Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 391 по 417 из 417

Тема: расход топлива больше 17 литров на новой машине

  1. Спасибо за мнение. Оно мне понятно. Каждый по своему решает вопрос, когда сталкивается с тем чего не ожидал. Если бы я знал, что у опеля будет 17 по городу - я бы бежал от него, как чёрт от ладана. Все потому, что мне есть с чем сравнить. И я решу этот вопрос и считаю это правильным.
    5-ти минутные прогревы с 7-ми километровыми пробегами при минус 15-ти - называется условиями работы автомобиля, отличными от нормальных, а просто - тяжелыми, и в связи с этим утверждать, что у ДВС крайне длительный прогрев не корректно. Или есть другие марки ДВС, которые прогреваются на 7 км. или на ХХ при 2000об/мин гораздо быстрее?
    Есть. Практически все. Начиная с жигулей и идя выше. Даже утеплённая волга (76 бенз) на подсосе за 10 минут уверенно выходила на 80 град. Под нагрузкой быстрее. При этом норма была по городу - 15 литров, но об этом уже спорили - бессмысленно продолжать.

    Теория ДВС в основном "крутится" вокруг теплового расчета и газообмена (т.е. процессов газораспределения, воспламенения и горения), вся остальная механика зависит от этого. Переходные режимы, вроде как выход на раб.темп-ру - учитывается лишь в сопряжениях деталей (температурные зазоры) плюс системы обеспечивающие пуск и устойчивую работу до достижения нужной температуры.
    и именно для этого теория ДВС требует максимально быстрого вывода двигателя на рабочую температуру и её поддержания в дальнейшем.

    Для более быстрого выхода на режим раб.темп-ры нужны системы предварительного подогрева и(или) догрева ОЖ. Остальные мирятся с повышением расхода на переходных тепловых режимах. Морозные периоды - они все же короче теплых периодов.
    - волгоград - не урал или сибирь.
    - Раньше (при плановой экономике) официально была и сейчас негласно есть норма увеличения расхода на зиму (от 10 до 15%). это на прогревы. Мы это обсуждали.

    ПОКА НЕ РАЗБЕРУСЬ В ПРОБЛЕМЕ, НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОПЕЛЬ
    Последний раз редактировалось Stark74; 26.02.2012 в 09:06.

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    И что такого реализовано в XEP? XER более продвинутый в конструкции двигатель, регулирование фаз и длины вп.тракта существенно перекрывает возможности системы "твинпорт", а повышенное термостатирование у них у обоих.
    ХЕР на ХХ и малых оборотах имеет впускные сечения как восьмиклапанник - вот и весь секрет...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Если бы я знал, что у опеля будет 17 по городу - я бы бежал от него, как чёрт от ладана. Все потому, что мне есть с чем сравнить.
    Может всё-таки еще раз попробовать разделить сумму всех соженных литров на суммарный пробег и убедится, что расход ниже. А рассматривать расход на отдельно взятом "узком" режиме с непрогретым ДВС - только себя расстраивать.

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Даже утеплённая волга (76 бенз) на подсосе за 10 минут уверенно выходила на 80 град. Под нагрузкой быстрее. При этом норма была по городу - 15 литров, но об этом уже спорили - бессмысленно продолжать.
    И в чем разница тогда, если Волга грелась до 80 за 10 минут, а Опель до 100 за 10-12 минут? Жига тоже грелась не быстрее.

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    и именно для этого теория ДВС требует максимально быстрого вывода двигателя на рабочую температуру и её поддержания в дальнейшем.
    Вообще то при работе ДВС надо отводить излишнее тепло, а "максимально бысрый" вывод на раб.темп-ру чем можно обеспечить? 10 минут это мало или много?

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    - Волгоград - не урал или сибирь.
    Как сказать, год на год не приходится, вот уже месяц как колебалось от -13 до -25, снега уже столько, что его уже реально не куда сгребать, а с вывозом муниципалы как всегда в ж...
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    - Раньше (при плановой экономике) официально была и сейчас негласно есть норма увеличения расхода на зиму (от 10 до 15%). это на прогревы. Мы это обсуждали.
    Всё гласно, правила и нормы действуют и сейчас.

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    ПОКА НЕ РАЗБЕРУСЬ В ПРОБЛЕМЕ, НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ОПЕЛЬ


    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    ХЕР на ХХ и малых оборотах имеет впускные сечения как восьмиклапанник - вот и весь секрет...
    Это-то мы знаем, но там речь шла о температуре...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Даже утеплённая волга (76 бенз) на подсосе за 10 минут уверенно выходила на 80 град. Под нагрузкой быстрее.
    Был опыт поездки 1300км в стоковой волге без утепления(только заслонка перед радиатором),машина в идеальном состоянии, пробег 15 тыс. Так вот после преодоления первых 400км, температура опустилась до -32, в салоне упала до +7, та была ещё поездочка... надо понимать что двигатель работал явно на температуре ниже нормы шансов прогреться у него не было... так что сравнение с волгой некорректно, я уже писал ранее, попробуй утеплить опель, результат удивит... но на расходе, к сожалению, видимого эффекта не будет..
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    рассматривать расход на отдельно взятом "узком" режиме с непрогретым ДВС - только себя расстраивать.
    я тоже так думал, пока не пришлось сбросить клемму у себя...расход вышел на уверенный предыдущий средний уровень уже через 2-3 дня.

    ЗЫ: вообще среди знакомых есть не одна машина с отклонениями в расходе, один даже поменял первую лямбду и воздушный датчик, безрезультатно((( остаются наверно только шестерни...

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Stark74
    Тебя не убедили цифры с моего БК? Не убедил тест прогретой машиной с дилером? Упрямство - вещь полезная.... в определенных пределах, конечно.

    Все у тебя нормально с машиной, а высокий расход обусловлен только особенностью эксплуатационного режима. И не надо гнать на Опель - все машины в смысле прогрева и зависимости расхода от Т движка ведут себя совершенно одинаково, лидеров и аутсайдеров здесь нет.
    Не убедил? Ну-ууу... аргументы я исчерпал. "Разбирайся". Удачи.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    И что такого реализовано в XEP? XER более продвинутый в конструкции двигатель, регулирование фаз и длины вп.тракта существенно перекрывает возможности системы "твинпорт", а повышенное термостатирование у них у обоих.
    Твинпорт нацелен именно на повышение экономичности, регулирование фаз - на снятие бОльшей мощности с того же объема. В семье две Астры - 1.6ХЕР(универсал) и 1.8XER(хетч). Не смотря на все мои усилия, никогда не получал такого же расхода на XER'е, как на ХЕР'е. На XER'е всегда выше на 0.5-1.0л. Если только катиться с постоянной скоростью 90км/час - тогда он одинаков.
    Не понял про изменение длины вп.тракта... ИМХО нет ее на XER'ах...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  6. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Caravanscheg
    посмотрите на схеме в тисе Y21
    Изображения
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Stark74
    Твинпорт нацелен именно на повышение экономичности, регулирование фаз - на снятие бОльшей мощности с того же объема. В семье две Астры - 1.6ХЕР(универсал) и 1.8XER(хетч). Не смотря на все мои усилия, никогда не получал такого же расхода на XER'е, как на ХЕР'е. На XER'е всегда выше на 0.5-1.0л. Если только катиться с постоянной скоростью 90км/час - тогда он одинаков.
    Не понял про изменение длины вп.тракта... ИМХО нет ее на XER'ах...
    На малых-средних оборотах у 16-ти клапанных ДВС наполнение цилиндров смесью происходит хуже, чем у 8-ми клапанных. Причина - низкая скорость воздушного потока из-за бо'льшого проходного сечения на впуске (при высоких оборотах как раз наоборот, у 8-ми клапанника не хватает проходного сечения для нужного наполнения). Именно это и сподвигло конструкторов "научить" двигатель менять фазы газораспределения у 16-ти клапанника, чтобы добиться хорошего наполнения при всех режимах, в т.ч. и на малых оборотах. А в совокупности с изменяемой длиной вп.тракта, используя резонансные явления, усиливают этот эффект. Так что, твинпорт - это попытка улучшить наполнение 16V с минимально простым техническим воплощением, т.к. регулировка фаз - более сложный и дорогой механизм.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    kostia111
    Убедил.

    Влад_34
    Почти убедил
    У 1.6ХЕР еще система рециркуляции выпускных газов... На XER'ах есть?

    Бог с ними, с системами... Факт остается фактом - мой 1.6ХЕР жрет реально меньше, чем 1.8XER под моим управлением.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  9. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Начиная с жигулей и идя выше.
    Куда выше? про прогрев и температуру двс в мороз расскажите владельцев VAGов с моторами tsi

    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    На XER'ах есть?
    Есть только реализована по другому
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Факт остается фактом - мой 1.6ХЕР жрет реально меньше, чем 1.8XER под моим управлением.
    105 против 140 этот факт подтверждают еще и теоретически

    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    У 1.6ХЕР еще система рециркуляции выпускных газов... На XER'ах есть?
    Опять же с помощью изменения фаз.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. У меня есть предложение к соклубникам. Это поможет снять лишние беспредметные споры и собрать реальную информацию.
    Прошу участников провести замер на своих машинах после стоянки и сообщить Т.воздуха, сколько грели на месте, сколько ехали до работы, какая Т охл. жид. по приезду, какой средний расход по БК получился (если обнулить перед заводкой).
    можно дополнительно обговорить, что климат стоит на 20 град, ручной режим, 3 скорость.
    может у кого есть встречные предложения по делу?

  12. BANNED Опытный Астравод mihanik на верном пути
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    256
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Опять же с помощью изменения фаз.
    Полнейший бред.

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    кого есть встречные предложения по делу?
    Достал

  13. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от mihanik Посмотреть сообщение
    Полнейший бред.
    Если не в теме то лучше не пиши
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  14. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Ребята! Не ругаемся! Ведём себя адекватно.

  15. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от mihanik Посмотреть сообщение
    Полнейший бред.
    Как бред - у XER'а большая зона перекрытия (впуск и выпуск открыты одновременно). Ну чем не аналог рециркуляции? Маховик XER'а тяжелее чем ХЕ неспроста...

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    У меня есть предложение к соклубникам. Это поможет снять лишние беспредметные споры и собрать реальную информацию.
    Прошу участников провести замер на своих машинах после стоянки и сообщить Т.воздуха, сколько грели на месте, сколько ехали до работы, какая Т охл. жид. по приезду, какой средний расход по БК получился (если обнулить перед заводкой).
    можно дополнительно обговорить, что климат стоит на 20 град, ручной режим, 3 скорость.
    может у кого есть встречные предложения по делу?
    По БК именно как у тебя - от 15 до 17 л. Чищу снег пять минут - опель молотит на ХХ. Поехал - город в длину 25 км. В идеале пересекаем за 25 минут, в пробанах ессно гораздо дольше. Если пробан - туши свет глядя на вычисляемый расход...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Stark74
    Дней десять назад было так:
    08.35 -24 запуск, ХХ, клима 20, вентилятор 1, стекло-ноги, счищаю снег, если бы не снег, поехал бы сразу
    08.37 0 трогаюсь в путь,
    08.41 +38 проехал 1 км., глушу, отвожу ребенка в школу
    08.45 +38 пуск, еду на работу, при достижении +50 вентилятор переключаю на 3
    08.55 +70 проехал еще 3 км., глушу.

    Итого 4 км., 16 минут. На расход в литрах почему-то не посмотрел, но обычно по морозу на этот маршрут уходило от 0.5-0.6 литра.

    А сейчас у нас в районе 0.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    По БК именно как у тебя - от 15 до 17 л. Чищу снег пять минут - опель молотит на ХХ. Поехал - город в длину 25 км. В идеале пересекаем за 25 минут, в пробанах ессно гораздо дольше. Если пробан - туши свет глядя на вычисляемый расход...
    25 км по городу за 25 минут? 60 км - средняя? Шикарная скорость. Я так быстро и агрессивно по городу не передвигаюсь. И так далеко тоже.

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Итого 4 км., 16 минут. На расход в литрах почему-то не посмотрел, но обычно по морозу на этот маршрут уходило от 0.5-0.6 литра.
    Получается от 12.5 до 15 литров на плече 4 км. У меня на подобном плече наверное от 17 -19 литров. Меньше 20 становится только ч\з 2-3 км пробега.

    Добавлено спустя 20 минут:

    Мои замеры:
    Т воздуха - 17 град., прогрев 5 минут, пробег 7 км, без пробок, в пути около 15 минут, расход 16.8
    Ради чистоты эксперимента прокатился по вечернему городу. На 13.5 литров вышел только после 30 км. непрерывной неспешной езды.
    Последний раз редактировалось Stark74; 27.02.2012 в 20:47.

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Получается от 12.5 до 15 литров на плече 4 км. У меня на подобном плече наверное от 17 -19 литров. Меньше 20 становится только ч\з 2-3 км пробега.

    Добавлено спустя 20 минут:

    Мои замеры:
    Т воздуха - 17 град., прогрев 5 минут, пробег 7 км, без пробок, в пути около 15 минут, расход 16.8
    Ради чистоты эксперимента прокатился по вечернему городу. На 13.5 литров вышел только после 30 км. непрерывной неспешной езды.
    Я бы всё-таки не заострял значения расхода на коротких расстояниях. Куда показательнее пробег от заправки до заправки. Например у меня между этими событиями помещается от 42 до 45 литров, пробеги: зимний 300-350, летний (с климой) 400-420, редко 450 (если живу на даче, тогда по 25 км в одну сторону, но по городской продольной).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  19. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    25 км по городу за 25 минут? 60 км - средняя? Шикарная скорость. Я так быстро и агрессивно по городу не передвигаюсь. И так далеко тоже.
    Этот идеал бывает только летом когда все по отпускам, ночью, ну и когда повезет...

    Цитата Сообщение от Stark74 Посмотреть сообщение
    Ради чистоты эксперимента прокатился по вечернему городу. На 13.5 литров вышел только после 30 км. непрерывной неспешной езды.
    Если бы ты так проехался не 30 а 330 км - ну хоть что-то стало бы ясно...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  20. Участник Начинающий Астравод Пасечник на верном пути
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    35
    Сообщений
    45
    Спасибо
    5 / 0
    Выше 10 литров средний вообще не видел как и где не ездил (замеры по БК). Взял новую машину в конце августа, астра караван 1,8 XER энджой, обкатка прошла со средним расходом 8,6 литра включая кондей. Сейчас зимой стабильно средний 9 л . (замеры во всех случаях - 30% город, 70% трасса) По трассе расход от 7 до 8 если ехать не более 120 км/ч. Может БК врет, может так и есть, по заправке не замерял. По расходу на заправку, как на ваз 21093 карбюратор, почти так же, с которой и пересел на астру.

  21. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Пасечник Посмотреть сообщение
    Выше 10 литров средний вообще не видел как и где не ездил (замеры по БК). Взял новую машину в конце августа, астра караван 1,8 XER энджой, обкатка прошла со средним расходом 8,6 литра включая кондей. Сейчас зимой стабильно средний 9 л . (замеры во всех случаях - 30% город, 70% трасса) По трассе расход от 7 до 8 если ехать не более 120 км/ч. Может БК врет, может так и есть, по заправке не замерял. По расходу на заправку, как на ваз 21093 карбюратор, почти так же, с которой и пересел на астру.
    Не верю. Мой 1,8XER вообще меньше 10л не жрет по БК. Хоть обтошнись на дороге.

    Хотя если ездить на ХХ - то все может быть...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Мой 1,8XER...
    уже 14 листов нажевали, а всё туда-же....
    разный у всех расход, причём разница может достигать 5-7 литров без видимых причин, неужели всё ещё не очевидно ?

  23. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Rusofil
    Ну так у него
    Цитата Сообщение от Пасечник Посмотреть сообщение
    70% трасса
    Opel 320dX


  24. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от -Vic- Посмотреть сообщение
    Rusofil
    Ну так у него
    Вот с такой пропорцией на 10-чку и выходим...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  25. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Вот с такой пропорцией на 10-чку и выходим
    с такой пропорцией и у меня 10 получится, а по городу не меньше 15-ти. и честно говоря пофиг
    Opel 320dX


  26. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от -Vic- Посмотреть сообщение
    ... а по городу не меньше 15-ти. и честно говоря пофиг
    Ага...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  27. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Stark74

    Сегодня:
    -1 запуск, клима 20, всё авто, трогаюсь в путь сразу, по обычному маршруту, 4 км., общее время движения 15 минут, достигнутая температура +73, расход в литрах = 0.5 (точнее БК не меряет).
    Не смотря на значительно более теплую погоду, ДВС прогрелся практически так же, как и при морозе в -24, но это связано с работой печки в "авто", она начинает работать при достижении 40 град. и с хорошей интенсивностью обдува (скорость вент-ра около 4 или 5), в мороз, пока ДВС холодный, я ограничиваю скорость вентилятора.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)