Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 87 из 87

Тема: Проблема с охлаждением Z16XEP

  1. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    перепрошивался когда нибудь блок управления двигателем
    спрашиваю потому что в варианте конфигурации есть один хитрый пункт
    от которого напрямую зависит работа нагревателя термостата
    если сделать тапку в пол проседет ли температура
    хотя если хватает 1 скорости для охлаждения с радиатором порядок
    мы скорее всего загоняемся
    можете попробовать отключить датчик температуры тот который на радиаторе
    блок не будет видеть температуру радиатора
    и на всякий случай станет подогревать термостат
    температура должна упасть
    но это чисто диагностическая мера
    Последний раз редактировалось kostia111; 06.12.2011 в 21:19.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  2. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    при мне блок не перешивался.........до меня хз. ну когда тест режим листаю там стоит дата прошивки 12 месяц 2003 года. вот с датчиком надо попробывать. Беда просто в том что не кто толком на 100% не знает какая рабочая температура движка в реале......в книгах одно, на форумах другое((( вопрос в том что бы бошку нафиг не повело от таких температур. А вот интересно имеет ли значение температура за бортом для включения нагревателя в термостате???

    И ещё вопросик сам термостат на штоке должен ходить легко иль с некоторым усилием???
    Последний раз редактировалось -suba-; 08.12.2011 в 09:46.
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  3. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    up!!!
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    -suba- 135076289.jpg

  5. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    PIVO70
    а для z16xep случаем нет???
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  6. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    PIVO70
    а для z16xep случаем нет???
    термостат тот же и параметры теже
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  7. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    так а куда копать то если не открывается он у меня на 90. И даже на 105 не открывается на 110. а на 112 вкл. вентилятор. И пробывал газ в пол всё равно на 110.
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  8. Новичок Новичок Svma на верном пути
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Приветствую!!! Вот и меня постигла та же участь - зае..ся уже в корень. Термостат после замены начал открываться на 112-116, закипал уже 3 раза. После того как выгнало антифриз, вылезла ошибка 121700 - низкий уровень ОЖ, после чего температура выше 98 не росла и сбрасывалась до 90. Дней через 5-7 ошибка ушла - и понеслось. Подъем до 116, затем падение до 70, растет до 98 и снова падает до 70. Пробку бачка поменял. Мысли уже только о косячном новом термосе. Какие будут мысли? И как решили проблему -suba- и Sata87.

  9. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Svma
    Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения

    1. Использовать только допущенный фирмой Opel антифриз в соотношении 50% воды на 50% антифриза. Антифриз не только препятствует замерзанию охлаждающей жидкости, но и защищает все контактирующие с ней детали от сквозной коррозии и известковых отложений. Исходя из вышеизложенного, антифриз целесообразно использовать даже в тропических странах.

    2. Важную роль наряду с составом топливной смеси играет и качество воды. Питьевая вода, как правило, соответствует этим требованиям. Регенерированная морская вода в качественном отношении недостаточна!

    3. Повреждения двигателя могут возникнуть также от недопущенного к использованию антифриза!

    4. После замены радиатора, головки цилиндров или уплотнения головки цилиндров использованную охлаждающую жидкость повторно использовать нельзя!

    Важно: Автомобили с кондиционером: выключить кондиционер или установить режим "ECO".

    5. Открыть систему охлаждения
    Предупреждение: Система охлаждения находится под давлением

    • Открутить крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости


    6. Заполнить охлаждающей жидкостью до нижнего газоотвода (1) компенсационного бачка

    7. Закрыть систему охлаждения
    • Закрутить крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости


    8. Запустить двигатель и дать ему поработать, пока не прогреется
    • На холостом ходу до 2500 об/мин прогреть двигатель, пока не включится первая скорость вентилятора


    9. Удалить воздух из системы охлаждения
    • Дать двигателю поработать приблизительно 2 минуты, поддерживая обороты в диапазоне 2000-2500 об/мин
    Указание: Таким образом воздух в системе охлаждения будет выведен через газоотводы


    10. Остановить двигатель и дать остыть

    11. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости дополнить до отметки "KALT/COLD"

  10. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    проблему к сожалению пока не решил.
    Какой движёк, и какого года авто??
    Какой ты термостат поставил???
    Включается ли карлсон???
    Что то мне кажется что не держит у тебя крышка давление либо антифриз разведён не в пропорции 50 на 50. Ну опять же скачки со 116 до 70 ............... это конечно круто. А нижний патрубок радиатора холодный/горячий???
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  11. Новичок Новичок Svma на верном пути
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70 Так и делал. Именно согласно этой инструкции.
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    Какой движёк, и какого года авто??
    Z16XEP 2007. Вентилятор включается на 113, но к этому времени ужо бурлит ОЖ. Патрубок после открытия термоса теплый. Термостат взял Opel 13 38 178

    Добавлено спустя 10 минут:

    Сегодня был у ОД. Сказали, если менял пробку - поменяй бачок, дальше посмотрим. Прикольный подход. Жаль только, что за мой счет.
    Вроде как где-то чуток негерметичный, и повышенное давление не создается. Помяли патрубок, который сразу за термосом, сказали слишком мягкий-должен быть жестче как раз за счет давления. Термос тестили ТЕСНом, вроде рабочий. Буду менять бачок... Только вот в раздумьях: может, с разбора взять?

    Добавлено спустя 39 минут:

    Лазил по дружественным форумам, нашел описание подобной проблемы. Решилась ПЛОТНЫМ ЗАКРУЧИВАНИЕМ крышки расширительного бачка. А я как раз её до упора не закручивал...-suba-, а как у тебя?
    Последний раз редактировалось Svma; 28.02.2012 в 19:19.

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Svma Посмотреть сообщение
    Лазил по дружественным форумам, нашел описание подобной проблемы. Решилась ПЛОТНЫМ ЗАКРУЧИВАНИЕМ крышки расширительного бачка. А я как раз её до упора не закручивал...
    Ты эту пробку вблизи смотрел вообще? У нее прокладки кольцевые, сила закручивания на них не отражается никак.

    Негерметичность бачка проверяется опрессовкой всей системы в сервисе. Любая малейшая трещина на баке будет стравливать давление и манометр это покажет.

  13. Новичок Новичок Svma на верном пути
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    CoDeMasteR
    Как объяснил мастер, клапан фиксируется в горловине за счет нижних резиновых колец(наиболее удаленных от крышки). Для того, чтобы клапан плотно встал в горловине, надо закрутить крышку до конца.

  14. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Svma Посмотреть сообщение
    PIVO70

    Лазил по дружественным форумам, нашел описание подобной проблемы. Решилась ПЛОТНЫМ ЗАКРУЧИВАНИЕМ крышки расширительного бачка. А я как раз её до упора не закручивал...-suba-, а как у тебя?
    НЕ с давлением у мня всё тфу тфу норм. и крышка закручена то же. Тут что то другое...................
    А у тебя процентов на 98 думаю именно из-за не герметичности жижа и кипит.
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    А у тебя процентов на 98 думаю именно из-за не герметичности жижа и кипит.
    Так нужно съездить в сервис, и опрессовать систему, под давлением опрессовки всё и покажет...

  16. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Svma Посмотреть сообщение
    Как объяснил мастер, клапан фиксируется в горловине за счет нижних резиновых колец(наиболее удаленных от крышки). Для того, чтобы клапан плотно встал в горловине, надо закрутить крышку до конца.
    Закрутить до конца и как следует затянуть - немного разные вещи. До герметичного положения пробка закручивается "легким движением руки (ц)". Ничего затягивать не надо, там резьба пластиковая, может и не вздюжить чрезмерного усилия.

  17. Новичок Новичок Svma на верном пути
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня снял бачок, заглушил все входы и выходы, дал давление. Бачок держит нормально, затем срабатывает клапан крышки. Вариант с заменой бачка отпадает. Проблема остается в позднем открытии термоса и позднем включении вентилятора. Термос открывается на 110, вентилятор срабатывает на 113. При включении вентилятора уже бурлит ОЖ в бачке. И что самое интересное - при нагрузке и на холостом термос, сцуко, работает одинаково. Коллеги, если не сложно - посмотрите как у Вас работают эти агрегаты и при каких температурах. Буду признателен.

  18. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    у меня проблема закипания решилась заменой бачка....
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  19. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    Svma, как понять кипит? У меня тоже термостат срабатывает при температуре 112-113 гр.( вахлер), просто в расширительный бачок возвращается обратка, при достижении рабочей температуры, может за счет этого тебе кажется, что жидкость кипит. Я езжу год с этим термостатом и не парюсь...
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  20. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Если жижа кипит, значит система не герметична, то-есть, нет давления в ней.

  21. Новичок Новичок Svma на верном пути
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    валерий97
    Опишу процесс подробно. Где-то на 110 резко поднимается уровень ОЖ в бачке до самой пробки, из толстого нижнего патрубка бачка(правда, не всегда) начинают идти пузыри. ОЖ поднимается до пробки, после чего начинает выливаться наружу через специальное отверстие в пробке и бачке. Последний раз после этого пришлось доливать 1,5 л ОЖ. При включении вентилятора, температура и уровень стремительно падают. И так по кругу...

  22. Местный Заслуженный Астравод Solsonik на верном пути Аватар для Solsonik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    БрЯнСк
    Сообщений
    598
    Спасибо
    1 / 0
    Svma
    Система ен герметична однозначно.......если дело не в бачке и не в пробке, то на земле будут следы антифриза после стоянки...если следов антифриза не видно, то скорее всего пробка или сам бачок...удачи
    1.6XEP twinport, МТ....2005

  23. интересно, каким образом удалось узнать, что такие последствия именно на скорости ~110? езда с открытым капотом или камера в моторном отсеке?))

  24. Местный Заслуженный Астравод валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? валерий97 Брежнев? Аватар для валерий97
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    С-ПЕТЕРБУРГ
    Возраст
    53
    Сообщений
    580
    Спасибо
    3 / 11
    ....зачем? Человек сидит под капотом...
    Opel Astra h z16xep 2006г МКПП 5 дв/хб magma red

  25. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от валерий97 Посмотреть сообщение
    ....зачем? Человек сидит под капотом...
    сорри за офтоп, не удержался


    110 - это температура, а не скорость

  26. Участник Астравод Sata87 на верном пути Аватар для Sata87
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо
    1 / 0
    После замены термостата авто бегает отлично, никаких намеков на неисправность. Все симптомы были виной выхода из строя термостата.!!

  27. Участник Начинающий Астравод kanvi на верном пути
    Регистрация
    16.12.2011
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sata87 Посмотреть сообщение
    ...Все симптомы были виной выхода из строя термостата.!!
    Только термостата, или поменяные детали
    Цитата Сообщение от Sata87 Посмотреть сообщение
    ...Купил помпу оригинал и заменил. Проездил без приключений 1,5 недели и опять почувствовал запах... ...Заменил крышку. Опять проездил с нормальным уровнем ОЖ и без проблем неделю. И опять ОЖ уходит.
    тоже неисправными были?
    У меня на новой (1000 км пробег) Астре Н аналогичные симптомы. Завтра в сервис. Опасаюсь, чтоб не получилось аналогично Вашей истории - поменяли крышку... через неделю поменяли термостат. Собирался в отпуск на машине ехать, теперь... не знаю.

    Предположения подтвердились - в сервисе поменяли крышку бачка и все, вроде, наладилось. Будем наблюдать дальше...
    Последний раз редактировалось kanvi; 10.07.2012 в 15:11. Причина: съездил на сервис

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы