LA 43 - Это салонный фильтр, можете его вообще не менять если вам так хочется. Я говорил про воздушный.
При некачественной или недостаточной фильтрации воздуха частицы пыли попадают в двигатель, а часть из них в масло. Через масло частицы могут проникать в критически важные зоны, например в зазор между гильзами цилиндров, поршнями, поршневыми кольцами и подшипниками шатуна, что может стать причиной преждевременного износа. Привносимые с воздухом частицы не только увеличивают износ двигателя. Они могут оседать на чувствительном датчике массы воздуха (HFM), который находится позади воздушного фильтра со стороны подачи чистого воздуха. Датчик массы воздуха отвечает за дозировку топлива.
Трясите фильтр на здоровье.
Разница в чём что тот можно продуть ? Что этот?
Просто в воздушном фильтре как правило более крупная перхоть накапливается
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Xenomorph22 Фигню не болтай. Всю жизнь чистили воздушные фильтры. В руководствах к машине тоже есть запись. Может к тоему Жопелю нет, а к Хонде например есть.
Дело в том, что если бы это было высказано просто как рекомендации, то никто бы особо и не спорил... Но автор, делает заявления, что данные интервалы критичны, и преподносит это как откровение свыше, а когда у него интересуются откуда он взял эти данные и кто он вообще такой, что б это заявлять - мутно говорит что он де специалист по движкам, турбинам и имеет соответствующий опыт... Как я уже писал - забейте на то что вам говорит производитель, он все врет, слушайте меня, я лучше знаю...
Еще раз хочу подчеркнуть, я не великий специалист по турбодвигателям и по двигателям вообще, и всегда готов прислушаться к советам знающих людей, но не к советам кого попало. Возможно автор и прав, но тогда свои высказывания не мешало подтвердить каким то первоисточником... А я этого не вижу. Есть ряд спорных доводов и все!!!
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Xenomorph22 Фигню не болтай. Всю жизнь чистили воздушные фильтры. В руководствах к машине тоже есть запись. Может к тоему Жопелю нет, а к Хонде например есть.
Железный аргумент, дальнейшие рассуждения не имеют смысла. я предпочту встряхиванию - замену, мне так больше нравится.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от garry26
Дело в том, что если бы это было высказано просто как рекомендации, то никто бы особо и не спорил... Но автор, делает заявления, что данные интервалы критичны, и преподносит это как откровение свыше, а когда у него интересуются откуда он взял эти данные и кто он вообще такой, что б это заявлять - мутно говорит что он де специалист по движкам, турбинам и имеет соответствующий опыт... Как я уже писал - забейте на то что вам говорит производитель, он все врет, слушайте меня, я лучше знаю...
Еще раз хочу подчеркнуть, я не великий специалист по турбодвигателям и по двигателям вообще, и всегда готов прислушаться к советам знающих людей, но не к советам кого попало. Возможно автор и прав, но тогда свои высказывания не мешало подтвердить каким то первоисточником... А я этого не вижу. Есть ряд спорных доводов и все!!!
Да ладно вам! Человек бесплатно делится опытом, на мой взгляд хороший опыт, дельный совет. А вы его так восприняли, прям как выскочку какую-то, ну любит он видимо восклицательные знаки ставить после слов.
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 09.11.2011 в 14:36.
и лью не 92 а 98 бензин, потому что 92 это 80, 95 это 92, а 98 это как раз 95
А не кажется ли Вам немного не логичным определение октанового числа бензина, если 92-это 80, так какой же тогда 80???
То что из 92 делают, с помощью присадок 95-это тоже понятно, но вот из 80 сделать 92-это круто.
Т.е. если у меня до Астры была Соната с 2л и рекомендованный бензин для этого ДВС был определён октановым числом с 91-96 и заправлял я её только 92 и несколько раз 95(ради эксперимента 1 мес. 95) и разницы вообще не почувствовал и никаких нагаров и отложений за три года не было и в помине. Разница расхода топлива составила 95 - 9,2 л/100, 92 - 9,8л/100. По определению, если после 95(который по Вашему 92) в него влить 92(по Вашему 80), то куда б я на нём уехал???
По теме: масло буду менять на 7500, всегда жду 3 мин, бенз 95
Вот я о чём и говорю, лью 95 Лукойл и не парюсь экто+, с заменой 7500-согласен, с 3 мин. согласен, хотя оч. редко отжигаю выше 3000, но иногда даю просраться, чтоб не скучал, но это бывает на трассе и потом довольно длительное время еду спокойно, 98-не согласен, замена возд.фильтра- а почему бы и нет.
Что там ещё,чип-***, на Соне был, толку мало.
А не кажется ли Вам немного не логичным определение октанового числа бензина, если 92-это 80, так какой же тогда 80???
То что из 92 делают, с помощью присадок 95-это тоже понятно, но вот из 80 сделать 92-это круто.
Т.е. если у меня до Астры была Соната с 2л и рекомендованный бензин для этого ДВС был определён октановым числом с 91-96 и заправлял я её только 92 и несколько раз 95(ради эксперимента 1 мес. 95) и разницы вообще не почувствовал и никаких нагаров и отложений за три года не было и в помине. Разница расхода топлива составила 95 - 9,2 л/100, 92 - 9,8л/100. По определению, если после 95(который по Вашему 92) в него влить 92(по Вашему 80), то куда б я на нём уехал???
По теме: масло буду менять на 7500, всегда жду 3 мин, бенз 95
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
chip29, это правильная мысль rulcherkizovo, на работе, ссылки не открывает комп, но верить роликам тютюба или там какая-то серьёзная конотора занималась?
chip29, это правильная мысль rulcherkizovo, на работе, ссылки не открывает комп, но верить роликам тютюба или там какая-то серьёзная конотора занималась?
Medved01 - Форманчук, может странно но я ему верю.
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
А я вот верю свечам и ГБЦ своего прошлого ДВС, вскрыли просто посмотреть, замена масла каждые 10тыр, Мобил 5w40 и свечи каждые 20тыр, прошла за 3 года 60000км.
Так как в новых астрах введен дисплей на котором отображается информация о ресурса масла понятие тяжелые условия исключено.
Уважаемые Астроводы, поделитесь пожалуйста информацией о ресурсе масла на Ваших J-ках на определенный пробег, кто смотрел конечно.
Интересно, что покажет БК на новом авто...
oЯange
Делал промежуточное ТО при пробеге 8170 показатели дисплея были на 43% после этого обнулялся на данный момент пробег 14925 км показания дисплея 55%. Когда забирал из автосалона на одометре было 16 км пробега и показатель ресурса были 98%
Люди четко разделились на два лагеря 1) Это те кому жалко лишних денег на авто, и они не давно пересели на турбо с атмо 2) Более опытные которые сталкивались с эксплуатацией турбо. Да собственно и отлично, предупрежден значит вооружен. А по поводу топлива оно и в правду у нас еще не скоро хорошим будет. Я тут не давно узнал как НефтьМагистраль получает ЕВРО-4. Бензин евро-4 отличается от евро-3 меньшем кол-ом серы и большей моющей способностью. Так вот получают они бензин с трех НПЗ которые экспортируют топливо т.е. на выходеимеют меньше серы, дальше топливо оказывается в Московском регионе где добавляют моющею присадку Basf, и на выходе получается 100% евро-4 правда пока только 95есть у них в достатке а 98 только на двух заправках в области. И это не рекламаэто просто по факту, наработки связанные с работой!!! И это пока единственный вариант получения ЕВРО-4 за пределами НПЗ. А Лукоил, ТНК, BP, и т.д. получают топливо с других МПЗ и пока не могут выйти на уровень ЕВРО-4 без переоборудования НПЗ.
Люди четко разделились на два лагеря 1) Это те кому жалко лишних денег наавто, и они не давно пересели на турбо с атмо 2) Более опытные которыесталкивались с эксплуатацией турбо. Да собственно и отлично, предупреждензначит вооружен. А по поводу топлива оно и в правду у нас еще не скоро хорошимбудет. Я тут не давно узнал как НефтьМагистраль получает ЕВРО-4. Бензин евро-4отличается от евро-3 меньшем кол-ом серы и большей моющей способностью. Так вотполучают они бензин с трех НПЗ которые экспортируют топливо т.е. на выходеимеют меньше серы, дальше топливо оказывается в Московском регионе где добавляютмоющею присадку Basf, и на выходе получается 100% евро-4 правда пока только 95есть у них в достатке а 98 только на двух заправках в области. И это не рекламаэто просто по факту, наработки связанные с работой!!! И это пока единственный вариант получения ЕВРО-4 за пределами НПЗ. А Лукоил, ТНК, BP, и т.д. получают топливо с других МПЗ и пока не могут выйти на уровень ЕВРО-4 без переоборудования НПЗ.
ООо ) Мы рады тебя вновь видеть. Расскажи нам про бензинчик.
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
лучше бы не создавали эту тему)
Водитель я не опытный, ездил только на обычном атмосферном 1.6, после чего задумался о чем-то по мощнее (только для трассы) и нашел то что надо - ST 1.4T.
Согласен с автором только в том, что хуже не будет, если менять масло и фильтр чаще, чем по ТО, да и не так уж накладно (по моим подсчетам около 4х тыс), но не уверен, что смогу постоянно придерживаться данной рекомендации.
В любом случае если ездить аккуратно (не пыжиться на каждом светофоре) и придерживаться стандартным правилам по пользованию турбиной (прогревать, не глушить сразу и др), то движок прослужит долго (на мой век хватит).
ЗЫ, товарищ на SAABе 2.0Т меняет масло и фильтр каждые 7-8 тыс, но он и не ездит в спокойном режиме, Гонсчик)
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Устройство турбинки- скользящая пара- смазывается тоньчайшим слоем масла. Масло загрязненное содержит продукты (неотфильтрованные) износа двигателя. Скользящая пара+ грязное масло= повышенный расход масла и
в будущем - кирдык турбине.
На турбодизелях стоят дополнительные фильтра между масляной магистралью и турбиной.
Автор прав на 100% , поверьте моему опыту и знаниям.
Я недавно на вашем форуме, к машинке только присматриваюсь, но исходя из вышесказанного если буду брать, то только атмосферную, лошадей меньше но и мороки тоже.
PS Ща погоди, скоро очередь к тебе за советами выстроится
А их только два нормальных Лукоил и Газпромнефть, BP - совсем с ума сошел по ценнику. Да пожалуй Газпром по лучше будет чуток 98.У Лукоила еще проблема одна франшизу на лево и право продают кому попало!!!