на предыдущей астре заправлялся только тнк-пульсар и роснефть. Продал с пробегом 90.000. Все отлично. Свечи были как новенькие. Новую заправляю также на этих заправках.
С его слов конечно. Хотя его поршень я в руках держал. Разрушились перегородки. Он тоже завправлялся всегда на Луке или ВР, а в тот раз "профукал" момент, бенза хватило только до Трассы. Тамошний заправщик развел его попробовать суперспорт. Вот и попробовал... Один раз по уговорам, второй раз залил его добровольно. Третьего раза не случилось - эвакуатор-ОД-замена поршней.
Может конечно и просто совпадение, но... Лучше когда на грабли наступает сосед
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Перепробывал Лук, Газпромнефть, Татнефть и Трассу. Больше всего мне (и машинке) нравится 95й на Газпроме, хотя и не дешев - 37,75 р...на нем Астра тихо работает, детонации нет на любых режимах, без провалов разгоняется. Свечи планирую менять на 30 т.км.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Тоже считаю, что свечи должны ходить 45-50 так точно в этом классе авто.
если ниже класс авто то 30-45 тыщ, если выше - 60-75тыщ
модуль в астрах это болезнь и всего то....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
В наших краях рулит Лукойл , франшиза на качество вроде не влияет ( те же нпз , бензовозы итд ). Сам постоянно заливал на франшизе. ЭКТО 95й вообще тема , на нем 1.6 атмо кондея вообще не замечал. Еще на уровне роснефть , смысл в в том что была местная фирма вип ойл с собственным НПЗ и очень хорошей бензой , РН ее подмяла , но качество топлива с НПЗ вроде не упало. За другие регионы не знамо.
Это на основе проб топлива. "Мазуты" в бензине встречаются и на брендовых заправках и именно из-за перевозчиков.
Мне интересно,а как умудряются "повысить'октан на этапе нпз-азс,мелкие игроки?
Выезжает наливник с 80-тым.,с нефтебазы,вливает пакет присадок,и на АЗС уже приезжает 92,так что-ли?
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .
Ага, при этом привозит опломбированную бочку с доками уже на 95-й
О как развито печатное дело в кабинах бензовозов!
Представляешь картину маслом:
Выехал с базы д.Вася на Лукойловском бензовозе, заехал по пути в лес, бахнул в бочку на 10 тонн бенза литров 100 присадки, бревном это всё дело перемешал, опечатал, в кабине распечатал новые доки, печати поставил и на АЗС приехал белый и пушистый "вот он я, любите меня!" При этом АЗС заказывала с базы 10 тонн 95, а в бензовоз налили зачем то 80-го, что бы водила сам его довел до нужной кондиции
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Мне интересно,а как умудряются "повысить'октан на этапе нпз-азс,мелкие игроки?
Выезжает наливник с 80-тым.,с нефтебазы,вливает пакет присадок,и на АЗС уже приезжает 92,так что-ли?
Понятия не имею, какие октаны и 80-е с 92-м... Неплохо было бы читать, что пишет собеседник, а не писать ответ на свои какие-то мысли.
Еще раз, я о том, что 95 ЭКТО отличного качества, наливают в бочку, которая только что перевозила какую-нибудь дизельку и которую владелец не удосужился "пропарить". В результате потребитель получает бензин с примесью тяжелых углеводородов, которые не сгорая, засирают КС, клапана, кат и влияют на срок жизни масла. .
Сообщение от Tramp Max
При этом АЗС заказывала с базы 10 тонн 95, а в бензовоз налили зачем то 80-го, что бы водила сам его довел до нужной кондиции
Еще один "не читатель". Ну да, сам с собой поговорил, поржал, написал ответ на свои же фантазии.
На моей памяти уже несколько случаев, когда знакомые после заправки на Роснефти, свои гарантийные машины в сервисы на эвакуаторе привозили. Во всех случаях все заканчивалось промывкой топливной системы и сменой бензина, но все равно плачевно все это. В общем я на Роснефть ни ногой ни поршнем!
Tramp Max
Макс,а чёрт его знает как происходит.
Да я и не видел,чтобы 'фирменные'наливняки сливались на всяких АЗС ООО.
Как правило без опозновательных знаков машинки.
Ведь "плохого"бензина на мелких АЗС очень много. veles158
Про немытые автоцистерны я знал ещё в 90-ые.
Работал на 53-м газоне,возил топливо на предприятие.
И спрашивал я не про мазуту,и печное топливо в бензине.
Или хочешь сказать,что бодяженный присадками бензин уже с НПЗ выходит,для мелких игроков?
Потаенное окно,
Потаенный сад.
... И ваша настоящая жизнь
станет загадкой
даже для вас... .
У меня дядька в 90-х тоже топливо возил, сначала на ГАЗ-53, а потом на ЗИЛ-131. Не помню я, чтобы он после саляры и топлива для кочегарок бочку мыл! Вообще,дядка мой часто косячил: бывает везет соляру, а у него бензин кончился, дак он ведро бензина выпросит у кого нить, машину заведет, а потом соляры в бак- так и едет! Но это характерно для мелких автозаправок, если такие крупняки как Лукойл, Роснефть и т.д. такой ерундой страдают, то это плачевно!
Tramp Max
Макс,а чёрт его знает как происходит.
Да я и не видел,чтобы 'фирменные'наливняки сливались на всяких АЗС ООО.
Как правило без опозновательных знаков машинки.
Ведь "плохого"бензина на мелких АЗС очень много.
Или хочешь сказать,что бодяженный присадками бензин уже с НПЗ выходит,для мелких игроков?
Да и не сливается "фирма" на левых АЗС. В "фирмЕ" строго с учетом и контролем, там проще на недоливе мухлевать, чем бодяжить в бензовозе.
Мелкие сами бодяжут в своих емкостях, при/после слива бензовоза.
Но, мы в России, тут возможны любые чудеса! Главное что виноватых не найдешь.
Сообщение от veles158
Еще один "не читатель". Ну да, сам с собой поговорил, поржал, написал ответ на свои же фантазии.
Все никак не привыкну что юмор это не твоя грядка. Да и не тебе писал.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra