Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 487

Тема: Советы турбо владельцам!!!

  1. ****** Начинающий Астравод mik2261 на верном пути
    Регистрация
    10.02.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от common Посмотреть сообщение
    Я бы тоже мог взять да и наваять про то, как нужно ОБЯЗАТЕЛЬНо протирать каждый день лобовое стекло, а то машина умрет через пять км. И пеной у рта вопить об этом страниц 15
    Честно говоря,у меня после этой темки возникала похожая мысль.Зарегиться на каком-нибудь автофоруме.Натыкать кучу восклицательных знаков и возопить:мужики,чтобы машина ехала вправо,руль надо крутить тоже вправо!!!
    Только не смог придумать,а зачем мне это?
    Все,что топикстартер истерично выкрикивает,здесь сотни раз терто-перетерто.
    Зачем он зарегистрировался?Почему именно здесь?В чем прикол?
    Моей фантазии не хватает...

  2. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Это был продавец автомасел.

  3. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Это был продавец автомасел.
    И рассходников
    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  4. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    А мну кажется что это разочаровавшийся владелец пыжа 308, не удивлюсь если подобная тема появится на всех автофорумах где есть турбовые машинки.
    Audi Q5
    MB GLE

  5. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-...v_chast_3.html
    То что говорил автор темы, подробным языком.

    Основные причины выхода из строя ТКР:

    1. Несвоевременная замена воздушного фильтра. Забитый пылью фильтр создает разрежение на входе в компрессор, не пропуская в него воздух, и масло тогда начинает высасываться из корпуса подшипников ТКР и попадать во впускной коллектор двигателя. Если не устранить эту неисправность (читай – не заменить фильтр), то двигатель, в цилиндры которого пошло масло, рано или поздно получит классический гидроудар. И кольца ТКР закоксуются. Ремонт дешевым не покажется!

    2. Гидроудар может произойти и по причине плохого слива масла из ТКР в картер.
    В этом случае оно пойдет в цилиндры (а куда ему еще деваться?).
    Почему масло может «не захотеть» покидать турбину?
    А) Ему это не даст сделать избыточное давление газов в картере вследствие износа цилинд-ропоршневой группы или недостаточной вентиляции картера. Прочистите клапан вентиляции; иначе – готовьтесь к капитальному ремонту мотора…
    Б) Забита или имеет перегибы сливная магистраль. Вывод: не надо ничего повреждать в моторе, даже если это кажется вам ерундой!
    В) Уровень масла в картере выше точки присоединения сливной магистрали. Не переливайте масло и не оставляйте работающую машину надолго с большим креном.

    3. Масляное голодание (недостаток масла). Ротор турбокомпрессора вращается в очень тонкой масляной пленке (гидроклине), поэтому даже кратковременное (3-5 сек.) прерывание доступа масла ведет к контакту металла о металл, резкому износу пар трения и, в конечном счете – к поломке ТКР.
    Причины масляного голодания:
    - неграмотная остановка двигателя
    - пониженное давление масла (неисправность системы смазки)
    - попадание в масло антифриза или топлива
    - нанесение герметика на фланцы масляных каналов при ремонте

    4. Несвоевременная замена масла. В процессе работы под действием механических нагрузок, температур и окисления масло в буквальном смысле стареет и загрязняется. Прочность смазывающей пленки падает, детали трутся «всухую», изнашиваются абразивными частицами, накапливающимися в старом масле. Итог: при систематической экономии на масле – кончина ТКР. Впрочем, не только ТКР…

    5. Несоответствующее масло. Без комментариев...

    6. Быстрая остановка двигателя после нагрузки, ведущая к перегреву турбокомпрессора. О необходимости установки так называемого турботаймера – в следующих статьях.

    7. Не отрегулированный угол опережения впрыска. Приводит к догоранию топлива в коллекторе, что в свою очередь приводит к обгоранию (оплавлению) турбинного колеса.

    8. Попадание посторонних предметов в ТКР. К сведению: повреждение «холодной» крыльчатки (компрессора) однозначно свидетельствует о попадании предмета снаружи (болт, гайка, тряпка), а повреждение «горячей» крыльчатки (турбины) также однозначно говорит о разрушении деталей внутри двигателя (клапанов, седел клапанов, поршней и т.д.). Воздухом и выхлопными газами повредить колеса турбины и компрессора невозможно.

    Наиболее часто, по опыту работы «Турбо Центра», в жизни встречаются случаи 3, 5 и 6. Переходим к ответу на второй вопрос русской интеллигенции: «Что делать?».

    Особенности эксплуатации турбированного двигателя:

    1. Подшипники турбокомпрессора весьма чувствительны к количеству и чистоте масла, подаваемого в ТКР, а оно забирается из масляной системы двигателя, и поэтому необходимыми условиями нормальной работы подшипникового узла являются своевременная замена масла и фильтрующих элементов, а также применение только рекомендованных заводом-изготовителем марок масел. Крайне не рекомендуется при смене масла применять в турбированных моторах промывочные масла и присадки!

    2. Система турбонаддува двигателя должна быть герметична. Без обсуждений!
    Рекомендуемые режимы работы двигателя с турбонаддувом:

    1. Во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала – не менее 1200‑1600 об./мин.
    2. После запуска необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу 3-5 минут и только после этого выводить его на полную нагрузку.
    3. Не глушите сразу двигатель, только что работавший с полной нагрузкой! Перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой необходимо дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу во избежание перегрева ротора и подшипников турбокомпрессора.

    Резюме: в подавляющем большинстве случаев вскрытие умершего ТКР показывает, что больной умер не от слабого здоровья или врожденных пороков, а от невыносимых условий жизни! Иными словами – дело не в малом ресурсе или конструктивной недоработке турбины, а в пресловутом человеческом факторе, или говоря прямо, в нашей безалаберности по отношению к турбине. С этого разъяснения начинаются почти все беседы инженеров «Турбо Центра» с клиентами, ибо цель настоящего сервисмена – не только получение прибыли, но и повышение культуры обращения со сложной и дорогой техникой. Помните: наше незнание освобождает фирму от ответственности в случае ремонта!

  6. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Xenomorph22
    Респект и уважуха, все правильно расписал




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  7. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Xenomorph22
    Извиняюсь, но авто не это говорил, вы смещаете акценты... То что вы процитировали никто не оспаривает, все абсолютно верно. Автор в указанных выше рекомендациях привязывался к конкретным цифрам, а иногда и вообще противоречил вашей цитате... Никто не говорил, что не нужно вовремя менять филтр, или масло. Это абсурд. Нужно, обязательно. Но цифры, которые приводит автор - высосаны из пальца. К примеру фильтр и масло менять через 7500... Почему через 7500? Почему не через 5000 или черз 3000 км? Завод изготовитель говорит - через 15000, ладно, не спорим, желательно чаще. Но тут - 7500 - это критично. Откуда данные? Дальше, в вашей цитате:
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    поэтому необходимыми условиями нормальной работы подшипникового узла являются своевременная замена масла и фильтрующих элементов, а также применение только рекомендованных заводом-изготовителем марок масел.
    смотрим, что советует автор темы:
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Масло посмотрите по допускам и уходите от того что рекомендует GM он сделано под экологию, и сильней угорает и этот шлам остается внутри двигателя, по прошествии времени столкнётесь с детонацией!!!
    И при этом вы еще пишите:
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Автор дело говорит
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    То что говорил автор темы, подробным языком.
    Вы сами то читаете, что написано...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  8. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    garry26
    я тебе скажу откуда данные , в сервисной книжке есть пометка тяжелые условия эксплуатации. в этих условиях межсервисное ТО сокращается вдвое следовательно 15000/2 вот и получается 7500.
    Факт в том что мы все уперлись на 15000 только по причине того что не хотим больше денег тратить, хотя постоянное простаивание в пробках и передвижение на короткие расстояния менне 10 км мы не считаем тяжелыми условиями эксплуатации, хотя подобное и есть тяжелые условия.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  9. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Может для машин Париж-Даккар это и справедливо. Ни на одной машине не видел фильтра забитого так, что через него воздух нефига не прокачивается. Это из области фантастики... или ралли...

  10. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    я тебе скажу откуда данные , в сервисной книжке есть пометка тяжелые условия эксплуатации. в этих условиях межсервисное ТО сокращается вдвое следовательно 15000/2 вот и получается 7500.
    Вы невинмательно читаете сервисную книжку. В ней написано - межсервисный интервал - 30000 км. А для тяжелых условий эксплуатация сокращается вдвое... Калькулятор надеюсь нейдете... У нас уже сокращенный межсервисный интервал. Куда еще больше...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  11. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Тупой копипаст в этой статье глупости в многих местах написано например.

    1. Во избежание подсоса масла из турбокомпрессора и попадания его в цилиндры двигателя нельзя допускать длительной работы двигателя в режиме холостого хода. При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода необходимо поддерживать повышенную частоту вращения коленчатого вала – не менее 1200‑1600 об./мин.

    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  12. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    постоянное простаивание в пробках и передвижение на короткие расстояния менне 10 км мы не считаем тяжелыми условиями эксплуатации, хотя подобное и есть тяжелые условия.
    Возможно, однако возникает мысль, если для городского автомобиля езда в городе, является тяжелыми условиями эксплуатации - действительно ли это городской автомобиль? Но это так... мысли вслух...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  13. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Может для машин Париж-Даккар это и справедливо. Ни на одной машине не видел фильтра забитого так, что через него воздух нефига не прокачивается. Это из области фантастики... или ралли...
    Дятько Ты прав!
    Ну если машиной роль трактора не выполнять и пополям не ездить.

    Я вот летом был в Астрахани на вольве в хлам забил оба радиатора и соответственно воздушный фильтр.
    Но я ехал как броне поезд прям по пашне, у меня трава была выше машины )))
    Имеет место быть в селе В городе кроме пыли ничем не забить фильтр.
    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  14. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    garry26
    30000 это для стран европы, для России снижено до 15000 по причине криворукости безолаберности и плохого топлива ( по мнению европейце)
    По сути дела Европейцы относят нас к странам 3 мира.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  15. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    chip29
    Вот именно, для всех - 30000 км, а для России, как для страны, типа, с тяжелыми условиями - вдвое снижен - 15000
    Насколько я помню в сервисной книжке про 15000 ничего не написано, сказано именно про 30000 и про снижение вдвое. Разве нет?
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  16. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    garry26
    погоди чуток сейчас загружу инструкцию и выложу выдержки.
    Я тебе сразу скажу то что я написал взято не с потолка а из личной беседы с представителем ЖМ в бытность работы у ОД

    Добавлено спустя 10 минут:

    Сервис
    и техническое
    обслуживание
    Общая информация ................. 211
    Рекомендуемые рабочие
    жидкости, смазочные
    материалы и запасные части .. 212
    Общая информация
    Сервисная информация
    Для экономной и безопасной эксп‐
    луатации автомобиля и поддержа‐
    ния его в хорошем состоянии необ‐
    ходимо выполнять техническое об‐
    служивание автомобиля с установ‐
    ленной периодичностью.
    В мастерской имеется подробный
    обновленный план-график техни‐
    ческого обслуживания вашего ав‐
    томобиля.
    Дисплей технического обслужива‐
    ния 3 89.
    Европейские требования
    к периодичности технического
    обслуживания
    Техническое обслуживание вашего
    автомобиля необходимо выпол‐
    нять через каждые 30000 км или
    1 раз в год, в зависимости от того,
    какое событие возникнет первым,
    если на дисплее техобслуживания
    не указано иное.
    Европейские интервалы обслужи‐
    вания действуют в следующих
    странах:
    Андорра, Австрия, Бельгия, Бос‐
    ния-Герцеговина, Болгария, Хор‐
    ватия, Кипр, Чешская Республика,
    Дания, Эстония, Финляндия, Фран‐
    ция, Германия, Греция, Гренлан‐
    дия, Венгрия, Исландия, Ирлан‐
    дия, Италия, Латвия, Литва, Люк‐
    сембург, Македония, Мальта, Чер‐
    ногория, Нидерланды, Норвегия,
    Польша, Португалия, Румыния,
    Сербия, Словакия, Словения, Ис‐
    пания, Швеция, Швейцария, Вели‐
    кобритания.
    Дисплей технического обслужива‐
    ния 3 89.
    Международные требования
    к периодичности технического
    обслуживания
    Техническое обслуживание вашего
    автомобиля необходимо выпол‐
    нять через каждые 15000 км или
    1 раз в год, в зависимости от того,
    какое событие возникнет первым,
    если на дисплее техобслуживания
    не указано иное.
    Последний раз редактировалось chip29; 09.11.2011 в 11:12.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  17. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    chip29
    Ну да согласен, все правильно. Я только несколько иной документ имел ввиду, я говорил про сервисную книжку. А так все верно. Для европы - 30, для нас, убогих - 15...
    На Астру у меня по понятным прчинам книжки нет еще, а вот помнится на корсу в книжке было сказано - 30, для тяжелых условий, сокращается вдвое. Все совершенно верно. Сервисная книжка, точно соответствует инструкции по эксплуатации... Я уверен, она ничуть не изменилась..., и мне выдадут точную копию той, что у меня была раньше... Там ведь для всех машин, модельного ряда. А про интервалы было в самом начале, для всех...
    Возвращаемся к исходному - откуда 7500?
    Ладно, так до бесконечности можно топтаться...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  18. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    chip29
    Возвращаемся к исходному - откуда 7500?
    Ладно, так до бесконечности можно топтаться...
    Забей Дело каждого Я лично раньше масло менять не буду. Повторюсь мне машина нафиг не нужна в которой ТО нужно раз в 2 месяца делать.
    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  19. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    По ящику кажут, что стиральная машинка забивается и разваливается от накипи и наших суровых условий, воды и прочего говна. Показывают страшные кадры умирающих машин, как они протекают. Надо добавлять Калгон при каждой стирке! Я ничего не добавлял, машинка проработала 15 лет и я ее подарил нуждающимся в полностью рабочем состоянии. Согласен с rulcherkizovo абсолюто. Это я ее купил, а не она меня

  20. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    rulcherkizovo
    Да, мне то чего, я вообще много не езжу, за год 15000 не накатываю, тыс. 10-12. Поэтому у меня ТО по сроку, а не по пробегу. Я то в принципе не против тех рекомендаций, может он и прав. Но когда спрашиваешь - одкуда инфа, в ответ - я специалист, я знаю.... Как реагировать на таких спецов - хз...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  21. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    garry26
    Не могу точно пока на счет сервисной книжки сказать, к пребедущей машине было точно прописано в этой посмотрю отпишусь позже, но точно могу сказать что в сервисной есть страницы с наименованием промежуточных замен масла.
    На память к тяжелым условиям точно относилось машины работающие в такси и используемые в высокогорье .




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  22. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    49
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    На память к тяжелым условиям точно относилось машины работающие в такси и используемые в высокогорье .
    Да, что то такое было...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    к тяжелым условиям точно относилось машины работающие в такси и используемые в высокогорье
    есть мануал к ниссан, так там тяжелые условия это буксировка в прицепа и езда в пустыне (пыльно, жарко)
    в таксопарках масло меняют не чаще чем раз в 30 тыс. и масло льют не дороже 200 руб за литр и бегают маршрутки по 300 тыс. км.

  24. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    Xenomorph22
    Извиняюсь, но авто не это говорил, вы смещаете акценты... То что вы процитировали никто не оспаривает, все абсолютно верно. Автор в указанных выше рекомендациях привязывался к конкретным цифрам, а иногда и вообще противоречил вашей цитате... Никто не говорил, что не нужно вовремя менять филтр, или масло. Это абсурд. Нужно, обязательно. Но цифры, которые приводит автор - высосаны из пальца. К примеру фильтр и масло менять через 7500... Почему через 7500? Почему не через 5000 или черз 3000 км? Завод изготовитель говорит - через 15000, ладно, не спорим, желательно чаще. Но тут - 7500 - это критично.
    Не хочу ничего смещать и спорить не хочу, просто общаюсь с вами на интересную тему.

    Я так считаю, 30 тыс - интервал замены масла для Европы, для нас Россиян 15 тыс, почему? А все из-за плохого топлива, сомнительного качества масел и тяжелых природных условий (я так думаю, что такое Российские реалии - вы понимаете все).

    Для турбины автор, если я его правильно понял, привел интервал с учетом Российских условий и местного менталитета (все то же масло, топливо, среда, качество обслуги и прочее), вместо 15 тыс - он пишет 7,5 тыс. И преподнес нам как совет исходя из его опыта. Но это не жесткие рекомендации, хотите меняйте через 15 тыс вас никто не заставляет и не осуждает, он высказал лишь свои рекомендации, а следовать им или не следовать решает каждый. Лично я согласен с его рекомендациями, опять же исходя уже из своего опыта.

    Я например делаю ТО не через 15 тыс, а через 10-12, потому что кругом куча подделок по фильтрам и масло гомно даже у офицалов, и лью не 92 а 98 бензин, потому что 92 это 80, 95 это 92, а 98 это как раз 95. Воздушный фильтр я меняю каждый раз! на очередном ТО, через 10-12 тыс хотя тех регламент регламентирует интервал в 30 тыс. Видели бы вы тот фильтр, который из-за наших грязных и пыльных Московских улиц засирается капитально. И официала я выбрал самого крупного и известного, а не дешевого и в гараже за углом.

    Ежжу постоянно, за год накатал 46 тыс, сделал уже 4 ТО, в т.ч нулевое.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 09.11.2011 в 13:02.

  25. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Фильтр на 10 тыс. достаточно вытащить, выбить и засунуть обратно. Эта не та пыль...

    Вот тут пишут все про собственный опыт, это получается, что: менял на предыдущей авто масло по регламенту и авто сдохло? Какой такой опыт?

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Видели бы вы тот фильтр, который из-за наших грязных и пыльных Московских улиц засирается капитально.
    у меня в пылесосе стоит бумажный одноразовый фильтр, так вот мне и в голову не приходило менять его после каждой уборки
    если развернуть автомобильный фильтр то он по площади в несколько раз больше, чем в пылесосе да и сам корпус фильтра, где должен скапливаться мусор огромен
    вы вот при замене автомобильного фильтра наблюдали хотя бы десятую часть мусора и пыли что скапливается в фильтре от пылесоса? нет. так что заставляет так часто менять его?

    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Фильтр на 10 тыс. достаточно вытащить, выбить и засунуть обратно. Эта не та пыль
    ага
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    менял на предыдущей авто масло по регламенту и авто сдохло? Какой такой опыт?
    нет ни у кого, зато есть тема как чел на инсигнии менял масло через 7.5 тыс, ждал по пять минут пока остынет турбина, а она все таки взяла и сдохла, падла)

  27. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Фильтр на 10 тыс. достаточно вытащить, выбить и засунуть обратно. Эта не та пыль...
    Я прежде чем такое писать прочел бы книжку про фильтра вообще. Могу дать почитать "VERLAG MODERNE INDUSTRIE Фильтрация в автомобилях" - целых 100 страниц про автомобильные фильтра и нигде не нашел там вашего совета.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 09.11.2011 в 13:16.

  28. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Итак чтоб расставить точьки на и и закрыть этот спор добрался я всетаки до сервисной книжки ну и за одно пообщался с нужным человекгом.
    Так как в новых астрах введен дисплей на котором отображается информация о ресурса масла понятие тяжелые условия исключено.
    На странице 15 сервисного буклета введена страница Доп замены масла и маслянного фильтра. Коментарий гласит что при появлении сообщения необходимо провести замену вышеперечисленных.

    Данное сообщение может выйти на экран и в 15 тысяч пробега и 5000 и в любое другое. Система сама считает количество запусков остановок длинну пройденной дистанции и куча еще каких то там параметров на основе этого идет расчет процентной состовляющей ресурса масла.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Я прежде чем такое писать прочел бы книжку про фильтра вообще. Могу дать почитать "VERLAG MODERNE INDUSTRIE Фильтрация в автомобилях" - целых 100 страниц про автомобильные фильтра и нигде не нашел там вашего совета.
    плохо искали: Процедуру очистки в случае с фильтром LA 43 можно повторять до 80 раз. Испытания в лабораторных условиях и на практике показали, что даже после 80 очисток (вытряхивание и продувка) вполне возможно снова достичь почти изначальных характеристик нового фильтра. Затем фильтр все же стоит заменить, так как возникнет опасность резкого снижения его работоспособности

    http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49...2UG6E839STULDE

  30. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    плохо искали: Процедуру очистки в случае с фильтром LA 43 можно повторять до 80 раз.
    LA 43 - Это салонный фильтр, можете его вообще не менять если вам так хочется. Я говорил про воздушный.

    При некачественной или недостаточной фильтрации воздуха частицы пыли попадают в двигатель, а часть из них в масло. Через масло частицы могут проникать в критически важные зоны, например в зазор между гильзами цилиндров, поршнями, поршневыми кольцами и подшипниками шатуна, что может стать причиной преждевременного износа. Привносимые с воздухом частицы не только увеличивают износ двигателя. Они могут оседать на чувствительном датчике массы воздуха (HFM), который находится позади воздушного фильтра со стороны подачи чистого воздуха. Датчик массы воздуха отвечает за дозировку топлива.

    Трясите фильтр на здоровье.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 09.11.2011 в 13:51.

Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)