видно, что в масло вылился антифриз
при чем здесь пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание???
На этом фото возможно, не эксперт, в той ветке обсуждали именно последствия моторов после конкретных масел. Как то листал всю ветку с фотографиями моторов, где сделал вывод что самые лучшие масла минеральные, американские, или хотябы европейские, а наши полное Г.
Баян - значит было уже, правда относится изначально сленг к "старым" шуткам.
максим177
не фак что антифриз попал примерно такую картину я наблюдал в своем вазовском движке после использования лукойловского масла в течении 10 Тыс. пробега,но в гараздо меньших объемах
где сделал вывод что самые лучшие масла минеральные, американские, или хотябы европейские, а наши полное Г.
Это не есть правильно. Да в штатах действительно самое распространенное масло - минеральное. Так исторически сложилось, движки большие, низкооборотистые, мощные..., но надо понимать, что и интервалы замены масла так не так как у нас. Там с этим проще. Масло меняеют чуть ли не прямо на заправках и очень часто. Поэтому и позволяют себе использовать минералку... А валить все в одну кучу не корректно... Ихним движкам минералка вполне подходит, нашим, европейским - врядли... Так что говорить, что самое лучше масло минеральное не верно, для каждого типа двигателя, самое лучшее масло, то под который он затачивался...
Сообщение от chip29
примерно такую картину я наблюдал в своем вазовском движке после использования лукойловского масла
Только хотел написать то же самое... Не у себя, есть знакомый, к нему пригнали в ремонт, а я просто мимо проходил, и он показал. Машина была с какой то конторы, все время лили масло Лукойл. Картина была очень похожая...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Это не есть правильно. Да в штатах действительно самое распространенное масло - минеральное. Так исторически сложилось, движки большие, низкооборотистые, мощные..., но надо понимать, что и интервалы замены масла так не так как у нас. Там с этим проще. Масло меняеют чуть ли не прямо на заправках и очень часто. Поэтому и позволяют себе использовать минералку... А валить все в одну кучу не корректно... Ихним движкам минералка вполне подходит, нашим, европейским - врядли... Так что говорить, что самое лучше масло минеральное не верно, для каждого типа двигателя, самое лучшее масло, то под который он затачивался...
Минеральное используют потому что там климат другой, теплее чем у нас (у нас минералка в -20 превратится в кашу, поэтому используем синтетику, а она по качеству хуже минералки), и масло они зачастую вообще не меняют или через 50-60 тыс пробега. А через 50-60 они машину вообще меняют. Синтетика у нас Г потому что ее делать еще надо уметь, оборудование дорогостоящее хотябы для этого купить. Тема с отечественными маслами, как тема с бензином - у них за бугром лучше.
Сообщение от chip29
максим177
не фак что антифриз попал примерно такую картину я наблюдал в своем вазовском движке после использования лукойловского масла в течении 10 Тыс. пробега,но в гараздо меньших объемах
Во-во, там как раз есть фото после Лукойловского масла с такими же последствиями.
Выдержка из статьи о производстве масел:
"...Итак, гидрокрекинговые масла (минеральные) — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому имеет место большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике», но быстрее стареет, теряет свои свойства. Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов."
Проще говоря минеральное масло обладает большим списком характеристик смазывания, но менее устоичива к температурным изменениям.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг.
А где Димон? Есть вопросы по маслам
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 10.11.2011 в 14:22.
Штатовское масло и европейское масло вообще нельзя сравнивать и уж темболее применять на рерритории европы или россии американские масла, для америки требования другие и по маслам и по топливу координально отличающиеся от европейских требований.
Минеральное используют потому что там климат другой, теплее чем у нас
У нас - это где? Рассея большая страна. Понятно, что на севере минералку лить - не самая хорошая идея...
Сообщение от Xenomorph22
и масло они зачастую вообще не меняют или через 50-60 тыс пробега. А через 50-60 они машину вообще меняют.
Вообще то - это миф... Скорее исключение, чем правило. Если брать машину только на пару лет, то конечно масло нафик менять... У нас думаете таких наездников мало? Вот и у них так же. Точно так же как и мы, они меняют масло. Только на своих шарабанах, где льют минералку, и как говорил, если не собираются избавляться от машины быстро, везде меняют ее регулярно и очень часто...
Но еще раз говорю, речь не об американцах, а о двигателях... И говорить что минералка это лучшее, без всяких оговорок, что за минералка, для чего, итд... - мягко говоря, сильно не корректно.
Сообщение от chip29
ребования другие и по маслам и по топливу координально отличающиеся от европейских требований.
Ну не то чтоб кардинально, иначе американские авто, ни у нас ни в европе не ездили бы... Есть отличия, другие стандарты, другие регламенты ТО, но требования по большому счету те же...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
garry26
Не помню где читал, но, основное отличие между американцами и европейцами это качество топлива а вернее количество содержания серы в топливе, у американцев более жесткие требования к этому показателю в отличии от европейцев.
И еще по большому счету америкосы к авто относятся наплевательски и льют в движки что папало, и вот примерно похожую картину как на фото выше я не однократно видел на машинах ввезенных из США.
Еще раз говорю - это миф... Нормально они относятся к своим машинам, не хуже чем мы... А видели вы подобное, потому что к нам ввозили, и часто до сих пор ввозят всякий шлак... Который там наши барыги покупают за гроши, потому что они убиты, а здесь продают как нормальные БУ авто... Я собственно не с потолка это беру. У меня знакомый - фанат просто, американских ретро авто. Ну очень человеку нравятся большие мощные машины. Он там бывает, какие то там клубы, встречи, разные железки друг другу таскают.... Вот от него и инфа...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Ну трехгодовалые лексусы я бы хламом не назвал, пример из лично виденного, друг семь занимается ввозом таких машин в россию. В основном таскает из европы с америкой поработал и бросил.
Чёто Димона сегодня не видно Не заболел ли случаем
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Еще один манагер по продажам. Ты его на вкус что ли пробовал? Дексос 2, если говно говоришь. ОБОСНУЙ.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
ну не смеши что ли! Я в детстве в фокусу тоже верил. Что дает этот клип, мне лично не понятно. О чём он? Что там в банке? А заявлений тут, что типа всё говно, один я писдатый парень, здесь много. Так что не прокатывает. Люди тут пишут что чуть ли не по 200 ткм наезжали на опц и нормально всё. А ты тут предъявляешь пустое.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
не веришь потрать 300 рублей и проверь
что синтетика должна оставаться полностью прозрачной надеюсь не надо объяснять
у меня в багажнике с прошлого года лежит с литр в канистре. Хотел долить на днях в мороз, но не потребовалось. Представляешь, прозрачное было.
Здесь тема про масло была. Ещё прошлый год. И задавались вопросом, какое же лить. Много разных людей высказывалось и умных тоже. И выяснили, что нужен дексос 2. А ты тут пришёл и всё *****ил. Ты хоть мотористом или слесарем работал?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
я работаю в отделе маркетинга и прекрасно понимаю, что дексос2 может быть только или плохого или удовлетворительного качества и ни как хорошим или даже отличным
потому что аналоги с допусками опель стоят дороже от 40% до 100%
аналоги с допусками опель стоят дороже от 40% до 100%
Давай марки и цену.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
вот и фиг то. Что заявлено, то и будем лить. Я на одной 70 ткм откатал без проблем, с маслом от од. И с дексос откатаю. Тут каждый третий что то предлагает, только не советы от Опель. А там люди небось тоже грамотные работают. Если бы плохой продукт начали втюхивать, то все клиенты бы давно разбежались и не стали бы по второму третьему разу опеля покупать.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
максим177
У тебя хоть машина то есть, маркетолог ты наш. dexos2 это новейший стандарт для масел разработанный в первую очередь для двигателе которые утсанавливаются на авто производимые GM.
Если следовать твоей логике современные автомобили плохого или удовлетворительного качества по сравнению с автомобилями сделаными лет 5-7 назад.
Не нравится оригинал , можно лить любое другое с маркировкой dexos . Хоть мотюль
Список по той же ссылке внизу, обновил . http://www.f-opel.ru/new3/maslo-dexos2
Не нравится оригинал , можно лить любое другое с маркировкой dexos . Хоть мотюль
Список по той же ссылке внизу, обновил . http://www.f-opel.ru/new3/maslo-dexos2
Ну опять лоханулся чуваченыш. Год там 09-й, когда дексос2 не было и в помине. И плюс кругом реклама шкоды. И пишут ведь главное с ошибками, слова и предлоги не разделяют. Внимательнее будь, а то уволят. Ты то в свой фекалий небось Лукойловское масло льешь?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
я смотрю тут не всем понятно что изображено на ютьюбе, уже при -20С масло превратилось в ЖЕЛЕ!!! , а мутное из-за пробега 2000 и присадок
застывание у GM -36C, у Castrol SLX (vag) -42C , при том что оба масла 5w30
Андрей 969
так что лох ТЫ, если не врубился что на видео
собсно неудивительно, у тебя же непоср. впрыск !
Ты хоть раз какое нибудь масло на морозе видел? Оно там всё густеет, кроме растительного.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
А ты какое льешь со своим скудным бюджетом? Или ты зимой вапче не выезжаешь?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.