Xenomorph22
При описанном Вами сценарии весьма проблематично накатать 15000 за год. А в таком случае замена масла наступит по прошествии года с продажи, а не 15000 км. Так что получается опять производитель все продумал
Xenomorph22
При описанном Вами сценарии весьма проблематично накатать 15000 за год. А в таком случае замена масла наступит по прошествии года с продажи, а не 15000 км. Так что получается опять производитель все продумал
Производитель не может все продумать. При проектировке не важно чего либо, производитель всегда ориентируется на средние условия эксплуатации. Вам дают допуск (интервал) по условиям выполнения ТО, т.е не позднее такого-то срока, но не запрещает совершать ТО чаще, если условия существенно разнятся с описанными в мануале. Рекомендации всегда ориентируются к условиям эксплуатации. Как пример, вы можете постоянно эксплуатировать машину за городом и менять фильтр раз в 30 тыщ, а кто-то постоянно разъезжает возле завода по производству ЖБИ и что будете с хрипотой утверждать, что ему не следует чаще вас менять воздушный фильтр, потому что производитель все предусмотрел? Вот и с пробками то же самое.
К тому же: производитель всегда рекомендует свои фильтра, масла, например обсуждаемый здесь ранее Dexos, но ведь есть фирмы производящие масло более высшего качества или тут и вправду считают что круче Dexos2 нет ничего на свете. Сервисмены Porsche с вами поспорят Или фильтр воздушный от GM самый лучший фильтр в мире? Почему бы, если есть возможность и желание не заменить их на то что хочется. Почему бы не менять масло чаще? Почему бы не лить бензин по-лучше? А я забыл, производитель ведь все уже учел
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 17.11.2011 в 09:27.
Или фильтр воздушный от GM самый лучший фильтр в мире?
Насколько мне помнится, к примеру у Корсы, все фильтра под маркой GM были Hengst, пару раз хотел купить именно Hengst, получалось дороже, чем тот же самый фильтр в коробке с наклейкой GM...
Сообщение от Xenomorph22
Почему бы, если есть возможность и желание не заменить их на то что хочется. Почему бы не менять масло чаще? Почему бы не лить бензин по-лучше?
Да лейте на здоровье, меняйте, кто же спорит... Пожалуйста. Разве кто то говорит, что менять все расходники чаще, чем прописано в регламенте - плохо? Нет, такого никто не сказал... Это очень хорошо. Но это просто к слову. Вообще, применение оригинальных расходников, это требования GM, для обеспечения гарантийных обязательств. Они в своем праве. Хотите устранение возможным поломок, не за свой счет, а по гарантии - будьте добры приезжать во время на ТО, где будут использоваться оригинальные расходники. Не хотите - ставьте, что сочтете нужным... Вот и все... Если масла производитель допускает лить не оригинальные, то об этом написано, одно уловие - масла должны строго соответствовать указанным спецификациям. Вот и все. Соответствует - лейте... Никто не говорит что масло GM Dexos - самое лучшее, оно всего лишь полностью соответсвует предъявленным к нему требованиям, ни больше ни меньше... Есть наверняка, масла лучше... Лейте их...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
В этой теме по сути вопроса мне написать уже нечего, т.к. все возможные мнения высказывались неоднократно.
Так что, извините за оффтоп. Но я почему-то представил встречу клуба. Все приехали дружелюбные и весёлые. И тут кто-то в громкоговоритель просит дать ему совет, какое масло лить и каким бензином заправляться. И начинается массовая драка. А когда страсти поутихли, подъезжает шкода октавия...
P.S. Давайте жить дружно. Будем стараться общаться по существу, а не разводить холивары.
Xenomorph22
я не говорю, что производитель продумал абсолютно всё, но например сценарий с эксплуатацией в режиме пробок (много моточасов - мало пробега) отчасти продумана обязательством проходить ТО не по пробегу, а каждый год минимум. Т.е. как бы можно и в этом случае тоже чаще менять, но это уже на усмотрение владельца остается. Любовь к своей машине и так далее. Я думаю, интервалы указанные производителем расчитаны на минимальные издержки по гарантийным ремонтам до 100тыс км точно. Опять же смотрите, занижая межсервисный интервал, производитель ничего не теряет, а наоборот добавляет работы дилерам и увеличивает продажи собственных расходников, так что ему это даже выгодно!
Xenomorph22
я не говорю, что производитель продумал абсолютно всё, но например сценарий с эксплуатацией в режиме пробок (много моточасов - мало пробега) отчасти продумана обязательством проходить ТО не по пробегу, а каждый год минимум.
Бывает, что за год, с учетом намотанных моточасов выходит перепробег.
Вот пример (сразу скажу данные подгонял под здешний диалог, но это не исключает возможность их существования в реальности у какого-нибудь Московского автолюбителя): Допустим я езжу на работу в Москву на машине и трачу на это 3 часа в день. 2 часа я еду (час туда, час обратно), 1 час стоял молотил в холостую в типичной пробке (30 мин туда, 30 мин обратно), моя средняя скорость была 30 км в час (типичная средняя скорость для города). Если брать данные с одометра, то при таких условиях за год я проезжал около 14тыс км. А если учитывать тот час который я тратил на стояние в пробке, вместо того чтобы ехать то мой мотор проработал за год на 21тыс км. Выходит, что по регламенту, спустя год я должен делать очередное ТО при пробеге 14тыс по одометру, а на самом деле мой мотор прошел 21тыс. Немного утрированно, но суть наверно понятна, особенно для тех кто работает в Москве в центре и тратит в пробках не час, а два, три и более ежедневно.
Sarge: я уверен что сценарий прохождения ТО спустя год не всегда учитывает возможный перепробег по моточасам, НО в большинстве случаев т.е. для большинства автолюбителей вы конечно правы. ИМХО для тех кто в пробках проводит длительное время все же лучше отступить от регламента и делать очередное ТО чаще положенного, если хочется продлить ресурс мотора пусть даже уже для другого хозяина.
Xenomorph22 Для таких вещей специально сделан счетчик ресурса масла. Почему на него не смотреть? ЧуднО... Изобретение велосипеда меня всегда удивляло.
Периодичность индикации необходимости замены масла может значительно изменяться в зависимости от условий эксплуатации с сайта про инсигнию. Я не против счетчика, хорошая опция к БК. А как он работает вы знаете?
Xenomorph22 Ну? Правильно написано, тут был чел, который и 10 тыс не проехал, а ресурс был израсходован на 95%. Как работает? Не знаю, а что? Вы знаете? Или сомневаетесь в приборе?
Xenomorph22 Ну? Правильно написано, тут был чел, который и 10 тыс не проехал, а ресурс был израсходован на 95%. Как работает? Не знаю, а что? Вы знаете? Или сомневаетесь в приборе?
Тоже интересно по какому принципе работает.. У меня сейчас пробех 9300, пишет что осталось 43%. Примерно к 15 т км и обнулится при такой динамике. Но при этом на 2500 я менял масло, а вот показатель к 100% не был возвращен.
И я не знаю
Правда читал что его обнулять надо, а это чем-то смахивает на обычный InSp. Что скорее всего так и есть, сомневаюсь что там датчик с хим лабораторией ставят
Знает кто нибудь?
время работы двигателя точно учитывает, а там, может и обороты до кучи. хотя я сомневаюсь. скорее: время работы при среднем показателе оборотов двигателя. типа 3 тыс.
время работы двигателя точно учитывает, а там, может и обороты до кучи. хотя я сомневаюсь. скорее: время работы при среднем показателе оборотов двигателя. типа 3 тыс.
Думаю, что не просто время работы. Я в пробках не стою, но езжу зачастую на короткие дистанции. На 6000 у меня уже было меньше 50%. Думаю, что температурные режимы учитываются.
Сообщение от petrunyaa
Но при этом на 2500 я менял масло, а вот показатель к 100% не был возвращен.
Сбрасывается вручную. Сам он не понимает, что масло было поменяно, т.к. не следит за его состоянием, а за параметрами работы двигателя.
Где-то прочитал, что это ноу-хау Опеля И никто не знает формулы.
Вот когда-то у меня был Пыж 307SW рестайловый 1,6 на ручке, так там тоже был похожий счётик, только он считал не процент износа масла, а сколько километров осталось до ТО.
Потом загорался ключик - "гоу ту ТО" Насколько я помню в инструкции было написано, что учитывается с десяток параметров для подсчета межсервисного пробега.
Сбрасывается вручную. Сам он не понимает, что масло было поменяно, т.к. не следит за его состоянием, а за параметрами работы двигателя.
Вапчето мануал конкретно говорит, что после замены масла показания нужно обнулять вручную.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Андрей 969
Так и я про это. Просто petrunyaa, как я понял, интересовался, почему показатели не обнулились.
А он думает прибор сам будет обнулять?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Тоже интересно по какому принципе работает.. У меня сейчас пробех 9300, пишет что осталось 43%. Примерно к 15 т км и обнулится при такой динамике. Но при этом на 2500 я менял масло, а вот показатель к 100% не был возвращен.
Не обнулил он его, а теперь удивляется. На том пробеге, правильно всё показывает. Здесь уже тема была такая, ещё зимой. Все бегали смотрели проценты и пробеги. Вроде всё сходилось. У кого то по пробегу, у кого то по времени.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Советы из личного опыта мастеров по ремонту турбокомпрессоров, диагностики турбо и ремонта ДВС в России, Украине и Казахстане.
Рекомендуем Вам- Быстрого Вами познания, Ваших турбоболидов !
Почему быстрого- да все очень просто, пыль в воздухе и под Вашими и нашими ногами - ходим то по одной земле, не что иное , как частицы кварца. А они в три раза тверже закаленной стали- металлические детали ЦПГ Вашего железного помощника, намного мягче. А колесо компрессора турбокомпрессора- как правило алюминий. Скорость вращения около 120 000 до 250 000 тысяч оборотов в минуту, 2000 до 4000 примерно в секунду !!!!!!!!!!!!!!!
При негерметичном, а если он забит то его герметичность уже под вопросом, пыль попадает на лопатки турбокомпрессора, приводя к деформации и истиранию их на таких скоростях, а далее они летят в ЦПГ в камеру сгорания, царапая Гильзы, кольца, поршни, и.т.д. Приводя к мнгновенному износу ЦПГ...
Результаты:
- отказ турбокомпрессора харрактерен повышенным расходов масла и потерей мощности.
- износ ЦПГ - о нем красноречиво говорит повышенное давление карьерных газов- более 50-70 мм водного столба !
Капитальный ремонт ДВС или срочная продажа минус затраты на капитальный ремонт ДВС причем со своей цены
Элемент Фильтрующий нужно менять не по пробегу а по его состоянию- он и назван так - фильтрующий!
Кроме очищенного воздуха в воздушной системе- а рассматривать принято, именно как систему, из всех составляющих.
Так вот когда элемент фильтрующий засорен или забит, то он создает препятствие свободному всасыванию воздуха в должной для сжигания в полной мере , той порции топлива, что впрыснуло форсункой, так как стехеометрическое сотношение топлива с воздухом примерно 1: 15. И неизменно ! И при нехватке воздуха- топливо не сгорая полностью, уже смывает масляный слой со станок гильцы,- сухое трение !
Если туда еще и пыль попала- то как на шлифовальном станке !!!!
Для неверующих в аксиомы- изобретен противогаз, оденьте его себе и другу и на метров 500 наперегонки, но себе клапан перекройте после метров 200 ! Поневоле коробок сбоку вставишь- так и тут: Забит- начинае оттягивать уплотнение или рвать -фильтр, патрубок, причем фильтр аж съеживает . Но и это не главное- при ограничении воздуха после фильтра перед турбиной создается разряжение- она же всасывает воздух, а его нету, тогда создается уже разряжение, или вакум, а природа не терпит пустоты и турбинка начинает высасывать - газы из карьера ДВС, причем вместе с маслом- отправляя их в интеркулер, и при достаточном скоплении на переходных режимах - происходит его подхват в камеру сгорания - и он финал !!! Классический Гидроудар !
Масло - мнений много! также как и марок и классификаций масел ..
А кто тут сомневается в правильности Ваших слов? Вопрос был в другом. Насколько оправданным будет замена через каждые 7 500 км? Здесь уже каждый решает сам.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
P.S.
Году в 2005- меня довозил в Москве - таксист, разговорились, он и говорит я днем таксую, а по ночам масло разливаем- канистры любые делаем !!!!!!!
Я было однокласснику позавидовал- мол пригоняешь свою Ауди А 6 на сервис, тебе хоть масло настоящее льют.. Ага - говорит, лили , пока русские с турками не приехали и не научили разбавлять ! Так что говорит - теперь стою и смотрю...
А вы уверены в "своем" масле ?
Бумага воздушных фильтров - вы уверены в ней ? В качестве резинового уплотнения ? В герметичности патрубков- которые высыхают, и хомуты потом от руки докручиваются ....
В герметичность интеркуллера ? От наших дорог он просто от тряски и скручивания....
Или от кожуха его прикрывающего- который коробит , и им же перетирает трубки и соты...
Так что пыль- противопоказана и автомобилями и Вам ! От нее -Астма, в ней клещи !
P.S.
Году в 2005- меня довозил в Москве - таксист, разговорились, он и говорит я днем таксую, а по ночам масло разливаем- канистры любые делаем !!!!!!!
Я было однокласснику позавидовал- мол пригоняешь свою Ауди А 6 на сервис, тебе хоть масло настоящее льют.. Ага - говорит, лили , пока русские с турками не приехали и не научили разбавлять ! Так что говорит - теперь стою и смотрю...
А вы уверены в "своем" масле ?
Бумага воздушных фильтров - вы уверены в ней ? В качестве резинового уплотнения ? В герметичности патрубков- которые высыхают, и хомуты потом от руки докручиваются ....
В герметичность интеркуллера ? От наших дорог он просто от тряски и скручивания....
Или от кожуха его прикрывающего- который коробит , и им же перетирает трубки и соты...
Так что пыль- противопоказана и автомобилями и Вам ! От нее -Астма, в ней клещи !
А мы вапче в жизни то не уверены. А уж тем более в масле и бумаге. Я всегда смотрю на неё с опаской в туалете. Рвется в самый неподходящий момент.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
когда элемент фильтрующий засорен или забит, то он создает препятствие свободному всасыванию воздуха в должной для сжигания в полной мере , той порции топлива, что впрыснуло форсункой, так как стехеометрическое сотношение топлива с воздухом примерно 1: 15. И неизменно ! И при нехватке воздуха- топливо не сгорая полностью, уже смывает масляный слой со станок гильцы
а ДМРВ зачем, он как раз и измеряет кол-во поступающего воздуха, подавая сигнал ЭБУ на время открытия топливных форсунок
Оправдана- поверьте, зимою можно поболее, летом то лучше чаще, на цементном заводе - после одного посещения...
Оправдана- деньгами, фильтр дешев, расход ниже приемистость лучше, другое дело я отказался от якобы- оригинала, за 800 рублей и покупаю 2 якобы кореца по 400. И меняю через 5000 км. Так Вы знаете я очень доволен, плачу разумно за разумного качества "китайский оригинал", и не парюсь .. Одно - но, я уплотнительную резинку от старого оригинала оставил и меняю, ну не нравяться на новых резинки...
Встречный вопрос - в ЦПГ присутствует маслянная пленка, и по идее ресурс двигателя огромен.. Вопрос - от чего так много капиталок ?
Наивный вы человек- типа электроника безотказна ? Типа не может глючить? Акали фильтр забит но патрубок или корпус фильтра треснул перетерся или негерметичен ?
Лет так 38-40 стукнет, пройдет твой оптимизм, или угаснет. ГыГыГы.
Это техника- не верь жене и тормозам для кого писали?
А жизнь штука одноразовая, в отличии от бумаги и масел... ГыГыГы
А ты ее склеивай, склеивай или заново родись !
Добавлено спустя 11 минут:
Даже наши оппы не" хотят" второй раз бумагу использовать !
И глотки не хотят - жидкость прошедшую через нас обратно пить, через нас то кристальных ?
Не бывает плохих машин- бывает их хреновая эксплуатация...Старый завопи- не знавший TURBO !
Читать следует "Старый завгар"
Последний раз редактировалось Turbocenter.ru; 18.11.2011 в 21:11.