Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Z13DTH пропадает тяга или глохнет.

  1. Z13DTH пропадает тяга или глохнет.

    Добрый день, Астраводы.
    Astra Caravan 1.3DTH 2007г.пробег по спидометру 116т.км (родной неизвестен, но т.к. панель спидометра болтается, - думаю вынимали ее и сматывали пробег, после мойки на заднем стекле прявляется бывшая наклейка какой-то фирмы, то биш в германии толи такси было толи еще в какой конторе работала машина). Пользую машину 4-5 месяцев, наездил 6т.км, летом никаких проблем не было. А вот сегодня, когда температура упала до -13 по цельсию, получил сюрприз.
    Утром я завел авто, стартанула с полоборота (-13градусов), пока смахивал снег прогрелся двигатель до 30 градусов, - далее поехал по делам в область, примерно через 25-30км при попытке обгона резко пропала тяга, то есть я нажал тапку в пол - последовал обычный подхват и через полсекунды провал тяги и загорелась машинка с ключиком. Я притормозил, встал на обочну, заглушил, обдумал човащезана, снова завел. Все лампочки погасли и я поехал далее как и раньше, но еще через 10км пути вновь загорелась машина с ключом и пропала тяга, я продолжил движение, но машина очень слабо разгонялась. Так я проехал еще 20км, приехал туда куда надо сделал дела (машина стояла все это время, около 30минут - на холостых), вообщем выруливая из сугробов в гору машина вообще заглохла после набора 3000-3500 оборотов. Далее в течение дня машина раз 10-15 треяла тягу или вообще глохла даже на скорости 100-70км/ч - при резком нажатии на газ загорается машина с ключом и происходит или потеря тяги или вообще мотор глохнет. При чом сразу после остановки не заводиться, приходилось выжидать около 15-20 секунд включенного зажигания и только потом машина заводилась и ехала как обычно до следующего чуть резкого нажатия на газ.
    Ошибка горит только одна 119167 - я стал грешить на померзшую саляру, ведь вчера было -3 - 0 градусов и все было ок, а тут резко -13, заехал на заправку купил антигель, залил, поболтал машину на проселочной дороге (ну по-пути), - нифига не поменялось. Вообщем расстроился и не знаю чо делать. Еще субъективно увеличился расход, вчера по трассе был 4-5, сегодня с горевшим ключиком 6-7 вроде (т.к. круиз не включался с лампой, а по тому как я давлю на газ в такой ситуации почти в пол, трудно судить о расходе).
    Понятное дело что на диагностику, просто хотелось бы заранее знать к чему готовиться и шоб не развели доблестные автосервисы.

  2. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Вам сюда
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  3. Редкий гость Новичок Вальдемар 13 на верном пути
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Может быть всё что угодно,на дизелях машинка с ключиком(самое простое вода в фильтре)гораздо хуже: электроные системы управления двигателем,а может бонально соляра ГУМНО,расшифровки кодов надо поискать на форумах(либо на сервисе по ЧЕКУ),а ваще страно с таким пробегом и уже проблемы!!!

  4. Местный Заслуженный Астравод Roma33 на верном пути Аватар для Roma33
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Вальдемар 13 Посмотреть сообщение
    Может быть всё что угодно,на дизелях машинка с ключиком(самое простое вода в фильтре)
    Когда вода обычно INSP 4 выскакивает.
    Цитата Сообщение от Вальдемар 13 Посмотреть сообщение
    расшифровки кодов надо поискать на форумах
    В этом же разделе, самая первая тема.
    Astra caravan 1.3 CDTi 2007 - продана!

  5. Редкий гость Новичок Вальдемар 13 на верном пути
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо конечно,но мне ненужно ответ был адресован на вопрос выше"пропадает тяга и глохнет"

  6. Местный Астравод krismas на верном пути Аватар для krismas
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Попробуй тачку оставить в теплом месте на сутки, потом прогрей хорошенько и пожги на улице. Посмотри будет ли тяга проваливаться. Мое имхо это не связанно с температурой.
    Astra GTC 1.3 Turbo Diesel MTA 2007 Black from Germany (^_^)
    DiscovЭR YOpel!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии AleZ Астранафт
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Саратовская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,023
    Спасибо
    21 / 2
    P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
    P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
    P1191 Низкое давление в магистрали B-049

    Исправьте мну, если ошибся

  8. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу ошибки 119167 есть тема :http://astraclub.ru/threads/56544-common-rail . Почитайте,много интересного.

  9. Ездил до упора с горящим ключом, сегодня машина отказалась заводиться, - слышен шум из топливного бака, шум неоднородный. Попробую вскрыть на днях и пазырить на топливный насос.

  10. Призвал на помощь шамана и бубен Коллективный разум, обследовав в ночи шум топливного насоса низкого давления в баке, постановил что оный работает в сухую (звук как будто от вантуса, причмокивающий недосос ). Пораскинув мозгами, - предложили гепотезу: "мол летняя саляра (заправлялся в первых числах НОЯБРЯ (цуко и нам продавали летнее ДТ), примерно через 3-4 дня было резкое похолодание с 0 до -13) оставляет отложения серы на сетке перед насосом, и тот не может насосать топлива в тнвд". Решили ничо лишнего не лить в бак, хотя советчики предлагали широкий спектр допжидкостей от тормозухи до керосина, а тупо нагреть заныканые 10литров ДТ, залит их в бак и, мол, горячее топливо расстворит отложения и все будет путем (к слову в баке на тот момент было около 7 литров). Честна слово, я за почти 30 лет жизни в первый раз как дурак грел в тазике с кипятком канистру с ДТ, даже достал из кладовки мультиметр и мерял термопарой температуру ДТ, - нагрели до 50 градусов, потом закутали канистру в поэлитиленовый пакет и затем в одеяло и резко подорвались к месту где тачка отказалась ехать (2 км от дома и 1 км от офиса, но шо саоме поразительное напротив ЗАГСа моего района, - гражданская жена давно пилит, - мол, давай поженимся ). Залили горячую салярку, поболтали от души пепелац и включая зажигание, никаких причмокиваний не слышно и в помине, - мая радастна заводит тачку и, попросив меня подстраховать, сказал друганам ехать за мной, ну вдруг опять заглохнет и т.п.. Давил на тапку в пол, никаких отклонений от нормального поведения зафиксировано не было, откатал по району пару кругов 3-5 км, окончательно успокоился, пацаны наканец поставили свои бензинки по гаражам, я их развез по домам, поблагодарил и сам на всяк случай помчал на запрвку за зимним ДТ. Завтро с утреца понаблюдаю за поведением пепелаца, хватило ли ему разбавки 15-19 литров летнего с 20 зимнего ДТ и заодно сброшу ошибки. Кста, на заправке параллельно со мной грузился салярой автобус, я разговорился с водителем и выяснилось что у него такая же беда была, с пару недель назад, типо проедет пару км и глохнет и так по кругу, дак он слил 40 литров ДТ с бака в хз куда (зеленые ща занапряглись) и судорожно гонял по заправкам в поисках именно зименго ДТ, - вообсчем я понял что не я один такой неудачнег . Всем пис.
    P.S. Вот какого черта я сразу не догадался погреть в тазике ДТ? ППЦ

  11. Местный Опытный Астравод NEKIY2 на верном пути Аватар для NEKIY2
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    г.Москва ВАО
    Сообщений
    393
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от BandErr Посмотреть сообщение
    Решили ничо лишнего не лить в бак
    Золотые слова !
    Хорошо то ,что хорошо кончается !
    Про тазик взял на заметку )_)))
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2007 + Tuningbox Chiptuning! продаю 5000 р
    ,Зачем аборигены съели Кука?

  12. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    ну неужели нашим НПЗ сложно в круглогодичном режиме производить зимнюю соляру.... она и чише и экологичнее... эх ....
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  13. Участник Начинающий Астравод Сергей 63 на верном пути
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Была такая беда. При нажатии на тапку машина тормозила и загорался ключик. Причем происходило это периодически - вразнобой. Выключишь и опять включишь зажигание (даже без остановки движения) - ключик гаснет и машина ведет себя нормально. При нагрузке - опять то-же. Могу порадовать - это турбина. У себя заменил - проблема пропала. Для убедительности сними воздушный патрубок, который идет от турбины на интеркуллер и мазни внутри его пальцем на наличие масла. Если оно там будет - готовься рублей на 30. Ремонтировать не советую, даже если ремонтники дают рекламу о наличии всех стендов и замене всех деталей.

    Добавлено спустя 13 минут:

    К вопросу антигеля: его нужно добавлять в топливо, имеющее плюсовую температуру, т.е. при заправке.
    Последний раз редактировалось Сергей 63; 19.11.2011 в 20:51.

  14. Участник Начинающий Астравод Opel Astra 1.3 DTH ecoFLE на верном пути Аватар для Opel Astra 1.3 DTH ecoFLE
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    егр засрался почисть его и да будет тебе в этом польза
    Opel Astra Н 1.3DTH
    Пуля производит удивительное изменение в голове , да же если она попадает в зад.

  15. Местный Заслуженный Астравод PA Астранафт Аватар для PA
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    6 / 2
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    Была такая беда. При нажатии на тапку машина тормозила и загорался ключик. Причем происходило это периодически - вразнобой. Выключишь и опять включишь зажигание (даже без остановки движения) - ключик гаснет и машина ведет себя нормально. При нагрузке - опять то-же. Могу порадовать - это турбина. У себя заменил - проблема пропала. Для убедительности сними воздушный патрубок, который идет от турбины на интеркуллер и мазни внутри его пальцем на наличие масла. Если оно там будет - готовься рублей на 30. Ремонтировать не советую, даже если ремонтники дают рекламу о наличии всех стендов и замене всех деталей.
    Не соглашусь вообще!
    Турбина в любом случае масло чуток гонит... Я считаю это нормально! У меня оно там есть точно... И я не парюсь!

    Ошибка 119167 - говорит только о том, что копать надо в сторону Топливной!!!

    Топливный фильтр... Форсы... Клапан обратный на рампе... Насос ТНВД...

    У меня все уперлось в форсы и умирающий клапан, который на прогретом двигателе, при температуре выше 82 - работать отказывается нормально.
    Astra Caravan 1,3 CDTI '07, Navi CD70

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)