась.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.
вот вот! неправильная установка без ошибок не пройдет, негерметичность или разница вращения коленвала и распредвала появиится.
и все таки с какой то целью на шестерне топливного насоса они метку тоже ставят. хоть он и не позиционируется.
чипка
В Москве по пробкам не более 8ми (зимой в мороз было 8.4)
По трассе около 6-6.5, как вваливать Может и 7 быть, но еду бодро
Меньше 6 не видел. Не забывай, у нас не 1.3. Такой момент и лс кормить надо!
Встречный вопрос, у тебя на ХХ какой расход? У меня 0.9л/ч
У меня на ХХ обычно 0.9,иногда 0.8 но сразу 0.9По трассе обычно 6.0 скорость 100—120.Просто думаю стоит заморачиваться или так пойдет.Солярка евро 3.
На холостом: На прогретом моторе 0.6 л/ч, зимой пока прогревается от 1.2л/ч до 0.7л/ч. По трассе 90 - 4.8л/100, 110-120 - 5.2-5.4 л/100. И это вектраЦ, она потяжелее будет. Думаю стоит заморочиться. Для начала например термостат проверить. У этих моторов больное место, долго не живут и менять через жопу.
Вот зарегился специально по поводу замены ГРМ. У меня Вектра 1.9цдти, 100 лошадок, хотя не принципиально.
На шкиве распредвала есть метка, которую нужно совместить с меткой на кожухе, тут проблем нет.
На коленвале меток нет. необходимо приблуда EN-46788 (фиксатор коленвала).
Покупать ее не хотелось, да и в нашем городе эту хрень не найти.
Перерыв интернет размеров этой штуковины не нашел, зато нашел ее фотку в хорошем качестве. http://www.fluidonline.de/images/pro...el-techm-1.jpg
Скопировал в фотошоп, вырезал ее контур, промасштабировал примерно по ширине 14 см.
Распечатал и наклеил на картон. Потом вырезал, и пробил отверстия пробойником.
Получилась эта деталь из картона, правда DTразмеры приблизительный(а точный размер нам и не нужен)
При установке ГРМ совместили метки на распредвале, а на коленвал одели наш картонный шаблон(фиксатор)
так, что-бы совпали отверстия на шестерне коленвала, потом поворачиваем коленвал до совпадения отверстия в ухе фиксатора
и болта маслянного насоса. Точность большая не нужна, т.к. если промахнулись на один зуб,
то шаблон будет смещен на значительный угол, и будет сильно заметно. Дальше натягиваем ремень,
проворачиваем коленвал на 720 градусов еще раз проверяем метки и собираем.
До этого была рено сценик бензиновый. Так вот на этом моторе менять ГРМ после сценика - просто пестня.
Может кому помог.
подскажи как заменить ГРМ на двигателе Z19DT. метки на КВ есть. метка на РВ есть, а вот с чем её сопоставлять вроде как есть на кожухе вверху, но до неё примерно 4 см по часовой стрелке. может это не метка. заранее огромное спасибо!
подскажи как заменить ГРМ на двигателе Z19DT. метки на КВ есть. метка на РВ есть, а вот с чем её сопоставлять вроде как есть на кожухе вверху, но до неё примерно 4 см по часовой стрелке. может это не метка. заранее огромное спасибо!
На РВ метка есть,а на КВ метки нет нужна приспособа для стопорения.
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk.
Хэтчбек 1.9 CDTI (120 Hp) 6MT без ЕГР и DPF + небольшой чип тюнинг.