Собственно, столкнулся в последнее время с такой проблемой. Если поездить на машине, хорошо ее прогреть. Затем оставить на прау часиков и снова завести, то она сразу после того, как завелась, начинает глохнуть и тут же электроника подхватывает и сама подгазовывает до 1.5к оборотов и затем такое повторяется в течение минуты где-то... если самому подержать обороты повыше немного, то устраняется куда быстрее.
ранее я думал, что это связано с тем, что я отпускаю сцепление после завода - но нет, на енйтралке тот же эффект.
месяц назад я делл диагностику - движок как часы - было заявление, кроме загруженности СФ, который я успешно удалил недавно (физически и прошивка). также померели заряд АКБ - оказалось чуть ли не 11.5 незаведенный и 10.5 во время старта...
возможно ли, что подобного рода проблемы при заводе связаны с млаой емкостью АКБ. вроде, в дизельках при холодном движке и морозах цилиндры подогреваются и очень важен заряд АКБ.
писи. именно заводится машина с пол оборота. после того, как гаснет спиралька