Какие забавные пошли барыги. Вас не смущает, что количество пыли, например, в Элисте или в Сальске будет существенно больше, чем ну пускай у Вас в Тюмени? Количество пыли зависит от сезона? Или - допустим - если я съездил в Новорос, посетив по делам цементный завод - замена фильтра обязательна? Как мне оценить количество мелкодисперсионной, почти невидимой, пыли на фильтре? Почему меняете каждые пять тысяч, а не 1000 или 8000 тысяч?
Ставя китайский фильтр, Вы конечно же читаете спецификацию, правдивую и честную, хоть и коряво, переведенную на русский, в которой указан размер минимальный частицы, задерживаемой фильтром? Очень опрометчиво советовать ставить китайское говно на турбовые моторы - особенно в свете того, что претендуете на профессиональное мнение - должны же понимать, что загрязнение количественно - еще не наше фсё, есть еще и "качество"
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Сам ты барыга- я производственник ! Барыга-хер тебе тут писать станет , да разжевывать, то что уже в твоем возрасте- пора знать как отче наш...
Я привел пример как я выхожу из ситуации со своим авто- А кто тебе сказал что у меня ТУРБО ?
В ТУРБО - воздуха проходит в разы больше !
почему 5000- да потому что регламент 10000- поделил на два, и визуально и имперически -вывел....Симптоматика: машина начинает тупить(терят мощность и приемистость) и растет расход -благо японец и стоит электроника, которая умнее и объективнее всех тут вместе взятых с калькуляторами...
Фильтрующий элемент становиться серым- а как ты узнаешь то что рубаху пора стирать ?
До маразма дописались уже- его видно что он грязный !!!- не видно- дунь воздухом или постучи -сыпется - замена ...
Форсунки в носу забиваются- ты смркаться решение тоже по инструкции принимаешь- или на форум лезешь за ответом !? Что дурью то страдать- совсем мозги заморозили что-ли , элементарно- Ватсон !
Дилетанты, они и в Африке - дилетанты ! У сведущих в теме -даже вопросов не возникает таких ... А ты давно оригинал то видел ? Я последний раз - в Китае, месяц назад.. 80 % товаров производиться уже там, я то хоть не тешу себя иллюзиями и знаю что покупаю Китай- под оригинал, а ты Оригинал- по цене оригинала-но с той же фабрики... Барыга-тот кто тебе его впаривает не краснея....
У нас соседи фильтра изготавливают- так что про бумагу и микроны не надо- ты что можешь их различить. А написать то я тебе с три короба могу, привезти с Китая, растаможить в Италии- и продавать как фирменное...
В разы? А значит, и бензина в разы больше? Вспомни, ты сам писал про 1:15. Так что о потреблении воздуха можно судить по потреблению бензина. Никаких "разов" там нет.
P.S. Не надо тут всех давить "авторитетом", кучей восклицательных знаков и красноречием. Проходили уже.
А то меньше что ли ? Раз воздуха больше -значит и топлива - это Аксиома !
Разберитесь в теме http://www.turbocenter.com.ua/articl...ts-of-charging
-потом мериться "аторитетами"-начнем..если таковой присутствовать будет...
Чем больше воздуха можно подать в камеру сгорания- тем больше его можно сжечь в единицу времени- или ты не согласен ? Для того и охлаждают воздух в интеркуллере- так как холодный воздух более плотный. После дождя, или ночью - не замечал машинка едет ощутимо резвее- отчего вопрос ?
Основой системы турбонаддува двигателя, и в то же время наиболее сложным ее элементом, является турбокомпрессор. Принцип работы турбокомпрессора заключается в том, что энергия оставшаяся в выхлопных газах не уходит в атмосферу, а идет на повышение давления и плотности воздуха поступающего в двигатель
.Наддув, таким образом, дает увеличение мощности за счет увеличения количества топливо-воздушной смеси, поступившей в цилиндр на такте впуска при сохранении давления в цилиндре в конце сжатия приблизительно на прежнем уровне.
Turbocenter.ru
Ну вот и посмотри на средний расход 1.6 атмо и 1.4 турбо, а потом уже заявляй, у кого расход топлива и воздуха больше. Тем более, как ты сказал, в РАЗЫ. И не надо тут ссылки на свой сайт постить.
.........странное какое-то нашествие на форум "профессионалов"-истериков....
Дак - это Вы ребята странные -почитал с подачи уважаемого редактора технического журнала- то что Вы тут пишете- волей не волей -заистеришь !!!!!!!!
Нам, с Вами об электронных турбинах впору разговаривать- а тут -"урок про фильтра и масла" -ещё не выучили...
Потом такие приходят и "плакать" начинают -турбина 80000 стоит - а я купил а она неделю не отработала- она наверное бракованная..
В головах парни брак в головах, -опять междусобойчик какой-то..
Вы можете аргументированно опровергнуть мною написанное ?
Если нет - учите- не выученные уроки..
Астраводы блин опытные, я про количество форумов -для недоучек-автолюбителей-дилетантов опровергающих законы физики-вообще молчу..
Turbocenter.ru
Ну вот и посмотри на средний расход 1.6 атмо и 1.4 турбо, а потом уже заявляй, у кого расход топлива и воздуха больше. Тем более, как ты сказал, в РАЗЫ. И не надо тут ссылки на свой сайт постить.
Поскольку количество топливовоздушной смеси увеличивается !!!!!! - при сохранении рабочего объема... Как расход то уменьшиться ???
Говорю же - дилетанты ! Так ты и сравнивай внизу картинка http://www.turbocenter.com.ua/articl...ts-of-charging Сайт - не мой, будь внимательней...
Всё пока -делать мне тут вижу нечего -да и некогда особо.. Желаю всем удач в освоении турбокосмоса !
Последний раз редактировалось Turbocenter.ru; 19.11.2011 в 13:05.
Ресурс турбокомпрессора- равен ресурсу двигателя.
Отказы- следствие нарушений условий эксплуатации, а стоимость демонтажа и монтажа турбокомпрессора+ его стоимость, плюс износ ЦПГ, простои, нервы, поиски турбо, - с лихвой перекрывают на многие годы разницу в ценах , приобретаемых Вами фильтров и масел, и качественных масел и съэкономленных фильтров..
Турбина окупает себя, причем быстро- так стоит ли ей перекрывать кислород ?
а что за астры-то? возраст, пробег тоже любопытен.
Сообщение от Turbocenter.ru
Чем больше воздуха можно подать в камеру сгорания- тем больше его можно сжечь в единицу времени- или ты не согласен ? Для того и охлаждают воздух в интеркуллере- так как холодный воздух более плотный. После дождя, или ночью - не замечал машинка едет ощутимо резвее- отчего вопрос ?
подмена понятий detected!! Чем меряете плотность воздуха? Отчего, говорите, резвее едет?
Вам не кажеться, что произошла путаница между количественными и качественными составляющими?
Сообщение от Turbocenter.ru
А то меньше что ли ? Раз воздуха больше -значит и топлива - это Аксиома !
Объясните на пальцах непрофессионалам, пожалуйста.
Последний раз редактировалось ilyxa; 19.11.2011 в 21:40.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
А написать то я тебе с три короба могу, привезти с Китая, растаможить в Италии- и продавать как фирменное...
Пишите, если желаете дальше блистать своей некомпетентностью даже в среде дилетантов-юзеров
Сообщение от Turbocenter.ru
А машинки то свежие, в том то и дело что свежие- по годам и с виду... А движки ужас
свежие Astra-J-ки, меньше трех лет?
Сообщение от Turbocenter.ru
Чет ты ахинею понес !
Кажется - причем она у тебя настолько заметна...
да я же без претензий на профессионализм! просто Вы зачем-то намешали все в кучу - вот и пытаюсь поймать ниточку повествования. Пока, кроме абсолютно неприкрытой и нахальной рекламы сайта - я вообще ничего полезного не увидел, кэп
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Нам, с Вами об электронных турбинах впору разговаривать- а тут -"урок про фильтра и масла" -ещё не выучили...
Сообщение от Turbocenter.ru
Если нет - учите- не выученные уроки..
Астраводы блин опытные, я про количество форумов -для недоучек-автолюбителей-дилетантов опровергающих законы физики-вообще молчу..
Сообщение от Turbocenter.ru
Говорю же - дилетанты !
Сообщение от Turbocenter.ru
Чет ты ахинею понес !
Кажется - причем она у тебя настолько заметна...
Внемлем тебе с трепетом,о Учитель наш!Только ты знаешь дорогу к свету и добру!Как мы жили раньше без тебя,богоподобный наш!В невежестве и безнадежности влачили мы свое жалкое существование!Но тут явилось Чудо!К нам снизошел Ты!И мир перевернулся!Не покидай нас!Веди нас!Мы твои навек!!!
У модеров прошу прощения.Достали уже эти новоявленные проповедники истины.
Для своего авто пока MOTUL - масла лучше не нашел !
А че ты пырхаешься , я же предложил - оспорь аргументировано !
Я не миссия, просто есть общепринятые нормы- которые на этом форуме - пацаны вроде тебя - перековеркивают...
А я что учил Вас жить или указывал дорогу , по теме высказал свое мнение, дал оценку уровню знаний про турбо на форуме, в ответ перехода на личности - еще раз говорю аргументируйте свои фразы и слова, профи в отличии от дилетантов ведут себя именно так..
Мое мнение основано на личном опыте, на опыте профессионалов и практики в этом бизнесе - около 15 лет, а астрам в Ваших конюшнях то сколько ?
Для своего авто пока MOTUL - масла лучше не нашел !
А че ты пырхаешься , я же предложил - оспорь аргументировано !
Я не миссия, просто есть общепринятые нормы- которые на этом форуме - пацаны вроде тебя - перековеркивают...
А я что учил Вас жить или указывал дорогу , по теме высказал свое мнение, дал оценку уровню знаний про турбо на форуме, в ответ перехода на личности - еще раз говорю аргументируйте свои фразы и слова, профи в отличии от дилетантов ведут себя именно так..
Мое мнение основано на личном опыте, на опыте профессионалов и практики в этом бизнесе - около 15 лет, а астрам в Ваших конюшнях то сколько ?
Вы очень "жирно" троллите, слишком очевидно. Потрачу время - впустую - потому как реклама продуктов на форуме запрещена и скоро ветку, надеюсь, прикроют. Говорите, что Вы профессионал-производственник (или профессионал убрать из фразы?). В Вашем спиче выше допущен ряд грубейших технических ошибок - которые, судя по всему, идут не от того, что Вы не разбираетесь в работе турбины как таковой - Вы еще или "забыли", как работает ДВС в целом, или попросту не удосужились доучиться в школе или хотя бы перечитать необходимые странички в википедии, прежде чем рассказывать о своей некомпетентности публично. Выглядите глупо - я не специалист в ДВС или турбинах, НО пройти мимо очевидного ляпа, выдаваемой за истину в первой инстанции - сложно. Действует принцип - "иногда лучше умно молчать, чем глупо говорить". Будьте разумны - помолчите.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Намешал в кучу ? Да нет, вот парни пишут все понятно и доступно... Просто информации много- и ты не веря на слово, не хочешь потрудиться и разобраться в устройстве своего автомобиля, до конца уяснив принципы работы его систем, или же не хватает объема памяти ( шутка) .
Я нисколько не удивлен такой реакции на данном форуме, - да и на других "междусобойчиках по марке купленного шрота"- таких форумов штук 8 уже исследовал, ну и других что повыше описан...
Я нашел всего 5 книг про турбо, и потому ежедневно общаясь даже с грамотными инженерами, наблюдаю и подтверждают эту картину маслом- Турбокомпрессор- "белое пятно в истории отечественной техники", нет они были на комбайнах, трактирах Кировец- с 70 годов, но на легковых автомобилях-то нет !!! Книг - тоже. Не было в отличие от той же топливки- около 60 книг перелопатил по топливке... Специальности - по турбогенератор нети ине было и не учит никто. Так откуда же молоди , это пятно знать ? Все более чем красноречиво и объяснимо...
Но пугает не это, а то что не глубокие в моде знания, верхушек нахватавшиеся дилетанты начинают выдавать неграмотные советы, и если в медицине - это страшно, то в технике плачевно- но лично мне прибыльно...
Ваше не знание - освобождает фирму от ответственности...
Но кроме зарабатывания денег- есть еще и крест просвещения, который просто кроме нас нести и некому, и не мы его на себя применили... Один профи с Ярославля где турбины на заводе делали- объяснил...
P.S. Ну наверное пора и честь знать.
Ай- пад купил, по работе нужен, но и в мыслях не претендую после 14 лет общения с компьютерами- на знание и умение их диагностировать и ремонтировать- ломается иду к хаккерам... Вникаю что говорят, вроде не врали пока, они все равно мои деньги получат или не с меня, но голодными не будут...
Другое дело когда- врут, что я называю -легальным отбором денег у населения..
Удачи всем и пятных эмоции от турбо !
Добавлено спустя 10 минут:
Не парень- давай аргументы на ляпы ?!
Последний раз редактировалось Turbocenter.ru; 20.11.2011 в 11:43.
Не понимаю, откуда вообще столько шума на тему более частой смены масла и расходников, использования только 98-го бензина и пр... Во-первых, есть регламент прохождения ТО от производителя для конкретных движков, всё остальное- на личное усмотрение владельца, пусть хоть каждую неделю меняет масло, если ему так крепче спится и ездится. Во-вторых, лично я не собираюсь ездить на машине дольше гарантийного срока- и трястись над ней, вкладывая в разы больше денег только для того, чтобы она дольше где-то у кого-то проездила я не собираюсь- я уже заплатил за нее деньги и трачу на эксплуатацию, при этом никто не будет учитывать при покупке вашего авто, какой бензин вы в него лили и как часто меняли масло- просто тупо возьмут среднюю цену, да еще и будут носом крутить, пытаясь еще сбить цену! Проходили уже- знаем. Если собираетесь ездить на машине 200-300 тыщ- Бог в помощь, она вам за это время встанет в цену обслуги нового лексуса, зато мифическую надежность турбы сохраните- если есть куча лишних денег, то почему бы и нет, действительно. Я же планирую просто нормально эксплуатировать автомобиль, лить хороший бензин (95 ultimate) и своевременно проходить все ТО.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Не понимаю, откуда вообще столько шума на тему более частой смены масла и расходников, использования только 98-го бензина и пр... Во-первых, есть регламент прохождения ТО от производителя для конкретных движков, всё остальное- на личное усмотрение владельца, пусть хоть каждую неделю меняет масло, если ему так крепче спится и ездится. Во-вторых, лично я не собираюсь ездить на машине дольше гарантийного срока- и трястись над ней, вкладывая в разы больше денег только для того, чтобы она дольше где-то у кого-то проездила я не собираюсь- я уже заплатил за нее деньги и трачу на эксплуатацию, при этом никто не будет учитывать при покупке вашего авто, какой бензин вы в него лили и как часто меняли масло- просто тупо возьмут среднюю цену, да еще и будут носом крутить, пытаясь еще сбить цену! Проходили уже- знаем. Если собираетесь ездить на машине 200-300 тыщ- Бог в помощь, она вам за это время встанет в цену обслуги нового лексуса, зато мифическую надежность турбы сохраните- если есть куча лишних денег, то почему бы и нет, действительно. Я же планирую просто нормально эксплуатировать автомобиль, лить хороший бензин (95 ultimate) и своевременно проходить все ТО.
Это верный путь с точки зрения потребителя. Еще более верный для кошелька,брать машину не с салона,а чуть чуть б\у - пробег никакой,по сути новая,а стоит дешевле
Есть еще категория людей,для которых машина ,нечто больше,чем просто вещь,машину покупают сердцем,рассчитывая на длительную эксплуатацию,превышающие 100тыс. км или там несколько лет,для таких людей правильные советы настоящих технарей,а не интернетных героев,будут полезны.Я уверен ,что спроси большинство спорящих про устройство и принцип работы турбодвигателя,никто толком и не знает(а для чего то знать?Производитель делает сертифицированные машины и все предусмотрел!).Спорить бесполезно,правда у каждого своя,а истина одна общая на всех
Форум имеет назначение,чтобы пользователи обсуждали чтото,какие то вопросы про авто,все имеют право на выражение своего мнения.Но право смешно читать как моська лает на слона ,просите уж за сравнение.Причем на любом форуме реально шарящих "слонов" немного,по пальцам пересчитать,а "мосек" целые своры .Отсюда море флуда ,а ценная информация тонет в этом флуде,что кстати вредит репутации профильного форума.
Для чего срач в сети разводить?Выслушай мнение опытного человека,задай вопросы,если есть,сделай для себя выводы.
Ну , спокойнее- то ты не зная- меня барыгой обозвал, то тролю я, а ты то кто ?
Я по твоей манере вообще вывод сделал... Для тебя не лицеприятный - мажор и педантичный зануда
Тебе, как за литром водки - по человечи объяснили, ты в дебри полез...
откуда в твоей башке столько мусора то ?
Вот чел пишет здравые вещи- только не учитывает уровень подготовки мастеров сервиса, их алчность, того что у них есть тоже друзья и подружки на астрах- и нет у них денег на расходники, а есть на пиво только совместно распитое...
Ну и того что в современном мире - автомобили уже делают под сервис, из- за глобальной конкуренции производитель уменьшает стоимость ( не свою маржу и аппетит) автомобиля, с расчетом на сервис и запчасти..
Я за год накатал не спеша на своем японце 68000 км, никаких сверх затрат- масло и фильтра, меняю все сам, как- то неохота в - 43 на трассе стоять из- за того что кто- то пивка попить захотел...
Цель моего тут вояжа- расставить верно акценты, чтобы у несведущих ( а может тут есть и дамы) была инфа и выбор, а насчет рекламы , просто удобно ссылку дать... Деньги мы и без Астр заработаем, на одних только Патролях
Или Вы что думаете все дядьки из официальных сервисов - учились в Германии ? Или они со школы опели только видели? А мне частенько "приходиться их мастерство оценивать " , есть правда и толковые ребята, но и они не узко специалисты в турбо, и без всяких понтов вопросы задают и ничего в том постыдного.. Стыдно быть невежей, рад что есть форумы сегодня и есть у Вас выбор- свой я сделал давно!
Последний раз редактировалось Turbocenter.ru; 20.11.2011 в 15:22.
Кто посообразительнее,тот чушь всякую не несет на страницах форума,до них дойдет инфа,кто не очень сообразителен,но себялюбив,тот продолжит спорить ниочем,извергая пук за пуком.Таких не исправить,но если меньше ненужных постов будет ,тем лучше для всех ,потому в игнор таких
В принципе турбоцентер прав. Недалекий пример: здесь есть тема про замену фильтра салона. Народ жалуется на запотевание стёкол. Не проехав 30 ткм снимают и видят, что он грязный, у кого то забит. А представьте на сколько грязный теперь фильтр воздушный. В разы. Пыль то и грязь летит одна. Вывод напрашивается сам. Весь вопрос остается только в деньгах. У кого то есть бабло на замену масла и фильтра, у кого то нет. У меня есть, поэтому меняю масло через 7500, фильтр через 15 000.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.