Чёрный дым из выхлопной трубы со специфичным запахом.
Опель Астра 2.0Т. При работе из выхлопной трубы идёт дым. Логично было бы предположить,что сели кольца, и с бензином горит масло-оттого и дым.... Может, у кого нибудь есть другие версии, или кто то сталкивался с такой проблемой?
Снять воздуховод за турбиной, проверить нет ли там масла, если есть, то турбина.
Проверить компрессию, если кольца- будет низкая.
Еще маслосъемные колпачки могли задубеть.
Опель Астра 2.0Т. При работе из выхлопной трубы идёт дым. Логично было бы предположить,что сели кольца, и с бензином горит масло-оттого и дым.... Может, у кого нибудь есть другие версии, или кто то сталкивался с такой проблемой?
Могу предположить выход из строя клапана EGR. Остался в открытом положении, движок давиться отработанными газами - отсюда и дым. Из металлоасбеста целиковую прокладку под него - правда класс экологичности поменяеться (кто его проверяет?) Заклинивший клапан должен проявиться в ошибках - как короткое замыкание клапана. Не казните строго - аналогия с движками common rail III
Последний раз редактировалось maximка; 15.11.2011 в 09:05.
Opel Astra J 1,6АТ 5дв.хеч. - Cosmo+ 13 г.
- И вообще у меня большой словарный... этот... как его...
Они обычно не дубеют, а просто сваливаются ))))
Но дым при этом не черный, а сизый. Масло не дает черный дым!!!
И от колпачков дым валит не постоянно, а только если постоять на холостом минут 5 и потом немного крутануть двигатель.
Черный дым - это однозначно переобогащенная смесь. Без вариантов. Ездить так нельзя. Смывается смазка со стенок цилиндра, разжижается масло и т.д.
Первым делом я бы стал проверять форсунки и катализатор. Форсунки ультразвуком не чистили случайно? )))
При диагностике однозначно будет видно букет проблем.
Если забит первый катализатор - не вздумайте его менять. Вэлкам на opc-club.ru в барахолку, вместо пре-ката ставится труба (даунпайп), ошибок не будет можно так и ездить.
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Снять воздуховод за турбиной, проверить нет ли там масла, если есть, то турбина.
Проверить компрессию, если кольца- будет низкая.
Еще маслосъемные колпачки могли задубеть.
Если маслосъемные кольца легли то как это повлияет на компрессию??? Она может и не упасть.
черный дым смесь в смеси мало воздуха там и свечи все в копоти, смесь очень обогащена бензином форсунки потекли, датчик кислорода, на диагностику от масла обычно синий дым идет
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.