Многие советуют поменять масло после обкатки.
Кто-нибудь менял? Сколько это обошлось? (масло, фильтр, работа)
И есть ли смысл менять у ОД или самому слить на горячую и залить новое 5W30.....
я тоже думаю сам махнуть масло по тихому,не у диллера. а кто подскажет чё за масло,какой фильтр,нужна ли новая сливная пробка..и может масло какое получше залить,может мотюль?какой у нас допуск масла?
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Зачем зря бабло палить? Ты же не собираешься ездить на ней до пенсии?? Сервисные интервалы не дураки придумывают! Синтетику в помойку после 3тысяч кило это расточительство
За 3 тысячи мотор не обкатался еще, он обкатается тысячам к 8, у меня к этому периоду упал расход и чуть динамики прибавил( что субъективно). масло с завода синька. смысла менять не вижу. продуктами износа его точно за 3000 пробега не загадит, это ведь (должен быть) качественно сделанный двигатель не требующей притирки как таковой (хотя она есть).
Но с другой стороны новое масло это всегда хорошо.
Я вот уже 6000км намотал и все думаю, менять или нет. Через месяц собрался на Украину пульнуть 1300 км в одну сторону. Стоит поменять перед поездкой или забить и не париться до 15000км?
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
если денег девать некуда - то меняйте, а так машина нормально и до 15000 будет бегать без смены масла
Так машина и до 30000 нормально будет бегать на одном масле, только вот косяков в работе ты сразу и не заметишь.... Тебе жалко потратить 1500 рублей и спать спокойно? Или машину почти за лям взял и жаба душит? Движку с турбинкой и при частых отжигах вообще пользительна замена масла чаще сервисного интервала....
Тогда уж с промывкой надо. Сначало промывочное масло, катаем тыщенку, потом сливаем и льем новое. А то после залива нового, оно все равно выглядит как старое.
Тогда уж с промывкой надо. Сначало промывочное масло, катаем тыщенку, потом сливаем и льем новое. А то после залива нового, оно все равно выглядит как старое.
Следует ли промывать двигатель перед заменой масла?
Нет, промывать двигатель при смене масла не рекомендуется. Современные, особенно синтетические, моторные масла обладают высокими моющими способностями и эффективно очищают двигатель от отложений, препятствуя образованию новых.
При замене около 5-10% старого масла остается в двигателе, но это никаким образом не ухудшает свойства вновь залитого. Промывки же не являются маслами, не сертифицированы, а значит, не гарантируют работы двигателя даже на минимальный срок.
Если есть необходимость в дополнительной очистке двигателя, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, необходимо сократить межсервисный интервал вдвое.
officer, стОит уже поменять ИМХО. kremov, себе всегда лью Mobil New Life 0w40, все допуски GM у этого масло имеются, канистра 4 л. как раз полностью уходит в 1,6 атмо, гарантировано не паленка продается в гиперах МЕТРО (инфа от официального дистрибьютера), собственно там и беру. Официалы поменяют.
Последний раз редактировалось Avangard; 11.04.2011 в 17:36.
Масло Mobil New Life 0w40 настоящая синтетика, в отличии от ГИДРОКРЕКИНГОВОЙ синтетики GM 5W30, которую льют официалы. Масло покупал в гипере МЕТРО, канистра 4л - 1800р.
Оригинальный фильтр и прокладку сливной пробки брал в www.exist.ru , это добро обошлось ~300р.
Канешна менять!!! 3 тыс км для масла критический пробег!!! И ГРМ каждых 10 тыс, но лучше 8 тыс, а вдруг оборвецца!! Антифриз 2 раза в год. Тормозную жидкость тоже, для подстраховки. Вдруг там вода!! И поккрышки!!! За три тыс они ужо не те, какими были!!! Ну и фильтры раз в два месяца - воздух грязный, бензин тоже...
aleksejs Это у Вас в Великобритании все бедные, а мы тут с жиру бесимся. Блин, может... ах нет, думал масло забрать ГИДРОКРЕКИНГОВОЕ... посмотреть, чем оно от рапсового отличается.
Масло Mobil New Life 0w40 настоящая синтетика, в отличии от ГИДРОКРЕКИНГОВОЙ синтетики GM 5W30, которую льют официалы. Масло покупал в гипере МЕТРО, канистра 4л - 1800р.
Оригинальный фильтр и прокладку сливной пробки брал в www.exist.ru , это добро обошлось ~300р.
и когда в след раз ты планируеш о5 поменять масло? на 6т км?
Масло Mobil New Life 0w40 настоящая синтетика, в отличии от ГИДРОКРЕКИНГОВОЙ синтетики GM 5W30, которую льют официалы. Масло покупал в гипере МЕТРО, канистра 4л - 1800р.
Ну да, вот только Мобил не проводил сертификацию (или не прошел) по требованиям Dexos-2, на рынке с сертификатом Дексос-2 и масел то, только ГМ, Титан (Фуксовский) и Мотюль (вроде Ликви еще кто-то говорил, но сам не видел).
Про что лучше Синтетика или ГидроКрекинг - тоже вопрос большой и спор вечный (любая синтетика агрессивна к уплотнениям).....
А большой разброс в коэффициентах (низко/высоко-температурный) вообще вреден при длительной эксплуатации (больше разброс - больше загустителя, который со временем разрушается).
Сообщение от NikitaZ
Если есть необходимость в дополнительной очистке двигателя, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, необходимо сократить межсервисный интервал вдвое.
А вот это как раз у нас и сделано. Для европы межсервисный интервал - 30т.км, а у нас вдвое меньше - 15т.км.
Пробег 12,8т. км - к 15т.км поеду на ТО-1 (к оф.д. - заверили, что льют только Дексос-2 по настоятельному требованию ГМа), ТО-0 не проводил - полет нормальный.
Сообщение от barabek
А я пожалуй сменю название масла, на 20к Motul прикуплю, 1800 за 5л.
А еще у них есть синтетика на основе 5-ой группы (которой у многих нету): http://www.motul.ru/ru/products?f [application]=140&f[quality]=31&f[range]=25
Последний раз редактировалось Dweller; 29.03.2011 в 14:51.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Из этой темы я понимаю, что инжинеры ГМ - кучка бездарей, сразу после ПТУ, каким-то чудом создали мотор. Но в эксплуатации и маслах они канешна не понимают нифига!! Это ведь их первая разработка. Прописали какой то чудовищный сервисный интервал и говенное масло. Но каждый образованный человек знает, что масло нада менять на 3 тыс км, причем не на вшивое масло ГМ ( компот , а не масло ), а на суперское масло в 4х литровой канистре из супермаркета. Его то забодяжили 100% сециалисты.
гарантировано не паленка продается в гиперах МЕТРО (инфа от официального дистрибьютера), собственно там и беру
Ну-ну.... А в подвале стоит бочка от Лукойла и в полумраке "таджики" (или "молдоване") вытирают руки ветошью после горячей смены по дОбычи масла Мобил из этой бочки в 4л. канистрах.
Сообщение от Avangard
Сейчас пробег 2200 км... масло, оригинальный фильтр и прокладку сливной пробки уже купил, буду сам менять втихую от дилера.
Тоже мудро, учитывая, что у масла есть срок годности и его нужно менять не реже 1-го раза в год (не зависимо от пробега). "Лучше" брать не из бочки не глядя на даты и желательно масло снятое с производства с годик-два назад.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.