Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Равномерные удары по рулю при плавных поворотах

  1. Участник Астравод Алексей Иванов скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Спасибо
    1 / 0

    Равномерные удары по рулю при плавных поворотах

    Добрый день!

    Вопрос такой. На ходу практически вне зависимости от скорости, но сильнее на малых скоростях, если на руль дать совсем небольшое боковое усилие, как при плавном повороте по большой дуге, то чувствуются отдельные равномерные удары по рулю. Вне зависимости от направления. Лучше чувствуется без тяги.
    Подскажите куда смотреть!?

    Z13DTH 145000

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    опорные подшипники с вероятностью 99%

  3. Участник Астравод Алексей Иванов скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Спасибо
    1 / 0
    Как диагностировать? Вывесить передок и одному на незаведенной машине крутить руль, а второму слушать чашки стоек под капотом или положить на них руку и смотреть на вибрацию от хрустящего подшипника?
    До этого была Вектра Б и там подшипники умирали очень заметно - просто на стоячей машине крутишь руль и чувствуешь хруст. Если во время поворота руля на стойку положить руку, то она заметно хрустела. Здесь так же?

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Алексей Иванов Посмотреть сообщение
    Здесь так же?
    На заведенной машине, ничего не вывешивая, просто крутишь руль (нужен помошник) и держишь руку на пружине над колесом. Битый подшипник будет передавать удары в пружину, где они отлично резонируют под весом машины.
    Острый слух не нужен, удары хорошо заметны на ощупь.

    На вывешенной подвеске легко может быть тишина и благодать в опорных подшипниках, сам сталкивался.

  5. Участник Астравод J&J на верном пути
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    г.Новороссийск, Краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера менял опорники, старые разобрал, они были забиты грязью в перемешку с маслом, следы износа не обнаружил, думаю, что можно было ограничиться промывкой и новой смазкой...

  6. Участник Астравод Алексей Иванов скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Спасибо
    1 / 0
    Сегодня посмотрел. Опорные целые. Есть еще версии?
    Чувствуется придется мне кататься пока "стук на поверхность не выйдет"...

  7. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Алексей Иванов Посмотреть сообщение
    Есть еще версии?
    карданное соединение рулевого вала

  8. У меня был подобный опыт на тойоте. Тоже все начиналось с малого. Пришлось ездить "до талого", а это где то год по времени, т.к причину никак не мог найти.
    1. Естественно протрёс всю подвеску и рулевое - все было в норме. будешь смотреть - обращай внимание не только на пальцы тяг, но и на люфты тяг в усилителе.
    2. Карданчик там диагностируется по люфту. А его не было Т.к на мою машину он стоил 200 руб в магазине, а стоял ещё заводской , поменял. Зря. Старая добрая тойота!
    3. Переставил местами колёса (думаю, что осмотреть диски, шины, проверить балансировку и сход-развал, если поджирало резину вы и без меня догадались)
    3. Остался, ШРУС - сразу по опыту думал на него, но отчетливых звуков не было, левый или правый определить было невозможно. Очень, повторяю, очень внимательно осмотрел пыльники и нашёл справа сквозную трещину (ибо раньше много раз осматривал, но без пристрастия). Пыльник естествено был снят, шрус демонтирован тчательно промыт и осмотрен. Была очень небольшая выработка как раз на среднем положении (руль прямо или немного повернут). Решил, что это нормально и не в этом причина. Собрал. Без изменений. Решил ездить "до талого".
    4. Примерно ч\з год понял - точно именно этот ШРУС, поменял и вуаля!!
    Вывод - ч\з трешину в пыльнике в шрус стала попалать грязь. пошёл износ, но так как трешина была небольшая, грязи попадало не так много а колеса в основном в прямом или около того положении, это растянулось по времени.

  9. Участник Астравод Алексей Иванов скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Спасибо
    1 / 0
    Stark74
    CoDeMasteR
    Спасибо! При случае посмотрю карданчик и пыльники.

  10. Участник Астравод Алексей Иванов скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Спасибо
    1 / 0
    r075uk
    И всё же ты был прав! Действительно опорный. Продиагностировался он только тогда, когда я передок вывесил. Вот тут то всё стало понятно!
    Остался один вопрос, что бы два раза не разбирать: мне 03 44 543 нужен?

  11. Участник Астравод Алексей Иванов скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Спасибо
    1 / 0
    Плин...
    Поменял подшипник и опору. Хруст пропал, а удары по рулю какие были такие и есть...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)