Горит постояно значек инжектора на щитке приборов.
Горит постояно значек инжектора на щитке приборов и нет тяги,должного рывка автомобиля.По утрам плохо заводится когда на улице плюс 12-20гр.тепла.Говорят что надо менять деталь что на фото.Не знаю точно как эта деталь называется.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Был на трех диагностиках.Одни говорят воздухомер.Поменял ,без результата.Вторая диагностика показала что надо менять .то что я показал на миниатюре прикрепленым файлом..Называется как эта деталь никто не знает.Одни называют воздушная заслонка.Кто может подсказать точное тех.название этой детали или узла?Был на рынке предлагают сбор производства Испании,не знаю на сколько это реальная вещь.Стоимость 80 баксов.Мужики у кого была похожая проблемма?При разгоне от ста машину начинает подергивать,а до 80км нет такого.Да и еще часто бывает на холостых тахометр не устойчив на оборотах.По утрам при 8-12 град.тепла ,плохо заводится и надо держать педаль до относительного прогрева,40-50градусов.
датчики смотреть нужно, либо холостого хода, либо расхода воздуха.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Сегодня поменял воздухомер,толку 000.В сервисном центре Опель вынесли вердикт, воздушная заслонка и указали именно на ту деталь ,которая у меня на миниатюре в сообщении показана.Стоит немерено-до400$+замена еще 50$.Еще пару таких косяков и можно по совету мастеров сервиса машину на запчасти отдавать,чем убивать бабло, время и нервы.Неожидал от немцев такого качества.Как они пишут в своих талмутах.то каждая деталь имеет свой пробег,что то не складывается,правдв и они не боги!
Да ,проверяли компьютерной диагностикой,датчики по их вердикту видно не причем,если конечно их диагностика как и те три до них не "...авно".
Я не понял горит то Check Engine которая оранжевая, значок двигателя?
Если да, то у меня аналогичная ситуация! Сначала выясняли в чем проблема 2-3 месяца, каждый раз говоря что всё исправили (раз 5 был за промежуток этот), - каждый раз загоралась снова, потом определили, что это ДМРВ, ждал месяц, установили вчера, - сегодня горит снова!
Я честно говоря в гневе, думаю писать жалобу со всеми прилежащими, вплоть до замены автомобиля, - меня очень напрягает этот значок да и машина едет совсем по другому, - никак до появления значка. Тем более машине меньше чем полгода, очень неприятно.
Seregazvd
Дмрв датчик масового расхода воздуха
В случае неезда ам 1 что приходит в голову это он, потом дросельный узел, говно бензин, свечи, пробой мз (модуль зажигания). Если авто старая илИ был говно бензин возможно форсунки наелись.
Самый простой вариант искать донора и с него переставлять и тестить ))
Да нет машине и полугода нет, заправляюсь с момента приобретения авто только на Газпроме и только 92ым как мне говорил дилер...
Да щас меня это уже в меньшей степени с вечера беспокоит((( Вытягивал вот тут мадам одну, заехала она в ров передними колесами, - дак сцепление по ходу в хлам сжег( Машина вообще перестала ехать, утрируя конечно, но едет и правда поганее еще, я просто не разбираюсь че как там определить, но люди мне сказали что замена обойдется в круглую сумму(((Вот я и высаживаюсь весь вечер..., гадая какую сумму мне насчитает дилер(((
При чем здесь сцепление и перестала ехать? Сцепление на скорость не влияет. И на мощность тоже.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Нифига не понял, у нас дилер требует заправлять не НИЖЕ 55 бензина! Не ехать может и из-за бензонасоса. А он в сборе с фильтром, из-за стремного бенза мог накрыться. Я так понимаю если горит ЧЕК, значит должны выскакивать коды ошибок. Они есть?
Сцепление вполне может влиять на динамику авто...Я просто не знаю, что еще может быть, учитывая, что сцепление я поджег неплохо так; так вышло...Хотя это вышло как раз сразу после того, как мне поменяли ДМРВ и еше по мелочи че то там и перепрошили комп, - ну как по их словам.
Машина, как я бы сказал, стлала менее динамичнее ехать, да и еще некомфортно ехать(ЕДУ и прям реально высаживает), - как будто другая машина стала, и обороты по другому набирает(
Ну мне посоветовали заправлять 92ым сразу, тем более что атмосферник
ЧЕК горит постоянно. Ошибки не горят, ДМРВ менят, значит не он и значит зря, что еще может быть я не знаю, но что самое поганое Дилер тоже по ходу не знает...
тоже словил чек, причем заправлялся достаточно долго на шеле и все было нормально, но откатав пол бака на последней заправке вдруг вылез чек. проехал с ним около 40 км до дома, потом 2 раза заглушил-завел и он сам потух.
Что такое ДМРВ? Как конкретно проявляется неисправность?
Дмрв это датчик массового расхода воздуха,проявляет свою неисправность таким образом,при резком ускорении например когда идешь на обгон машина просто тупит а потом резко выстреливает. У меня покрайней мере так было.
Сообщение от TequilaBoom
Да нет машине и полугода нет, заправляюсь с момента приобретения авто только на Газпроме и только 92ым как мне говорил дилер...
Да щас меня это уже в меньшей степени с вечера беспокоит((( Вытягивал вот тут мадам одну, заехала она в ров передними колесами, - дак сцепление по ходу в хлам сжег( Машина вообще перестала ехать, утрируя конечно, но едет и правда поганее еще, я просто не разбираюсь че как там определить, но люди мне сказали что замена обойдется в круглую сумму(((Вот я и высаживаюсь весь вечер..., гадая какую сумму мне насчитает дилер(((
А у тебя авто не на гарантии что ли?
Сообщение от TequilaBoom
Сцепление вполне может влиять на динамику авто...Я просто не знаю, что еще может быть, учитывая, что сцепление я поджег неплохо так; так вышло...Хотя это вышло как раз сразу после того, как мне поменяли ДМРВ и еше по мелочи че то там и перепрошили комп, - ну как по их словам.
Машина, как я бы сказал, стлала менее динамичнее ехать, да и еще некомфортно ехать(ЕДУ и прям реально высаживает), - как будто другая машина стала, и обороты по другому набирает(
Ну мне посоветовали заправлять 92ым сразу, тем более что атмосферник
ЧЕК горит постоянно. Ошибки не горят, ДМРВ менят, значит не он и значит зря, что еще может быть я не знаю, но что самое поганое Дилер тоже по ходу не знает...
Дмрв и новый может быть нерабочим,сам когда менял на корсе два раза датчики попадались неисправные. Как вариант машина донор для выявления косяка.
Сообщение от Seregazvd
Блин что за уроды! Горит чек и не могут точно сказать из-за чего!? Нахрена они тогда нужны со своими сканерами, обучениями, диагностиками?!
Эти ученики со сканерами и руками из ж...пы бональные двоечники,а сканеры они видят в своих руках вообще впервые