Димон вернулся !!!!!!!! Ну чё димон какое масло заливать?
Для начало я бы выписал список по допуску от всехпроизводителей масла!!! А еще есть такая штука как эндоскоп ОД по моему его неприменяют а вот сторонние сервисы пользуют, можно взять авто с пробегом30-40тыс. и просто заглянуть во внутрь, как обстоят там дела, а после этого уже делать конкретные выводы, по маслу бензину и тп.
11 страниц флуда, жесть... Я вот специально покупал новую машину, что бы ближайшие 2-3 года вообще не думать, что за масло/антифриз/тормозуху туда лить. Это всего-лишь обычная машина, а не икона...
11 страниц флуда, жесть... Я вот специально покупал новую машину, что бы ближайшие 2-3 года вообще не думать, что за масло/антифриз/тормозуху туда лить. Это всего-лишь обычная машина, а не икона...
А про антифриз и тормозуху не кто не говорит. С ними как раз все ОК. Суть не в этом!!!
А про антифриз и тормозуху не кто не говорит. С ними как раз все ОК. Суть не в этом!!!
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Да уж, про антифриз раз в два года - это мощно.
Во всем обсуждении непонятно одно - зачем сравнивать турбо машины спортивные с турбо машинами городскими? На спортивных все понятно - там условия эксплуатации другие, другие турбины, другие нагрузки и тд. В нашем же случае речь не о гонках. И как тут писал Димон - что турбо для периодического вжигания - бред. Эти турбины не для вжигания (у кого 1.4т тот поймет меня, сравнивая с ашкой 1.8). Их размеры и условия работы не соизмеримы со спортом. Именно поэтому можно лить даже 92. И именно поэтому ТО раз в 15к, а не в 7,5 как у ОПС. Думаю, далее все это можно не обсуждать.
Странно только одно, на себе у нас не кто не экономит, доширак 3 раза в день не кто не ест, попу рукой не кто не вытерает а только мягенькой бумажкой, в сэконд-хэнде не одевается, сотовый только из новинок а не с монохромным дисплеем. А масло поменять с фильтром жалко, жаба душит, причем очень сильно того и гляди удавит изнутри.
Странно только одно, на себе у нас не кто не экономит, доширак 3 раза в день не кто не ест, попу рукой не кто не вытерает а только мягенькой бумажкой, в сэконд-хэнде не одевается, сотовый только из новинок а не с монохромным дисплеем. А масло поменять с фильтром жалко, жаба душит, причем очень сильно того и гляди удавит изнутри.
Странно только одно, на себе у нас не кто не экономит, доширак 3 раза в день не кто не ест, попу рукой не кто не вытерает а только мягенькой бумажкой, в сэконд-хэнде не одевается, сотовый только из новинок а не с монохромным дисплеем. А масло поменять с фильтром жалко, жаба душит, причем очень сильно того и гляди удавит изнутри.
А зачем сравнивать себя с машиной? Машина - это просто предмет. Как телефон или туалетная бумага)
dimon0582 В машине более тысячи деталей, и масло - один из сосотавляющих. И оно находится не на 1-ой линии безопасности. Тормоза, рулевое управление - да. Но масло уж никак.
Глубокая мысль... Давайте еще страниц на 10 растянем обсуждение, как замена масла раз в 7.5 тык и турботаймер влияют на продолжительность жизни владельца машины.
dimon0582 В машине более тысячи деталей, и масло - один из сосотавляющих. И оно находится не на 1-ой линии безопасности. Тормоза, рулевое управление - да. Но масло уж никак.
Сейчас уже разговор не о масле а в целом. С маслом уже разобрались на тех кого жаба напала меняют по книжке, а те кто умней раньше.
Тему можно закрыть каждый остался при своем. Процентов 35 меняют раньше срока данные расходники а остальные 65 по книжке, культура владением турбо авто по не многу зарождается, особенно сильно у тех у кого турбо астра не первый из турбовых.Все остальные пересевшие на турбо с атмо мыслями остались на атмо еще.
11 страниц флуда, жесть... Я вот специально покупал новую машину, что бы ближайшие 2-3 года вообще не думать, что за масло/антифриз/тормозуху туда лить. Это всего-лишь обычная машина, а не икона...
А я бы проверял изредка хотябы, про уровень тормозухи в первую очередь, про масло во вторую, антифриз в третью. Трмозуха она имеет свойство вытекать, подтекать, вот у коллеги по работе, новый Логан - 1 год как купил, так с первого дня течет тормозуха и если бы он этого вовремя не заметил, что было бы с ним?
Не пойму вы че и вправду гордитесь таким вот утверждением и считаете что с вас надо пример брать? И еще ставите в свой аватар "GM" аббревиатуру?
Сообщение от dimon0582
А про антифриз и тормозуху не кто не говорит. С ними как раз все ОК. Суть не в этом!!!
А я бы проверял изредка хотябы, про уровень тормозухи в первую очередь, про масло во вторую, антифриз в третью. Трмозуха она имеет свойство вытекать, подтекать, вот у коллеги по работе, новый Логан - 1 год как купил, так с первого дня течет тормозуха и если бы он этого вовремя не заметил, что было бы с ним?
Не пойму вы че и вправду гордитесь таким вот утверждением и считаете что с вас надо пример брать? И еще ставите в свой аватар "GM" аббревиатуру?
Не совсем понял, о чем вы... Я где-то говорил, что за машиной следить не надо? Просто не надо это доводить до абсурда. В сервисной книжке на эту тему все достаточно подробно написано.
А зачем сравнивать себя с машиной? Машина - это просто предмет. Как телефон или туалетная бумага)
Не согласен, но и в край лезть не нужно
Машина меня возит на большой скорости если сравнивать с обычной пешей походкой, и то в каком она состоянии мне далеко не безразлично. А так как большинство "наших" механиков работает по полумеркам (недокрутил, недолил, недодумал, недоремонтировал и прочее), я вынужден проверять уровни рабочих жидкостей в автомобиле сам.
Сообщение от Alex Bolotnikov
Не совсем понял, о чем вы... Я где-то говорил, что за машиной следить не надо? Просто не надо это доводить до абсурда. В сервисной книжке на эту тему все достаточно подробно написано.