Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Установка фильтра воздушного нулевого сопротивления "K&N". Стоит ли? Плюсы и минусы.

  1. Участник Начинающий Астравод Retrovich на верном пути
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Череповец, Вологодская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0

    Установка фильтра воздушного нулевого сопротивления "K&N". Стоит ли? Плюсы и минусы.

    На сайте "autotuning-opel" наткнулся на следующую вещь:
    Производитель: K&N Engineering
    Фильтр воздушный нулевого сопротивления для Opel Astra J. Устанавливается в штатное место в корпус воздушного фильтра. Наружная длина - 292 мм, наружная ширина - 221 мм, высота - 30 мм. Фильтры K&N High-Flow Air Filters расчитаны на эксплуатацию на протяжении 10 лет, или 1 600 000 км пробега. Необходимо каждые 50 - 160 тыс. км. пробега проводить промывку и смазку фильтра.
    Заинтересовало стоит ли овчина выделки? Сколько лошадок добавит? Положительные стороны, а так же возможные минусы при эксплуатации для машинки... Цена вопроса: 3000 рубликов.


    Wir leben Autos (Владел этим авто 10 лет)
    XUFPE6DD6B3020441

  2. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Вещь хорошая,мотору будет легче,но разницы не заметишь. Но такой ресурс не протянет
    При наличии лишних 60евро на турбу поставил бы
    Последний раз редактировалось kasper; 30.10.2011 в 10:08.

  3. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от Retrovich Посмотреть сообщение
    На сайте "autotuning-opel" наткнулся на следующую вещь:
    Производитель: K&N Engineering
    Фильтр воздушный нулевого сопротивления для Opel Astra J. Устанавливается в штатное место в корпус воздушного фильтра. Наружная длина - 292 мм, наружная ширина - 221 мм, высота - 30 мм. Фильтры K&N High-Flow Air Filters расчитаны на эксплуатацию на протяжении 10 лет, или 1 600 000 км пробега. Необходимо каждые 50 - 160 тыс. км. пробега проводить промывку и смазку фильтра.
    Заинтересовало стоит ли овчина выделки? Сколько лошадок добавит? Положительные стороны, а так же возможные минусы при эксплуатации для машинки... Цена вопроса: 3000 рубликов.


    Лошадок не добавит нисколько. Лошадки не так делаются и не за такие деньги. А вот мотор пойдет под ремонт или замену после пробега 20-50 тыс км (в зависимости от степени запыленности местности, где Вы ездите). И гарантия на мотор после установки таких штук будет кирдык- и это ПРАВИЛЬНО!

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Читал здесь на форуме несколько отзывов по установке и эксплуатации таких фильтров. Как в штатное место, так и конусных. От установки , по словам пользователя, улучшается реакция на нажатие педали газа с холостых оборотов и вроде как улучшается динамика. Но последнее-спорно. Я не верю.... А по газу с ХХ-возможно, тем более, что это моментально становится понятно.
    По ресурсу думаю бояться не стоит. На твой век хватит. Ну может сократиться на половину ресурс двигателя. Это с 300 тык до 150 Качество фильтрации воздуха вполне достаточное.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Тут большая тема про это уже есть в стайлинге. Поищи. Ссылку дал бы, но пишу с телефона - неудобно
    Для себя я уяснил, что это вещь достаточно спорная и противоречивая. Результат достаточно сомнительный, поэтому от эиого девайса отказался
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  6. Cегодня мой день рождения
    Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    В штатный короб особой разницы не даст ИМХО. Если делать, то вот так
    Сам купил у автора темы (он занимается такими ништичками) более продвинутый девайс, жду ТО 2!
    Главное это звук и приемистость! Машина не попрёт, это точно

    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    И гарантия на мотор после установки таких штук будет кирдык- и это ПРАВИЛЬНО!
    установка в штатный короб дело 10 минут. на ТО ни один дурак с нулевиком не поедет

    По теме, если сделаешь чип и нулевик поставишь..чуть по веселее буит..не более
    Если тебе охота заниматься его чисткой, и тебе тупо по фану - дерзай! удачи
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  7. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    Если делать, то вот так
    Вот про эту тему Synx'а я и говорил. Там почитай.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  8. Участник Начинающий Астравод Retrovich на верном пути
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Череповец, Вологодская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    понятно... значит тему можно закрывать в связи с тем, что имеется аналогичная!
    Wir leben Autos (Владел этим авто 10 лет)
    XUFPE6DD6B3020441

  9. Участник Астравод Sam29 на верном пути
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    В той теме речь шла вовсе не о J поколении Астры и далеко не с турбомотором. Так что тема актуальна, сам себе не так давно установил фильтр, о котором говорится в начале и ничуть не жалею, есть смысл ставить всё в комплексе вдох-выдох + чип + нулевик, тогда в савокупности будет найс! Кстати, если его чистить каждые 50-160 тыс. км, то боюсь машина не проживет и среднего значения этого интервала ) Комплект промывки и смазки стоит порядка 30 у.е., один раз в 10 тыс. км. пробега не сильно то и по карману ударит.

  10. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от Sam29 Посмотреть сообщение
    В той теме речь шла вовсе не о J поколении Астры и далеко не с турбомотором.
    Да какая разница? Там и турбированные двигатели обсуждали. В теме достаточно подробно сказано, как нулевик ведет себя с теми или другими типами двигателей. Я вот как раз не вижу смысла форум загаживать аналогичными темами, которых здесь просто море (я не про темы о "нуливеках", а о темах на одну тему)
    Цитата Сообщение от Sam29 Посмотреть сообщение
    Кстати, если его чистить каждые 50-160 тыс. км
    Дааа Раз в 7-10 тыс его надо чистить.
    Цитата Сообщение от Sam29 Посмотреть сообщение
    и ничуть не жалею, есть смысл ставить всё в комплексе вдох-выдох + чип + нулевик, тогда в савокупности будет найс
    Бабла это стоит немеренно.
    Цитата Сообщение от Sam29 Посмотреть сообщение
    не так давно установил фильтр, о котором говорится
    Все-таки эти дешевые "нулевики" дают сомнительный результат. Например, K&N Apollo, это да. Но он стоит дорого.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  11. Cегодня мой день рождения
    Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от dobriy_007 Посмотреть сообщение
    Все-таки эти дешевые "нулевики" дают сомнительный результат. Например, K&N Apollo, это да. Но он стоит дорого.
    Друже, они все почти ничего не дают кроме звука Конусы ещё воздуха много хавают на низах
    и может даже проседать чуток..а если ещё и воздух горячий сосать из подкапотного будет - то и подавно

    Цитата Сообщение от Sam29 Посмотреть сообщение
    есть смысл ставить всё в комплексе вдох-выдох + чип + нулевик, тогда в савокупности будет найс!
    Наши Н-ковские атмосферники вообще не вопрос, а вот турбированные J-ки Читал здесь, что турбачки вообще
    слишком форсированные, а чип и тем более усугубит всё. 1,6Т - там даже с коробкой траблы могут быть из-за высокого момента
    Не всё так просто...
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы