Цепи на легковушке очень даже рулят. Но на Астру одеть цепи не так уж легко, потом колеса на Астре вывернуть полностью на них нельзя.
Кому очень надо, могу свои отдать на колеса 205/55 R16 за 2т.р. ибо лежат без дела. Пишите в личку, г.Москва, территориально Юго-Западная (утро/день), Серебряный бор (вечер).
Кому очень надо, могу свои отдать на колеса 205/55 R16 за 2т.р. ибо лежат без дела.
Во-во, и будут они и дальше без дела лежать. Могут пригодится, если только в какой ралли-рейд (на астре блин) собрался и знаешь, что могут пригодиться.
Если их регулярно использовать, чтоб на дачу заехать, то ну нафиг, гемора сколько.
А если в снегу машина увязла, то их и не надеть на колеса.
Ничего не буду говорить про регионы, но для Москвы и МО цепи на колеса - очень спорный девайс.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Могут пригодится, если только в какой ралли-рейд (на астре блин) собрался и знаешь, что могут пригодиться.
Не
1. Клиренса не хватит.
2. Колеса полностью не поворачиваются, цепи мешают.
Как раз на дачу у мну 2км по полю. Цепи рулят, но, чтобы их надеть на Астру нужно снять колесо, что в плохую погоду не Айс. На ВАЗ цепи одеваются заметно проще.
А все равно натягивать цепи ой как не удобно. Попробуйте просунуть руки, чтобы попытаться сомкнуть цепи изнутри, особенно когда непогода и тачка вся в г-но... С ВАЗ 21140 я почти не уделывался...
Тут хоть один человек их использовал? Отзыв бы послушать, а то с догадками можно вечно сидеть.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Вот видео про фокусник на цепях, я думаю на астре проходимость примерно такая же. Так что если надо фигачить по снежной целине, то цепи самое то. http://www.youtube.com/watch?v=_Av4DdHFEi8
Правда, если бы он заехал в снег без цепей - потом бы он их уже не одел...
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Вообщем пользовал цепи и на классике и на ниве и на аццтре..... в итоге могу сказать что это +50 к проходимости *(зависит еще от цепей....) но главное неудобство можно закопаццо так что ппц... (было по неопытности....) да и когда окапался цепи одевать не вариант ((( не удобно это что ни говорите да и не факт что уже помогут... поэтому ябы рекомендовал браслетики... =) меньше гемора... эффективность чуть ниже, но это компенсируется временем на снял-одел... испачкался окопался =)) плюс когда снега набьеццо под днище мало что спасает)
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
А чего не информативного?
Цепи действительно повышают проходимость за ограничением клиренса.
Но для Астры русские цепи накладывают ограничения:
1. Поворот колеса сокращается ибо цепи начинают задевать о кузов.
2. Желательно снять колесо, чтобы надеть цепь. Возможно, что можно обойтись и поддомкрачиванием колеса.
3. Лучше сначала подспустить колесо, а потом, после одевания цепи, накачать.
Такой же проходимости как на цепях можно добиться и внедорожной резиной, но увы, на такой резине бОльше 120 достаточно стремно ездить.
У меня на даче соседка на цепях на миневене 3 км по полю спокойно проходила.
Сообщение от sleeps
но главное неудобство можно закопаццо так что ппц...
1. Закопаться можно на любом авто. Народ даже вездеходы в поле закапывали, так, что потом приходилось поднимать каждое колесо и подкладывать по бревну. Правда современные паркетники этого часто не позволяют ибо просто могут встать.
2. Цепи одевают до начала движения по внедорожью, а не после.
3. Действительно, когда сел на дно, можно поднять авто и подложить, что либо твердое под колесо, но не всегда это возможно.
1. Поворот колеса сокращается ибо цепи начинают задевать о кузов.
2. Желательно снять колесо, чтобы надеть цепь. Возможно, что можно обойтись и поддомкрачиванием колеса.
3. Лучше сначала подспустить колесо, а потом, после одевания цепи, накачать.
Не соглашусь.... плюс, русских цепей не видел ( для аццтры =))) ща импортных дофига ну естессно брендовые pewag... но и обычные позволяют достаточно быстро их одеть ... лучше перед этим потренироваццо в гараже.. цепы бьют по продкрылкам если тока плохо затянуты... у меня на жигули были совдеповские... там было потяжелее с одеванием.. а щас застегнул застежку изнутри обода (самое трудное.. а дальше просто натянуть)
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Могу показать и дать попробовать продемонстрировать простоту установки на ул. Генерала Глаголева. Можем даже видеоролик снять.
Спасиб =)) у меня уже был опыт прошлой зимой на даче =))) просто в -30 это было как то не позитивно =))) в перчатках одеть не мог плюс снегу в арки набилось))) хотя снять видюху можно...)))
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)