А ты какое льешь со своим скудным бюджетом? Или ты зимой вапче не выезжаешь?
у меня обычный кастрюль SLX 5w30, не фонтан конечно, но этому жиэмовскому маслицу до него как до луны
так что правильно народ советует мотюль, они ТАК портачить не будут
у меня обычный кастрюль SLX 5w30, не фонтан конечно, но этому жиэмовскому маслицу до него как до луны
так что правильно народ советует мотюль, они ТАК портачить не будут
по русски пиши. SLX. мотюль. Нахватался на форуме блотных слов. И в чём портачение заключается?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
я работаю в отделе маркетинга и прекрасно понимаю, что дексос2 может быть только или плохого или удовлетворительного качества и ни как хорошим или даже отличным
потому что аналоги с допусками опель стоят дороже от 40% до 100%
Слушайте маркетологов, они в рынке получше большинства присутствующих здесь разбираются им за это деньги платят. Это я вам как маркетолог говорю
Под этикеткой может быть все что угодно. Дексос хорошее масло, но вот настоящий ли он?
Мне на сервисе импортный Шелл льют, кстати Шелл - стоит на первом месте по качеству масел во всем мире.
Выдержка о производстве масел в России:
"Однако 83% всей произведенной
смазочной продукции, увы, не соответ-
ствуют по своим характеристикам меж-
дународным стандартам API SF/CC, хотя
выпускается она с соблюдением всех
норм и требований российских ГОСТов.
В бывшем СССР до 1979 г. наименования
смазок устанавливали произвольно. В
результате одни получили словесное
описание, другие - номер, третьи - обо-
значение создавшего их учреждения. В
1979 г. был введен ГОСТ 23258-78 (дей-
ствующий до настоящего времени), со-
гласно которому название смазки долж-
но состоять из одного слова и цифры."
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 11.11.2011 в 08:35.
Это я вам как маркетолог говорю
Шелл - стоит на первом месте по качеству масел во всем мире.
Тоже самое что сказать масло масленое.
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Все масла серьезных производителей в одной категории, по большому счету, с точки зрения влияния на двигатель - практически идентичны... Масляная основа у всех - одна и таже... Все базовые свойства - одни и те же... Отличия только в пакете дополнительных фирменных присадок, которые в какой то степени (не слишком значительно) улучшают эти самые базовые свойства.... А потому и заморачиваться особо при выборе марки масла не стоит... Чего только за свой стаж не использовал - и кастрол, и мобил и шелл, и оригинал GM. Каких то особых отличий в машинах после этих масел - не наблюдаю... Звук работы у двигателей нормальный, в мороз заводились - без проблем... Что еще нужно? Единственно, от отечественного производителя держусь подальше, о котром кстати в ссылке Боинга, очень хорошо отзываются... Но не потому что масла плохие, а потому что качество масел от партии к партии - не предсказуемо. Может и нормальное, а может г.. полное. И чего копья ломать на эту тему - не понимаю... Тема то вообще не про это. Да и автору походу уже не интересно, советов понадовал и слился... А еще говорил, что специалист он по движкам... Почитал я его сообщения на пыжовском форуме - мда... специалист... такой же как я или как большинство тут присутствующих... Че умничать, да еще и не на родном форуме?
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Все масла серьезных производителей в одной категории, по большому счету, с точки зрения влияния на двигатель - практически идентичны... Масляная основа у всех - одна и таже... Все базовые свойства - одни и те же... Отличия только в пакете дополнительных фирменных присадок, которые в какой то степени (не слишком значительно) улучшают эти самые базовые свойства.... А потому и заморачиваться особо при выборе марки масла не стоит... Чего только за свой стаж не использовал - и кастрол, и мобил и шелл, и оригинал GM. Каких то особых отличий в машинах после этих масел - не наблюдаю... Звук работы у двигателей нормальный, в мороз заводились - без проблем...
Основная функция моторного масла - это смазывание рабочих поверхностей и защита от износа. Смазывать то, они все смазывают, потому что, как вы сказали основа у них одна и та же, а вот защита от износа - разная. Во многом это зависит от качества как основы, так и качества используемых присадок. Вы и не сможете наблюдать разницу в работе мотора здесь и сейчас, эту разницу от использования того или иного масла вы сможете увидеть только! по прошествию тысяч километров или времени, как это сделано на одном из сайтов, ссылка на который с фото была указана ранее. Через много тысяч километров от использования некачественного масла может появиться повышенный расход топлива, пониженная компрессия и как следствие потеря мощности. Теперь вернемся в Россию, где как я уже говорил, велика вероятность получить в свой мотор подделку или масло низкого качества при том что этикетка будет говорить нам о достойном производителе - этому способствует и местный менталитет, и погоня за сверхприбылью и прочие условия, и разницу вы не почувствуете здесь и сейчас, а лишь по прошествию времени. Так вот к чему это все? К тому что других пока способов обезопасить свое авто от некондишена кроме как лишь чаще менять масло я пока не вижу и об этом говорил ТС.
Но вы же снова сейчас начнете писать, что я лью такое масло потому что один знакомый сказал, что оно самое лучшее и я не вижу никакой разницы от другого масла, да оно же еще и дешевле стоит, так зачем платить дороже ... бла .... бла ... бла или что автор темы выскочка и умник, как это делает руль с черкизово
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 11.11.2011 в 10:24.
Но вы же снова сейчас начнете писать, что я лью такое масло потому что один знакомый сказал, что оно самое лучшее и я не вижу никакой разницы от другого масла, да оно же еще и дешевле стоит, так зачем платить дороже ... бла .... бла ... бла
Ничего подобного я не собирался говорить. Я хочу сказать, что ни у кого из спорящих здесь нет никаких объективных поводов хаить масло GM, или любого другого известного производителя... И уж тем более не делать таких заявлений как Боинг, о том что масло GM г..но, а Кастрол, который он заливает - форева... При этом ссылаясь на какие то левые тесты не пойми от кого, да к тому же двухлетней давности... Кстати даже если внимательно почитать что написано в этом тесте, а не выдергивать фразы из контекста, как сделал Боинг о седьмом месте из восьми, то можно узнать, что масло хорошее, просто заточено под двигателя GM, что собственно никто и не скрывает... И уж тем более не следует делать выводов о качестве масла, на основании Ютюбовского ролика, в котором неизвестно кто, вертит перед камерой баночку "меда" на фоне канистры "из под масла GM Dexos"....
Сообщение от Xenomorph22
Основная функция моторного масла - это смазывание рабочих поверхностей и защита от износа. Смазывать то, они все смазывают, потому что, как вы сказали основа у них одна и та же, а вот защита от износа - разная.
Вообщето я говорил не о назначении, а о свойствах масла... А это не только смазывающая способность, но и свойства мыть двигатель, не пениться, не окисляться, удерживать в масле (на плаву), все что смыто, все продукты нагара итд, не давть им опускаться на дно в картер... Именно из за кстати масло в основном и темнеет, потому что оно держит в себе всю смытую грязь... Может что то забыл. Это все базовые свойства.
Сообщение от Xenomorph22
Вы и не сможете наблюдать разницу в работе мотора здесь и сейчас, эту разницу от использования того или иного масла вы сможете увидеть только! по прошествию тысяч километров или времени
Вот именно, но моторы работающие на разных маслах типа мобил, кастролл, шелл итд, работают прекрасно на протяжении многих лет...
И позволю кстати себе процитировать вывод из того самого теста двухгодичной давности (привет Боингу):
Данный тест выявил значительный разброс параметров среди участников. И это неудивительно, ведь каждый производитель двигателей при разработке «фирменного» масла ориентируется на конкретные особенности своих двигателей. У кого-то моторы «похолоднее», и поэтому к маслу предъявляются несколько меньшие требования по термоокислительной стабильности; у кого-то выше производительность масляного насоса, и поэтому маслу позволено быть погуще при низких температурах и т.д. Поэтому общий вывод из данного теста оказался совершенно не таким, какой мы рассчитывали получить изначально. Нам не удалось доказать ни превосходства, ни, наоборот, меньшей функциональности «фирменных» масел относительно «обычных», - слишком разнообразные были получены результаты. Зато вполне уверенно мы можем сказать, что, заливая «фирменное» масло (и, естественно, соблюдая межсервисные интервалы), вы гарантируете длительный ресурс своему двигателю. Но при этом прочие масла (не «марочные») им ничуть не уступают.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Xenomorph22
Я уже писал об этом.
Elf делал масло пребедущего покаления.
dexos2 делает motul.
Да и вообще кто ляпнул что масло GM производится в россии.
Его делали и делают в европе.
Добавлено спустя 33 минуты:
Думаю полезно будет всем почитать и узнать какие масла и бренды имеют допуск GM
Не нравится масло GM выбирайте из списка http://www.f-opel.ru/new3/maslo-dexos2
Последний раз редактировалось chip29; 11.11.2011 в 11:46.
Да и вообще кто ляпнул что масло GM производится в россии.
Его делали и делают в европе.
Правильно, иначе если бы использовалось "наше" (нашего производства) масло, то о какой такой GM гарантии можно говорить у нас ведь ГОСТ по маслам 78 года (могу ошибиться, но смысл наверно понятен).
Кстати, в 2007 году, как то был свидетелем одного спора (кто будет платить) между дилерским центром и владельцем джипа "Ленд ровер" у которого полетел бензонасос из-за некачественного диз топлива, так у него был железный аргумент в сторону техцентра - "раз машина сертефицирована для продажи в России, значит делайте ремонт за свой счет, я не готов отвечать за некачественное диз. топливо в нашей стране." Ему тогда отремонтировали бензонасос за счет техцентра.
По аналогии с этим мы имея машины класса Евро-4, 5 при неисправности мотора вследствие некачественного бензина можем смело требовать ремонт за счет ОД, правда они итак уже учли сей факт и дали гарантию на мотор 3 года, а правительство проталкивает скорейший переход Российских НПЗ на ЕВРО-4. Вот только понял бы это народ (это повлечет рост цен на бензин и ухода 80 марки по Иссл. метод. топлива), а крупнейшие производители машин для строительства новых СП просят от правительства условия по Евро-4,5. Круг замкнулся.
Сообщение от GRIzzLI
ЗЫ А вообще , меняйте масло по чаще и все будет тип-топ
Вот с этого все и началось, видимо на этом и закончится, я надеюсь
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 11.11.2011 в 12:36.
максим177
у шела одобрна только одна марка масла под стандарт dexos 2 остальные 5 под 1 у кастрюли вообще ниодной, у ликви моли из 4 3 соответствую но ценники на эти масла выше. Дороже не значит лучше
Верь в чудо ликви молли. По цене 900-1200 рэ. Всё тож самое. Дексос 2 1350.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я уже писал об этом.
Elf делал масло пребедущего покаления.
dexos2 делает motul.
Да и вообще кто ляпнул что масло GM производится в россии.
Его делали и делают в европе.
Конечно мог и упустить инфу запросто, но Motul самодостаточный брэнд и, на сколько я знаю,ни на кого не работает. Да и дороже оно чем GM, и уровень другой.
Это все равно, что производить и продавть BMW под маркой Opel (к примеру). Смысл?
P.S. Если дадите ссылку на источник буду признателен.
Сообщение от chip29
у ликви моли из 4 3 соответствую но ценники на эти масла выше. Дороже не значит лучше
А это вообще НС синтетика, т.е. не синтетика. За большие деньги ее купит только идиот. Где-то на просторах инэта попадалась инфа, что под данной маркой работают другие производители масла, никому не извесные.
Конечно мог и упустить инфу запросто, но Motul самодостаточный брэнд и, на сколько я знаю,ни на кого не работает.
Откуда ты знаешь кому принадлежит Мотул. Мож его ДМ давно втихаря скупили. Либо проплатили, вот они и разработали масло спецом для них. Нашёл мне тоже проблему.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Откуда ты знаешь кому принадлежит Мотул. Мож его ДМ давно втихаря скупили. Либо проплатили, вот они и разработали масло спецом для них. Нашёл мне тоже проблему.
Так я и говорю, что НАСКОЛЬКО знаю, т.е. возможно ошибаюсь. Не Википедия часом
Завод Motul махонький, в пару сотен челов. И филиалов не имеет нигде. Только Франция (город не помню). Эта инфа с официального сайта Motul. Сомнительно, что смогут в гигантских объемах работать. (подчеркну - личное мнение).
P.S. Зачем в данном случае ГМ-у скрывать под своим "шильдиком" такого производителя масла, ведь Motul изначально круче. Это всемирно признанный и уважаемый брэнд!
Последний раз редактировалось PIN_A; 11.11.2011 в 19:19.
Так я и говорю, что НАСКОЛЬКО знаю, т.е. возможно ошибаюсь. Не Википедия часом
Завод Motul махонький, в пару сотен челов. И филиалов не имеет нигде. Только Франция (город не помню). Эта инфа с официального сайта Motul. Сомнительно, что смогут в гигантских объемах работать. (подчеркну - личное мнение).
Я в одной компании работал и там тоже на официальном сайте писали, что всё прекрасно, продажи растут, обороты увеличиваются. А по факту контора уже закрывалась и банкротилась.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
PIN_A
Я могу ошибиться конечно с производством разработку точно они вели, а относительно откуда инфа, общался с куратором из GM остались связи со старой работы
При чем тут ценообразование ? Если например у MANN на фильтра цены в несколько раз дороже , так что они лучше оригнала ? или фильтрона ?
Вот почему не пиарятся имея в производстве такой бренд , не понятно Вон бмв фольцвагены и т.д. где только не пишут про кастрол
А вообще , рядом с GM всегда ACdelco вот ,если они способны делать масло , то думаю они и поставляют .Зачем налево такие заказы отдавать ...!?
Я много прочитал тут конечно,хочу сказать свое мнение,проверяю масло регулярно,на 7500долил 200гр. и не парюсь,лью 95,один раз 98залил,прет конечно отдуши,но дороговато в книжке написано что можно и 92 лить,кстати он приравнен к 98(разрешено),а 95 написано рекомендовано! ТО-1 буду делать в 10тыс.был бы не турбо может в 15сделал бы ИМХО!
Я много прочитал тут конечно,хочу сказать свое мнение,проверяю масло регулярно,на 7500долил 200гр. и не парюсь,лью 95,один раз 98залил,прет конечно отдуши,но дороговато в книжке написано что можно и 92 лить,кстати он приравнен к 98(разрешено),а 95 написано рекомендовано! ТО-1 буду делать в 10тыс.был бы не турбо может в 15сделал бы ИМХО!
В турбу 92 это мазохизм, пусть даже рекомендованный GM!!! 98 льется только потому что он более стойкий к детонации, ну и динамика явно лучше, чище он, меньше окисляется с маслом, т.е. меньше шлама внтри движка. Да и потом 98 на лукоиле сегодня 32.47, 95-экто 29.97 экономия при заправке 50 литров= 125 рублей всего, это того не стоит. Лучше счетчик дома на трех тарифный поменять и там реально экономить а не на своем авто!!!!
В турбу 92 это мазохизм, пусть даже рекомендованный GM!!! 98 льется только потому что он более стойкий к детонации, ну и динамика явно лучше. Да и потом 98 на лукоиле сегодня 32.47, 95-экто 29.97 экономия при заправке 50 литров= 125 рублей всего, это того не стоит. Лучше счетчик дома на трех тарифный поменять и там реально экономить а не на своем авто!!!!
Димон вернулся !!!!!!!! Ну чё димон какое масло заливать?
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)