Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 487

Тема: Советы турбо владельцам!!!

  1. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    LA 43 - Это салонный фильтр, можете его вообще не менять если вам так хочется. Я говорил про воздушный.

    При некачественной или недостаточной фильтрации воздуха частицы пыли попадают в двигатель, а часть из них в масло. Через масло частицы могут проникать в критически важные зоны, например в зазор между гильзами цилиндров, поршнями, поршневыми кольцами и подшипниками шатуна, что может стать причиной преждевременного износа. Привносимые с воздухом частицы не только увеличивают износ двигателя. Они могут оседать на чувствительном датчике массы воздуха (HFM), который находится позади воздушного фильтра со стороны подачи чистого воздуха. Датчик массы воздуха отвечает за дозировку топлива.

    Трясите фильтр на здоровье.
    Разница в чём что тот можно продуть ? Что этот?
    Просто в воздушном фильтре как правило более крупная перхоть накапливается
    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  2. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Xenomorph22 Фигню не болтай. Всю жизнь чистили воздушные фильтры. В руководствах к машине тоже есть запись. Может к тоему Жопелю нет, а к Хонде например есть.

  3. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    он высказал лишь свои рекомендации
    Дело в том, что если бы это было высказано просто как рекомендации, то никто бы особо и не спорил... Но автор, делает заявления, что данные интервалы критичны, и преподносит это как откровение свыше, а когда у него интересуются откуда он взял эти данные и кто он вообще такой, что б это заявлять - мутно говорит что он де специалист по движкам, турбинам и имеет соответствующий опыт... Как я уже писал - забейте на то что вам говорит производитель, он все врет, слушайте меня, я лучше знаю...
    Еще раз хочу подчеркнуть, я не великий специалист по турбодвигателям и по двигателям вообще, и всегда готов прислушаться к советам знающих людей, но не к советам кого попало. Возможно автор и прав, но тогда свои высказывания не мешало подтвердить каким то первоисточником... А я этого не вижу. Есть ряд спорных доводов и все!!!
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  4. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Xenomorph22 Фигню не болтай. Всю жизнь чистили воздушные фильтры. В руководствах к машине тоже есть запись. Может к тоему Жопелю нет, а к Хонде например есть.
    Железный аргумент, дальнейшие рассуждения не имеют смысла. я предпочту встряхиванию - замену, мне так больше нравится.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что если бы это было высказано просто как рекомендации, то никто бы особо и не спорил... Но автор, делает заявления, что данные интервалы критичны, и преподносит это как откровение свыше, а когда у него интересуются откуда он взял эти данные и кто он вообще такой, что б это заявлять - мутно говорит что он де специалист по движкам, турбинам и имеет соответствующий опыт... Как я уже писал - забейте на то что вам говорит производитель, он все врет, слушайте меня, я лучше знаю...
    Еще раз хочу подчеркнуть, я не великий специалист по турбодвигателям и по двигателям вообще, и всегда готов прислушаться к советам знающих людей, но не к советам кого попало. Возможно автор и прав, но тогда свои высказывания не мешало подтвердить каким то первоисточником... А я этого не вижу. Есть ряд спорных доводов и все!!!
    Да ладно вам! Человек бесплатно делится опытом, на мой взгляд хороший опыт, дельный совет. А вы его так восприняли, прям как выскочку какую-то, ну любит он видимо восклицательные знаки ставить после слов.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 09.11.2011 в 14:36.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    и лью не 92 а 98 бензин, потому что 92 это 80, 95 это 92, а 98 это как раз 95
    А не кажется ли Вам немного не логичным определение октанового числа бензина, если 92-это 80, так какой же тогда 80???
    То что из 92 делают, с помощью присадок 95-это тоже понятно, но вот из 80 сделать 92-это круто.
    Т.е. если у меня до Астры была Соната с 2л и рекомендованный бензин для этого ДВС был определён октановым числом с 91-96 и заправлял я её только 92 и несколько раз 95(ради эксперимента 1 мес. 95) и разницы вообще не почувствовал и никаких нагаров и отложений за три года не было и в помине. Разница расхода топлива составила 95 - 9,2 л/100, 92 - 9,8л/100. По определению, если после 95(который по Вашему 92) в него влить 92(по Вашему 80), то куда б я на нём уехал???
    По теме: масло буду менять на 7500, всегда жду 3 мин, бенз 95
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  6. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Из 92 95 делают разве что гаражники какие нибудь, локоил и сургутнефтегаз давно уже его именно производят путем перегонки а не присадок.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Вот я о чём и говорю, лью 95 Лукойл и не парюсь экто+, с заменой 7500-согласен, с 3 мин. согласен, хотя оч. редко отжигаю выше 3000, но иногда даю просраться, чтоб не скучал, но это бывает на трассе и потом довольно длительное время еду спокойно, 98-не согласен, замена возд.фильтра- а почему бы и нет.
    Что там ещё,чип-***, на Соне был, толку мало.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  8. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    А не кажется ли Вам немного не логичным определение октанового числа бензина, если 92-это 80, так какой же тогда 80???
    Прямогонный бензин, полученный прямой перегоннкой нефти Шутка

    На Российских АЗС актановое число может колебаться на 1-2 единицы. Поэтому и писал, что заливая 95 можно получить 93 актановое число.

  9. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Народ давйте закруглятся, а то пошел уже базар -вокзал, почитали сделали выводы для себя молча и все .




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  10. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    А не кажется ли Вам немного не логичным определение октанового числа бензина, если 92-это 80, так какой же тогда 80???
    То что из 92 делают, с помощью присадок 95-это тоже понятно, но вот из 80 сделать 92-это круто.
    Т.е. если у меня до Астры была Соната с 2л и рекомендованный бензин для этого ДВС был определён октановым числом с 91-96 и заправлял я её только 92 и несколько раз 95(ради эксперимента 1 мес. 95) и разницы вообще не почувствовал и никаких нагаров и отложений за три года не было и в помине. Разница расхода топлива составила 95 - 9,2 л/100, 92 - 9,8л/100. По определению, если после 95(который по Вашему 92) в него влить 92(по Вашему 80), то куда б я на нём уехал???
    По теме: масло буду менять на 7500, всегда жду 3 мин, бенз 95
    На тему 92 бензина
    http://www.youtube.com/watch?v=3WfVCs26z7s Часть 1
    http://www.youtube.com/watch?v=NGaXIGoglVE Часть 2
    http://www.youtube.com/watch?v=auxbYuuR5Ek Часть 3
    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    chip29, это правильная мысль
    rulcherkizovo, на работе, ссылки не открывает комп, но верить роликам тютюба или там какая-то серьёзная конотора занималась?
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  12. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    chip29, это правильная мысль
    rulcherkizovo, на работе, ссылки не открывает комп, но верить роликам тютюба или там какая-то серьёзная конотора занималась?
    Medved01 - Форманчук, может странно но я ему верю.
    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  13. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    С нашим бензином вообще только на газу модно ездить. Жаль что турбовых экофлексов нет.
    Audi Q5
    MB GLE

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    А я вот верю свечам и ГБЦ своего прошлого ДВС, вскрыли просто посмотреть, замена масла каждые 10тыр, Мобил 5w40 и свечи каждые 20тыр, прошла за 3 года 60000км.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  15. будущий Астровод Астравод oЯange на верном пути Аватар для oЯange
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва/В.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Так как в новых астрах введен дисплей на котором отображается информация о ресурса масла понятие тяжелые условия исключено.
    Уважаемые Астроводы, поделитесь пожалуйста информацией о ресурсе масла на Ваших J-ках на определенный пробег, кто смотрел конечно.
    Интересно, что покажет БК на новом авто...

  16. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Ресурс какраз к 15 тыкам станет 0. На европейских тачках на 30. Я ему не верю.
    Audi Q5
    MB GLE

  17. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    oЯange
    Делал промежуточное ТО при пробеге 8170 показатели дисплея были на 43% после этого обнулялся на данный момент пробег 14925 км показания дисплея 55%. Когда забирал из автосалона на одометре было 16 км пробега и показатель ресурса были 98%

    S.V.A.T.
    Он выйдет на 0 гораздо раньше 15000 км.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  18. Люди четко разделились на два лагеря 1) Это те кому жалко лишних денег на авто, и они не давно пересели на турбо с атмо 2) Более опытные которые сталкивались с эксплуатацией турбо. Да собственно и отлично, предупрежден значит вооружен. А по поводу топлива оно и в правду у нас еще не скоро хорошим будет. Я тут не давно узнал как НефтьМагистраль получает ЕВРО-4. Бензин евро-4 отличается от евро-3 меньшем кол-ом серы и большей моющей способностью. Так вот получают они бензин с трех НПЗ которые экспортируют топливо т.е. на выходеимеют меньше серы, дальше топливо оказывается в Московском регионе где добавляют моющею присадку Basf, и на выходе получается 100% евро-4 правда пока только 95есть у них в достатке а 98 только на двух заправках в области. И это не рекламаэто просто по факту, наработки связанные с работой!!! И это пока единственный вариант получения ЕВРО-4 за пределами НПЗ. А Лукоил, ТНК, BP, и т.д. получают топливо с других МПЗ и пока не могут выйти на уровень ЕВРО-4 без переоборудования НПЗ.

  19. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Люди четко разделились на два лагеря 1) Это те кому жалко лишних денег наавто, и они не давно пересели на турбо с атмо 2) Более опытные которыесталкивались с эксплуатацией турбо. Да собственно и отлично, предупреждензначит вооружен. А по поводу топлива оно и в правду у нас еще не скоро хорошимбудет. Я тут не давно узнал как НефтьМагистраль получает ЕВРО-4. Бензин евро-4отличается от евро-3 меньшем кол-ом серы и большей моющей способностью. Так вотполучают они бензин с трех НПЗ которые экспортируют топливо т.е. на выходеимеют меньше серы, дальше топливо оказывается в Московском регионе где добавляютмоющею присадку Basf, и на выходе получается 100% евро-4 правда пока только 95есть у них в достатке а 98 только на двух заправках в области. И это не рекламаэто просто по факту, наработки связанные с работой!!! И это пока единственный вариант получения ЕВРО-4 за пределами НПЗ. А Лукоил, ТНК, BP, и т.д. получают топливо с других МПЗ и пока не могут выйти на уровень ЕВРО-4 без переоборудования НПЗ.

    ООо ) Мы рады тебя вновь видеть. Расскажи нам про бензинчик.
    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    dimon0582, ты советуешь перейти с Лука на ТНК?
    Или я что-то не понял ТНК-это не магистраль? http://www.magystral.com/tnk-magistral/cgi/
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  21. будущий Астровод Астравод oЯange на верном пути Аватар для oЯange
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва/В.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    лучше бы не создавали эту тему)
    Водитель я не опытный, ездил только на обычном атмосферном 1.6, после чего задумался о чем-то по мощнее (только для трассы) и нашел то что надо - ST 1.4T.
    Согласен с автором только в том, что хуже не будет, если менять масло и фильтр чаще, чем по ТО, да и не так уж накладно (по моим подсчетам около 4х тыс), но не уверен, что смогу постоянно придерживаться данной рекомендации.
    В любом случае если ездить аккуратно (не пыжиться на каждом светофоре) и придерживаться стандартным правилам по пользованию турбиной (прогревать, не глушить сразу и др), то движок прослужит долго (на мой век хватит).

    ЗЫ, товарищ на SAABе 2.0Т меняет масло и фильтр каждые 7-8 тыс, но он и не ездит в спокойном режиме, Гонсчик)

  22. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    oЯange
    Вот как раз прогревать ненедо, желательно начинать движение сразу после запуска




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  23. Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    dimon0582, ты советуешь перейти с Лука на ТНК?
    Или я что-то не понял ТНК-это не магистраль? http://www.magystral.com/tnk-magistral/cgi/
    http://www.neftm.ru/

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    oЯange
    Вот как раз прогревать ненедо, желательно начинать движение сразу после запуска
    Любое авто надо прогреть 5-7 минут!!!

  24. будущий Астровод Астравод oЯange на верном пути Аватар для oЯange
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва/В.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    oЯange
    Вот как раз прогревать ненедо, желательно начинать движение сразу после запуска
    запутался немного! спасибо, буду иметь в виду!

  25. Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    dimon0582, ты советуешь перейти с Лука на ТНК?
    Или я что-то не понял ТНК-это не магистраль? http://www.magystral.com/tnk-magistral/cgi/
    Каждый сам для себя выберает я просто делюсь йнформацией.

  26. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    To dimon0582: Что скажешь про 98 от Газпромнефти?

    PS Ща погоди, скоро очередь к тебе за советами выстроится

  27. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    http://www.neftm.ru/



    Любое авто надо прогреть 5-7 минут!!!
    Ты просто Сенсей
    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  28. Устройство турбинки- скользящая пара- смазывается тоньчайшим слоем масла. Масло загрязненное содержит продукты (неотфильтрованные) износа двигателя. Скользящая пара+ грязное масло= повышенный расход масла и
    в будущем - кирдык турбине.
    На турбодизелях стоят дополнительные фильтра между масляной магистралью и турбиной.
    Автор прав на 100% , поверьте моему опыту и знаниям.
    Я недавно на вашем форуме, к машинке только присматриваюсь, но исходя из вышесказанного если буду брать, то только атмосферную, лошадей меньше но и мороки тоже.

  29. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    http://www.neftm.ru/



    Любое авто надо прогреть 5-7 минут!!!
    Ну для зимы это вполне актуально, но летом ..............




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  30. Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    To dimon0582: Что скажешь про 98 от Газпромнефти?

    PS Ща погоди, скоро очередь к тебе за советами выстроится
    А их только два нормальных Лукоил и Газпромнефть, BP - совсем с ума сошел по ценнику. Да пожалуй Газпром по лучше будет чуток 98.У Лукоила еще проблема одна франшизу на лево и право продают кому попало!!!

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)