rulcherkizovo
На руснефте не заправляюсь с того момента как первую астру купил...
Я на ней тоже никогда У вас тоже заправлял V-power вроде вольва у меня на ней Ок ехала А так в основном на Лукойле при выезде из города там бензин Ок!
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Про пежо, а тем более турбо пежо, я вообще молчу....
Мы с друганом (у него кстати суба СТИ 2,0 коньюктивит) прозвали пежо-клуб "КЛУБ ПОТЕРИ ТЯГИ" У них реально огромное кол-во тем про данный трабл http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=24
ЗЫ по теме:
1. Меняю масло на GM каждые 7500км
2. Заливаю 95й Лукойл фирменный онли
3. Выполняю функцию интеллектуального турботаймера от 30сек до 2-4мин
4. Все остальное делаю по регламенту (воздухан каждую замену масла менять - полнейший бред!!!)
ЗЫЫ И нашего любимого dimon0582 на пежо форуме нашел, у него ПЫЖ!.......
Да я обычно и юзаю. BP так как у меня она у дома почти, бензин дороже но за лет 10 что я там заправляюсь ни разу не попадал с ним. Лукойл потому что BP нет в ригионах А Тнк люблю что есть халявная топливная карта что мне компания предоставляет
Солнце ..и куда ж ты в течении 10 лет бензин то заливал..у тебя правам всего 3 года....????
Andrew_M
да я не про потерю тяги говорил а про то, что бензин плохой был на Лукойле (я не имею ввиду все заправки, просто не повезло)! У меня машина на ходу глохла! а когда свечи выкрутили, то там нагар был такой, как если бы я дизеля залил а не 95!
Так дабы придушить на корню заявления о том что оригинальное масло GM полное г....... выкладываю следующее.
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ GM-OPEL.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработано для
двигателей автомобилей GM-OPEL, требующих использования моторных масел, одобренных GENERAL MOTORS по
стандарту dexos2TM.
Универсальное моторное масло для большинства двигателей GM-OPEL обладает высокой смазывающей
способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами.
Также совместимо с двигателями требующими использование моторного масла класса API SM/CF или ACEA C3.
Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ).
Может быть не применимо в некоторых типах двигателей. Перед использованием необходимо ознакомиться с
рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3 API SM / CF
Одобрения фирм-производителей автомобилей:
GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.
Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются
очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы
каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет
фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря
мощности двигателя.
OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с
совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL-
A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid
SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких
как CAT и DPF.
Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью
обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и
образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.
Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том
числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой
предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).
Солнце ..и куда ж ты в течении 10 лет бензин то заливал..у тебя правам всего 3 года....????
В Батин ниссан ) И в Ванину вольву вопросы есть ? еще
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
да я не про потерю тяги говорил а про то, что бензин плохой был на Лукойле
Да я тоже не про потерю тяги, я просто про то, что пежо - УГ
А бенз на фирменном Лукойле всегда был гуд! никогда еще не заправлялся плохим бензом 3*тфу
Сообщение от ИВАН59
Сейчас турбина лучше нолёвку лить наверно
Проиозводитель наверно не дурак, если 5-30 советует лить...
Если не доверять производителю, то и колеса можно ставить с вылетом например ЕТ10 и завалить градуса на 3, не ну а чо, дорогу же лучше будет держать и в повороты как по рельсам
Да я тоже не про потерю тяги, я просто про то, что пежо - УГ
А бенз на фирменном Лукойле всегда был гуд! никогда еще не заправлялся плохим бензом 3*тфу
Проиозводитель наверно не дурак, если 5-30 советует лить...
Если не доверять производителю, то и колеса можно ставить с вылетом например ЕТ10 и завалить градуса на 3, не ну а чо, дорогу же лучше будет держать и в повороты как по рельсам
Производитель много чего советует, вся эта тема показатель того, насколько практика расходится с делом. Человек, который стартонул эту тему очень во многом прав, а многие тут пытаются ссылаться на буклеты, хотя большинство не знает где турбина то в машине стоит, не то что механизмов работы и т.д.
п.с. только неделю назад снимал убитую турбину с сx-7 мазды - человек говорит все по интрукции, в том числе масло. Не может правда турбина за 30 сек остынуть. При чем рекомендации даются без привязки к режимам эксплуатации - как показатель опять же небрежного написания ее.
Сообщение от ИВАН59
И всё таки сколько не глушить движок с турбиной. 30 сек мало?
При активной езде недопустимо мало. Если ехали в обычном режиме и по прибытии на место парковались мин и более, то достаточно.
Баян конечно с этими фото, но это лишний раз подтверждает то, что масло у наших официалов полное гомно. С нашими маслами лучше не связываться а делать ТО в РБ (например), дешевле и качественнее - тк им Европа ближе и менталитет у Белорусов не такой как у нас.
Сообщение от Anechka*
оооооо))а ты,видимо шланг держал
Вот оно как? а то я гляжу у уважаемого повадки то детсадовские