Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61

Тема: Брать ли Изитроник или нет?

  1. Брать ли Изитроник или нет?

    День, добрый.
    Брать ли Изитроник или нет? Вот в чем вопрос?
    Менеджер говорит что сейчас проблем с изотроником уже нет.
    Может скажете. были ли у кого проблемы с изотроником в зафирах, после нового 2007 года выпуска?

  2. Местный Заслуженный Астравод Challenger на верном пути Аватар для Challenger
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674
    Спасибо
    1 / 0
    да поможет тебе в этом кнопочка "Поиск"

  3. Спасибо, конечно за столь точный ответ )
    Но к сожаленью данная кнопочка не помогла, поскольку все обсуждение по Изотроникам было по машинам до 2007 года выпуска. а сейчас на дворе середина 2007 года. То есть как минимум есть машинки которые ездят уже 3 месяца.

  4. Местный Опытный Астравод Say! на верном пути
    Регистрация
    03.08.2006
    Сообщений
    291
    Спасибо
    0 / 0
    я ездю на изе 5 месяцев и тьфу-тьфу-тьфу все идеально
    клевая штука

  5. Местный Астравод HerrAlex на верном пути
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    МО
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от finn2007
    Менеджер говорит что сейчас проблем с изотроником уже нет.
    менеджера я увидел один раз в жизни...когда отдавал деньги за авто....
    Мне в свое время уважаемые эксперты для выбора беспроблемной машины посоветовали:
    нет денег на нормальный автомат - бери ручку!
    Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
    х***ер 150

  6. Участник Астравод Банкир на верном пути Аватар для Банкир
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    бери изю все ОК
    OPEL ZAFIRA 1.8MTA 19.12.06

  7. Участник Астравод =Serjio= на верном пути Аватар для =Serjio=
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ленинград, Колпино
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    я взял и не жалею, очень доволен.
    Иди на Астру!

    черный караван, 1.6, Исаак.

  8. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Сам на изе не ездил. Но сегодня, вот, прочитал: http://kupiavto.ru/txt/mat/001670/ - Часть 2, раздел "По дорогам"
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  9. Местный Опытный Астравод goof на верном пути Аватар для goof
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    288
    Спасибо
    1 / 0
    Я ежу на изе проблем нет.
    а так был опрос были ли проблемы после прошивки 2007 года-проблем вроде не у кого нет.
    Просто покапайся как им лучше пользоваться и проблем не должно быть.
    Водитель автобуса (1.8МТА)

  10. Участник Астравод SaGiK на верном пути Аватар для SaGiK
    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    В статье написана клевета,видимо там была старая прошивка
    Берите, не пожалеете. После двух лет "ручки" не могу не нарадоваться изе, особенно в режиме автомат. Пробег 3000км, пока никаких проблем
    Астрочка 5d 1.8 МТ,чёрненькая-была
    Верка 1,8 GTS МТА чёрный космик-щас (x623xx177)

  11. Участник Астравод AlexCap на верном пути
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Проездил 11 с копейками тыщ с октября прошлого года. Машина выпуска августа 2006, но модельный стоит уже 2007, какая там прошивка - понятия не имею, но 3*тьфу - глюков ни разу не было.

    По ездовой части смею заявить что Изя - есть некий ДЕШЕВЫЙ компромис между механикой и нормальный автоматом.
    Да, она стоит 500 долл как опция, да, она экономит топливо, но! При этом постоянные кивки и клевки раздражают, как и трудно прогнозируемые моменты переключения. Иногда кажется- ну все вроде, наконец-то уловил когда и на сколько надо нажать чтоб она правильно переключилась, ан нет, в следущий момент она опять живет своей жизнью...

    Многие могут сказать - в ручном режиме переключает очень быстро и без кивков-клевков, но если ездить в ручном режиме - зачем тогда брать Изю??

    И еще - зимой засада- Изя довольно таки резко включает сцепление, в результате чего бывало садился в безобидных ситуациях в неглубоком снегу - колеса буксанут, выкапывают себе ямку и все, уже никуда не едем. В то время как на обычном автомате гидротрансформатор подает крутящий момент к колесам плавно, и можно плавно тронуться. Ну а в механике можно самому все себе регулировать

    Зимний режим кстати в таких ситуация не помогает нифига - точно так же машина садится в простых ситуациях.
    А если ехать на зимнем режиме (коробка стартует со 2й передачи) то через некоторое время начинает пахнуть паленым

    Вот такой вот Изя - компромис он, что тут скажешь...

    Но с другой стороны - если бы сейчас пришлось выбирать - все равно бы его выбрал, потому что в спокойном режиме можно вполне нормально ездить, и все-таки 2е педали а не три, ну и автомат на Зафире только с мотором 2.2и уже за 30 тыщ...

    Сувж, Александер & 1.8МТА ультраблю космо

  12. Спасибо, AlexCap за столь подробный и точный ответ.

    Я скорее всего остановлюсь на традиционной коробке, потому как сам не очень люблю клевки носом, а ребенок, скажем так, не переваривает дерганье машины. Хорошо описано про езду зимой, я почему-то, об этом как-то не задумался. А так как машина покупается еще и для того что бы выезжать на природу, то зарытся в песок, не прельщает А со станартной коробкой уже привычнее ) да и увереннее

  13. Местный Астравод HerrAlex на верном пути
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    МО
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от finn2007
    Спасибо, AlexCap за столь подробный и точный ответ.
    Почитайте! журнальная статья про Зафиру:
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001670/index.asp
    про изитроник пожалуй эмоционально пишет:
    ..."Пока на “Изитронике” не поездил, он представляется выгодным приобретением."....
    В остальном рассуждения автора статьи тяготеют к объективным.
    Собственно, чтобы иметь меньше проблем, свою машину я обдумывал полгода.....
    Лучшие приветы!
    Zafira 1.8MT Pannacotta, Enjoy+Winter
    х***ер 150

  14. Новичок Новичок Savate на верном пути
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    finn2007
    Езжу на изе с августа 2006г, 19 тыс км. Не нарадуюсь! За два дня не научиться управлять этой коробкой (как автор статьи) - это надо очень сильно этого не хотеть. Я за полчаса освоил. Конечно, по плавности хода изя не автомат. Хотя мои пассажиры обращают внимание на переключения, когда я указываю им на это. И можно ездить очень-очень плавно. А можно тапку в пол - тогда будет как на ручке. Но не больше! Единственный косяк - это массовая замена блоков управления в прошлом году (я под нее тоже попал через полмесяца после покупки машины. Но сейчас все забыто как страшный сон).
    А у AlexCap видимо стоит старая прошивка. Она действительно туповата. Но все равно не так, как пишут в статье. Кстати, автор и поворотники тоже охаял. Хотя я сейчас периодически езжу на машинах с традиционными поворотниками, и чувствую в них некую убогость...
    Зафира 1,8 МТА гранат

  15. Цитата Сообщение от finn2007
    Менеджер говорит что сейчас проблем с изотроником уже нет.
    У отца на Вектре сгорела изя на 5.000 км пробега, так что менеджеру который тебе втирает можешь в рожу плюнуть!

    Изя - хорошо, а МТ или АТ лучше из-за проверенности временем!!!
    Какую машину брать то хочешь??? 1.6??? лучше бери ручку, это моё субъективное мнение!!!
    ГТЦ 1.8МТ Космо
    ОxyzOO, где x+y+z=очко=)

  16. Jessus
    Сделал первый взнос на 1,8 с ручкой. Потому как считаю, что чем сложнее техника, тем высше возможность выхода ее из строя.
    Тем более, если есть хоть малейшая вероятность выхода сразу же, то зачем играть в лотерею. )

  17. Цитата Сообщение от finn2007
    Сделал первый взнос на 1,8 с ручкой.
    молодца!
    ГТЦ 1.8МТ Космо
    ОxyzOO, где x+y+z=очко=)

  18. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Одна из причин,по которой я машину (на данный момент) передумал менять - отсутствие автомата на движке 1,8.

    Ручка мне неудобно, я длинный, приходится тянуться.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  19. Участник Начинающий Астравод Makzzz на верном пути Аватар для Makzzz
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     *007** 97
    Я бы посоветовал механику. Катался на изитронике на астре и на корсе... В спокойном темпе все нормально, но как только надо побыстрее разогнаться, начинаются рывки и дергания при переключениях передач как наверх так и вниз. При разгоне когда надо немного придержать передачу, а потом резко продолжить разгон изитроник без твоего ведому просто включает повышенную передачу.
    так что советую механику.
    Сам такую жду!!! (Astra космо, 1,6 115 л.с., механика)

    вот что прочитал в ЗР:::::::
    ПРИХОТИ «ИЗИТРОНИКА»
    По сути «Изитроник» – обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление – с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку – эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле – какая разница? И здесь, и там две педали: левая – стоять, правая – ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника – полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» – когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это – серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять «спятивший» блок управления. Мораль: читайте инструкции.
    «Изитроник» совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов – приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть – машинка не тяжела…
    Разряженный аккумулятор также повод для аварийного сигнала «F». Заводить мотор при этом бесполезно. Зарядите батарею, и все придет в норму.
    «Омертвить» двигатель могут и… перегоревшие лампы стоп-сигналов. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, коробка «не поймет» команды. Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки. А ведь многим невдомек – вызывают эвакуатор. Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой, выручит только он – на буксире не дотащить, ведь выключить передачу или сцепление вручную нельзя.
    Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике, переведя селектор в «нейтраль». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить инструкцию можно, но – с оглядкой! Глушим мотор, когда рычаг в положении «1» или «R», не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «нейтраль», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер.
    Сложно? Лишь на первый взгляд. При правильной эксплуатации «Изитроник» вполне надежен, да и сцепление с ним служит дольше. Заметим, что по цене такие автомобили (подержанные) почти не отличаются от экземпляров с МКП.
    И не забывайте обслуживать «Изитроник»! Но меняют в нем не масло, а тормозную жидкость в гидроприводе переключения. Специальный прибор для прокачки и контроля работы исполнительных механизмов есть лишь в дилерских техцентрах.

  20. Местный Опытный Астравод Evan на верном пути Аватар для Evan
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264
    Спасибо
    0 / 0
    На изе езжу 1,5 года... Мне не очень - туповато в переключении и разгоне. Даже после прошивки КПП - жрать стала больше, а эффект маловат для такого расхода
    Так сказать на любителя
    Проблем с изей небыло. Мелкие глюки - да, но они самоустранялись...
    Astra Cosmo GTC, 1.6, easy.
    Mitsu Pajero V6 3.0

  21. Участник Астравод SDP на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Свою Зафирку покупал в сентябре 2006 г. На сегодняшний день пробег 9 300. Притензий к Изе не имею. А то что пишут в разных статьях все очень субъективно. Изя - это специфический девайс и к нему надо привыкнуть. Съездил вот в Крым на отдых. Проехал 2000 км. Средний расход по БК составил 7,2 л/100км. По трасе при обгонах она задумчива. Для решения этой проблемы можно пользоваться кнопкой SPORT. Очень помагает в резвом обгоне.
    Итог: Зафира с изей это не гоночный автомобиль а семейный. Для ее Изи вполне хватает. Кому надо скорость и резвость надо смотреть другую машину.
    OPEL ZAFIRA B 1.8 ENJOY MTA

  22. Новичок Новичок Alex970 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Опель Зафира МТА. Дата приобретения: 03-08-2006г. Пробег - 18450. 25-06-2007 г. Отказ блока управления. Эвакуатор в область - 33 км от МКАД приехал через 1.5 часа (Спасибо GM Assist). Машину отвез в Genser Люберцы. Сегодня позвонил им - сказали, что новый блок уже пришел и завтра они будут его устанавливать. Отдельное "спасибо" Genser Люберцы - в апреле они отказали в перепрошивке изитроника, а в понедельник торжественно объявили, что я попадаю в программу OPEL по перепрошивке изитроника. Вывод: Изитроник вещь удобная - когда не ломается, а от этого никто не застрахован.

  23. Участник Астравод SDP на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex970
    Опель Зафира МТА. Дата приобретения: 03-08-2007г.
    Что то не совсем понял я на счет даты приобритения
    OPEL ZAFIRA B 1.8 ENJOY MTA

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Herr Mike
    Да чувак который сочинял статейку явно негативно настроен к Зафире
    Ни одного доброго слова не нашел!!!

  25. Новичок Новичок Alex970 на верном пути
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Да, с датой покупки описочка вышла - 03-08-2006 г. А Зафира меня вполне устраивает. Только после катаний на эвакуаторе хочется процитировать MAX_ZF - "Пережил первый ремонт - Изитроник сцуко!"

  26. Местный Опытный Астравод Чур на верном пути Аватар для Чур
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от HerrAlex
    Почитайте! журнальная статья про Зафиру:
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001670/index.asp
    про изитроник пожалуй эмоционально пишет:
    Пожалуй, человек пишет, не знает о чём.
    Например, утверждает, что нельзя Изю на передаче оставлять.
    Astra H 5d 1.6 MTA Peacock с Ульянки

  27. Мой ответ: не брать, хоть и не было у меня проколов с ним - езжу уже год, но не нравится мне такое управление сцеплением, механику бери

  28. Местный Астравод KEN на верном пути
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Езжу на "Изе" два года - доволен. Кнопка Sport или ручной режим переключения снимают те вопросы которые возникают в не стандартных ситуациях. А журнальные "тестеры" наездившись на настоящих автроматах с этой высоты на "Изю" смотрят. А на него надо смотреть как на нормальную РУЧНУЮ коробку, только сцеплением и ручкой вместо тебя работает компьютер с сервоприводами. Следовательно , ежели произошло переключение передачи, незабудь сбросить газ - тогда и "кивков" не будет..... Явно компьютер адаптивно себя ведёт - при "острой" езде сам начинает быстрее "шевелится", если сам будешь ехать и "в носу ковырять" и он перейдёт на неспешный режим работы.
    Astra H Caravan Enjoy 1.6 (105л.с.) 2005 г.,изитроник, заказная комплектация.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Елена на верном пути Аватар для Елена
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,209
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Challenger
    да поможет тебе в этом кнопочка "Поиск"
    +1
    а вообще сколько людей - столько мнений

    Astra 1,6 Cosmo, механика, серебристая, 5дв
    *395*177
    Жизнь прекрасна и удивительна, нужно только правильно подобрать антидепрессант.

  30. Местный Астравод yra на верном пути
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    132
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, обратите внимание , что после новогодней прошивки изи никто в 2007 не жаловался. что блок полетел, видимо, " мор" на изю закончился с новой версией программы, или я ошибаюсь?
    Зафира 1.8 МТА. серебро

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)