Что-то новенькое... На Сцениках знаю, есть такая фишка. Но она отключается через меню БК.
А изначально это с салона? Или брал с рук машину? Спецификация машины для РФ или может с Европы пригнана?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Всем спасибо за участие. Работа ст.тормоза восстановлена, виновник - отпавший штекер кнопки. Теперь не ставится на тормоз после выключения. Видимо, Автопостановка - защитная мера при неисправности кнопки. Загадкой остается почему раньше снимался сам, а сегодня отказался.
Все поменял тросик сам в выходные
Все и правда получается легко, но без подъемника очень жестоко, особенно зимой
А что за черная коробочка была? ))
Проблема у меня та же - заклинивание заднего правого колеса после длительной стоянки на ручнике. Космо 2011 год, шушары, ручником пользуюсь часто. Проблема появилась после того как по гарантии была произведена замена кронштейнов задних суппортов + сразу же заменил у них колодки (кстати, cтук где-то в подвеске после этого не пропал. но это уже другая история).
Морально готовлюсь к тому, что у меня также нарушена изоляция тросика ручника и туда попадает грязь с водой. Машину на подъёмник ещё не загонял, поэтому точную причину установить пока не удалось.
Opel Astra J 1.4T 6MT 2011 СПб, Cosmo + Premium + эл. ручник + сверчки, Olympic White.
Свою проблему решил только заменой суппорта в сборе....( Замерзание троса легко диагностировать, да и не так дорого устранять....)
Перечитав ветку форума, могу предположить, что подобная проблема проявляется после замены тормозных колодок, когда поршень задавливают (читай - забивают) а не закручивают, как того требует инструкция. Все, кто менял колодки - обратите внимание, ... хотя, заклиневшее зимой колесо само обращает на себя внимание.....
Всем удачи )))
Меня тоже коснулась проблема закисшего правого троса ручника с электроприводом. Сначала хотел покупать новый (0522089), но почитав немного инфы решил оживить старый трос. В итоге все получилось., причем делал, что называется, на асфальте, т.е. без подъемника и ямы. Только приходилось домкратить и снимать по очереди правое и левое колеса.
Алгоритм действий:
1) Домкратим правую сторону, снимаем правое колесо
2) Снимаем трос ручника с правого колеса (нужно вынуть шарик из скобы, понадобятся отвертка и/или пассатижы)
3) Вынимаем стопорное полукольцо там же, на правом колесе
4) Вынимаем ещё одно стопорное полукольцо на балке
5) Разгибаем металлические усы, которые соединяют правый и левый тросы в разветлителе (находится посередине на балке)
6) Ставим обратно правое колесо и опускаем машину
7) Домкратим и снимаем левое колесо
8) Вынимаем пластмассовый пистон крепления подкрылка к колесной арке (он там один такой большой)
9) Отгибаем брызговик и видим там квадратную металлическую коробку в которую приходит наш правый трос
10) Пролезаем рукой к коробке и откручиваем вручную пластмассовый... не знаю как его назвать, колпачок ? (на нем ещё есть шестигранник)
11) Снимаем колпачок и отгибаем его вместе с тросом на 90 градусов, вынимаем трос из крепления
12) Снимаем трос полностью с машины
13) Чистим, смазываем и разрабатываем трос (потребуется WD-40)
14) Ставим трос на машину в обратном порядке (зафиксировать трос в скобе на правом колесе легко можно, даже если это колесо стоит на земле).
Последний раз редактировалось Uno Dos Tres; 22.07.2014 в 14:46.
Uno Dos Tres
Проживет пока снова не набъется грязью.
По сути грязь попадает через трещины в районе суппортов.
Согласен. У меня там был надлом оплетки под завальцовкой. Набил в завальцовку густую смазку и поставил на место. Что бы завальцовка не съехала вниз, зафиксировал её пластиковым хомутом. Надеюсь трос проживёт немного дольше.
Uno Dos Tres
Кто-то также делал как и ты, а потом через полгода снова начала блокировка происходить)
В итоге замена всего механизма тросика.
Кстати я когда новый ставил, то увидел, что используется другой материал уже и сделано немного по другому новый механизм в районе креплений к суппортам. Там железные ободки поставлены таким образом, чтобы не происходило искревление и в следствии надломления этих пластиковых хреновен в районе крепления суппортов.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Uno Dos Tres
Кто-то также делал как и ты, а потом через полгода снова начала блокировка происходить)
В итоге замена всего механизма тросика.
Кстати я когда новый ставил, то увидел, что используется другой материал уже и сделано немного по другому новый механизм в районе креплений к суппортам. Там железные ободки поставлены таким образом, чтобы не происходило искревление и в следствии надломления этих пластиковых хреновен в районе крепления суппортов.
Надеюсь, к этому времени у моей машины уже будет новый хозяин.
Но я его введу в курс по данной проблеме.
Всем привет!
Абсолютно идентичная картина: блокируется правое заднее колесо.
При снятом ручнике под задним бампером следующая картина с провисшем проводом: .
Я правильно понимаю, что в правая сторона "шланга" забита льдом и грязью и трос туда не лезет, или он там просто замерз.
Можно ли увидеть повреждена ли "рубашка" визуально самому без диагностики на сервисе?
визуально я осмотрел и ничего нету:
Не вылетело ли у меня чтото из деталей на фото 1?
Слева есть алюминевый пыльник слева, а вот справа его нет....
Последний раз редактировалось mmeph; 20.10.2014 в 11:27.
mmeph
у тебя еще и тяга механизма Уатта гнутая...
судя по фоткам рубашка целая у тебя. у меня так же все было (рубашка цела), но колесо тормозило. добить ОД по этому вопросу я так и не добил. можно попробовать снять трос и прочистить способом двигая рубашку по тросу обильно заливая ВД-шкой.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
а чем грозит гнутая тяга? это критическая неисправность, которую нужно срочно исправлять?
точно не скажу, но возможен неравномерный износ резины, износ движущихся частей. по возможности сними и в тисках подправь.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
а чем грозит гнутая тяга? это критическая неисправность, которую нужно срочно исправлять?
ну как бэ это элемент подвески, и при прямолинейном движении из п. А в п. Б ни чем не грозит, а вот при экстремальной ситуации может повести себя неадекватно (как нерабочий амморт например)...
Сообщение от O.Z.
точно не скажу, но возможен неравномерный износ резины, износ движущихся частей. по возможности сними и в тисках подправь.
Попробую в тисках поправить, но на всякий случай спрошу.
я правильно понял что на рисунке эта тяга деталь номер 3 http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/38780 .
их 2 шт, артикулом 0423060?
Попробую в тисках поправить, но на всякий случай спрошу.
я правильно понял что на рисунке эта тяга деталь номер 3 http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/38780 .
их 2 шт, артикулом 0423060?
Она самая. На твоем первом рисунке она ниже троса ручника. Причем судя по следам на ней, загнул ты ее недавно!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
mmeph
Это не пыльник, а фигня, где встречаются два тормозных тросика.
По поводу провисания, может быть обрыв тросика внутри? Как факт того, что сам тросик внутри заржавел и как то рассыпался...
насчет все цело, надо смотреть не так. Надо очистить рубашку (которая подходит к механизму суппортов) и подвигать ее аккуратно влево и вправо на изгиб. Если вдруг увидишь трещинки (не спутаешь ни с чем) то тогда причина простая. Через эти трещинки и попадает влага и соответственно замерзает сам тросик. Если же трещинки отсутствуют, то тогда могу посоветовать только разобрать этот механизм и посмотреть что не так. В целом у тебя может еще на самом деле подклинивать направляющие суппортов (как вариант проявилось в эту зиму просто и все). Т.е. при торможении не до конца происходит разблокировка суппорта. Как итог примерзание колодок к тормозным дискам. Почему? Ответ простой, направляющие спрятаны в резиновых рубашках. Там есть смазка. Рубашка порвалась или соскочила и влага со временем вымыла смазку.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км