Для общей информации: http://auto62rus.ru/page.php?id=498 Только не надо кидаться бананами. Вы хотите сказать, что 1.6 Т и просто 1.6 - будут жить оба долго , счастливо и "умрут" в один день? И эксплуатировать их надо одинаково? И турбояма у обоих есть,: это когда топлива до жопы а турбина есчо компрессор не раскрутила и воздуха не хватает... Можете сами у соседа увидеть - когда из трубы дым валит...
А по меж сервисному интервалу, так это каждому своё. Ежели тачку взял на три года, так конечно всё по регламенту. Только надо уточнить - какая гарантия на двигатель. Я сомневаюсь - что на 100 тыс. Был свидетелем. как таурег с прогоревшим поршнем на 6000 послали на луну... Ремонт за свои бабки короче... И никто вам турбину не поменяет по гарантии, да и двигатель тоже, запаритесь доказывать - что косяк завода, а не вы накосячили. И ОД будет по барабану как: топливо, масло или охлаждайка
Чем клевать человека, поройтесь в нете, если есть желание...
И ещё для инфы, состояние турбины проверить легко: достаточно проверить наличие маслянного налёта внутри воздуховода после компрессора, ежели есть - тогда махай сервисной книжкой с ТО или не махай - всё равно попал на бабки. Можно конечно попытаться её кому-нибудь впарить...
Для общей информации: http://auto62rus.ru/page.php?id=498 Только не надо кидаться бананами. Вы хотите сказать, что 1.6 Т и просто 1.6 - будут жить оба долго , счастливо и "умрут" в один день? И эксплуатировать их надо одинаково? И турбояма у обоих есть,: это когда топлива до жопы а турбина есчо компрессор не раскрутила и воздуха не хватает... Можете сами у соседа увидеть - когда из трубы дым валит...
А по меж сервисному интервалу, так это каждому своё. Ежели тачку взял на три года, так конечно всё по регламенту. Только надо уточнить - какая гарантия на двигатель. Я сомневаюсь - что на 100 тыс. Был свидетелем. как таурег с прогоревшим поршнем на 6000 послали на луну... Ремонт за свои бабки короче... И никто вам турбину не поменяет по гарантии, да и двигатель тоже, запаритесь доказывать - что косяк завода, а не вы накосячили. И ОД будет по барабану как: топливо, масло или охлаждайка
Чем клевать человека, поройтесь в нете, если есть желание...
И ещё для инфы, состояние турбины проверить легко: достаточно проверить наличие маслянного налёта внутри воздуховода после компрессора, ежели есть - тогда махай сервисной книжкой с ТО или не махай - всё равно попал на бабки. Можно конечно попытаться её кому-нибудь впарить...
Много буков, ещё один бред сумашедшего Ничего нового
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Ну и чего особенного в этой статье? Статья как статья - таких миллион в сети. Общие правила - ничего больше, или чего вы ей хотите сказать. При чем тут бананы? Гарантия на все 3 года или 100 тысяч, что наступит раньше, можешь сомневаться, можешь не сомневаться, это - факт. На счет замены по гарантии - для общей информации, где то была соседняя ветка - замена турбины по гарантии. Если считаешь, что турбина стоит космических денег - то в пору удивляться, стоит она относительно не дорого, если в рублях - 30-40 тыс... Это во первых. Во вторых, по гарантии ничего доказывать вам не надо, это дилер будет доказывать что случай не гарантийный. Не голословно утверждать, а именно доказывать...и при чем тут Таурег? По поводу человека, которого "клюют" - вы, походу, не вкуриваете, о чем вообще разговор... Что именно говорит человек, и что ему говорят в ответ...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ну и чего особенного в этой статье? Статья как статья - таких миллион в сети. Общие правила - ничего больше, или чего вы ей хотите сказать. При чем тут бананы? Гарантия на все 3 года или 100 тысяч, что наступит раньше, можешь сомневаться, можешь не сомневаться, это - факт. На счет замены по гарантии - для общей информации, где то была соседняя ветка - замена турбины по гарантии. Если считаешь, что турбина стоит космических денег - то в пору удивляться, стоит она относительно не дорого, если в рублях - 30-40 тыс... Это во первых. Во вторых, по гарантии ничего доказывать вам не надо, это дилер будет доказывать что случай не гарантийный. Не голословно утверждать, а именно доказывать...и при чем тут Таурег? По поводу человека, которого "клюют" - вы, походу, не вкуриваете, о чем вообще разговор... Что именно говорит человек, и что ему говорят в ответ...
Как раз таки вкуриваем,что говорит человек и что и кто ему отвечает)))Топикстартер впринципе все правильно говорит,машине хуже не будет от того что за ней будет больше ухода,а делать это или нет,личное дело каждого автовладельца - если кому то это не нужно,то нефиг обсирать того,кто имеет другое мнение.Это по крайней мере некрасиво.
Что касается условий эксплуатации,то не ЦФО единым жива Россия Кое где зимой бывает -40 неделями,и летом до +40 тоже стоит подолгу,+ бензин похуже за Уралом ,а машины ездят,люди на работу ходят...Если комуто пофиг,гарантия покроет вылезшие косяки ,то по мне лучше до косяков не доводить,машина должна работать ,а не в сервисе простаивать.И вообще господа,будьте терпимее друг другу,а то многие пишут такие посты бескомпромиссные,что рискуют прослыть не то ,что клоунами интернетными ,а клавиатурными рэмбо
Много буков, ещё один бред сумашедшего Ничего нового
Это вы про себя? Я же говорил про бананы..... Тут каждый говорит своё мнение, а не навязывает его... И мне абсолютно пофиг, как вы юзаете машину. Без вас - сервисы ОД накрылись бы уже медным тазом....
Последний раз редактировалось Джус; 16.11.2011 в 08:16.
У меня 1.4t. Че для себя решил:
1. Когда по городу езжу - по приезду в конечный пункт обычно уходит около минуты на поиск места парковки + на саму парковку. Перед самой парковкой обычно это 1 или 2 передача, невысокие обороты. Поэтому дополнительно не жду.
2. Когда по трассе, большое расстояние, с ускорениями - по приезду пару минут жду, чтоб остыла. Причем, когда въезжаешь в город после трассы, считаю, что она будет остывать за время, пока едешь от въезда в город до парковки + еще ведь остановки на светофоре
Использовать собираюсь стандартное масло.
Астра - машина для комфортной езды, не хочется заморачиваться за какие-то минуты ожидания.
Посмотрим, время покажет
а то многие пишут такие посты бескомпромиссные,что рискуют прослыть не то ,что клоунами интернетными ,а клавиатурными рэмбо
На счет бескомпромисных постов - вы для начала первое сообщение этого топа почитайте...
А по всему остальному - действительно не вкуриваете... "Человек" делает "бескомпромисные заявления, говорит конкретные цифры и дает конкретные рекомендации, типа того, что не надо лить оригинальное масло, оно плохое, при этом опирается исключительно на опыт эксплуатации своего 308 пыжа, с каким то, как я понял, ущербным двиглом... При этом заявляет, что он де специалист по движкам!!! и имеет соответсвтущий опыт!!!, что не есть правда... Выступает эдаким ГУРУ, при этом как доходит до конкретики, "человек" соскавиет с темы, типа - это не для этого форума.... Ну и как после этого надо относится к "человеку"? Чего вы там про клоунов писали...?
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Это вы про себя? Я же говорил про бананы..... Тут каждый говорит своё мнение, а не навязывает его... И мне абсолютно пофиг, как вы юзаете машину. Без вас - сервисы ОД накрылись бы уже медным тазом....
Изыди троль. Прочитай все 13 страниц постов, поймёшь о чём тут говорится.
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
На счет бескомпромисных постов - вы для начала первое сообщение этого топа почитайте...
А по всему остальному - действительно не вкуриваете... "Человек" делает "бескомпромисные заявления, говорит конкретные цифры и дает конкретные рекомендации, типа того, что не надо лить оригинальное масло, оно плохое, при этом опирается исключительно на опыт эксплуатации своего 308 пыжа, с каким то, как я понял, ущербным двиглом... При этом заявляет, что он де специалист по движкам!!! и имеет соответсвтущий опыт!!!, что не есть правда... Выступает эдаким ГУРУ, при этом как доходит до конкретики, "человек" соскавиет с темы, типа - это не для этого форума.... Ну и как после этого надо относится к "человеку"? Чего вы там про клоунов писали...?
Соглашусь чел не самый умный ,но мысль пытался донести правильную,я думаю 95процентов форумчан сами далеко не гуру,и объяснять популярно дано тоже далеко не всем.В целом,повторюсь,никакого криминала он не глаголет в 1ом посте ни в последующих В частности я соглашусь отчасти про масло ,Дексос2 конечно не амно ,но для турбодвижка лучше будет чистая синтетика,соглашусь про воздушок,но на J такой фильтр матерый ,что каждые 7500 менять его не стоит(для примера на турботаёте класса GT масло менял кажде 5тыс км ,потому что пора была,и воздушок с ним же,ибо за 5тыс он превращался в кал ,возможно на пыже также с фильтром).Полагаю что ни для кого не секрет,что нынешний автопром по большей части двигается маркетингом ,никто не делает машин с ресурсом например на 10лет,и ничего зазорного нет в желании автовладельца этот ресурс по максимуму продлить.Пусть этот автовладелец советы даёт кривовато,но этим грешат многие.Его начали клевать,он отбивается как может,отого 13 страниц флуда ниочем.
Про клоунов я писал к тому,что не стоит быть слишком категоричным,ибо таким макаром в клоуны можно записать полфорума.
...Полагаю что ни для кого не секрет,что нынешний автопром по большей части двигается маркетингом ,никто не делает машин с ресурсом например на 10лет,и ничего зазорного нет в желании автовладельца этот ресурс по максимуму продлить....
Верно думаете, маркетинг установил негласное правило, менять модельный ряд авто раз в три года.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Roma V
Дексос 2 гидрокрекинговое масло,что априори не дает ему называться 100проц синтетикой
Вы ошибаетесь, Dexos2 синтетическое масло.
Масло Dexos делает для GM компания Motul, а мотул производит в основном 100% синтетику:
"Компания MOTUL выпускает большую гамму продуктов, способных удовлетворить запросы самого сложного, самого современного и требовательного к качеству масла двигателя. MOTUL — моторное масло, созданное по технологии «двойных эстеров» — Double Ester Technology — то есть полимерные плюс комплексные эстеры. Это практически единственное масло в мире, в основе которого нет ни капли нефтепродуктов, а есть лишь молекулы, синтезированные из растительного сырья — кокоса или рапса. Такой продукт является полностью синтетическим моторным масло motul. "
насчет гидрокрекинговых масел:
"У MOTUL так же есть и недорогие продукты — высококачественные масла, выполненные по технологии TECHNOSYNTHESE®.
Это гидрокрекинговые масла высочайшей степени очистки с оригинальным синтетическим пакетом присадок MOTUL для масла. Присутствие в маслах линейки TECHNOSYNTHESE оригинального запатентованного пакета присадок MOTUL (100% синтетического) обеспечивает маслам гаммы TECHNOSYNTHESE высокие характеристики, а так же понижает точку изменения текучести, делая масло всесезонным. Масло подходит для любого двигателя — дизельного или бензинового, атмосферного или турбированного, карбюраторного или инжекторного, старого или нового."
PS: Лично я выбираю гидрокрекинговые масла из натуральных основ, а не синтетику. Минеральные масла лучше справляются с защитой от износа. Shell 5W30 мой выбор.
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 16.11.2011 в 11:15.
Roma V
первый дексос да тот был гидрокрекинговый , а вот второй вроде нет.
Ну а вообще если подойти к этому с головой то GM можно засудить за обман потребителя так как на банке написано ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА
Roma V
первый дексос да тот был гидрокрекинговый , а вот второй вроде нет.
Ну а вообще если подойти к этому с головой то GM можно засудить за обман потребителя так как на банке написано ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА
Добавлю от себя про технологию Dexos и почему ее взял на вооружение GM:
"Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025. Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30. Продукт относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04.
Dexos-2, для легких дизельных двигателей, будут упакованы в 5W-30, 0W-40 и 5W-40.
Масло "dexos" вдобавок обладает некоторыми уникальными свойствами, которые, по мнению инженеров General Motors, являются обязательными. Одно из свойств — это повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло). Некоторые двигатели GM с регулируемой синхронизацией распредвала используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для движения деталей двигателя. Если в масле находятся пузыри воздуха, детали, приводимые в действие моторным маслом, не будут двигаться так, как должны, тем самым ограничивая работу двигателя и понижая его КПД."
Про регулируемой синхронизации распредвала: В моторах опель серии XER реализована система управления фазами газораспределения CVCP в которой важное значение имеет качество масла.
На счет бескомпромисных постов - вы для начала первое сообщение этого топа почитайте...
А по всему остальному - действительно не вкуриваете... "Человек" делает "бескомпромисные заявления, говорит конкретные цифры и дает конкретные рекомендации, типа того, что не надо лить оригинальное масло, оно плохое, при этом опирается исключительно на опыт эксплуатации своего 308 пыжа, с каким то, как я понял, ущербным двиглом... При этом заявляет, что он де специалист по движкам!!! и имеет соответсвтущий опыт!!!, что не есть правда... Выступает эдаким ГУРУ, при этом как доходит до конкретики, "человек" соскавиет с темы, типа - это не для этого форума.... Ну и как после этого надо относится к "человеку"? Чего вы там про клоунов писали...?
Чего Вы нервничаете, тут уже один человек, не Димон, пояснил следующее насчет частой замены масла, Вы глаза разуйте, уже давно перетерли:
Для тех кто в танке на одном из сайтов указанно:
Замену масла производить в сроки, установленные производителем. Интервал замены масла необходимо уменьшить при эксплуатации автомобиля в условиях, когда движение осуществляется преимущественно на низших передачах (в городе, по бездорожью), так как двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.).
Еще не ясно? Совет Димона для тех кто каждый день стоит в пробках - Москвичам, для вас в том числе, Вы же из Питера я так понимаю, а для всех остальных Россиян можно использовать интервал указанный в Мануале.
Вы спросите у ваших сервисменов, знакомых, гуру гаражных - как часто менять масло в двигателе? Все скажут 15000 км, а вы им еще вопрос: - а если я еду 5 км 2 часа, короче в пробках стою и наматываю работа/часы мотора, тогда как часто? и тут я уверен на 100% будет длинная пауза ломание стериотипов
Facepalm!! На счет масла: Дексос2 - синтетика конечно,сейчас вообще минералка тока лукойл на рынке вроде Но 100проц синтетическое масло производят иначе,не путем гидрокрекинга.
Ну и как бы среди производителей масла гидрокрекинг приянто называть синтетикой.Так что ГМ никого не обманывает.
100%синтетическое масло стоит подороже изрядно и предложений не так много на рынке ,обратите внимание на тот же Мотюль или Ликви Моли,они продают и то и то и в среднем цена за канистрочку разнится на 1000рублей