Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 487

Тема: Советы турбо владельцам!!!

  1. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    С/ст производства двигателя ауди и Опель не сильно отличается, если бы жм не был уверен в своих инженерных компанентах то не давал бы гарантию 3 года. А на счет математических и технологических рассчетов - яркий пример с двигателями 2.0tsi которые начинали сыпаться сразу после покупки. И кто тут гонится за длинным рублем?
    Audi Q5
    MB GLE

  2. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Уважаемый, турбо- движки покупают не только для погонять. Я бы сказал даже, совсем не для погонять. Про ОПЦ молчу.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    а я именно для "погонять" брал)
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  4. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Вот отсюда вся и беда люди ездили всю жизнь на атмо а тут турбо а инстинкты старые остались!!!
    Тише едешь, дальше будешь !!!
    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  5. Вот они и гонятся с своим TSI!!!! Гарантия ровно 3 года после чего лотерея!!! А ауди и опель разница есть!!! Даже больше скажу унификация приводит к тому что движок одной модификации заточен под разные турбины, и соотвественно имеет разные поршневые группы хотя по внешнему виду и обривиатуре одно и тоже разница в одной букве в модификации и расчитан на разные нагрузки!!!

    Цитата Сообщение от rulcherkizovo Посмотреть сообщение
    Тише едешь, дальше будешь !!!
    Это точно!!!! А если совсем тихо едешь то турбина замерзнет и дуть перестанет

    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Уважаемый, турбо- движки покупают не только для погонять. Я бы сказал даже, совсем не для погонять. Про ОПЦ молчу.
    Если не погонять то вам 1.6TDI надо тогда и экономия и не погоняешь шибко!!!
    Последний раз редактировалось dimon0582; 08.11.2011 в 15:33.

  6. Местный Опытный Астравод blade82 на верном пути Аватар для blade82
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Рабочий поселок (Мск)
    Возраст
    42
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Отчасти правильно написано. Я свой воздушный поменял недавно, на 7800. Грязный был, шо пипец... Что заметил, топить стало лучше, может самовнушение) В Москве, кстати, нормально так пыли... чего стоит прогуляться по Можайке пару километров в сторону центра... В глаза как будто песка насыпали, во рту песок... поэтому про чистоту Москвы не надо. Ну естесно летом на дачу гонял, там у меня отрезок с километр по пылище, но если ехать первым, то пыли вроде как не много, а вот если за кем-то, то старался держаться на расстоянии)
    Теперь я полноценный Астравод со 02.06.11 г. 1.4Т МТ Космо+допы (блютуз, юсб, люк, шторки, AFL+), Техникал грей. Полька.

  7. Цитата Сообщение от blade82 Посмотреть сообщение
    Отчасти правильно написано. Я свой воздушный поменял недавно, на 7800. Грязный был, шо пипец... Что заметил, топить стало лучше, может самовнушение) В Москве, кстати, нормально так пыли... чего стоит прогуляться по Можайке пару километров в сторону центра... В глаза как будто песка насыпали, во рту песок... поэтому про чистоту Москвы не надо. Ну естесно летом на дачу гонял, там у меня отрезок с километр по пылище, но если ехать первым, то пыли вроде как не много, а вот если за кем-то, то старался держаться на расстоянии)
    Это не само внушение это реально!!! Турбине требуется определенный объем воздуха на входе, если фильтр забит то нужный объем не поступет и авто тянет хуже, а если сильно забит электроника начинает догонять надув до нормы и турбина уже выходит за рамки нормального режима работы!!!

  8. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Если не погонять то вам 1.6TDI надо тогда и экономия и не погоняешь шибко!!!
    Эх, был бы - взял бы.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    dimon0582 , ты вроде и правильные вещи пишешь ,но уж эмоций чёто много)
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  10. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    dimon0582
    Ну тогда вопрос, у меня вместо штатника стоит KN ( нулевик) вкладышь в штатное место.
    Наверное ты считаешь что турбину убъю очень быстро ?




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  11. Все норм, просто не понимаю людей которые уперлись в сервисную книжку и все. Толдычат что только так и не как иначе!!! С атмо да с турбо нет!!!

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    dimon0582
    Ну тогда вопрос, у меня вместо штатника стоит KN ( нулевик) вкладышь в штатное место.
    Наверное ты считаешь что турбину убъю очень быстро ?
    Нет не убьешь если слидить за ним будешь и мыть!!! Но смысла в нем невижу, больше чем положено турбина не засосет в стоке!!!

  12. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Тогда зачем покупать турбу если бензина она ест меньше атмо, это значит овощной режим езды где логика переплачивать за турбо движок!!!! Вот отсюда вся и беда люди ездили всю жизнь на атмо а тут турбо а инстинкты старые остались!!![/QUOTE]

    Я езжу соблюдая скоростной режим и ПДД, низколетящих дебилов на дорогах хватает, в их ряды не стремлюсь.
    А турбу брал чтоб на трассе при обгонах спокойнее было.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  13. Да и еще момент турбину можно убить 1)Гонять постоянно в красной зоне с вкл. климатом. 2)Не давать ей остывать после отжига. 3)Во время не менять фильтр. 4) Чипануть безбашенно. В остальном она будет жить долго и счастливо!!!

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Тогда зачем покупать турбу если бензина она ест меньше атмо, это значит овощной режим езды где логика переплачивать за турбо движок!!!! Вот отсюда вся и беда люди ездили всю жизнь на атмо а тут турбо а инстинкты старые остались!!!
    Я езжу соблюдая скоростной режим и ПДД, низколетящих дебилов на дорогах хватает, в их ряды не стремлюсь.
    А турбу брал чтоб на трассе при обгонах спокойнее было.[/QUOTE]

    Правильно пишешь взял потому что часто ездишь по трассе, а там запас хода нужен частенько!!! А не кто не говорит что на турбах надо летать, можно изредка покуражится на пустой дороге!!!

  14. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Думайте сами, решайте сами.................
    А по делу
    Более частые замены масла и фильтров пойдут во благо движку, но увы не семейному бюджету ( для меня масло и фильтры обходятся дешевле чем в магазинах и у ОД) но такое доступно не каждому.

    dimon0582
    В любом случае решает каждый сам.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  15. Тему открыл только для того чтоб вашы новые авто прослужили вам как можно дольше без поломок, из-за детских ошибок и все!!!

  16. Местный Опытный Астравод rulcherkizovo на верном пути Аватар для rulcherkizovo
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    МСК ВАО
    Сообщений
    354
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Тему открыл только для того чтоб вашы новые авто прослужили вам как можно дольше без поломок, из-за детских ошибок и все!!!
    Лично на мой век машины хватит ) при замене масла в 15000 тысяч. Но лишних денег из семейного бюджета в машину вкладывать не хочу
    Я не жадный просто не вижу в этом смысла, ТО-0 я кстати делал в 2700
    Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
    Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)

  17. Шо? Опять?! Опытный Астравод Laintime на верном пути Аватар для Laintime
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    массовой регистрации.
    Сообщений
    276
    Спасибо
    0 / 0
    Масло не жрёт. Меняю каждые 7500, лью родное. Что я деляю не так?
    "К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"

    Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.

    http://www.drive2.ru/users/laintime/

  18. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Laintime
    все правильно делаешь




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  19. Цитата Сообщение от rulcherkizovo Посмотреть сообщение
    Лично на мой век машины хватит ) при замене масла в 15000 тысяч. Но лишних денег из семейного бюджета в машину вкладывать не хочу
    Я не жадный просто не вижу в этом смысла, ТО-0 я кстати делал в 2700
    Ничего себе ты загнул???? Ну дай бог конечно!!!! Но лишних денег из семейногобюджета в машину вкладывать не хочу А вот тут есть еше одна тонкая грань выбора авто, разного класса и разных движков, у нас в России как отдам все допоследнего но возьму самый фарш, от этого уже не куда не денешься менталитет!!!А вот если трезво помыслить то с любым авто которое выходит за гарантию еще какминимум от 50 до 100 надо в кармане иметь а то можно на долго пешеходом

  20. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    dimon0582
    ну это ты загнул, мои затраты за 2 года после окончания гарантии составили 28 тысяч из них по существу 14 все остальное с жиру бесился.
    Правда все замены и ремонты далал сам.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  21. Таможня Заслуженный Астравод Alex Bolotnikov на верном пути
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    General Motors CIS
    Возраст
    42
    Сообщений
    835
    Спасибо
    2 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Тему открыл только для того чтоб вашы новые авто прослужили вам как можно дольше без поломок, из-за детских ошибок и все!!!
    И как мы раньше жили без этих советов?... И не ломалось ничего. Теперь прям хоть машину меняй - все делал неправильно)))
    Astra J, Cosmo, Premium, 1.6 Turbo

  22. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Тему открыл только для того чтоб вашы новые авто прослужили вам как можно дольше без поломок, из-за детских ошибок и все!!!
    Автор дело говорит, для большинства здесь присутствующих, турбина это нечто вроде доп опции по типу климата или подогрева сидений и отношение к ней соответствующее Турбина пришла из спорта и ее активно сейчас продвигают на рынок эконом авто, это элементарный маркетинг. Турбина действительно требует особое внимание к маслу, а также ей обязательно нужно остывать. Да еще турбина значительно укорачивает ресурс ДВС.

  23. Цитата Сообщение от Alex Bolotnikov Посмотреть сообщение
    И как мы раньше жили без этих советов?... И не ломалось ничего. Теперь прям хоть машину меняй - все делал неправильно)))

    Раньше авто не на скорую руку делали, и не сразу после премьер на автосалонах!!! Машину менять не надо, надо просто следить за ней получше не как за атмо и все!! !!

  24. Таможня Заслуженный Астравод Alex Bolotnikov на верном пути
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    General Motors CIS
    Возраст
    42
    Сообщений
    835
    Спасибо
    2 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от dimon0582 Посмотреть сообщение
    Раньше авто не на скорую руку делали, и не сразу после премьер на автосалонах!!! Машину менять не надо, надо просто следить за ней получше не как за атмо и все!! !!
    Если машины делают на скорую руку, то, следуя логике, следить там надо не только за турбиной, но и за всеми прочими агрегатами. Т.е. не крутить двигатель, не насиловать коробку, не включать сильно печку... Пока же турбина на астре далеко не самый проблемный агрегат...
    Astra J, Cosmo, Premium, 1.6 Turbo

  25. Местный Астравод gourmet на верном пути
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    вопрос?
    как диллер может спалить если я на 7500 буду сам менять масло, а на 15 к нему? масло лить одно и тоже
    и как диллер может спалить замену или просто даже чистку воздушного фильтра?

    Дождался 30.12.2011 Cosmo White 1.4 T AT + Premium + Электроручник
    29.09 - 25 статус
    13 декабря - производство

  26. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Автор дело говорит, для большинства здесь присутствующих, турбина это нечто вроде доп опции по типу климата или подогрева сидений и отношение к ней соответствующее Турбина пришла из спорта и ее активно сейчас продвигают на рынок эконом авто, это элементарный маркетинг. Турбина действительно требует особое внимание к маслу, а также ей обязательно нужно остывать. Да еще турбина значительно укорачивает ресурс ДВС.
    Это сказки со времен 9000 саабов, ресурс современного турбомотора сопоставим с атмо, а вот если улитку поставить на атмо, то да ресурс снизится.
    Audi Q5
    MB GLE

  27. Цитата Сообщение от Alex Bolotnikov Посмотреть сообщение
    Если машины делают на скорую руку, то, следуя логике, следить там надо не только за турбиной, но и за всеми прочими агрегатами. Т.е. не крутить двигатель, не насиловать коробку, не включать сильно печку... Пока же турбина на астре далеко не самый проблемный агрегат...
    Ага именно поэтому турбины как расходники меняют и на астрах и на инсигниях и на куперах и на 308 и на С4!!!! Вот все остальное как раз более надежно и печки и коробка. Вы мух от котлет отделяйте!!!!

    Цитата Сообщение от gourmet Посмотреть сообщение
    вопрос?
    как диллер может спалить если я на 7500 буду сам менять масло, а на 15 к нему? масло лить одно и тоже
    и как диллер может спалить замену или просто даже чистку воздушного фильтра?
    Вот и я про тоже не как!!! Максимум заподозрив что-то опечатают горловину заливную и крышку!!!

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Это сказки со времен 9000 саабов, ресурс современного турбомотора сопоставим с атмо, а вот если улитку поставить на атмо, то да ресурс снизится.
    Нет не сопоставим как не крути и это не сказки!!! Хотя кому как в голове можно много чего накрутить!!!

  28. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    А вообще погуглив, на предмет проблем с турбиной, чаще всего встречаются темы с ваг и мерсовскими движками.
    Audi Q5
    MB GLE

  29. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Автор дело говорит, для большинства здесь присутствующих, турбина это нечто вроде доп опции по типу климата или подогрева сидений и отношение к ней соответствующее Турбина пришла из спорта и ее активно сейчас продвигают на рынок эконом авто, это элементарный маркетинг. Турбина действительно требует особое внимание к маслу, а также ей обязательно нужно остывать. Да еще турбина значительно укорачивает ресурс ДВС.

    Вот тут то ты не прав.
    Европа помешалась на нормах экологичности, а на малообъемниках евро 5 могут выполнить только надувкой турбиной. Так что это далеко не маркейтинговый ход.
    И opel не буджетный авто.
    И турбина пришла не из автоспотра а из авиации, так же как и закись азота.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  30. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    dimon0582, ну ты тут за ОДИН день на три страницы тему раздул!
    Во первых ты сам себе противоречишь: сначала с пеной у рта орешь, как владельцы Ауди и Мерсов меняют турбины, как перчатки, а потом, когда тебе в ответ говорят про владельцев этих же машин прямо противоположные вещи, сразу же говоришь, что не стоит на них зацикливаться и это вообще другое дело. Почему?
    Во вторых мне вот интересно почему владельцы GM, производя, судя по твоим словам, брак, дают гарантию (вообще хоть какую-нибудь)? По логике вещей они должны вообще от нее отказаться.
    В третьих у моих знакомых и Пыжи есть и Ситроены. Так вот межсервисный пробег у них 20000км. Ты же пишешь про 10тык. Откуда у тя такая инфа? С потолка берешь?
    В четвертых я воздушный фильтр на прошлой машине заменил аж через 50тык. Я бы не сказал, что он супер грязный был. И, кстати, ни фига не заметил прибавки тяги.
    Я согласен, что для самоуспокоения лучше остужать турбину лучше дольше 30 сек. И что масло лучше менять раньше 15 тык. Но не надо так категорично утверждать, что если мы этог не сделаем, то пи...да нашим машинам. И что-то ты уперся именно про турбину. А вот про остальное (коробка, подвеска) наоборот гришь, что фиг когда сломается. Ты б для начала форум этот почитал. И увидел бы много тем про коробки и подвеску.
    И вообще. Кто ты? Я бы тоже мог взять да и наваять про то, как нужно ОБЯЗАТЕЛЬНо протирать каждый день лобовое стекло, а то машина умрет через пять км. И пеной у рта вопить об этом страниц 15. Только никто не поверит. Вот и тебе не верят. Кроме голословных утверждений ничего. Ни результатов испытаний, ни инфы о себе. Одни слова. Воздух сотрясать тут многие умеют. Поверь.
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)